Постановление ФКЦБ РФ от 09.01.1997 N 2 "О системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ
от 9 января 1997 г. N 2
О СИСТЕМЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
В целях реализации Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 1008 "Об утверждении Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации", выполнения Федерального закона Российской Федерации от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" и Указа Президента Российской Федерации от 3 июля 1995 г. N 662 "О мерах по формированию общероссийской телекоммуникационной системы и обеспечению прав собственников при хранении ценных бумаг и расчетах на фондовом рынке Российской Федерации" Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг.
2. Образовать Технический центр раскрытия информации, являющийся некоммерческой организацией, учредителями которого могут выступить федеральные органы исполнительной власти, Центральный банк Российской Федерации.
3. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти, Центральному банку Российской Федерации привести инструктивные документы, регулирующие раскрытие информации на рынке ценных бумаг, в соответствие с прилагаемым Положением о системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг.
Д.В.ВАСИЛЬЕВ
Постановлением
Федеральной комиссии
по рынку ценных бумаг
от 9 января 1997 г. N 2
О СИСТЕМЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
1. Настоящее Положение о системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг (далее - Положение) распространяется на информацию, раскрываемую регулирующими рынок ценных бумаг федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, эмитентами, а также владельцами ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
Настоящее Положение определяет порядок предоставления, сбора, хранения, обработки и обеспечения доступа к раскрываемой на рынке ценных бумаг информации, а также устанавливает требования к участникам системы раскрытия информации.
2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
регулирующие органы - федеральные органы исполнительной власти и Центральный банк Российской Федерации, регулирующие рынок ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;
раскрыватели информации - регулирующие органы, саморегулируемые организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, профессиональные участники рынка ценных бумаг, эмитенты, а также владельцы ценных бумаг, которые обязаны раскрывать информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;
раскрываемая информация - совокупность сведений и фактических данных, которую раскрыватели информации обязаны раскрывать в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;
раскрытие информации - осуществляемые в соответствии с требованиями настоящего Положения действия раскрывателя информации в целях обеспечения публичного и свободного доступа к раскрываемой информации;
система раскрытия информации - установленные настоящим Положением условия, порядок и процедуры взаимодействия регулирующих органов, раскрывателей информации и других организаций, имеющие целью обеспечение возможности нахождения конкретной раскрываемой информации, а также публичного и свободного доступа к ней в регламентированное время;
Технический центр раскрытия информации - специализированная организация, обеспечивающая сбор, хранение и публичный доступ к раскрываемой информации (далее - Технический центр);
программа - анкета - программный продукт, используемый раскрывателями в целях, предусмотренных настоящим Положением.
3. Периодичность раскрытия, состав и объем раскрываемой информации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, устанавливающим случаи обязательного раскрытия (публикации и предоставления) информации.
4. Прием от раскрывателей, хранение и обеспечение доступа к информации, подлежащей раскрытию, осуществляет Технический центр в соответствии с настоящим Положением и договорами, заключенными с регулирующими органами.
Регламент приема раскрываемой информации, включая правила выдачи сообщений о приеме или отказе в приеме информации от раскрывателей, формат этой информации, а также рабочая версия программы - анкеты определяются договорами Технического центра с регулирующими органами.
5. Раскрыватель направляет раскрываемую им информацию, подготовленную рабочей версией программы - анкеты, на адрес Технического центра. С момента получения раскрывателем информации сообщения Технического центра о приеме этой информации указанный раскрыватель считается исполнившим возложенную на него обязанность по раскрытию информации.
Ответственность за идентификацию, своевременность, достоверность и полноту направленной для раскрытия в Технический центр информации несет раскрыватель.
6. Технический центр разрабатывает и публикует основные условия договора о порядке предоставления доступа к раскрываемой информации. Указанные основные условия являются обязательными для включения их в полном объеме в каждый отдельный договор, заключаемый Техническим центром с любым лицом, заинтересованным в доступе к раскрываемой информации.
Технический центр в любом случае не вправе отказаться от заключения договора с лицом, изъявившим желание получить доступ к раскрываемой информации.
Список лиц, заключивших договор с Техническим центром, публикуется регулирующими органами в их официальных печатных органах.
7. Технический центр утверждает регламент доступа к раскрываемой информации.
Момент, с которого информация считается раскрытой, определяется в соответствии с данным регламентом.
Заключившие договор с Техническим центром лица имеют равные права по доступу к раскрываемой информации.
8. В случае требования государственной регистрации раскрываемой информации Технический центр также обеспечивает лицам, заключившим с ним договор, доступ к раскрываемой информации, зарегистрированной регулирующим органом.
Раскрываемая информация, подлежащая регистрации в регулирующих органах, становится доступной для лиц, заключивших договор с Техническим центром, и, следовательно, считается раскрытой только в случае ее регистрации соответствующим регулирующим органом. В этом случае факт регистрации считается происшедшим с момента получения Техническим центром раскрываемой информации, обеспечивающей идентификацию как раскрывателя, так и регулирующего органа.
Регламент раскрытия информации с учетом ее предварительной государственной регистрации определяется договорами Технического центра с соответствующими регулирующими органами.
9. Раскрыватели информации имеют право предоставлять раскрываемую информацию любым лицам, коммерческим и некоммерческим организациям, которые могут осуществлять сбор, хранение, обработку и распространение раскрываемой и (или) неконфиденциальной информации и производной от нее информации. Предоставленная таким путем раскрываемая информация не считается раскрытой, и обязанности раскрывателя по раскрытию информации не считаются выполненными.
27. Постановление ФКЦБ России от 9 января 1997 года N 2 "О системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг"
28. Постановление ФКЦБ России от 2 октября 1997 года N 27 "Об утверждении Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг" (с последующими изменениями)
27. Постановление ФКЦБ России от 9 января 1997 г. N 2 "О системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг"
28. Приказ Минфина СССР от 1 ноября 1991 г. N 56 "План счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению" с изменениями, внесенными Приказом Минфина России от 17 февраля 1997 г. N 15
3. Лицо, осуществляющее деятельность по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг, обязано предъявить по требованию зарегистрированного в системе ведения реестра лица, Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных заинтересованных лиц разработанные в соответствии с указанным Положением о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, включающие полный перечень документов и сведений, необходимых при регистрации прав владельцев именных ценных бумаг в реестре. Информация о внесении изменений или дополнений в правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг должна быть раскрыта указанным выше лицам и организациям не позднее чем за 30 дней до даты вступления их в силу в соответствии с Положением о системе раскрытия информации, утвержденным Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 9 января 1997 г. N 2.
27. Постановление ФКЦБ России от 9 января 1997 г. N 2 "О системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг"
28. Приказ Минфина СССР от 1 ноября 1991 г. N 56 "План счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению" с изменениями, внесенными Приказом Минфина России от 17 февраля 1997 г. N 15
3. Региональные отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг представляют информацию, подлежащую раскрытию в соответствии с Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг "О системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг" от 9 января 1997 г. N 2, и другую информацию, имеющуюся в распоряжении и разрешенную к опубликованию.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления