Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 20.12.2010 N 1069 (ред. от 06.03.2012) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2010 г. N 1069

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ ОВЦЕВОДСТВА,

СЕВЕРНОГО ОЛЕНЕВОДСТВА И ТАБУННОГО КОНЕВОДСТВА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН




Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 20 декабря 2010 г. N 1069

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ ОВЦЕВОДСТВА,

СЕВЕРНОГО ОЛЕНЕВОДСТВА И ТАБУННОГО КОНЕВОДСТВА

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных и (или) муниципальных программ, предусматривающих поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства, осуществляемую в форме предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на содержание маточного поголовья овец, поголовья северных оленей и маралов, мясных табунных лошадей (далее - сельскохозяйственные животные).

3. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации, отвечающего одному из следующих требований:

а) наличие на территории субъекта Российской Федерации у сельскохозяйственных товаропроизводителей маточного поголовья овец, составляющего не менее 25 тыс. голов;

б) наличие на территории субъекта Российской Федерации, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья северных оленей;

в) наличие на территории субъекта Российской Федерации у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья маралов, составляющего не менее 10 тыс. голов;

г) наличие на территории субъекта Российской Федерации у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья мясных табунных лошадей, составляющего не менее 9 тыс. голов.

4. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации на следующих условиях:

а) наличие утвержденных региональной и (или) муниципальных программ развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, предусматривающих поддержку содержания поголовья сельскохозяйственных животных;

б) принятие в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами муниципальных образований о местных бюджетах расходных обязательств по финансированию региональных и (или) муниципальных программ, предусматривающих поддержку содержания поголовья сельскохозяйственных животных, с учетом установленного уровня софинансирования;

в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета субъекта Российской Федерации средств на содержание поголовья сельскохозяйственных животных, а также перечень документов, необходимых для получения указанных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и сроки рассмотрения документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для получения субсидий, не превышающие 15 рабочих дней;

г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной (муниципальными) программой, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

5. Средства на поддержку содержания поголовья сельскохозяйственных животных, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям исходя из поголовья этих животных на начало текущего финансового года, подтверждаемого Федеральной службой государственной статистики.

6. Для распределения субсидий между субъектами Российской Федерации применяется следующая формула:

,

где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку содержания сельскохозяйственных животных;

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку содержания маточного поголовья овец;

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку содержания поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей.

определяется по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидий, предусмотренный в федеральном бюджете на поддержку овцеводства на очередной финансовый год;

n - количество субъектов Российской Федерации, соответствующих требованию, установленному подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил;

- доля маточного поголовья овец на территории i-го субъекта Российской Федерации в общей численности маточного поголовья овец на территориях субъектов Российской Федерации, соответствующих требованию, установленному подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики на начало отчетного финансового года по следующей формуле:

,

где:

- численность маточного поголовья овец (включая ярок от года и старше) на территории i-го субъекта Российской Федерации;

ПОВ - общая численность маточного поголовья овец (включая ярок от года и старше) на территориях субъектов Российской Федерации, соответствующих требованию, установленному подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год после распределения дотаций, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

определяется по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидий, предусмотренный в федеральном бюджете на поддержку северного оленеводства и табунного коневодства на очередной финансовый год;

r - количество субъектов Российской Федерации, соответствующих требованиям, установленным подпунктами "б" - "г" пункта 3 настоящих Правил;

- доля поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей на территории i-го субъекта Российской Федерации в общем поголовье северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей в субъектах Российской Федерации, соответствующих требованиям, установленным подпунктами "б" - "г" пункта 3 настоящих Правил, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики на начало отчетного финансового года по следующей формуле:

,

где:

- численность поголовья северных оленей и маралов на территории i-го субъекта Российской Федерации;

- численность поголовья мясных табунных лошадей на территории i-го субъекта Российской Федерации;

ПОL - численность поголовья северных оленей и маралов в субъектах Российской Федерации, соответствующих требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящих Правил;

ПТК - численность поголовья мясных табунных лошадей в субъектах Российской Федерации, соответствующих требованию, установленному подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил.

7. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на указанные цели.

8. Уровень софинансирования, осуществляемого в соответствии с настоящими Правилами за счет средств федерального бюджета путем предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:

,

где 0,65 - средний уровень софинансирования.

Уровень софинансирования по субъектам Российской Федерации утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 60 процентов расходного обязательства.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

Форма соглашения утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

10. В соглашении предусматриваются:

а) адресное предоставление средств на поддержку содержания поголовья сельскохозяйственных животных;

б) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, условия ее предоставления и расходования;

в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на поддержку содержания поголовья сельскохозяйственных животных с учетом установленного уровня софинансирования за счет средств федерального бюджета;

г) целевое назначение субсидии;

д) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок предоставления средств на содержание поголовья сельскохозяйственных животных, а также перечни документов, необходимых для получения указанных средств;

ж) обязательство заключить соглашение с местной администрацией в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил;

з) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил;

и) обязательство органа, уполномоченного высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), представлять отчеты об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на поддержку содержания поголовья сельскохозяйственных животных, а также достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии, в срок, определяемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л(1)) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

м) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

11. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку на перечисление субсидии по форме и в срок, которые установлены этим Министерством.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявок, указанных в пункте 11 настоящих Правил.

13. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы:

а) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований, подтверждающие включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств на финансирование поддержки содержания поголовья сельскохозяйственных животных, - в срок, который устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

г) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

15. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на поддержку содержания поголовья сельскохозяйственных животных, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии подлежит уменьшению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся бюджетные ассигнования перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

16. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в субсидии неиспользованная субсидия на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

17. Эффективность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии, определенных в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446:

а) маточное поголовье овец на конец года (тыс. голов);

б) поголовье северных оленей на конец года (тыс. голов);

в) поголовье маралов на конец года (тыс. голов);

г) поголовье мясных табунных лошадей на конец года (тыс. голов).

18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 17 настоящих Правил, и отклонение показателей результативности составляет более 50 процентов среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии.

Решение об уменьшении размера субсидии не принимается в случае, если установленное значение показателя не достигнуто в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены в установленном порядке между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.

19. Остаток субсидии, образовавшийся в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил, перераспределяется на основании представленных уполномоченными органами в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации письменных обращений об увеличении годового объема выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях с учетом фактического освоения средств за отчетный период.

Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

20. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, не использованный на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в установленном порядке.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

22. В случае несоблюдения уполномоченным органом условий предоставления субсидий соответствующая информация направляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления субсидии для принятия соответствующего решения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

23. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченные органы.

В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления