Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 06.02.2014 N 84 (ред. от 29.11.2018) "Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2014 г. N 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ КОМИССИИ

ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ

ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКИ УКАЗАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

В соответствии с частью 13 статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации;

Правила создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 февраля 2014 г. N 84

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам федеральных государственных образовательных организаций).

2. Решение о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации принимается в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации (далее - комиссия).

3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя данной образовательной организации, до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной образовательной организации, по согласованию с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и Министерством просвещения Российской Федерации.

4. Последствия реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации оцениваются по совокупности следующих критериев:

а) в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

в) в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу профессиональной образовательной организации:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

г) в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу образовательной организации высшего образования:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации);

д) в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного образования:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

е) в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

5. Последствия реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 81 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", в зависимости от типа образовательной организации оцениваются по совокупности критериев, указанных в пункте 4 настоящих Правил, а также по критерию - обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации.

6. Значения критериев, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящих Правил, с учетом отраслевой особенности деятельности, осуществляемой федеральной государственной образовательной организацией, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной образовательной организации.




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 февраля 2014 г. N 84

ПРАВИЛА

СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКИ УКАЗАННОЙ

КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации (далее - комиссия) и подготовки комиссией заключений.

2. Положение о комиссии и ее состав утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной образовательной организации, в отношении которой рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации.

3. В состав комиссии входят представители федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральной государственной образовательной организации, представители Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, а также представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.

В случае если оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации проводится в отношении федеральной государственной образовательной организации высшего образования, в состав комиссии помимо представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится такая образовательная организация, а также совета ректоров федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, в состав которого входит представитель такой образовательной организации.

В случае если оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации проводится в отношении федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 81 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", необходимость включения в состав комиссии представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, и представителей совета ректоров федеральных государственных образовательных организаций высшего образования определяется соответствующим федеральным органом исполнительной власти, предусмотренным частью 1 статьи 81 указанного Федерального закона.

В случае если оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации проводится в отношении федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 81 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", а также образовательной организации, допущенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, члены комиссии должны иметь допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.

В случае если оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации проводится в отношении федеральной государственной образовательной организации высшего образования, осуществляющей подготовку инженерных кадров, в состав комиссии помимо представителей, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, включаются представители отраслевых (межотраслевых) объединений работодателей и представители объединений предпринимателей по профилю деятельности такой образовательной организации.

4. Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии.

Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

5. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации на основании критериев, установленных Правилами проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 "Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений";

б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации (далее - заключение);

в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности федеральной государственной образовательной организации.

6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации на основании документов, представленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных государственных образовательных организаций.

7. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности федеральной государственной образовательной организации, и устанавливать сроки их представления;

б) создавать рабочие группы.

8. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

9. В заключении комиссии указываются:

а) наименование федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) предложение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральной государственной образовательной организации, о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, которое выносилось на заседание комиссии;

в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации;

г) решение комиссии.

10. Заключение комиссии размещается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральной государственной образовательной организации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заключение комиссии, которое содержит сведения, составляющие государственную тайну, не подлежит размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральной государственной образовательной организации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

11. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации) в случае, когда по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной образовательной организации, для соответствующего типа федеральных государственных образовательных организаций.

12. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации) в случае, когда по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральной государственной образовательной организации, для соответствующего типа федеральных государственных образовательных организаций.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления