Постановление Правительства РФ от 20.06.2011 N 485 (ред. от 15.03.2021) "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 июня 2011 г. N 485
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" Правительство Российской Федерации постановляет:
Положение о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 15.03.2021 N 373.
2. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной предельной штатной численности Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанному Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Российской Федерации
В.ПУТИН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 июня 2011 г. N 485
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи и порядок организации мониторинга наркоситуации в Российской Федерации (далее - мониторинг наркоситуации).
2. Под мониторингом наркоситуации понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
3. Мониторинг наркоситуации осуществляется Государственным антинаркотическим комитетом, антинаркотическими комиссиями в субъектах Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, руководители которых включены в состав Государственного антинаркотического комитета, и их территориальными органами в пределах установленной компетенции, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с участием органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
4. Мониторинг наркоситуации осуществляется в целях:
а) определения состояния наркоситуации в Российской Федерации и масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;
б) выявления, прогнозирования и оценки угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
в) оценки эффективности проводимой в Российской Федерации антинаркотической политики и формирования предложений по ее оптимизации.
5. Достижение целей мониторинга наркоситуации осуществляется посредством решения следующих основных задач:
а) непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией;
б) своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов;
в) прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.
6. Мониторинг наркоситуации осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными федеральными государственными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, данных научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
7. Мониторинг наркоситуации предусматривает проведение исследований различных аспектов незаконного оборота наркотиков (социального, медицинского, правоохранительного, экономического и других аспектов), в том числе с привлечением научно-исследовательских учреждений и других организаций, а также использование информации международных организаций, международных компетентных органов, компетентных органов иностранных государств.
8. Мониторинг наркоситуации осуществляется на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации в соответствии с методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утверждаемыми Государственным антинаркотическим комитетом.
9. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 15.03.2021 N 373.
10. Рассмотрение результатов мониторинга наркоситуации на федеральном уровне осуществляется на заседании Государственного антинаркотического комитета, а на уровне субъектов Российской Федерации - на заседаниях антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации.
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 июня 2011 г. N 485
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 31
Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 15.03.2021 N 373.
10. Положение о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. N 485.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. N 31 "О создании, ведении и использовании единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления