Законодательство РФ
 |  Постановление Правительства РФ от 16.10.2019 N 1327 (ред. от 25.01.2024) "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями"

Постановление Правительства РФ от 16.10.2019 N 1327 (ред. от 25.01.2024) "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2019 г. N 1327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ

РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ

УТРАЧЕНЫ И (ИЛИ) ПОВРЕЖДЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА,

А ТАКЖЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ

И (ИЛИ) ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ

АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 16 октября 2019 г. N 1327

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ

РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ

УТРАЧЕНЫ И (ИЛИ) ПОВРЕЖДЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА,

А ТАКЖЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ

И (ИЛИ) ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ

АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями (далее соответственно - мероприятия, трансферты), предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, а также на возмещение понесенных бюджетами субъектов Российской Федерации до предоставления трансфертов затрат, направленных на реализацию мероприятий.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"поврежденные жилые помещения" - жилые помещения независимо от формы собственности, которые повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями и требуют проведения капитального ремонта;

"утраченные жилые помещения" - жилые помещения независимо от формы собственности, которые повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями и признаны непригодными для проживания в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", либо утрачены (разрушены).

3. Трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление трансфертов, на цели, указанные в пункте 5 настоящих Правил.

4. Для определения предельного объема бюджетных ассигнований, выделяемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на предоставление трансфертов, высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечень жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории субъекта Российской Федерации, по форме согласно приложению N 1 и (или) перечень жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории субъекта Российской Федерации, по форме согласно приложению N 2 (далее - перечни), в которых указываются общая площадь утраченных жилых помещений и общая площадь поврежденных жилых помещений. В перечни включаются жилые помещения, которые на момент их утраты или повреждения не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории субъекта Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, утвержденной органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

В случае дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях в связи с ранее произошедшими чрезвычайными ситуациями определение предельного объема бюджетных ассигнований, выделяемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на предоставление трансфертов, высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечни и список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории, по форме согласно приложению N 3 и (или) список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории, по форме согласно приложению N 4.

Перечни утверждаются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (председателями высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации) по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Территориальные органы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации согласовывают перечни в части подтверждения адресов жилых помещений, включенных в перечни, в зоне чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации согласовывают перечни в части подтверждения адресов жилых помещений, которые утрачены или повреждены в результате совершения террористического акта.

Территориальные органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации согласовывают перечни в части подтверждения адресов жилых помещений, которые утрачены или повреждены при пресечении террористических актов правомерными действиями.

Объем бюджетных ассигнований, выделяемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на предоставление трансфертов, определяется исходя из общей площади утраченных жилых помещений, которые на момент их утраты не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории субъекта Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, утвержденной органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", и общей площади поврежденных жилых помещений, которые на момент их повреждения не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории субъекта Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, утвержденной органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предусматривающей страхование риска повреждения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, указанных в перечнях, с учетом положений пункта 11 настоящих Правил.

5. Трансферты предоставляются на следующие цели:

а) предоставление выплат гражданам, указанным в подпунктах "а" - "в" и "д" пункта 6 настоящих Правил, утратившим жилые помещения, на приобретение или строительство ими жилых помещений;

б) предоставление выплат гражданам, указанным в подпункте "г" пункта 6 настоящих Правил, на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности этих граждан;

в) приобретение и (или) строительство жилых помещений уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации для передачи их гражданам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, утратившим жилые помещения;

г) предоставление бюджетам муниципальных образований субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации на приобретение и (или) строительство жилых помещений для передачи их гражданам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил;

д) предоставление бюджетам муниципальных образований субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;

е) возмещение понесенных бюджетами субъектов Российской Федерации затрат, направленных на финансовое обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "д" настоящего пункта (за исключением мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "д" настоящего пункта, в случае совершения террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями).

6. Мероприятия реализуются в отношении:

а) граждан, являвшихся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, которые не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории субъекта Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, утвержденной органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, а также граждан, являвшихся на день факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями собственниками утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющих на день факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;

б) граждан, имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации, факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные жилые помещения, и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации, факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;

в) граждан, не являвшихся на день введения режима чрезвычайной ситуации, факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями собственниками утраченных жилых помещений, но имеющих регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях либо признанных на основании судебного решения, вступившего в законную силу, постоянно проживающими на день введения режима чрезвычайной ситуации, факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями, относящихся к членам семей граждан, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации, факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, а также граждан, относящихся к членам семей граждан, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации, факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями в собственности жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;

г) граждан, являвшихся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками поврежденных жилых помещений, которые на момент их повреждения не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории субъекта Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, утвержденной органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предусматривающей страхование риска повреждения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, а также граждан, являвшихся на день факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями собственниками поврежденных жилых помещений и не имеющих на день факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;

д) граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, совершения террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями (при условии возникновения указанных событий не позднее 1 января 2020 г.), право которых на получение мер социальной поддержки (в том числе на получение государственных жилищных сертификатов за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий) установлено судебным решением, вступившим в законную силу, и которые не обеспечены жилыми помещениями в связи с тем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2019 г. N 1928 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями" признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. N 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".

7. К членам семей граждан, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, относятся зарегистрированные по месту жительства либо признанные судебным решением, вступившим в законному силу, постоянно проживающими в утраченном жилом помещении на день введения режима чрезвычайной ситуации, факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями совместно с ними их супруг или супруга, дети и родители этих граждан, а также признанные решением суда членами семей граждан иные лица, если они были вселены в качестве члена семьи в жилое помещение, которое впоследствии было утрачено в результате чрезвычайной ситуации, а также совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта.

К членам семей граждан, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, относятся их супруг или супруга, дети и родители этих граждан, а также иные лица, признанные решением суда членами семей граждан.

8. Мероприятия реализуются однократно в отношении одного утраченного жилого помещения или поврежденного жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями.

8(1). В случае утраты (гибели) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями после проведения капитального ремонта за счет средств федерального бюджета мероприятия, указанные в пунктах "а", "в - г" и "е" пункта 5 настоящих Правил, могут быть реализованы повторно по решению Председателя Правительства Российской Федерации.

9. Размер трансфертов на цели, предусмотренные подпунктами "а", "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, рассчитывается исходя из нормы общей площади жилого помещения в размере 33 кв. метра для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более, но не более общей площади (доли общей площади) утраченного жилого помещения.

10. Размер трансфертов на цели, предусмотренные подпунктами "б" и "д" пункта 5 настоящих Правил, рассчитывается исходя из общей площади (доли общей площади) поврежденного жилого помещения.

11. При расчете размера трансферта учитываются:

а) на цели приобретения или строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил, для граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, а также на цели приобретения жилых помещений, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, - показатели средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на дату введения режима чрезвычайной ситуации, факта совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями (с учетом положений пункта 12 настоящих Правил);

б) на цели, предусмотренные подпунктами "б" и "д" пункта 5 настоящих Правил, - стоимость капитального ремонта 1 кв. метра общей площади поврежденного жилого помещения в размере, не превышающем 7 тыс. рублей;

в) уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, за счет средств федерального бюджета;

г) на цели приобретения или строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил, для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 6 настоящих Правил, - показатели средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на дату утверждения высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (председателями высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации) списков граждан, указанных в подпункте "а" пункта 17 настоящих Правил.

11(1). При наличии решения Председателя Правительства Российской Федерации и (или) поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации о предоставлении трансфертов уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации устанавливается:

а) в случае чрезвычайных ситуаций федерального характера, а также террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями - в размере 100 процентов;

б) в случае чрезвычайных ситуаций межрегионального характера - в значениях предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

12. Стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения (C1 кв. м) Для расчета размера трансфертов на цели строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, рассчитывается по формуле:

C1 кв. м = Cсмета / S,

где:

Cсмета - сметная стоимость строящегося жилого дома для передачи расположенных в нем жилых помещений гражданам в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, в отношении которой имеется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства;

S - общая площадь жилых помещений, расположенных в строящемся жилом доме, подлежащих передаче гражданам в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил.

В случае если стоимость строительства 1 кв. метра общей площади жилого помещения, рассчитанная по указанной формуле, превышает показатель средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, указанный в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, при расчете размера трансферта на цели строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, учитывается стоимость строительства 1 кв. метра общей площади жилого помещения, указанная в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил.

В случае если стоимость строительства 1 кв. метра общей площади жилого помещения, рассчитанная по указанной формуле, меньше показателя средней рыночной стоимости, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, при расчете размера трансферта на цели строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 5 настоящих Правил, учитывается стоимость строительства 1 кв. метра общей площади жилого помещения, рассчитанная по указанной формуле.

13. Размер трансфертов на цели, предусмотренные подпунктом "е" пункта 5 настоящих Правил, рассчитывается с учетом положений пунктов 9 - 12 настоящих Правил.

14. В случае если в целях реализации мероприятий установленная нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации общая площадь жилого помещения и (или) установленные высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения и (или) размер стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади поврежденного жилого помещения превышают общую площадь жилого помещения, и (или) размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, и (или) размер стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади поврежденного жилого помещения, предусмотренные пунктами 9 - 12 настоящих Правил, а также если категории граждан, в отношении которых реализуются мероприятия, определены шире категорий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, финансирование мероприятий в части указанного превышения за счет трансфертов не допускается.

15. Порядок и условия предоставления выплат гражданам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, на приобретение или строительство ими жилых помещений, осуществление такими гражданами капитального ремонта поврежденных жилых помещений, передачи гражданам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, жилых помещений, на финансовое обеспечение приобретения и (или) строительства которых предоставляются трансферты, устанавливаются высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации.

16. Трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются трансферты;

б) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения;

в) заключение соглашения о предоставлении трансфертов между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении трансфертов).

16(1). Предоставление трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций межрегионального характера, осуществляется в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на сумму остатков средств резервных фондов высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, не использованных на день введения режима чрезвычайной ситуации межрегионального характера, составляет более 1 процента суммы объемов налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, утвержденных законами субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, и суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

17. Перечисление трансфертов субъектам Российской Федерации с единых счетов бюджетов, открытых финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляется при условии предоставления субъектами Российской Федерации в территориальный орган Федерального казначейства:

а) утвержденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (председателями высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации) по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии списков граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" и "д" пункта 6 настоящих Правил, по форме согласно приложению N 3;

б) утвержденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (председателями высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации) по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии списков граждан, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Правил, по форме согласно приложению N 4.

18. Территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий согласовывает списки граждан, указанные в пункте 17 настоящих Правил, в части подтверждения адресов жилых помещений в зоне чрезвычайной ситуаций природного и техногенного характера.

Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации согласовывают списки граждан, указанные в пункте 17 настоящих Правил, в части подтверждения факта регистрации по месту жительства граждан в утраченных жилых помещениях и поврежденных жилых помещениях.

Территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласовывают списки граждан, указанные в пункте 17 настоящих Правил, в части подтверждения наличия у граждан права собственности на утраченные жилые помещения и поврежденные жилые помещения, а также отсутствия у граждан в собственности иных жилых помещений или доли в праве общей собственности на иные жилые помещения.

Территориальные органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации согласовывают списки граждан, указанные в пункте 17 настоящих Правил, в части подтверждения адресов жилых помещений, которые утрачены или повреждены при пресечении террористических актов правомерными действиями.

19. Условием реализации мероприятий в отношении граждан, указанных в подпунктах "а" и "д" пункта 6 настоящих Правил, являющихся на день введения режима чрезвычайной ситуации (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров), совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями нанимателями по договору социального найма жилого помещения, признанного непригодным для проживания, является данное такими гражданами обязательство о расторжении договора социального найма такого жилого помещения и об освобождении указанного жилого помещения.

Условием реализации мероприятий в отношении граждан, указанных в подпунктах "а" и "д" пункта 6 настоящих Правил, являющихся на день введения режима чрезвычайной ситуации (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров), совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями собственниками жилого помещения, признанного непригодным для проживания, является данное такими гражданами обязательство о безвозмездном отчуждении указанного жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено) в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность. Отчуждение указанного жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено) осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством Российской Федерации.

Условием реализации мероприятий в отношении граждан, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров), совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на жилое помещение, признанное непригодным для проживания, является данное такими гражданами обязательство о безвозмездном отчуждении такого жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено) в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность после осуществления государственной регистрации права собственности таких граждан на указанное жилое помещение (жилое помещение и земельный участок, на котором оно расположено).

Исполнение обязательств о расторжении договоров социального найма жилого помещения и безвозмездном отчуждении жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено), указанных в абзацах первом - третьем настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом соответствующего субъекта Российской Федерации.

20. Условием реализации мероприятий в отношении граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" и "д" пункта 6 настоящих Правил, является соответствие приобретаемых жилых помещений требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".

21. В случае если утраченные жилые помещения до дня введения режима чрезвычайной ситуации были включены в региональные адресные программы, финансовую поддержку на расселение которых планировалось осуществлять за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - Фонд), то условием включения таких утраченных жилых помещений по перечню, приведенному в приложении N 1 к настоящим Правилам, является обязательство субъекта Российской Федерации об исключении таких утраченных жилых помещений из региональных адресных программ и об отказе от права получения финансовой поддержки за счет средств Фонда в размере суммы, рассчитанной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, исходя из уменьшения общей площади аварийного жилищного фонда, в том числе средств финансовой поддержки, решение о предоставлении которой принято правлением Фонда, и (или) от получения финансовой поддержки за счет средств Фонда, на которую субъект Российской Федерации мог в будущем претендовать исходя из установленного лимита предоставления финансовой поддержки до 2024 года включительно, направленное в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Фонда.

22. Для перечисления трансфертов на цели строительства жилых помещений в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящих Правил или перечисления бюджетам муниципальных образований субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации на цели строительства жилых помещений в соответствии с подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечень объектов капитального строительства, в целях софинансирования строительства которых предоставляется трансферт, содержащий сведения о наименовании объекта капитального строительства, мощности объекта капитального строительства, размере бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на строительство объекта капитального строительства, а также в отношении каждого такого объекта следующие документы:

а) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной проектной документации;

б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии);

г) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком.

23. Результатом предоставления трансферта является общая площадь жилых помещений, рассчитанная в целях оказания мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями. Плановое значение результата предоставления трансфертов указывается в соглашении о предоставлении трансфертов в соответствии с актом Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований на софинансирование реализации мероприятий.

24. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего финансового года плановое значение результата предоставления трансфертов не достигнуто, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления трансфертов (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vмбт x k x 0,01,

где:

Vмбт - размер трансферта, предоставленный бюджету субъекта Российской Федерации;

k - коэффициент возврата трансферта.

24(1). При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации (Vмбт), размер остатка трансферта, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления трансфертов, не учитывается.

25. Коэффициент возврата трансферта для результатов реализации мероприятий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления трансферта, определяется по формуле:

где:

T - фактически достигнутый на отчетную дату результат реализации мероприятий;

S - плановый результат реализации мероприятий, установленный актами Правительства Российской Федерации.

25(1). Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

26. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на субъекты Российской Федерации.

27. Оценка эффективности предоставления трансфертов в отчетном финансовом году осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации путем сравнения планового значения результата предоставления трансфертов, указанного в соглашении о предоставлении трансфертов, и фактически достигнутого значения результата предоставления трансфертов.

28. Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных на реализацию мероприятий, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектами Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых трансфертов (за исключением мероприятий, реализуемых за счет трансфертов при ликвидации последствий террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями).

29. При заключении соглашения уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления трансферта, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящих Правил.

Порядок формирования отчетности об исполнении условий предоставления трансферта устанавливается соглашением о предоставлении трансфертов. Указанная отчетность представляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании представленной уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации отчетности об исполнении условий предоставления трансферта, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящих Правил, осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления трансферта.

В целях обеспечения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации мониторинга и контроля за ходом реализации субъектами Российской Федерации мероприятий исполнительные органы субъектов Российской Федерации, уполномоченные на реализацию мероприятий, обеспечивают отражение актуальной информации в соответствующей подсистеме автоматизированной информационной системы Фонда.

30. Высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетность о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт, а также о достижении планового значения результата предоставления трансфертов по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении трансфертов, в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящих Правил.

31. Перечисление трансфертов на цели, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 5 настоящих Правил, осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

Перечисление трансфертов на цели, указанные в подпункте "е" пункта 5 настоящих Правил, осуществляется на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые территориальным органам Федерального казначейства.

32. Перечисление межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации на цели, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 5 настоящих Правил, в бюджеты муниципальных образований субъектов Российской Федерации осуществляется на основании соглашений о предоставлении трансфертов, заключаемых высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований субъектов Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

33. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении трансферта, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

34. Контроль за соблюдением целей, условий предоставления трансфертов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.




Приложение N 1

к Правилам предоставления

иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета,

источником финансового обеспечения

которых являются бюджетные

ассигнования резервного фонда

Правительства Российской Федерации,

бюджетам субъектов Российской

Федерации в целях софинансирования

расходных обязательств субъектов

Российской Федерации, возникающих

при выполнении полномочий органов

государственной власти субъектов

Российской Федерации по финансовому

обеспечению реализации мер социальной

поддержки граждан, жилые помещения

которых утрачены и (или) повреждены

в результате чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера,

а также в результате террористических

актов и (или) при пресечении

террористических актов

правомерными действиями

(форма)

СОГЛАСОВАНО <1>

Руководитель территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

СОГЛАСОВАНО <2>

Руководитель территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации

СОГЛАСОВАНО <3>

Руководитель территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации

УТВЕРЖДАЮ

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации

(председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации)

(И.О. Фамилия) (подпись)

(И.О. Фамилия) (подпись)

(И.О. Фамилия) (подпись)

(И.О. Фамилия) (подпись)

"__" _________ 20__ г.

"__" _________ 20__ г.

"__" _________ 20__ г.

ПЕРЕЧЕНЬ

жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории

(наименование субъекта Российской Федерации)

в период

Адрес утраченного жилого помещения

Общая площадь утраченного жилого помещения (кв. м)

1.

2.

3.

Итого

--------------------------------

<1> Согласование руководителем территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляется при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

<2> Согласование руководителем территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляется при возмещении вреда, причиненного в результате совершения террористического акта.

<3> Согласование руководителем территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации осуществляется при возмещении вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.




Приложение N 2

к Правилам предоставления

иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета,

источником финансового обеспечения

которых являются бюджетные

ассигнования резервного фонда

Правительства Российской Федерации,

бюджетам субъектов Российской

Федерации в целях софинансирования

расходных обязательств субъектов

Российской Федерации, возникающих

при выполнении полномочий органов

государственной власти субъектов

Российской Федерации по финансовому

обеспечению реализации мер социальной

поддержки граждан, жилые помещения

которых утрачены и (или) повреждены

в результате чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера,

а также в результате террористических

актов и (или) при пресечении

террористических актов

правомерными действиями

(форма)

СОГЛАСОВАНО <1>

Руководитель территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

СОГЛАСОВАНО <2>

Руководитель территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации

СОГЛАСОВАНО <3>

Руководитель территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации

УТВЕРЖДАЮ

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации

(председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации)

(И.О. Фамилия) (подпись)

(И.О. Фамилия) (подпись)

(И.О. Фамилия) (подпись)

(И.О. Фамилия) (подпись)

"__" _________ 20__ г.

"__" _________ 20__ г.

"__" _________ 20__ г.

ПЕРЕЧЕНЬ

жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории

(наименование субъекта Российской Федерации)

в период

Адрес поврежденного жилого помещения

Общая площадь поврежденного жилого помещения (кв. м)

1.

2.

3.

Итого

--------------------------------

<1> Согласование руководителем территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляется при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

<2> Согласование руководителем территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляется при возмещении вреда, причиненного в результате совершения террористического акта.

<3> Согласование руководителем территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации осуществляется при возмещении вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.




Приложение N 3

к Правилам предоставления

иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета,

источником финансового обеспечения

которых являются бюджетные

ассигнования резервного фонда

Правительства Российской Федерации,

бюджетам субъектов Российской

Федерации в целях софинансирования

расходных обязательств субъектов

Российской Федерации, возникающих

при выполнении полномочий органов

государственной власти субъектов

Российской Федерации по финансовому

обеспечению реализации мер социальной

поддержки граждан, жилые помещения

которых утрачены и (или) повреждены

в результате чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера,

а также в результате террористических

актов и (или) при пресечении

террористических актов

правомерными действиями

(форма)

УТВЕРЖДАЮ

Высшее должностное лицо

субъекта Российской Федерации

(председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации)

__________________ (ф.и.о.) (подпись)

"__" _______________ 20__ г.

СПИСОК

семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории <1>

____________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

в период _________________

N семьи п/п

N гражданина п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" и "д" пункта 6 указанных Правил

Степень родства членов семьи граждан

Адрес утраченного жилого помещения

Документ, подтверждающий право собственности граждан, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 6 указанных Правил, на утраченные жилые помещения, или реквизиты договора социального найма жилого помещения

Адрес регистрации по месту жительства граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" и "д" пункта 6 указанных Правил

Дата регистрации по месту жительства граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" и "д" пункта 6 указанных Правил

Общая площадь (доля общей площади) утраченного жилого помещения (кв. м)

Норма общей площади жилого помещения в размере 33 кв. м для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более (кв. м)

Общая площадь жилого помещения для расчета размера трансферта в соответствии с пунктом 9 указанных Правил (кв. м)

Размер трансферта (рублей)

Общая площадь жилого помещения для расчета размера выплаты гражданину (кв. м)

Размер выплаты (рублей)

Документ о наличии права собственности или доли в праве общей собственности граждан на иное жилое помещение, пригодное для проживания (имеется, с указанием даты и номера документа/отсутствует)

1.

1.

2.

2.

3.

4.

Итого

СОГЛАСОВАНО <2>

Руководитель территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

СОГЛАСОВАНО <3>

Руководитель территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации

СОГЛАСОВАНО <4>

Руководитель территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации

СОГЛАСОВАНО

Руководитель территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

--------------------------------

<1> Оформление списка граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями, осуществляется отдельно в отношении граждан на основании судебного решения (с приложением копии судебного решения).

<2> Согласование с руководителем территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляется при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

<3> Согласование с руководителем территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляется при возмещении вреда, причиненного в результате совершения террористического акта.

<4> Согласование с руководителем территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации осуществляется при возмещении вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.




Приложение N 4

к Правилам предоставления

иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета,

источником финансового обеспечения

которых являются бюджетные

ассигнования резервного фонда

Правительства Российской Федерации,

бюджетам субъектов Российской

Федерации в целях софинансирования

расходных обязательств субъектов

Российской Федерации, возникающих

при выполнении полномочий органов

государственной власти субъектов

Российской Федерации по финансовому

обеспечению реализации мер социальной

поддержки граждан, жилые помещения

которых утрачены и (или) повреждены

в результате чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера,

а также в результате террористических

актов и (или) при пресечении

террористических актов

правомерными действиями

(форма)

УТВЕРЖДАЮ

Высшее должностное лицо

субъекта Российской Федерации

(председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации)

__________________ (ф.и.о.) (подпись)

"__" _______________ 20__ г.

СПИСОК

граждан, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории

_________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

в период _________________________

Адрес поврежденного жилого помещения

Фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника поврежденного жилого помещения

Общая площадь (доля общей площади) поврежденного жилого помещения (кв. м)

Размер выплаты на осуществление капитального ремонта поврежденного жилого помещения (рублей)

Документ о наличии права собственности или доли в праве общей собственности граждан на иное жилое помещение, пригодное для проживания (имеется, с указанием даты и номера документа/отсутствует)

1.

2.

3.

Итого

СОГЛАСОВАНО <1>

Руководитель территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

СОГЛАСОВАНО <2>

Руководитель территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации

СОГЛАСОВАНО <3>

Руководитель территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации

СОГЛАСОВАНО

Руководитель территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

--------------------------------

<1> Согласование с руководителем территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляется при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

<2> Согласование с руководителем территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляется при возмещении вреда, причиненного в результате совершения террористического акта.

<3> Согласование с руководителем территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации осуществляется при возмещении вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления