Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 13.03.2014 N 185 (ред. от 25.07.2015) "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2014 г. N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ ЕДИНСТВА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ

И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ НАРОДОВ РОССИИ

(2014 - 2020 ГОДЫ)"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 35, ст. 4509; 2014, N 3, ст. 293).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 13 марта 2014 г. N 185

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ ЕДИНСТВА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ

И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ НАРОДОВ РОССИИ

(2014 - 2020 ГОДЫ)"

1. Настоящие Правила определяют порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям, за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям (далее - некоммерческие организации), в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" в целях государственной поддержки мероприятий по созданию и развитию духовно-просветительских центров (далее соответственно - мероприятия, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по делам национальностей.

3. Субсидии предоставляются Федеральным агентством по делам национальностей некоммерческим организациям, отобранным на основании заявок, представленных по форме и в сроки, которые установлены Федеральным агентством по делам национальностей.

4. Прием заявок и отбор некоммерческих организаций для предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей.

5. Критериями рассмотрения заявок некоммерческих организаций являются:

а) наличие подтверждения высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о целесообразности реализации мероприятий некоммерческой организацией на территории субъекта Российской Федерации;

б) наличие программы развития духовно-просветительского центра.

6. Распределение субсидий между некоммерческими организациями осуществляется по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии i-й некоммерческой организации;

СУБ - общий размер субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год;

- размер заявленной i-й некоммерческой организацией потребности в субсидии.

7. Размер субсидии i-й некоммерческой организации должен быть меньше размера заявленной i-й некоммерческой организацией потребности в субсидии или равен ей.

8. Распределение субсидий между некоммерческими организациями утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству по делам национальностей на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

9. Нераспределенный остаток, образовавшийся после распределения субсидии, подлежит дополнительному распределению в порядке, установленном пунктами 3 - 7 настоящих Правил.

10. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным Федеральным агентством по делам национальностей с некоммерческой организацией (далее - соглашение), в котором указываются:

а) цель и направления расходования субсидии, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил;

б) размер субсидии;

в) перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии;

г) сроки и порядок перечисления субсидии;

д) значения показателей результативности использования субсидии;

е) согласие некоммерческой организации на осуществление Федеральным агентством по делам национальностей и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, установленных соглашением;

ж) порядок возврата сумм, использованных некоммерческой организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по делам национальностей, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения цели и условий, определенных настоящими Правилами и соглашением;

з) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются Федеральным агентством по делам национальностей по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

и) обязательство некоммерческой организации по возврату неиспользованной субсидии в случае расторжения соглашения, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил;

к) обязательство некоммерческой организации по перечислению средств в размере предоставленной субсидии в доход федерального бюджета в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящих Правил;

л) обязательство некоммерческой организации по перечислению в доход федерального бюджета остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случае, если потребность в нем не согласована с Федеральным агентством по делам национальностей;

м) обязательство некоммерческой организации по раздельному учету полученной субсидии, включая ее размещение на отдельных счетах в кредитных организациях;

н) сведения о наличии утвержденной проектной документации, заключений государственной экспертизы на проектную (включая сметную) документацию, правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) здания, которые планируется использовать для создания и развития духовно-просветительского центра, иной необходимой разрешительной документации, а в случае отсутствия указанных документов - планируемые сроки их получения и гарантии их представления в установленные сроки;

о) требования к содержанию контрактов, заключаемых некоммерческой организацией в целях реализации мероприятий;

п) положения о расторжении соглашения.

11. Показателем результативности использования субсидий является уровень готовности мероприятий, которые реализуются в соответствии с заключенными соглашениями.

12. Эффективность использования субсидий оценивается Федеральным агентством по делам национальностей на основании представленных некоммерческими организациями отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных в соглашениях.

13. В случае если в отчетном финансовом году некоммерческой организацией не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении, а также при несоблюдении условий и обязательств, предусмотренных соглашением, некоммерческая организация лишается права участия в последующем отборе некоммерческих организаций для предоставления субсидии.

14. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Федеральное агентство по делам национальностей принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.

15. В случае расторжения соглашения в году, в котором была предоставлена субсидия, неиспользованный остаток субсидии может быть перераспределен в порядке, установленном пунктами 3 - 7 настоящих Правил.

16. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, некоммерческая организация вправе использовать указанный остаток после представления в Федеральное агентство по делам национальностей подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования Федерального агентства по делам национальностей в сроки, установленные соглашением. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход федерального бюджета в случае, если потребность в нем не согласована с Федеральным агентством по делам национальностей.

17. В случае нецелевого использования бюджетных средств средства в размере предоставленной субсидии подлежат перечислению в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления