Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 15.07.2021 N 1215 (ред. от 28.02.2022) "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 528 и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. N 700"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2021 г. N 1215

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 30 АПРЕЛЯ 2019 Г. N 528 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 МАЯ 2020 Г. N 700

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также на создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 19, ст. 2285; 2020, N 21, ст. 3280).

2. Признать утратившим силу пункты 8 и 11 изменений, которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. N 700 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 21, ст. 3280).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 июля 2021 г. N 1215

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2019 Г. N 528

1. В наименовании и тексте слова "на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" заменить словами "на создание и функционирование информационных систем мониторинга маршрутов трафика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мониторинга и управления сетью связи общего пользования и фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми".

2. В Правилах предоставления из федерального бюджета субсидии на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании слова "на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" заменить словами "на создание и функционирование информационных систем мониторинга маршрутов трафика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мониторинга и управления сетью связи общего пользования и фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми";

б) в пункте 1 слова "Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" заменить словами "информационных систем мониторинга маршрутов трафика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), мониторинга и управления сетью связи общего пользования и фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми";

в) в пункте 2:

в абзаце первом слова "на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" заменить словами "на создание и функционирование информационных систем мониторинга маршрутов трафика в сети "Интернет", мониторинга и управления сетью связи общего пользования и фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми";

в подпункте "а" слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" заменить словами "в сети "Интернет";

г) в пункте 3 слова "бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и" исключить;

д) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

"4(1). Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).";

е) в пункте 5:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) оплата труда работников организации, непосредственно связанных с достижением результата предоставления субсидии, начисления на выплаты по оплате труда таких работников в соответствии с законодательством Российской Федерации, выплата пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемые за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, не должны превышать 32 процента общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 2021 году, 27 процентов - в 2022 - 2023 годах, 25 процентов - в 2024 году. Количество штатных единиц и штатное расписание Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования согласовывается с Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и не может превышать 70 человек. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника не превышает размера номинальной заработной платы по г. Москве, исчисленного согласно официальной статистической информации Федеральной службы государственной статистики о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в расчете на одного работника по виду экономической деятельности "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" за год, предшествующий отчетному году;";

подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:

"в) расходы на общехозяйственные нужды, включая командировочные расходы в пределах, определенных локальными нормативными актами, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, услуги пользования имуществом, аренду офисного помещения, оплату материально-технического обеспечения, приобретение оборудования и иного движимого имущества, необходимого для осуществления целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил, организацию рабочих мест, в том числе приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение программного обеспечения и услуги информационных справочных систем и уплату налогов, сборов и страховых выплат, установленных законодательством Российской Федерации. Расходы, указанные в настоящем подпункте, не должны превышать 26 процентов фонда оплаты труда;

г) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц в целях создания информационных систем, включая расходы на разработку, создание и развитие программно-аппаратных средств, комплексов, прикладного программного обеспечения, обучение (повышение квалификации) работников организации в связи с такой разработкой и созданием, выполнение проектных работ, аренду вычислительных ресурсов, услуги по доступу к базам данных, сервисное и техническое обслуживание информационной системы, программно-аппаратных средств и комплексов, не должна превышать 65 процентов общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 2021 году, 70 процентов - в 2022 - 2023 годах, 72 процента - в 2024 году. Затраты на закупку товаров, работ, услуг определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов.";

ж) пункт 6 дополнить словами ", в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны";

з) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Рассмотрение Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, и заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) осуществляются не позднее 30-го рабочего дня со дня отражения на лицевом счете Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.";

и) подпункт "в" пункта 9 изложить в следующей редакции:

"в) установление факта недостоверности представленной организацией информации;";

к) в пункте 10:

в подпункте "б" слова "и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом" заменить словами "а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией";

подпункт "в" после слов "организация не находится в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица)";

л) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

"11. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, в пределах установленных процентных ограничений, не превышающая 100 процентов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. Заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) осуществляется при условии представления организацией следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что организация не находится в процессе (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица) реорганизации, ликвидации или банкротства;

г) подписанный руководителем организации помесячный прогноз осуществления организацией расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, с детализацией по мероприятиям федерального проекта, указанным в пункте 2 настоящих Правил, в разбивке по направлениям расходования, указанным в пункте 5 настоящих Правил, по форме, установленной в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению).

12. Даты завершения и конечного значения результатов предоставления субсидии, количественная характеристика итогов устанавливаются паспортом федерального проекта. Результатом предоставления субсидии является количество созданных и функционирующих информационных систем мониторинга маршрутов трафика в сети "Интернет", мониторинга и управления сетью связи общего пользования и фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

а) по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, создана одна информационная система мониторинга и управления сетью связи общего пользования, разработаны программно-аппаратные средства, обеспечивающие мониторинг маршрутов трафика в сети "Интернет", мониторинг и управление сетью связи общего пользования, включая программно-технические средства, обеспечивающие устойчивое и безопасное функционирование российского сегмента сети "Интернет";

б) по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, созданы подсистема "Реестр адресно-номерных ресурсов сети "Интернет" информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования, позволяющая обеспечить доступ к информации об адресах, номерах автономных систем и связях между ними операторам связи, имеющим номер автономной системы, собственникам или иным владельцам технологических сетей связи, организаторам распространения информации в сети "Интернет" и иным лицам, имеющим номер автономной системы, и подсистема мониторинга и управления национальной системой доменных имен информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также организован доступ к национальной системе доменных имен посредством обеспечения доступа к сервису резервных корневых серверов DNS и сервису кэширующих DNS-резолверов в целях выявления в сети "Интернет" сетевого адреса, соответствующего доменному имени, для операторов связи, имеющих номер автономной системы, собственников или иных владельцев технологических сетей связи, организаторов распространения информации в сети "Интернет", пользователей услугами связи, создана организационная структура, обеспечивающая контроль целостности устойчивости и безопасности функционирования российского сегмента сети "Интернет", обеспечено функционирование информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования в составе программно-аппаратных средств, обеспечивающих мониторинг маршрутов трафика в сети "Интернет" и программно-аппаратных средств, обеспечивающих мониторинг и управление сетью связи общего пользования;

в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 N 1796.";

м) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 28.02.2022 N 264;

н) пункт 14 признать утратившим силу;

о) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.";

п) в пункте 16:

подпункты "а" - "в" изложить в следующей редакции:

"а) обязательство организации обеспечить достижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

б) ответственность организации за недостижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

в) сроки представления организацией отчетов о достижении результатов предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, дополнительной отчетности, а также перечень прилагаемых к ним документов (отчеты представляются не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным периодом);";

дополнить подпунктами "ж" - "к" следующего содержания:

"ж) порядок и сроки возврата субсидии в федеральный бюджет в связи с несоблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение;

з) условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению);

и) порядок осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии;

к) значения результатов предоставления субсидии.";

р) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Организации, а также иным юридическим лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с ней, за счет полученных из федерального бюджета средств запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии и иных операций, определенных настоящими Правилами.";

с) пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:

"21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, организация, а также иные юридические лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с ней, за счет полученных из федерального бюджета средств, обязаны возвратить денежные средства в федеральный бюджет в порядке и сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируется в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально и ежегодно (нарастающим итогом) посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом.

Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, формируется в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно (при этом ежеквартальный и ежегодный отчеты формируются нарастающим итогом) посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом.

В ежемесячные (ежеквартальные и ежегодные) отчеты о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включается информация о достижении результата федерального проекта, содержащая сведения о вкладе в достижение контрольных точек результата федерального проекта и об исполнении бюджета федерального проекта, а также дополнительная информация о рисках недостижения результата федерального проекта. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозах достижения результата федерального проекта, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этого результата.";

т) дополнить пунктом 23 следующего содержания:

"23. Софинансирование расходов на реализацию мероприятий федерального проекта может быть осуществлено за счет собственных средств организации.".

3. Приложение к указанным Правилам признать утратившим силу.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления