Постановление Правительства РФ от 19.09.2022 N 1659 (ред. от 07.12.2024) "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 19 сентября 2022 г. N 1659
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ, РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности.
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2022 г. N 1659
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ, РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - субсидии из федерального бюджета).
2. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению или возмещению части документально подтвержденных затрат управляющих компаний, произведенных не ранее 1 января 2020 г., на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, а также в целях обеспечения мероприятий и достижения целевых индикаторов реализации Стратегии развития электронной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 января 2020 г. N 20-р (далее - Стратегия развития электронной промышленности).
3. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в рамках федерального проекта "Развитие технологий и инфраструктуры производства электронной и радиоэлектронной продукции" государственной программы Российской Федерации "Развитие радиоэлектронной и электронной промышленности".
4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"заявка на участие в федеральном отборе" - подаваемое уполномоченным органом в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление об участии в федеральном отборе;
"проект" - комплекс мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, последним годом реализации которых является 2030 год;
"промышленный технопарк в сфере электронной промышленности" - промышленный технопарк, объекты промышленной и технологической инфраструктур которого предназначены для осуществления промышленного производства промышленной продукции, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности в целях освоения промышленного производства промышленной продукции в сфере электронной промышленности и коммерциализации полученных научно-технических результатов в указанной сфере;
"региональный отбор проектов" - отбор проектов в целях предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение или возмещение части затрат управляющих компаний на реализацию проекта, организованный и проведенный уполномоченным органом в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, а также нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
"соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета" - заключенное между субъектом Российской Федерации в лице высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, подготавливаемое (формируемое) и заключаемое в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
"создание, развитие и (или) модернизация объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности" - создание, строительство, модернизация и (или) реконструкция объектов промышленной инфраструктуры и (или) технологической инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности и (или) приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
"уполномоченный орган" - исполнительный орган субъекта Российской Федерации, на который возлагаются функции и ответственность за проведение регионального отбора проектов, исполнение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, осуществление координации реализации проекта в субъекте Российской Федерации, взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и представление отчетности, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
"управляющая компания" - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, осуществляющая управление промышленным технопарком в сфере электронной промышленности;
"федеральный отбор" - отбор субъектов Российской Федерации, реализующих проекты, проводимый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков".
5. Субсидии из федерального бюджета предоставляются:
а) на создание, строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
б) на приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
в) на проектирование объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
г) на разработку технических условий и (или) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
6. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий.
7. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в размере не более 300 млн. рублей в год с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), а также не превышающего 60 тыс. рублей за 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
Размер субсидии из федерального бюджета не может превышать 50 процентов фактически понесенных и (или) планируемых управляющей компанией затрат на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности частной формы собственности, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
8. Субсидии из федерального бюджета не могут быть предоставлены в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению или возмещению части затрат управляющих компаний в следующих случаях:
а) если реализация проекта планируется на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в отношении которого бюджету субъекта Российской Федерации или управляющей компании были предоставлены средства федерального бюджета на финансовое обеспечение или возмещение части затрат на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
б) если реализация проекта планируется на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, созданного на территории земельных участков в составе особых экономических зон, и предоставлены либо запланированы к предоставлению средства федерального бюджета в целях реализации Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в границах таких земельных участков;
в) если создание, развитие и (или) модернизация объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности осуществлялись за счет средств федерального бюджета или средств, источником которых являлись средства федерального бюджета.
II. Федеральный отбор и региональный отбор проектов
9. Федеральный отбор проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно, один раз в течение календарного года.
Извещение о проведении федерального отбора, содержащее сроки, порядок и условия его проведения, размещается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Для участия в федеральном отборе субъект Российской Федерации проводит региональный отбор проектов в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, по итогам которого направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в сроки, указанные в извещении, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил, непосредственно или по почте заказным почтовым отправлением (с описью вложения) на бумажном носителе и в электронном виде или в электронном виде посредством системы межведомственного электронного документооборота или посредством государственной информационной системы промышленности заявку на участие в федеральном отборе с приложением документов по перечню согласно приложению N 1.
Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации устанавливает порядок и условия проведения регионального отбора проектов в соответствии с требованиями согласно приложению N 2.
Заявка на участие в федеральном отборе подается в отношении каждого проекта, прошедшего региональный отбор проектов.
Субъект Российской Федерации вправе подать неограниченное количество заявок на участие в федеральном отборе.
11. В региональном отборе проектов могут принять участие управляющие компании, проекты которых отвечают следующим требованиям:
а) площадь введенных в эксплуатацию и (или) создаваемых помещений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности составляет не менее 10000 кв. метров;
б) целевые показатели эффективности реализации проекта соответствуют (равны или превышают) целевым показателям эффективности реализации проекта, предусмотренным пунктом 20 настоящих Правил;
в) минимальный уровень внебюджетных инвестиций в рамках проекта составляет не менее 30 процентов общей стоимости проекта.
12. Критериями федерального отбора являются:
а) наличие заявки на участие в федеральном отборе с приложением документов, приведенных в приложении N 1 к настоящим Правилам;
б) наличие на территории субъекта Российской Федерации не менее 3 предприятий в сфере электронной промышленности;
в) наличие у субъекта Российской Федерации отрасли "производство компьютеров, электронных и оптических изделий", предусмотренной приложением N 1 к Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р;
г) наличие сведений о промышленном технопарке в сфере электронной промышленности и об управляющей компании в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков", или в случае отсутствия указанных сведений письма за подписью руководителя уполномоченного органа с указанием сроков подтверждения соответствия промышленного технопарка в сфере электронной промышленности и управляющей компании указанным требованиям с обязательством уполномоченного органа представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, указанные в пункте 30 настоящих Правил, после подтверждения соответствия промышленного технопарка в сфере электронной промышленности и управляющей компании указанным требованиям;
д) наличие заключенных между управляющей компанией и резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности договоров или предварительных договоров, подтверждающих обязательства резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности по обеспечению выпуска и реализации продукции, соответствующей мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности, не менее чем по 2 направлениям на конец 2026 года и не менее чем по 3 направлениям на конец 2030 года.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 60 календарных дней после получения заявок на участие в федеральном отборе осуществляет:
а) проверку полноты и комплектности представленных документов и их соответствия положениям, предусмотренным настоящими Правилами;
б) проверку соответствия субъекта Российской Федерации, представившего заявку на участие в федеральном отборе, и представленных в составе такой заявки документов критериям, указанным в пункте 12 настоящих Правил;
в) проверку соответствия заявленных целевых показателей эффективности реализации проекта целевым показателям эффективности реализации проекта, предусмотренным пунктом 20 настоящих Правил;
г) оценку отраслевых рисков проекта исходя из соответствия ожидаемых результатов реализации проекта Стратегии развития электронной промышленности.
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение о соответствии заявки на участие в федеральном отборе настоящим Правилам и о допуске проекта к федеральному отбору при одновременном соблюдении следующих условий:
а) полнота и комплектность представленных документов и соответствие их положениям, предусмотренным настоящими Правилами;
б) соответствие субъекта Российской Федерации, представившего заявку на участие в федеральном отборе, и представленных в составе заявки на участие в федеральном отборе документов критериям, указанным в пункте 12 настоящих Правил;
в) соответствие заявленных целевых показателей эффективности реализации проекта целевым показателям эффективности реализации проекта, предусмотренным пунктом 20 настоящих Правил;
г) наличие положительного заключения по итогам оценки отраслевых рисков проекта исходя из соответствия ожидаемых результатов реализации проекта Стратегии развития электронной промышленности.
15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об отклонении заявки на участие в федеральном отборе в случае невыполнения хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил.
16. В случае принятия решения о соответствии заявки на участие в федеральном отборе настоящим Правилам и о допуске проекта к федеральному отбору Министерство промышленности и торговли Российской Федерации допускает проект к федеральному отбору на конкурсной основе.
17. Заявки на участие в федеральном отборе оцениваются и ранжируются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Для формирования рейтинга заявок на участие в федеральном отборе (далее - рейтинг) каждой заявке на участие в федеральном отборе присваивается значение показателя ранжирования (Ri), определяемое по следующей формуле:
Ei - значение показателя, отражающего количество рабочих мест, планируемых к созданию резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на конец 2030 года, i-й заявки на участие в федеральном отборе;
Emax - максимальное значение показателя, отражающего количество рабочих мест, планируемых к созданию резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на конец 2030 года, из всех заявок на участие в федеральном отборе, участвующих в определении рейтинга;
Ii - значение показателя, отражающего долю внебюджетных средств в общем планируемом объеме затрат на реализацию проекта, i-й заявки на участие в федеральном отборе;
Imax - максимальное значение показателя, отражающего долю внебюджетных средств в общем планируемом объеме затрат на реализацию проекта, из всех заявок на участие в федеральном отборе, участвующих в определении рейтинга.
18. По результатам федерального отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации присваивает порядковые номера заявкам на участие в федеральном отборе в порядке убывания значений показателей ранжирования, рассчитанных в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил. В случае наличия заявок на участие в федеральном отборе, имеющих одинаковое значение показателя ранжирования, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в федеральном отборе, поступившей ранее других заявок на участие в федеральном отборе, имеющих одинаковое значение показателя ранжирования.
19. Субсидии из федерального бюджета распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, между субъектами Российской Федерации в порядке возрастания порядковых номеров заявок на участие в федеральном отборе.
Размер субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации, которому по результатам федерального отбора могут быть предоставлены субсидии из федерального бюджета в размере потребности i-го субъекта Российской Федерации в финансовом обеспечении расходного обязательства субъекта Российской Федерации в полном объеме (Vi), определяется по следующей формуле:
Vобщ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий из федерального бюджета;
Pi - потребность в финансовом обеспечении расходного обязательства субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, определенная с учетом положений пункта 7 настоящих Правил;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
n - количество субъектов Российской Федерации, которым по результатам федерального отбора могут быть предоставлены субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Размер субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджету n-го субъекта Российской Федерации, которому по результатам федерального отбора могут быть предоставлены субсидии из федерального бюджета в размере потребности n-го субъекта Российской Федерации в финансовом обеспечении расходного обязательства субъекта Российской Федерации в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (Vn), определяется по следующей формуле:
20. Целевыми показателями эффективности реализации проекта являются:
а) уровень заполняемости полезной площади промышленного технопарка в сфере электронной промышленности:
на конец 3-го года реализации проекта - не менее 50 процентов, в том числе не менее 25 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 80 процентов, в том числе не менее 50 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
б) удельный объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных на территории промышленного парка в сфере электронной промышленности его резидентами:
на конец 3-го года реализации проекта - не менее 20 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 10 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 60 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 30 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;
в) количество созданных резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности рабочих мест:
на конец 3-го года реализации проекта - не менее 100 единиц, в том числе не менее 50 единиц резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 200 единиц, в том числе не менее 100 единиц резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности.
III. Предоставление субсидий из федерального бюджета
21. Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, включают в том числе следующие положения:
а) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности с указанием размера затрат управляющей компании на их реализацию, а также перечень объектов промышленной и технологической инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, на создание, развитие и (или) модернизацию которых запланированы или понесены расходы управляющей компанией;
б) условия возврата в федеральный бюджет субъектом Российской Федерации субсидии из федерального бюджета в случае недостижения установленных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета значений результатов использования субсидии из федерального бюджета;
в) обязательство субъекта Российской Федерации по организации мониторинга установленных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета значений результатов использования субсидии из федерального бюджета;
г) перечень документов, представляемых субъектом Российской Федерации в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения субсидии из федерального бюджета.
22. Субсидии из федерального бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии из федерального бюджета, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
23. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета уполномоченный орган представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета в одном экземпляре непосредственно или по почте заказным почтовым отправлением (с описью вложения) на бумажном носителе и ее копию в электронном виде или посредством государственной информационной системы промышленности.
24. Заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета подается субъектом Российской Федерации в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не ранее даты официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее чем через 7 рабочих дней с указанной даты, и включает:
а) письмо за подписью руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) о намерении заключить соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета с приложением расчета запрашиваемого размера субсидии из федерального бюджета;
б) документы, подтверждающие полномочия лиц по совершению сделок от имени уполномоченного органа;
в) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности с указанием размера затрат управляющей компании на их реализацию и перечень объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, на создание, развитие и (или) модернизацию которых запланированы или понесены расходы управляющей компанией;
г) указание на целевое использование субсидии - финансовое обеспечение затрат управляющей компании либо возмещение части произведенных и документально подтвержденных затрат управляющей компании;
д) выписку из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подтверждающую наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, или письмо за подписью руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации (лица, исполняющего его обязанности) с обязательством обеспечить наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
25. В случае непредставления субъектом Российской Федерации заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 24 настоящих Правил, субъект Российской Федерации признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
26. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при получении заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета:
а) проверяет полноту и комплектность документов, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил;
б) рассматривает заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня ее получения на предмет ее соответствия положениям, предусмотренным пунктами 5, 7 и 8 настоящих Правил, и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета либо об отказе в его заключении;
в) направляет в уполномоченный орган решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета либо об отказе в его заключении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
27. Решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета принимается в следующих случаях:
а) несоответствие заявки положениям, предусмотренным пунктами 5, 7 и 8 настоящих Правил;
б) представление заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета не в полном объеме;
в) представление заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета позже срока, предусмотренного абзацем первым пункта 24 настоящих Правил.
28. Перечисление субсидии из федерального бюджета осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
29. Для получения субсидии из федерального бюджета уполномоченный орган не чаще одного раза в год, не позднее 1 июля, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) заявку на предоставление субсидии из федерального бюджета с указанием запрашиваемого размера субсидии из федерального бюджета;
б) справку об отсутствии на начало текущего финансового года просроченной задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом;
в) пояснительную записку, содержащую описание использования средств управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в объеме запрашиваемого размера субсидии из федерального бюджета на текущий финансовый год;
г) заверенные в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" или актов о вводе в эксплуатацию и указанного положительного заключения о достоверности сметной стоимости в отношении объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, на создание, развитие и (или) модернизацию которых использованы и (или) планируется использовать средства субъекта Российской Федерации.
30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии из федерального бюджета являются:
а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил, положениям, предусмотренным пунктами 5, 7 и 8 настоящих Правил;
б) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 29 настоящих Правил;
в) наличие у субъекта Российской Федерации по состоянию на начало текущего финансового года просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
г) отсутствие сведений о промышленном технопарке в сфере электронной промышленности и управляющей компании в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков.
31. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидии из федерального бюджета осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
32. Субъект Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы государственного финансового контроля и Министерство финансов Российской Федерации.
IV. Мониторинг и контроль реализации проектов
33. Результатом использования субсидии из федерального бюджета является уровень достижения целевых показателей эффективности реализации проекта, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил.
34. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет:
а) мониторинг реализации проекта посредством сопоставления фактических и планируемых значений результатов использования субсидии из федерального бюджета, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
б) проведение плановых выездных проверок реализации проекта не реже одного раза в 4 года в течение всего срока реализации проекта.
35. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению результатов использования субсидии из федерального бюджета, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, рассчитывается в порядке, установленном пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Освобождение субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
36. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии из федерального бюджета, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку
проектов создания, развития
и (или) модернизации объектов
инфраструктуры промышленных
технопарков в сфере
электронной промышленности
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА УЧАСТИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОТБОРЕ
ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ, РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1. Заявка на участие в федеральном отборе проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее соответственно - проект, федеральный отбор).
2. Финансово-экономическое обоснование заявляемой суммы субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - субсидии из федерального бюджета) с учетом требований и ограничений, предусмотренных пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2022 г. N 1659 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности" (далее - Правила).
3. Концепция проекта, содержащая следующую информацию:
а) наименование и местоположение промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
б) наименование и адрес управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности (далее - управляющая компания);
в) сведения о специализации промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
г) сведения о резидентах и (или) потенциальных резидентах промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, включая:
наименование резидента или потенциального резидента;
описание инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации резидентом или потенциальным резидентом на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
характеристика планируемой потребности резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в промышленной инфраструктуре и (или) технологической инфраструктуре;
д) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
е) перечень объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, создание, развитие и (или) модернизация которых осуществляется в рамках реализации проекта;
ж) объем расходов управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
з) перечень мероприятий, которые будут освоены резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, с плановыми показателями объема выпуска промышленной продукции и (или) выполнения работ, оказания услуг по состоянию на конец 2026 года и 2030 года, соответствующих мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 января 2020 г. N 20-р;
и) сведения об объеме фактически осуществленных и (или) планируемых внебюджетных инвестиций в проект, а также об источниках и объемах внебюджетного финансирования проекта;
к) прогноз ежегодного уровня заполняемости полезной площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе уровня заполняемости резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
л) прогноз общего ежегодного объема выручки резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе резидентов, осуществляющих деятельность в сфере электронной промышленности;
м) прогноз ежегодного количества создаваемых резидентами рабочих мест, в том числе резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности.
4. Протокол регионального отбора проектов.
5. Бизнес-план проекта, включающий в себя финансово-экономическую модель (с учетом информации об объеме затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование промышленной инфраструктурой и (или) технологической инфраструктурой промышленного технопарка в сфере электронной промышленности).
6. Мастер-план промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
7. Нотариально заверенные копии учредительных документов управляющей компании (с приложениями и изменениями).
8. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 3 года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае, если период деятельности управляющей компании менее 3 лет), а также информация управляющей компании о причинах возникновения убытков (в случае наличия у управляющей компании убытков согласно представленным документам).
9. Инвестиционный меморандум, заключенный между управляющей компанией и уполномоченным органом, указанным в абзаце восьмом пункта 4 Правил, предусматривающий:
а) обязательство субъекта Российской Федерации о предоставлении управляющей компании субсидии, расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению которых софинансируются из федерального бюджета, в случае прохождения субъектом Российской Федерации федерального отбора в соответствии с Правилами;
в) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, а также перечень объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, создание, развитие и (или) модернизация которых осуществляется в рамках реализации проекта;
г) объем расходов управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
10. Документ об определении уполномоченного органа, указанного в абзаце восьмом пункта 4 Правил.
11. Заверенные копии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
12. Заключение уполномоченного органа, указанного в абзаце восьмом пункта 4 Правил, о возможности финансового обеспечения или возмещения затрат управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, подготовленное по форме согласно приложению N 3 к Правилам.
13. Справка об отсутствии задолженности субъекта Российской Федерации перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
14. Справка об отсутствии задолженности управляющей компании перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также о соответствии управляющей компании иным требованиям, установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия проведения регионального отбора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку
проектов создания, развития
и (или) модернизации объектов
инфраструктуры промышленных
технопарков в сфере
электронной промышленности
К НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УСТАНАВЛИВАЮЩЕМУ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ОТБОРА ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ, РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1. Условие о соответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок и условия проведения регионального отбора проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. Условие о соответствии промышленного технопарка в сфере электронной промышленности и управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков", на дату представления уполномоченным органом, указанным в абзаце восьмом пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2022 г. N 1659 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности" (далее - Правила), в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, указанных в пункте 29 Правил.
3. Условие о соответствии промышленного технопарка в сфере электронной промышленности и управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности дополнительным требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (в случае утверждения субъектом Российской Федерации дополнительных требований, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации"), на дату представления уполномоченным органом, указанным в абзаце восьмом пункта 4 Правил, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, указанных в пункте 29 Правил.
4. Условие о соответствии проекта создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - проект) требованиям, предусмотренным Правилами.
5. Условие о соответствии управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
6. Требование о включении в соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение или возмещение части затрат управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на реализацию проекта (далее - субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации), заключаемое в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между субъектом Российской Федерации в лице высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации и управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), следующих положений:
а) планируемые сроки финансового обеспечения и (или) возмещения затрат управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
б) перечень созданных и (или) создаваемых объектов промышленной и технологической инфраструктур, на создание, развитие и (или) модернизацию которых планируется финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат с распределением по годам в отношении каждого объекта промышленной и технологической инфраструктур (с указанием его наименования, мощности, сроков создания, сметной стоимости, года ввода в эксплуатацию);
в) согласие управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставленной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения, в том числе отчетов о достижении результатов использования субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
д) условия расторжения соглашения, включая условие его одностороннего расторжения уполномоченным органом, указанным в абзаце восьмом пункта 4 Правил, и возврата полученных средств управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в случае нарушения условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
е) порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
ж) запрет приобретения управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности за счет полученной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с реализацией проекта;
з) положения, предусматривающие обязанность управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию уполномоченного органа, указанного в абзаце восьмом пункта 4 Правил, денежных средств со счетов, открытых управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера полученной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также в случае нарушения условий соглашения;
и) условие о представлении управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в уполномоченный орган, указанный в абзаце восьмом пункта 4 Правил, заявки на предоставление субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации с приложением следующих документов:
реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
копии документов, подтверждающих нахождение на балансе управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности созданных объектов промышленной и технологической инфраструктур, договоров о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям, договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, договоров о технологическом присоединении (примыкании) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям, актов о выполненных работах по таким договорам, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в составе проекта (линейного объекта), включая копии актов приемки законченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме N КС-11, N КС-14, копии разрешений на ввод в эксплуатацию, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копии разрешений органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии);
копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих завершение создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии приказов о вводе в эксплуатацию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, копии первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и др.) (за исключением объектов, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);
отчет об исполнении условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, включая информацию о динамике достижения результатов использования субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, выполнения календарного плана работ создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
иные документы по усмотрению уполномоченного органа, указанного в абзаце восьмом пункта 4 Правил, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
обязательство уполномоченного органа, указанного в абзаце восьмом пункта 4 Правил, осуществлять проверку соответствия документов, представленных управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, целям, условиям и порядку предоставления субсидии из федерального бюджета, предусмотренным Правилами;
к) иные положения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Требование о размещении результатов регионального отбора проектов на официальном сайте высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа, указанного в абзаце восьмом пункта 4 Правил, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение регионального отбора проектов (с размещением указателя страницы сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку
проектов создания, развития
и (или) модернизации объектов
инфраструктуры промышленных
технопарков в сфере
электронной промышленности
исполнительного органа субъекта Российской Федерации,
на который возлагаются функции и ответственность
за проведение регионального отбора проектов создания,
развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры
промышленных технопарков в сфере электронной промышленности,
о возможности финансового обеспечения или возмещения затрат
управляющей компании промышленного технопарка в сфере
электронной промышленности на создание, развитие
и (или) модернизацию объектов инфраструктуры
промышленного технопарка в сфере
электронной промышленности
1. Наименование уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, указанного в абзаце восьмом пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2022 г. N 1659 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности".
2. Наименование управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
3. Наименование проекта создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - проект).
4. Указание планируемых сроков финансового обеспечения или возмещения затрат управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
6. Размер субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение или возмещение части затрат управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на реализацию проекта (далее - субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации).
7. Перечень затрат, источником финансового обеспечения или возмещения которых являются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации.
8. Объем затрат управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
9. Сумма затрат управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, подтвержденная заключением государственной экспертизы проектной документации и заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости.
10. Перечень документов, представленных управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности для целей получения субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, оценка их полноты, комплектности и достоверности представленных сведений.
11. Оценка соответствия заявленных целевых показателей эффективности реализации проекта целевым показателям эффективности реализации проекта, предусмотренным пунктом 20 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2022 г. N 1659 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности".
12. Оценка возможности реализации проекта в соответствии с представленной концепцией проекта, проектной документацией, мастер-планом и бизнес-планом проекта.
13. Вывод о возможности финансового обеспечения или возмещения затрат управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления