Постановление Правительства РФ от 10.05.2017 N 552 "О внесении изменений в критерии создания особой экономической зоны"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 мая 2017 г. N 552
В КРИТЕРИИ СОЗДАНИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в критерии создания особой экономической зоны, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 398 "Об утверждении критериев создания особой экономической зоны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2423; 2013, N 13, ст. 1573).
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 мая 2017 г. N 552
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В КРИТЕРИИ СОЗДАНИЯ ОСОБОЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Соответствие целей создания особой экономической зоны следующим документам стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации":
стратегия социально-экономического развития Российской Федерации;
стратегия национальной безопасности Российской Федерации;
отраслевые документы стратегического планирования Российской Федерации;
стратегия научно-технологического развития Российской Федерации;
стратегия пространственного развития Российской Федерации;
стратегии социально-экономического развития макрорегионов;
государственные программы Российской Федерации;
стратегии социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
государственные программы субъектов Российской Федерации;
схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации.".
2. Пункт 4 после слов "запланированных инвестиций" дополнить словами "накопленным итогом за 3 года со дня создания особой экономической зоны".
3. В пункте 6:
а) слова "Наличие обоснования" заменить словами "Значение и обоснованность";
б) дополнить словами ", необходимых для проведения оценки эффективности функционирования особых экономических зон, предусмотренной пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".
4. Дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Наличие оценки предполагаемой к созданию особой экономической зоны по показателям рентабельности, доходности и срока окупаемости.
Значение показателя рентабельности, рассчитанного как отношение планируемого объема инвестиций резидентов особой экономической зоны, а также планируемых к уплате резидентами особой экономической зоны и управляющей компанией особой экономической зоны налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и таможенных платежей на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом к размеру необходимых для создания инфраструктуры особой экономической зоны средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, для предполагаемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа должно составлять не менее 2, для предполагаемых к созданию особых экономических зон туристско-рекреационного типа, технико-внедренческого типа и портовых особых экономических зон - не менее 1.
Значение показателя доходности, рассчитанного как отношение размера выручки, планируемой к получению резидентами особой экономической зоны и управляющей компанией особой экономической зоны на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом, к размеру необходимых для создания инфраструктуры особой экономической зоны средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и планируемых инвестиций резидентов особой экономической зоны, для предполагаемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа должно составлять не менее 1,2, для предполагаемых к созданию особых экономических зон туристско-рекреационного типа, технико-внедренческого типа и портовых особых экономических зон - не менее 1.
Срок окупаемости предполагаемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа должен составлять не более 8 лет, для особых экономических зон туристско-рекреационного типа, технико-внедренческого типа и портовых особых экономических зон - не более 15 лет. При определении срока окупаемости учитывается разница между размером выручки, планируемой к получению резидентами особой экономической зоны и управляющей компанией особой экономической зоны, и размером необходимых для создания инфраструктуры особой экономической зоны средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и планируемых инвестиций резидентов особой экономической зоны.".
5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Наличие не менее одного хозяйственного общества, намеревающегося осуществлять функции управляющей компании и подтвердившего в письменной форме наличие у него или его учредителей (участников) опыта создания и обеспечения функционирования объектов инфраструктуры с представлением документов о вводе их в эксплуатацию, их количества и размера фактического финансирования, а также готовность заключить с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти соглашение об управлении особой экономической зоной и принять на себя обязательство привлечь не менее 50 процентов планируемого объема внебюджетных инвестиций на создание и функционирование особой экономической зоны.".
6. Пункт 9:
а) после слова "объем" дополнить словом "фактически";
б) после слов "индустриальных парков и технопарков" дополнить словами "(с указанием размера затрат бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета на единицу площади (рублей на один гектар общей площади индустриальных парков и инновационных кластеров либо рублей на один квадратный метр общей площади технопарков)".
7. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Наличие проекта планировки территории особой экономической зоны и перспективного плана развития особой экономической зоны.".
8. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Наличие анализа экологических рисков проекта создания особой экономической зоны и (или) стратегии управления экологической эффективностью.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления