Законодательство РФ

Постановление ФКЦБ РФ от 09.01.1997 N 2 "О системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 января 1997 г. N 2

О СИСТЕМЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

В целях реализации Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 1008 "Об утверждении Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации", выполнения Федерального закона Российской Федерации от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" и Указа Президента Российской Федерации от 3 июля 1995 г. N 662 "О мерах по формированию общероссийской телекоммуникационной системы и обеспечению прав собственников при хранении ценных бумаг и расчетах на фондовом рынке Российской Федерации" Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг.

2. Образовать Технический центр раскрытия информации, являющийся некоммерческой организацией, учредителями которого могут выступить федеральные органы исполнительной власти, Центральный банк Российской Федерации.

3. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти, Центральному банку Российской Федерации привести инструктивные документы, регулирующие раскрытие информации на рынке ценных бумаг, в соответствие с прилагаемым Положением о системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг.

Председатель

Д.В.ВАСИЛЬЕВ




Утверждено

Постановлением

Федеральной комиссии

по рынку ценных бумаг

от 9 января 1997 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

1. Настоящее Положение о системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг (далее - Положение) распространяется на информацию, раскрываемую регулирующими рынок ценных бумаг федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, эмитентами, а также владельцами ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

Настоящее Положение определяет порядок предоставления, сбора, хранения, обработки и обеспечения доступа к раскрываемой на рынке ценных бумаг информации, а также устанавливает требования к участникам системы раскрытия информации.

2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

регулирующие органы - федеральные органы исполнительной власти и Центральный банк Российской Федерации, регулирующие рынок ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;

раскрыватели информации - регулирующие органы, саморегулируемые организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, профессиональные участники рынка ценных бумаг, эмитенты, а также владельцы ценных бумаг, которые обязаны раскрывать информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;

раскрываемая информация - совокупность сведений и фактических данных, которую раскрыватели информации обязаны раскрывать в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;

раскрытие информации - осуществляемые в соответствии с требованиями настоящего Положения действия раскрывателя информации в целях обеспечения публичного и свободного доступа к раскрываемой информации;

система раскрытия информации - установленные настоящим Положением условия, порядок и процедуры взаимодействия регулирующих органов, раскрывателей информации и других организаций, имеющие целью обеспечение возможности нахождения конкретной раскрываемой информации, а также публичного и свободного доступа к ней в регламентированное время;

Технический центр раскрытия информации - специализированная организация, обеспечивающая сбор, хранение и публичный доступ к раскрываемой информации (далее - Технический центр);

программа - анкета - программный продукт, используемый раскрывателями в целях, предусмотренных настоящим Положением.

3. Периодичность раскрытия, состав и объем раскрываемой информации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, устанавливающим случаи обязательного раскрытия (публикации и предоставления) информации.

4. Прием от раскрывателей, хранение и обеспечение доступа к информации, подлежащей раскрытию, осуществляет Технический центр в соответствии с настоящим Положением и договорами, заключенными с регулирующими органами.

Регламент приема раскрываемой информации, включая правила выдачи сообщений о приеме или отказе в приеме информации от раскрывателей, формат этой информации, а также рабочая версия программы - анкеты определяются договорами Технического центра с регулирующими органами.

5. Раскрыватель направляет раскрываемую им информацию, подготовленную рабочей версией программы - анкеты, на адрес Технического центра. С момента получения раскрывателем информации сообщения Технического центра о приеме этой информации указанный раскрыватель считается исполнившим возложенную на него обязанность по раскрытию информации.

Ответственность за идентификацию, своевременность, достоверность и полноту направленной для раскрытия в Технический центр информации несет раскрыватель.

6. Технический центр разрабатывает и публикует основные условия договора о порядке предоставления доступа к раскрываемой информации. Указанные основные условия являются обязательными для включения их в полном объеме в каждый отдельный договор, заключаемый Техническим центром с любым лицом, заинтересованным в доступе к раскрываемой информации.

Технический центр в любом случае не вправе отказаться от заключения договора с лицом, изъявившим желание получить доступ к раскрываемой информации.

Список лиц, заключивших договор с Техническим центром, публикуется регулирующими органами в их официальных печатных органах.

7. Технический центр утверждает регламент доступа к раскрываемой информации.

Момент, с которого информация считается раскрытой, определяется в соответствии с данным регламентом.

Заключившие договор с Техническим центром лица имеют равные права по доступу к раскрываемой информации.

8. В случае требования государственной регистрации раскрываемой информации Технический центр также обеспечивает лицам, заключившим с ним договор, доступ к раскрываемой информации, зарегистрированной регулирующим органом.

Раскрываемая информация, подлежащая регистрации в регулирующих органах, становится доступной для лиц, заключивших договор с Техническим центром, и, следовательно, считается раскрытой только в случае ее регистрации соответствующим регулирующим органом. В этом случае факт регистрации считается происшедшим с момента получения Техническим центром раскрываемой информации, обеспечивающей идентификацию как раскрывателя, так и регулирующего органа.

Регламент раскрытия информации с учетом ее предварительной государственной регистрации определяется договорами Технического центра с соответствующими регулирующими органами.

9. Раскрыватели информации имеют право предоставлять раскрываемую информацию любым лицам, коммерческим и некоммерческим организациям, которые могут осуществлять сбор, хранение, обработку и распространение раскрываемой и (или) неконфиденциальной информации и производной от нее информации. Предоставленная таким путем раскрываемая информация не считается раскрытой, и обязанности раскрывателя по раскрытию информации не считаются выполненными.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления