Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 15.07.2025 N 1065 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2025 г. N 1065

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 1291

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 115; 2024, N 38, ст. 5661).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2025 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 июля 2025 г. N 1065

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ И КАТЕГОРИЙ КОЛЕСНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ШАССИ) И ПРИЦЕПОВ К НИМ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ УПЛАЧИВАЕТСЯ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, А ТАКЖЕ РАЗМЕРОВ

УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА

1. В разделе II:

а) пункты 13 - 15 изложить в следующей редакции:

"13. Автосамосвалы технически допустимой максимальной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

8,06

33,44

10,53

36,78

11,58

40,46

12,74

44,51

14,01

48,96

15,41

53,85

16,96

59,24

14. Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, технически допустимой максимальной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

9,78

33,44

10,53

36,78

11,58

40,46

12,74

44,51

14,01

48,96

15,41

53,85

16,96

59,24

15. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

26,06

54,91

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-";

б) дополнить пунктом 15(1) следующего содержания:

"15(1). Транспортные средства технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн

-

-

28,67

60,4

31,53

66,44

34,69

73,09

38,16

80,39

41,97

88,43

46,17

97,28";

в) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Седельные тягачи технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

19,31

39,22

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-";

г) дополнить пунктом 16(1) следующего содержания:

"16(1). Седельные тягачи технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн

-

-

28,67

60,4

31,53

66,44

34,69

73,09

38,16

80,39

41,97

88,43

46,17

97,28";

д) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Седельные тягачи технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн (экологического класса Евро-5 и Евро-6), используемые для осуществления международных перевозок

6,68 <9>

13,57 <9>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-";

е) дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:

"17(1). Седельные тягачи технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн (экологического класса Евро-5 и Евро-6), используемые для осуществления международных перевозок

-

-

6,68 <9>

13,57 <9>

6,68 <9>

13,57 <9>

6,68 <9>

13,57 <9>

6,68 <9>

13,57 <9>

6,68 <9>

13,57 <9>

6,68 <9>

13,57 <9>";

ж) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Автосамосвалы технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

24,6

54,91

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-";

з) дополнить пунктом 18(1) следующего содержания:

"18(1). Автосамосвалы технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн

-

-

28,67

60,4

31,53

66,44

34,69

73,09

38,16

80,39

41,97

88,43

46,17

97,28";

и) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

15,9

39,22

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-";

к) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн

-

-

28,67

60,4

31,53

66,44

34,69

73,09

38,16

80,39

41,97

88,43

46,17

97,28".

2. В разделе III:

а) пункты 20 и 21 изложить в следующей редакции:

"20. Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей

5,49

33,24

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21. Автобетоносмесители

16,44

43,21

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-";

б) дополнить пунктами 21(1) - 21(8) следующего содержания:

"21(1). Специальные транспортные средства категории N1 технически допустимой максимальной массой не более 3,5 тонны

-

-

6

8,73

6,6

9,61

7,26

10,57

7,99

11,62

8,79

12,79

9,67

14,06

21(2). Специальные транспортные средства категории N2 технически допустимой максимальной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

-

-

6,28

9,35

6,91

10,29

7,6

11,31

8,36

12,44

9,2

13,69

10,12

15,06

21(3). Специальные транспортные средства категории N2 технически допустимой максимальной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

-

-

6,55

14,96

7,2

16,46

7,92

18,1

8,71

19,91

9,58

21,9

10,54

24,09

21(4). Специальные транспортные средства категории N2 технически допустимой максимальной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

-

-

9,28

25,28

10,2

27,81

11,22

30,59

12,35

33,65

13,58

37,02

14,94

40,72

21(5). Специальные транспортные средства категории N3 технически допустимой максимальной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

-

-

10,53

36,78

11,58

40,46

12,74

44,51

14,01

48,96

15,41

53,85

16,96

59,24

21(6). Специальные транспортные средства категории N3 технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн

-

-

28,67

60,4

31,53

66,44

34,69

73,09

38,16

80,39

41,97

88,43

46,17

97,28

21(7). Специальные транспортные средства категории M2 технически допустимой максимальной массой не более 5 тонн

-

-

20,66

31,29

22,73

34,41

25

37,85

27,5

41,64

30,25

45,8

33,28

50,38

21(8). Специальные транспортные средства категории M3 технически допустимой максимальной массой свыше 5 тонн

-

-

23,08

29,62

25,38

32,58

27,92

35,84

30,71

39,43

33,79

43,37

37,16

47,7".

3. В разделе V:

а) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Шасси колесных транспортных средств категории N3 технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

26,06

54,91

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-";

б) дополнить пунктом 34(1) следующего содержания:

"34(1). Шасси колесных транспортных средств категории N3 технически допустимой максимальной массой свыше 20 тонн

-

-

28,67

60,4

31,53

66,44

34,69

73,09

38,16

80,39

41,97

88,43

46,17

97,28".

4. Сноску 6 к указанному перечню изложить в следующей редакции:

"<6> Для целей раздела I настоящего перечня под транспортным средством, ввезенным для личного пользования в Российскую Федерацию, понимается транспортное средство, ввезенное в Российскую Федерацию физическим лицом, в отношении которого одновременно соблюдаются следующие условия:

транспортное средство ввезено плательщиком утилизационного сбора, который в расчете суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, уплачиваемого лицами, указанными в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", приведенном в приложении N 1 к Правилам взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", указал, что транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования;

транспортное средство в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера зарегистрировано на плательщика утилизационного сбора;

соблюдено одно из следующих условий:

в отношении транспортного средства таможенные пошлины, налоги уплачены по единым ставкам либо в виде совокупного таможенного платежа в порядке, определенном главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. При этом для транспортного средства, решение о выпуске которого в свободное обращение на территории Евразийского экономического союза принято не таможенными органами Российской Федерации, с даты такого выпуска до даты его отчуждения в пользу гражданина Российской Федерации должно пройти не менее 12 месяцев;

в отношении транспортного средства документы, определяющие право плательщика утилизационного сбора на владение таким транспортным средством, оформлены до 29 октября 2023 г. (включительно) и в отношении такого транспортного средства оформлено свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) до 21 декабря 2023 г. (включительно) (при условии подачи в таможенный орган расчета суммы утилизационного сбора до 1 января 2025 г.);

транспортное средство приобретено плательщиком утилизационного сбора на открытых аукционах (торгах), проводимых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и (или) его подразделениями на территории Российской Федерации;

транспортное средство ввозится в Российскую Федерацию физическим лицом, признанным переселившимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 6 приложения N 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 "Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования";

транспортное средство ввозится в Российскую Федерацию членом семьи участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.".



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления