"Порядок подготовки, согласования и контроля сметы административно-хозяйственных расходов банка, функции и полномочия временной администрации которого реализует агентство" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 16.04.2009, протокол N 33) (ред. от 27.04.2017)
решением Правления
Государственной корпорации
"Агентство по страхованию вкладов"
от 16 апреля 2009 г. (протокол N 33)
ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СМЕТЫ
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ БАНКА, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОТОРОГО
РЕАЛИЗУЕТ АГЕНТСТВО
1.1. Порядок подготовки, согласования и контроля сметы административно-хозяйственных расходов банка, функции и полномочия временной администрации которого реализует Агентство (далее - Порядок), регламентирует подготовку, согласование сметы административно-хозяйственных расходов банка (далее - смета), в отношении которого реализуются меры по предупреждению банкротства, при возложении на Агентство функций и полномочий временной администрации, а также осуществление контроля за расходованием денежных средств в пределах утвержденной сметы.
1.3. Смета составляется временной администрацией банка (далее - временная администрация) с учетом п. 1.1 положения Банка России 25.02.2019 N 675-П "О порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, назначаемой до отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, а также временной администрации по управлению банком, назначаемой в случае утверждения плана участия Банка России или плана участия государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка" на период действия временной администрации с помесячной разбивкой по форме согласно Приложению 1 к Порядку.
1.4. Расходы по смете осуществляются за счет средств банка. Осуществление платежей по сметам банка предыдущих периодов не допускается.
2.1. Проект сметы составляется представителем временной администрации, назначаемым в соответствии с внутренним регулятивным документом Агентства, устанавливающим порядок реализации Агентством функций и полномочий временной администрации (далее - представитель временной администрации), исходя из запланированных мероприятий по предупреждению банкротства и на основании информации о расходах кредитной организации, предоставляемых структурными подразделениями банка.
2.2. Суммы расходов планируются временной администрацией в валюте Российской Федерации. В случае необходимости осуществления расходов в иностранной валюте предполагаемые суммы отражаются в соответствующей статье сметы в рублевом эквиваленте. Для пересчета валютных сумм в рублевый эквивалент используется официальный курс Банка России на дату составления сметы.
2.3. Расходы, запланированные сметой, но не произведенные в запланированный период, переносятся на следующий планируемый период при существовании необходимости их оплаты.
3. УТВЕРЖДЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ СМЕТЫ
3.1. Проект сметы направляется в Департамент реструктуризации финансовых организаций (далее - ДРФО) представителем временной администрации вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование планируемых расходов, не позднее 30 рабочих дней с даты возложения на Агентство функций и полномочий временной администрации.
3.2. Представитель временной администрации вправе получать от банка и обязан предоставлять по требованию ДРФО любую дополнительную информацию, связанную с планируемыми расходами.
3.3. ДРФО выносит проект сметы на рассмотрение Комитета по управлению ликвидностью (Казначейства) Агентства (далее - Комитет) в течение четырнадцати календарных дней от даты его получения.
3.4. По результатам рассмотрения сметы Комитетом заместитель Генерального директора, курирующий ДРФО, может утвердить смету либо направить проект сметы представителю временной администрации для доработки.
3.5. При необходимости допускается постатейное перераспределение ресурсов в пределах утвержденной сметы. Постатейное перераспределение ресурсов в пределах утвержденной сметы должно быть согласовано представителем временной администрации с директором ДРФО.
3.6. В случае возникновения необходимости корректировки утвержденной сметы, влекущей увеличение установленного ранее лимита, она утверждается в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.4 Порядка.
4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Контроль за исполнением утвержденной сметы возлагается на представителя временной администрации.
4.2. Отчет об исполнении сметы составляется временной администрацией ежемесячно по форме согласно Приложению 2 к Порядку. Отчет об исполнении сметы подлежит утверждению представителем временной администрации и направляется на согласование в ДРФО не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
ДРФО не позднее 27-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, доводит отчет об исполнении сметы расходов (затрат) банка до сведения заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДРФО, по решению которого отчет может быть вынесен на рассмотрение Комитета.
4.3. В случае наличия существенных отклонений фактических показателей сметы от плановых ДРФО проводит проверку исполнения утвержденной сметы посредством запроса дополнительных документов либо непосредственно в банке.
4.4. При проведении проверки исполнения утвержденной сметы, в частности, рассматриваются: целевое расходование денежных средств по статьям утвержденной сметы, расходование банком денежных средств в пределах утвержденной сметы и наличие оригиналов документов (договоров, счетов, счетов-фактур, авансовых отчетов и пр.) по произведенным платежам.
4.5. В случае выявления (обнаружения) неточностей (ошибок) в составлении отчета об исполнении сметы ДРФО уведомляет об этом представителя временной администрации не позднее дня, следующего за днем выявления неточностей (ошибок). Представитель временной администрации вносит необходимые уточнения (исправления) и повторно направляет соответствующие сведения в ДРФО.
4.6. В случае возникновения (выявления) перерасхода денежных средств по утвержденной смете представитель временной администрации направляет в ДРФО объяснение причин возникновения перерасхода. ДРФО доводит их до сведения заместителя Генерального директора, курирующего ДРФО, для принятия решения по существу перерасхода.
к решению Правления Государственной
корпорации "Агентство по страхованию
вкладов от _________ 2017 г.
(протокол N ___, раздел __)
к Порядку подготовки,
согласования и контроля сметы
административно-хозяйственных
расходов банка, функции
и полномочия временной
администрации которого
реализует Агентство
Смета расходов (затрат) банка на ____ год
--------------------------------
<*> Примечание. Данные о фактически произведенных расходах (затратах) в последние 6 месяцев, предшествующие вводу временной администрации.
к Порядку подготовки,
согласования и контроля сметы
административно-хозяйственных
расходов банка, функции
и полномочия временной
администрации которого
реализует Агентство
Отчет об исполнении сметы расходов (затрат)
в (квартале) ____ года
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления