Постановление Правительства РФ от 12.08.1996 N 949 "Об утверждении Порядка взаимодействия органов, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции и пресечение правонарушений в этой сфере"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 12 августа 1996 г. N 949
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ
И ОБОРОТОМ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЭТОЙ СФЕРЕ
В целях обеспечения действенного контроля за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции и пресечения правонарушений в этой сфере, а также в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 февраля 1996 г. N 161 "Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной и табачной продукции иностранного производства" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции и пресечение правонарушений в этой сфере.
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 августа 1996 г. N 949
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБОРОТОМ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ
ПРОДУКЦИИ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЭТОЙ СФЕРЕ
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции (далее именуются - федеральные контрольные органы) и своевременное выявление и пресечение правонарушений в этой сфере, в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.
2. Федеральные контрольные органы взаимодействуют на основе:
принципа равенства всех участников при решении вопросов, связанных с производством и оборотом алкогольной и табачной продукции;
самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых ему законодательством Российской Федерации полномочий при выполнении совместных решений и проведении мероприятий;
ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий.
3. Взаимодействие федеральных контрольных органов осуществляется в следующих основных формах:
проведение совещаний руководителей этих органов;
обмен информацией по вопросам контроля за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции;
изучение и распространение положительного опыта;
проведение целевых мероприятий по выявлению правонарушений в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции, а также устранение причин и условий, способствующих их совершению;
взаимное использование возможностей для повышения квалификации работников, проведение совместных семинаров, конференций;
оказание взаимной помощи в обеспечении безопасности в процессе деятельности по борьбе с правонарушениями;
разработка и утверждение согласованных планов взаимодействия.
4. В целях пресечения правонарушений при производстве и обороте алкогольной продукции Федеральная служба России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию направляет в Государственную инспекцию по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Государственную налоговую службу Российской Федерации реестры выданных лицензий на производство и оптовую реализацию алкогольной продукции, изменения и дополнения к ним, а также реестры приостановленных лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции.
5. Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле и Федеральная служба России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию и их территориальные органы при обнаружении фактов продажи алкогольной и табачной продукции без марок акцизного и специального сбора в пределах своей компетенции выносят постановления о наложении штрафа на правонарушителей и при необходимости совместно принимают решение об аннулировании или приостановлении лицензии на право производства, хранения и оптовой реализации спирта этилового, изготовленного из всех видов сырья, а также алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции.
В случае обнаружения фактов продажи алкогольной и табачной продукции иностранного производства без справок к грузовой таможенной декларации указанные органы принимают меры в пределах своей компетенции и информируют об этом правоохранительные и таможенные органы.
6. Государственные налоговые инспекции в субъектах Российской Федерации при проведении проверок налогоплательщиков в случае установления фактов нарушений порядка маркировки алкогольной и табачной продукции акцизными и специальными марками оформляют их отдельным актом, который направляют соответствующим территориальным органам Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле и Федеральной службы России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию для принятия установленных законодательством мер, а также направляют сведения об этих нарушениях по товарам иностранного производства органам Государственного таможенного комитета Российской Федерации для рассмотрения в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 7 февраля 1996 г. N 161.
7. При поступлении информации от соответствующего федерального (территориального) контрольного органа таможенные органы:
определяют склады временного хранения для помещения на ответственное хранение задержанной алкогольной и табачной продукции иностранного производства, не маркированной марками акцизного сбора или специальными марками;
принимают меры по изъятию этой продукции и взысканию неуплаченных таможенных платежей в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Федеральные контрольные органы в случае обнаружения в процессе проверок признаков налоговых правонарушений направляют соответствующие материалы в федеральные органы налоговой службы и налоговой полиции для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
Материалы о выявленных органами налоговой полиции нарушениях в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции направляются в федеральные контрольные органы.
9. При выявлении фактов реализации продукции по ценам ниже установленных Министерством экономики Российской Федерации федеральные контрольные органы, принимающие участие в проверках передают материалы в Государственную инспекцию по торговле качеству товаров и защите прав потребителей, органам ценообразования и контроля за ценами субъектов Российской Федерации для принятия к нарушителям мер административного воздействия.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления