Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 19.05.2022 N 901 "О Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества" (вместе с "Положением о Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества")


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2022 г. N 901

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по вопросам развития садоводства и огородничества.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН




Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 мая 2022 г. N 901

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ

САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА

1. Правительственная комиссия по вопросам развития садоводства и огородничества (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях согласования действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций, представленных в Комиссии, по реализации государственной политики в области развития отношений, возникающих в связи с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций, представленных в Комиссии, при реализации основных направлений в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд, в том числе по вопросам:

корпоративных отношений внутри садоводческих и огороднических товариществ, их отношений с третьими лицами;

создания, преобразования и ликвидации садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ;

земельно-имущественных отношений;

строительства объектов капитального строительства в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества;

реализации прав граждан на жилище (в связи с возможностью строительства на садовых земельных участках жилых домов);

обеспечения инфраструктурой территории ведения гражданами садоводства и огородничества (в том числе вопросы обеспечения электроснабжением, газоснабжением, водоснабжением, дорожной и иной инфраструктурой);

соблюдения экологических требований в границах территории ведения гражданами садоводства и огородничества (водопользование, обращение с твердыми коммунальными отходами);

государственной и муниципальной поддержки садоводческого и огороднического движения;

налогообложения;

б) разработка основных направлений совершенствования правового регулирования в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд;

в) рассмотрение предложений, направленных на создание условий для эффективной реализации государственной политики в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд;

г) рассмотрение вопросов осуществления и совершенствования деятельности федеральных органов исполнительной власти при реализации государственной политики в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд.

4. В рамках реализации возложенных на нее задач Комиссия имеет право:

а) рассматривать предложения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций, представленных в Комиссии, о разработке нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

б) проводить заседания в форме совместного присутствия (очная форма голосования), в том числе с использованием средств видео-конференц-связи;

в) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

г) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций, представленных в Комиссии, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

д) привлекать в установленном порядке при необходимости экспертов и консультантов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии;

е) создавать в установленном порядке рабочие группы из числа специалистов и экспертов для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

5. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.

6. Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

7. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство работой Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

б) распределяет обязанности между членами Комиссии;

в) утверждает состав рабочих групп Комиссии;

г) утверждает планы работы Комиссии;

д) принимает решение о проведении заседания Комиссии.

8. Ответственный секретарь Комиссии:

а) организует подготовку заседаний Комиссии;

б) обеспечивает подготовку плана работы Комиссии, проектов повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям и решений Комиссии;

в) обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;

г) получает материалы, необходимые для подготовки заседания Комиссии, которые представляются в Комиссию заинтересованными органами исполнительной власти и иными лицами, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня, не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;

д) выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителя.

9. Члены Комиссии:

а) вносят председателю Комиссии предложения по плану работы Комиссии, повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;

б) участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений заседаний Комиссии;

в) присутствуют на заседаниях Комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;

г) при невозможности присутствовать на заседании Комиссии заблаговременно извещают об этом ответственного секретаря Комиссии.

10. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии либо по указанию председателя Комиссии один из его заместителей. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 6 месяцев.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

Член Комиссии в случае его отсутствия на заседании вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.

При определении кворума учитываются также мнения членов Комиссии по рассматриваемым вопросам, представленные в письменной форме до заседания Комиссии.

12. На заседания Комиссии могут приглашаться не входящие в состав Комиссии представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также представители научных и иных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели, иные лица.

13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

При проведении голосования с использованием средств видео-конференц-связи решения принимаются простым большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в голосовании с использованием средств видео-конференц-связи, должно быть не менее половины членов Комиссии.

14. Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.

Срок подготовки протокола не должен превышать 15 календарных дней после даты проведения заседания Комиссии.

15. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

16. Решения Комиссии, принятые в соответствии с компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций, представленных в Комиссии.

17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления