Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 06.06.2013 N 478 (ред. от 11.03.2023) "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях реализации мероприятий и творческих проектов в рамках развития международной культурной коммуникации Северо-Кавказского федерального округа"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 2013 г. N 478

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

И ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ

КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО

ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях реализации мероприятий и творческих проектов в рамках развития международной культурной коммуникации Северо-Кавказского федерального округа.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 июня 2013 г. N 478

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

И ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ

КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО

ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее - организации) в целях реализации мероприятий и творческих проектов в рамках развития международной культурной коммуникации Северо-Кавказского федерального округа в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" (далее соответственно - творческие проекты, субсидия).

2. Субсидия предоставляется организациям на осуществление творческих проектов, направленных на коммуникацию культур народов Северного Кавказа с международным культурным пространством, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом путем проведения международных творческих проектов в одном из представленных форматов по выбору организации - форум, фестиваль, конкурс, гастроли театральных и (или) музыкальных коллективов.

3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Объявление о проведении конкурсного отбора организаций для предоставления субсидии (далее - отбор), содержащее дату окончания приема заявок на участие в отборе, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 февраля года, в котором предоставляется субсидия.

Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

4. Отбор осуществляется на основании представленных организациями заявок на участие в отборе (далее - заявки) исполнительными органами субъектов Российской Федерации в сфере культуры, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, согласно принятым ими нормативным правовым актам и в соответствии со следующими критериями:

а) художественная ценность, творческое своеобразие, актуальность и социальная значимость творческого проекта;

б) соответствие основных направлений деятельности организации целям, которые определены учредительными документами и на достижение которых предоставляется субсидия;

в) организация является юридическим лицом, зарегистрированным не позднее чем за один год до окончания приема заявок, и осуществляет деятельность на территории Российской Федерации;

г) у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

е) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

ж) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные настоящими Правилами;

з) в реестре дисквалифицированных лиц на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, главном бухгалтере организации;

и) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;

к) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

4(1). Объявление о проведении отбора, размещаемое исполнительными органами, указанными в пункте 4 настоящих Правил, в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, содержит следующую информацию:

а) сроки проведения отбора;

б) требование к участникам отбора о наличии опыта, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты исполнительного органа субъекта Российской Федерации, проводящего отбор;

г) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

д) доменное имя и указатель страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в которой обеспечивается проведение отбора;

е) порядок подачи заявок, порядок их отзыва, определяющий в том числе основания для возврата заявок, а также порядок внесения изменений в заявки и требования к форме и содержанию заявок;

ж) правила рассмотрения и оценки заявок;

з) требования и критерии оценки организаций, а также перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

и) дата размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

к) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

л) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, указанного в пункте 10 настоящих Правил;

м) иная информация.

4(2). Протокол рассмотрения и оценки заявок размещается на официальном сайте исполнительного органа, указанного в пункте 4 настоящих Правил, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 25 марта года, в котором предоставляется субсидия.

4(3). Исполнительные органы, указанные в пункте 4 настоящих Правил:

а) принимают решение о проведении отбора;

б) создают конкурсные комиссии и определяют регламенты их работы;

в) с учетом критериев, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, разрабатывают и утверждают конкурсную документацию;

г) публикуют извещения о начале проведения отбора и его условиях на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;

д) осуществляют организационно-техническое и информационное обеспечение проведения отбора;

е) проводят процедуру отбора организаций в соответствии с утвержденной конкурсной документацией;

ж) устанавливают с учетом критериев, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, требования к организациям, желающим участвовать в отборе, и балльную систему их оценки.

5. Исполнительные органы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, осуществляют отбор заявок согласно принятым ими нормативным правовым актам и ежегодно направляют заверенные в установленном порядке копии решений о предоставлении организации субсидии (приказ, итоговый протокол), а также заявку по адресу и в сроки, которые установлены Министерством культуры Российской Федерации.

6. К заявке прилагаются следующие документы:

а) план реализации творческого проекта;

б) обоснование необходимости государственной финансовой поддержки для осуществления финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией творческого проекта (смета расходов);

в) сведения об организации:

основные цели деятельности организации в соответствии с ее учредительными документами;

материально-технические и кадровые ресурсы, наличие опыта, необходимого для достижения целей и результата предоставления субсидии;

г) копии учредительных документов;

д) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации на осуществление действий от имени организации. В случае если от имени организации действует не руководитель, а иное лицо, к заявке также прилагается доверенность на осуществление действий от организации, заверенная в установленном порядке;

е) подписанная уполномоченным лицом организации справка о соответствии организации критериям, предусмотренным подпунктами "г" - "и" пункта 4 настоящих Правил;

ж) подписанное уполномоченным лицом организации согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации.

7. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие представленных организацией документов документам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;

б) несоответствие организации критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;

в) недостоверность представленной организацией информации;

г) несоответствие представленного творческого проекта целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.

8. Перечень организаций - получателей субсидии формируется по представлению исполнительных органов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и утверждается Министерством культуры Российской Федерации ежегодно в срок, не превышающий 30 календарных дней, следующих за днем окончания срока проведения отбора, но не позднее 1 апреля текущего финансового года.

9. Размер субсидии, предоставляемой организации (СУБi), определяется по формуле:

где:

СУБ - общий размер субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год;

Рi - размер заявленной i-й организацией потребности в субсидии.

10. Предоставление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней после определения (утверждения) победителя по результатам проведения отбора, на основании соглашения, заключаемого Министерством культуры Российской Федерации с организацией в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с установленной Министерством финансов Российской Федерации типовой формой (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цель предоставления субсидии;

б) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

в) сроки и размер предоставления субсидии;

г) сроки выполнения творческих проектов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) значения результата предоставления субсидии;

е) право Министерства культуры Российской Федерации на проведение проверок соблюдения условий, установленных соглашением;

ж) согласие организации на осуществление в отношении ее проверки Министерством культуры Российской Федерации соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

з) запрет на приобретение организацией за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций;

и) порядок возврата средств, израсходованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством культуры Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта недостижения значения результата предоставления субсидии, а также нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

к) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству культуры Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

л) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

м) перечень документов, представляемых организацией в Министерство культуры Российской Федерации для получения субсидии, в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты получателя субсидии;

н) возможность компенсации за счет субсидии затрат (части затрат) организации, предусмотренных нормативным правовым актом, устанавливающим направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, фактически произведенных организацией из собственных средств после определения ее победителем отбора и до заключения соглашения, для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, при представлении организацией в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих осуществление организацией таких затрат (части затрат), предусмотренных соглашением.

11. Перечисление субсидии организации для финансового обеспечения расходов, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организацией распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.

12. Результатом предоставления субсидии является реализованный в текущем финансовом году творческий проект, соответствующий одному из форматов, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

13. Организация ежеквартально направляет в Министерство культуры Российской Федерации не позднее 20-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

б) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

14. Министерство культуры Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.

15. В случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по итогам проверок, проведенных Министерством культуры Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, средства субсидии в объеме выявленных нарушений, а при недостижении организацией значения результата предоставления субсидии - в объеме, пропорциональном недостигнутому значению результата предоставления субсидии, подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства культуры Российской Федерации - не позднее 30-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Министерство культуры Российской Федерации как получатель бюджетных средств проводит проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17. Министерство культуры Российской Федерации проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления