Постановление Правительства РФ от 01.07.1995 N 660 (с изм. от 22.05.1996) "О Порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 1 июля 1995 г. N 660
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ ТЕРРИТОРИАЛЬНО
ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НЕ
ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО
(ТЕКУЩЕГО, КОРРЕСПОНДЕНТСКОГО) СЧЕТА
В соответствии с Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 525) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, и ввести его в действие с 1 января 1995 года.
2. Государственной налоговой службе Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок привести инструктивные указания, касающиеся расчета с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль, в соответствие с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 июля 1995 г. N 660
РАСЧЕТОВ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ ТЕРРИТОРИАЛЬНО
ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИЕ
ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО (ТЕКУЩЕГО,
КОРРЕСПОНДЕНТСКОГО) СЧЕТА
1. Доля прибыли, которая приходится на территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета (далее именуются - структурные подразделения), предприятий и организаций, включая организации с иностранными инвестициями, кредитные и страховые организации (далее именуются - организации), и по которой исчисляется налог, подлежащий зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации по месту нахождения указанных структурных подразделений, определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и удельного веса стоимости основных производственных фондов этих структурных подразделений соответственно в среднесписочной численности работников (фонде оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов по организации в целом. При этом организации самостоятельно определяют, какой из показателей должен применяться - среднесписочная численность работников или фонд оплаты труда. Выбранный организацией показатель должен быть неизменным в течение отчетного года. Определение средней величины удельного веса для исчисления авансовых и фактических сумм налога на прибыль по организациям (без структурных подразделений) и по их структурным подразделениям производится исходя соответственно из предполагаемых и фактических показателей среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов этих организаций и их структурных подразделений.
Исчисление налога на прибыль отдельно по организациям (без структурных подразделений) и структурным подразделениям производится в соответствии со ставками налога на прибыль, действующими на территориях, где расположены эти организации и их структурные подразделения.
Финансовые органы субъекта Российской Федерации, где находится структурное подразделение организации, не позднее чем через 5 дней после установления законодательными (представительными) органами субъекта Российской Федерации ставки налога на прибыль, зачисляемого в бюджет этого субъекта, сообщают о ее размере организациям, составляющим расчеты по налогу на прибыль, и налоговому органу по месту нахождения указанной организации.
2. Настоящий порядок исчисления и уплаты налога на прибыль в бюджеты субъектов Российской Федерации применяется при определении авансовых взносов налога начиная с III квартала 1995 г. и сумм налога по фактически полученной прибыли начиная с расчетов за первое полугодие 1995 года.
3. Распределение суммы превышения фактических расходов на оплату труда работников над их нормируемой величиной между организациями (без структурных подразделений) и их структурными подразделениями, а также исчисление налога с этого превышения, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, производятся в порядке, аналогичном порядку исчисления налога на прибыль.
4. Определение разницы между суммой налога на прибыль, подлежащей внесению в бюджет исходя из фактической прибыли, и авансовыми взносами налога за истекший квартал, корректируемой на учетную ставку Центрального банка Российской Федерации за пользование банковским кредитом, производится отдельно по организациям (без структурных подразделений) и по их структурным подразделениям.
5. Исчисление и уплата в федеральный бюджет налога на прибыль и налога с сумм превышения фактических расходов на оплату труда над их нормируемой величиной производятся организациями по месту своего нахождения без распределения сумм налогов по структурным подразделениям.
6. Ответственность за полноту перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации предусмотренных настоящим Порядком налогов, причитающихся со структурных подразделений, несут организации, в состав которых входят эти структурные подразделения.
7. Контроль за правильностью исчисления налогов и своевременностью их перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляют налоговые органы по месту нахождения организаций, в состав которых входят структурные подразделения.
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 660 "О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2685) и Методические указания Госналогслужбы России по применению Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 660 "О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета", направленные письмом Госналогслужбы России от 4 августа 1995 г. N НП-4-01/46н (зарегистрировано в Минюсте России 14 августа 1995 г., регистрационный N 932) (с учетом изменений и дополнений, зарегистрированных в Минюсте России 28 ноября 1995 г. N 986) (Российские вести, 1995, 5 октября, N 189; 1996, 18 января, N 10).
В указанном выше порядке производятся расчеты по организациям, в состав которых входят филиалы и представительства, расположенные на территории того же субъекта Российской Федерации, что и организация.
Организация несет ответственность за полноту и своевременность уплаты в бюджеты субъектов Российской Федерации налогов филиалами и представительствами, исполняющими обязанности организации по уплате налогов.
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 660 "О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета".
4.4. Перечень структурных подразделений и головных организаций, уплачивающих налог на прибыль в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.95 N 660. По головным организациям сведения о начисленном налоге на прибыль передаются по уровням бюджетов в течение 5 дней после фактического срока сдачи расчета по налогу на прибыль в налоговую инспекцию по установленной форме N 4 к Инструкции Госналогслужбы России от 10 августа 1995 г. N 37.
Государственная налоговая служба Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 660 и в соответствии с Порядком расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, утвержденным этим Постановлением, сообщает следующее.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 525) Правительство Российской Федерации Постановлением от 1 июля 1995 г. N 660 "О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых ходят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета":
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления