"План действий Евразийской экономической комиссии по реализации приоритетов казахстанского председательства, изложенных в обращении Президента Республики Казахстан К.К. Токаева к главам государств - членов Евразийского экономического союза от 15 января 2021 г." (утв. приказом Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.01.2021 N 21)
приказом Председателя Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 26 января 2021 г. N 21
ДЕЙСТВИЙ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТОВ КАЗАХСТАНСКОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВА, ИЗЛОЖЕННЫХ
В ОБРАЩЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН К.К. ТОКАЕВА
К ГЛАВАМ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ОТ 15 ЯНВАРЯ 2021 Г.
"Эффективная и полноценная реализация Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года, безусловно, будет способствовать достижению данных целей." | Подготовка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза и утверждение на уровне Совета Евразийской экономической комиссии плана мероприятий по реализации Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года. | |||
Подготовка и представление на заседание Высшего Евразийского экономического совета доклада о ходе исполнения Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года. | ||||
"Во-первых, следует придать новый импульс промышленной кооперации. Для достижения данной цели потребуется создание совместных предприятий в промышленности, агропромышленном секторе и в сфере услуг. В дополнение к этому реализация новых совместных инфраструктурных проектов обеспечит производственную связанность и эффективное экономическое взаимодействие хозяйствующих субъектов наших стран. В указанных сферах интеграционного взаимодействия следует максимально задействовать потенциал Евразийского банка развития. Создание совместных предприятий и укрепление связей между отраслями промышленности государств-членов также послужит дополнительным импульсом для увеличения объемов взаимной торговли и устранения барьеров на рынках наших государств. Исходя из данных приоритетов, требуется наполнить новым содержанием "Основные направления промышленного сотрудничества в рамках ЕАЭС". В совокупности данные меры позволят создать условия для кооперации в производстве конкурентоспособных промышленных товаров на общем рынке Союза, приведут к существенному увеличению объемов несырьевого экспорта всех участников объединения." | Рассмотрение государствами - членами Евразийского экономического союза вопроса создания евразийских компаний, в том числе оценка возможности формирования правовой основы деятельности наднациональных форм юридических лиц в Евразийском экономическом союзе и предложений по проектам решений органов Евразийского экономического союза по итогам выполнения научно-исследовательской работы Евразийской экономической комиссии. | |||
Формирование карты развития агроиндустрии Евразийского экономического союза в целях определения значимых интеграционных инвестиционных проектов. | ||||
Формирование и рассмотрение (в рамках соответствующей Рабочей группы, созданной в соответствии с распоряжением Совета Евразийской экономической комиссии от 13 января 2017 г. N 1) кооперационных проектов, имеющих интеграционный потенциал, для финансирования Евразийским банком развития. | ||||
Развитие отраслевого диалога между предприятиями государств - членов Евразийского экономического союза в формате рабочих групп Евразийской экономической комиссии и подготовка рекомендаций органов Евразийской экономической комиссии по развитию отраслевого промышленного сотрудничества в соответствии с Основными направлениями промышленного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза до 2025 года. | ||||
Рассмотрение на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии доклада по реализации Основных направлений промышленного сотрудничества, включающий в себя, в том числе, предложения по повышению эффективности промышленного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза. | ||||
Подготовка и представление на заседании Евразийского межправительственного совета проекта Основных направлений промышленного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза до 2025 года. | ||||
Подготовка и рассмотрение Коллегией Евразийской экономической комиссии доклада об условиях создания и деятельности совместных предприятий в производственных секторах услуг. | ||||
Рассмотрение Коллегией Евразийской экономической комиссии проекта рекомендации по формированию или улучшению условий по созданию и деятельности совместных предприятий в отдельных секторах услуг. | ||||
Рассмотрение совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза возможности финансирования Евразийским банком развития разработки проектов карт совместных евразийских туристических маршрутов, а также единой информационной сети/ресурса о туристических маршрутах и туристических объектах в рамках Евразийского экономического союза. | ||||
Подготовка актуализированного перечня совместных проектов государств - членов Евразийского экономического союза в сфере транспорта и инфраструктуры в рамках реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2021 - 2023 годы и рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 сентября 2019 г. N 33 "О значимых интеграционных проектах и перечне совместных проектов государств-членов Евразийского экономического союза в сфере транспорта и инфраструктуры". | ||||
Проведение мониторинга реализации совместных проектов государств - членов Евразийского экономического союза в сфере транспорта и инфраструктуры в рамках Рабочей группы по рассмотрению значимых интеграционных проектов в сфере транспорта и инфраструктуры, утвержденной распоряжением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 апреля 2018 г. N 75. | ||||
Проработка вопроса о финансировании совместных проектов в сфере транспорта и инфраструктуры с Евразийским банком развития в целях развития евразийских транспортных коридоров и в рамках реализации рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 сентября 2019 г. N 33 "О значимых интеграционных проектах и перечне совместных проектов государств-членов" на площадке рабочей группы по рассмотрению значимых интеграционных проектов в сфере транспорта и инфраструктуры, утвержденной распоряжением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 апреля 2018 г. N 75. | ||||
Разработка и рассмотрение на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии проекта Положения о разработке, финансировании и реализации совместных целевых программ и проектов экономического развития Евразийского экономического союза. | ||||
А.А. Слепнев <1> | Разработка совместно с Евразийским банком развития программы поддержки проектов экспортной направленности и с интеграционным эффектом, в том числе с использованием национальных валют государств - членов Евразийского экономического союза. | |||
Применение общих мер защиты внутреннего рынка Евразийского экономического союза (антидемпинговых, компенсационных и специальных защитных мер) в целях защиты от недобросовестной конкуренции и, как следствие, содействие развитию производства на рынке Евразийского экономического союза. | ||||
"Во-вторых, безусловным приоритетом является устранение сохраняющихся барьеров во взаимной торговле между нашими странами. Бизнес справедливо ожидает от Правительств и Евразийской Экономической Комиссии решительных действий." | члены Коллегии (министры) по курируемым сферам | Проведение мониторинга исполнения государствами - членами права Евразийского экономического союза. | ||
Рассмотрение Коллегией Евразийской экономической комиссии вопросов о выполнении государствами - членами Евразийского экономического союза обязательств в рамках функционирования внутреннего рынка. | ||||
"Евразийской Экономической Комиссии предстоит активно и транспарентно устранить имеющиеся и предотвратить появление новых торговых барьеров, обеспечить максимальное сокращение изъятий и ограничений в свободном передвижении товаров, услуг, капитала и рабочей силы. Мониторинг и анализ должны охватывать торговые барьеры как на центральном, так и на региональном и муниципальном уровнях. В первую очередь следует сосредоточить усилия на барьерах, оказывающих наибольший негативный эффект на взаимную торговлю." | Рассмотрение Коллегией Евразийской экономической комиссии отчета о ходе работы по устранению барьеров на внутреннем рынке Евразийского экономического союза. | |||
Определение совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза изъятий и ограничений на внутреннем рынке Евразийского экономического союза, подлежащих устранению, и подготовка планов мероприятий ("дорожных карт") по их устранению. | ||||
Проведение анализа существующих изъятий в праве Евразийского экономического союза, в том числе, в случае необходимости, проведение соответствующей научно-исследовательской работы, и выработка предложений совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза по комплексной отмене изъятий, устранение которых в наибольшей степени окажет позитивное влияние на экономику Евразийского экономического союза и экономики государств - членов Евразийского экономического союза. | ||||
Осуществление контроля за соблюдением общих правил конкуренции, в том числе: | ||||
Разработка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза и рассмотрение органами Евразийского экономического союза годового отчета Евразийской экономической комиссии о состоянии конкуренции на трансграничных рынках и мерах, принимаемых по пресечению нарушений общих правил конкуренции на них, за 2020 год. | ||||
Рассмотрение Коллегией Евразийского экономической комиссии результатов мониторинга цен на товарном рынке оцинкованного проката. | ||||
Рассмотрение Коллегией Евразийского экономической комиссии результатов мониторинга цен на товарном рынке уголков стальных горячекатаных. | ||||
Рассмотрение Коллегией Евразийского экономической комиссии результатов мониторинга цен на товарном рынке стальных кованых валков. | ||||
Подготовка совместно с компетентными органами государств - членов Евразийского экономического союза предложений, направленных на устранение изъятия, связанного с необходимостью прохождения в государстве трудоустройства процедуры признания документов об ученых званиях, выданных в соответствии с законодательством государств - членов Евразийского экономического союза. | ||||
Подготовка и представление на заседании Евразийского межправительственного совета ежегодного отчета Евразийской экономической комиссии о мониторинге проведения оценки регулирующего воздействия проектов решений Евразийской экономической комиссии в 2020 году, содержащего информацию о выявлении в проектах решений Евразийской экономической комиссии положений, создающих риски возникновения препятствий на внутреннем рынке Евразийского экономического союза, и предложения по их устранению. | ||||
Подготовка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза предложений для включения в план мероприятий по сокращению изъятий в сфере услуг, учреждения и деятельности, зарезервированных государствами - членами Евразийского экономического союза при вступлении в силу Договора о Союзе, предусмотренных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 112. | ||||
Разработка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза проекта плана мероприятий по сокращению изъятий в сфере услуг, учреждения и деятельности, зарезервированных государствами - членами Евразийского экономического союза при вступлении в силу Договора о Союзе, предусмотренных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 112. | ||||
Рассмотрение на заседании Высшего Евразийского экономического совета следующих актов: | ||||
1) проекта решения "Об утверждении плана мероприятий по сокращению изъятий в сфере услуг учреждения и деятельности"; | ||||
2) проекта решения "О внесении изменений в решение Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 112". | ||||
Мониторинг исполнения государствами - членами Евразийского экономического союза плана мероприятий по сокращению изъятий в сфере услуг, учреждения и деятельности, зарезервированных государствами - членами Евразийского экономического союза при вступлении в силу Договора о Союзе, предусмотренных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 112. | ||||
Выработка согласованных с государствами - членами Евразийского экономического союза подходов по формированию единого рынка органической сельскохозяйственной продукции в рамках Евразийского экономического союза. | ||||
Рассмотрение Евразийским межправительственным советом вопроса "Об утверждении Порядка координации и аналитического обеспечения селекционно-племенной работы в области племенного животноводства, проводимой в государствах - членах Евразийского экономического союза". | ||||
Проведение работы по выявлению и устранению препятствий и проблемных вопросов в рамках деятельности Консультативного комитета по транспорту и инфраструктуре (его профильных подкомитетов) и Совета руководителей уполномоченных органов государств - членов Евразийского экономического союза в области транспорта. | ||||
"Национальные программы по импортозамещению, задачи по насыщению рынка собственной продукцией должны реализовываться при неукоснительном соблюдении правовых норм Союза." | Размещение на официальном сайте Евразийского экономического союза карты индустриализации Евразийского экономического союза, включающей в себя информацию о крупных реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектах и проектах, значимых для соответствующих отраслей промышленности, о кооперационных связях, технологических направлениях, по которым целесообразно осуществление импортозамещения и имеются предприятия, готовые участвовать в реализации соответствующих проектов, данные о промышленной продукции, импорт которой из третьих стран на таможенную территорию Евразийского экономического союза составляет наиболее высокие объемы. | |||
"В-третьих, важно всесторонне и полноценно задействовать потенциал трансграничных транспортных артерий и логистических хабов. Эффективное сотрудничество в этой сфере сыграет решающую роль в расширении торгово-экономических связей и установлении доверия на всем евразийском континенте. В этих целях предлагаем активизировать работу по развитию взаимовыгодных совместных проектов, обеспечивающих увязку Евразийского интеграционного объединения с инициативой "Один пояс - один путь". Евразийский транзитный маршрут должен стать максимально привлекательным и конкурентоспособным для международной торговли по торгово-транспортной оси Европа - Азия. Выражаем уверенность, что реализация проекта сопряжения национальных товаропроводящих систем государств-членов, в том числе через создание евразийских оптово-логистических комплексов, позволит повысить общую эффективность транспортных коридоров ЕАЭС как для хозяйствующих субъектов стран-участниц, так и для иностранных партнеров." | Реализация совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 декабря 2020 г. N 31 "О перечне евразийских транспортных коридоров и маршрутов". | |||
Утверждение органами Евразийского экономического союза следующих проектов документов, предусмотренных проектом плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2021 - 2023 годы: | ||||
1) акта органа Евразийского экономического союза об утверждении перечня евразийских транспортных коридоров; | ||||
2) акта органа Евразийского экономического союза о комплексном плане развития евразийских транспортных коридоров; | ||||
3) рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии о состоянии и современных тенденциях развития транспортно-логистических центров; | ||||
4) рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии о принципах организации смешанных перевозок в рамках Евразийского экономического союза. | ||||
Подготовка аналитического доклада "Анализ состояния и современных тенденций развития транспортно-логистических центров в целях выработки рекомендаций по их развитию в рамках Евразийского экономического союза". | ||||
Подготовка аналитического обзора "Анализ состояния, динамики и тенденций развития таможенной инфраструктуры в местах перемещения товаров через таможенную границу стран Евразийского экономического союза за 2021 год" (в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 22 февраля 2019 г. N 6). | ||||
Принятие плана ("дорожной карты") развития торгово-экономического сотрудничества Евразийского экономического союза и его государств-членов с Китайской Народной Республикой на заседании Совместной комиссии по реализации Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве Евразийского экономического союза и его государств-членов, с одной стороны, и Китайской Народной Республикой, с другой стороны от 17 мая 2018 года. | ||||
Подписание Меморандума о сотрудничестве между Евразийской экономической комиссией и Государственным управлением по регулированию рынка Китайской Народной Республики. | ||||
члены Коллегии (министры) по курируемым сферам члены Коллегии (министры) по курируемым сферам | Подготовка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза предложений по формированию товарораспределительной сети Евразийского экономического союза. | |||
Позиционирование процесса сопряжения развития Евразийского экономического союза и инициативы "Один пояс - один путь" в рамках международных контактов и международных мероприятий как одного из сегментов формирования Большого Евразийского партнерства. | ||||
Реализация раздела 11.8. плана мероприятий по реализации Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года, включая участие в подготовке дорожной карты по плану мероприятий ("дорожной карты") по сопряжению Евразийского экономического союза с китайской инициативой "Один пояс, Один путь". | ||||
"В-четвертых, всеобъемлющая цифровизация должна стать движущей силой развития экономик стран ЕАЭС. Важно придать качественное ускорение внедрению цифровых технологий в промышленности, сельском хозяйстве, сфере транспорта." | Переход ко второму этапу реализации "Цифровой повестки ЕАЭС до 2025 года". | |||
Подготовка и утверждение решения Совета Евразийской экономической комиссии о продлении сроков реализации проекта и обновлении паспорта проекта "Евразийская сеть промышленной кооперации, субконтрактации и трансфера технологий". | ||||
Подготовка и утверждение распоряжения Совета Евразийской экономической комиссии об обновлении плана мероприятий по проекту "Евразийская сеть промышленной кооперации, субконтрактации и трансфера технологий". | ||||
Подготовка и утверждение Коллегией Евразийской экономической комиссии обновленного технического задания по проекту "Евразийская сеть промышленной кооперации, субконтрактации и трансфера технологий". | ||||
Подписание договора на реализацию проекта "Евразийская сеть промышленной кооперации, субконтрактации и трансфера технологий" с оператором сети. | ||||
Рассмотрение Коллегией Евразийской экономической комиссии Обзора государственной поддержки сельского хозяйства государств - членов Евразийского экономического союза в 2019 - 2021 годах с предложениями по мерам государственной поддержки внедрения цифровых технологий в сельском хозяйстве государств - членов Евразийского экономического союза на основе анализа международного опыта. | ||||
Э.А. Кайкиев | Участие совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза в проводимой цифровым офисом работе по реализации плана мероприятий по формированию экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза, утвержденного распоряжением Евразийского межправительственного совета от 31 января 2020 г. N 4. | |||
Подготовка проекта рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии об общих подходах по вопросам цифровой логистики в Евразийском экономическом союзе. | ||||
Подготовка предложений, направленных на развитие системы информационного обеспечения потребителей услуг международных пассажирских перевозок. | ||||
Разработка проекта Концепции по совершенствованию взаимодействия национальных интеллектуальных транспортных систем в Евразийском экономическом союзе. | ||||
"В первоочередном порядке применение современных IT-решений следует расширить в таможенном регулировании, налоговом администрировании, ветеринарном надзоре и других отраслях, напрямую влияющих на свободу перемещения товаров и услуг." | Рассмотрение Коллегией Евразийской экономической комиссии проектов актов, направленных на организацию информационного взаимодействия между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза. | |||
Подготовка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза предложений по противодействию нарушениям прав на объекты интеллектуальной собственности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". | ||||
Рассмотрение совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза вопросов цифровой трансформации налогового администрирования государств - членов Евразийского экономического союза через формирование механизма фискального мониторинга за оборотом товаров во взаимной торговле в Евразийском экономическом союзе. | ||||
Подготовка и принятие органами Евразийской экономической комиссии решений о внесении изменений в Положение о едином порядке осуществления ветеринарного контроля (надзора) на таможенной границе Евразийского экономического союза и на таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденное решением Комиссии Таможенного союза N 317 от 18 июня 2010 г. (в части использования ветеринарных сертификатов в электронном виде). | ||||
Ввод в эксплуатацию информационного ресурса Евразийской экономической комиссии для ведения евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза. | ||||
Подготовка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза предложений по созданию конкурентных условий для участия IT-компаний в процедуре отбора для применения IT-решений в таможенном регулировании, налоговом администрировании, ветеринарном надзоре и других отраслях, напрямую влияющих на свободу перемещения товаров и услуг. | ||||
Подготовка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза предложений по выявлению и устранению дискриминационных условий для участников взаимной торговли товарами и услугами при применении IT-решений в сферах таможенного регулирования, налогового администрирования, ветеринарного надзора и других отраслях. | ||||
"Важно сконцентрироваться на обеспечении успешного функционирования Интегрированной информационной системы ЕАЭС. Это позволит более качественно выстроить нашу работу в рамках электронного обмена данными." | Подготовка и рассмотрение Советом Евразийской экономической комиссии проекта плана мероприятий по созданию, обеспечению функционирования и развитию интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза на 2021 год. | |||
Рассмотрение Коллегией Евразийской экономической комиссии информации о проведении анализа результатов комплексной технической экспертизы интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза, включая рекомендации по ее развитию и модернизации. | ||||
Подготовка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза предложений по актуализации перечня общих процессов в рамках Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 апреля 2015 г. N 29. | ||||
"Считаем, что целенаправленное, активное и паритетное привлечение IT-сообществ наших стран для решения актуальных вопросов Цифровой повестки всецело отвечает интересам Союза." | Разработка Соглашения об обороте данных в Евразийском экономическом союзе. | |||
Г.Л. Варданян | С целью повышения эффективности механизмов технического регулирования подготовка и принятие на уровне Совета Евразийской экономической комиссии решения о начале реализации проекта "Цифровое техническое регулирование Евразийского экономического союза". | |||
"В-пятых, требуется последовательно расширять выход на внешние рынки, активнее развивать торгово-экономические отношения с третьими странами и интеграционными объединениями." | Разработка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза проектов преференциальных торговых соглашений с третьими сторонами, проведение переговоров о заключении таких соглашений и обеспечение их рассмотрения органами Евразийского экономического союза. | |||
Подготовка совместно с государствами - членами Евразийского экономического союза предложений по инициированию переговоров о заключении преференциальных торговых соглашений. | ||||
Реализация меморандумов Евразийской экономической комиссии с правительствами третьих стран и региональными интеграционными объединениями. | ||||
Подписание Меморандума о взаимопонимании между Евразийской экономической комиссией и Секретариатом по экономической интеграции в Центральной Америке. | ||||
"В этой связи полагаем важным активизировать и систематизировать работу по установлению диалога в формате "ЕАЭС - ЕС". Сотрудничество с Европейской Комиссией и иными органами Евросоюза должно быть равноправным, взаимовыгодным и прагматичным." | Продолжение запущенного в конце 2019 года "технического" экспертного диалога с Еврокомиссией, проведение технических консультаций между Евразийской экономической комиссией и Еврокомиссией. | |||
Проведение заседаний Рабочей группы по координации взаимодействия Евразийской экономической комиссии с Еврокомиссией по ЕС. | ||||
Проведение совещаний с государствами-членами в целях согласования содержательной повестки для проведения консультаций с Еврокомиссией. | ||||
"Аналогичный системный диалог следует выстроить и с Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН)." | Реализация Программы сотрудничества между Евразийской экономической комиссией и АСЕАН на 2021 - 2025 годы. Проработка вопроса по созданию Диалогового механизма ЕАЭС - АСЕАН. Позиционирование Евразийского экономического союза (в т.ч. в контексте популяризации Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года) в рамках реализации указанных документов с ЕС и АСЕАН как центра Евразии, притягательного для взаимодействия с международными партнерами. | |||
"Предстоит разработать эффективную стратегию взаимодействия с новым торговым объединением - Всеобъемлющим региональным экономическим партнерством (RCEP), на долю которого приходится треть мировой торговли." | Проведение очередного заседания Совместной комиссии в рамках реализации Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между Евразийским экономическим союзом и его государствами - членами и Китайской Народной Республикой, а также консультаций, в том числе по вопросам реализации плана ("дорожной карты") сотрудничества между Евразийским экономическим союзом и его государствами - членами и Китайской Народной Республикой. | |||
Проведение очередного заседания Совместного комитета, предусмотренного в рамках реализации Соглашения о свободной торговле между Евразийским экономическим союзом и его государствами - членами и Республикой Вьетнам. | ||||
Учет тематики Всеобъемлющего регионального экономического партнерства при разработке Основных направлений международной деятельности Евразийского экономического союза на 2022 год. | ||||
"Для полноценной реализации указанных инициатив важное значение имеет слаженная и эффективная работа аппарата Евразийской экономической комиссии. В этой связи исходим из необходимости решения вопроса об отборе кандидатов в кадровый состав Комиссии на основе принципов меритократии, с учетом профессионализма и деловых качеств, без жесткой привязки к долевому участию государств в финансировании ЕЭК." | В.В. Некрашевич В.И. Тараскин | Осуществление отбора кандидатов на занятие должностей должностных лиц и сотрудников Евразийской экономической комиссии в соответствии с установленными правом Евразийского экономического союза нормами. |
--------------------------------
<1> Предполагается, что выполнение пунктов, относящихся к сфере ведения члена Коллегии (Министра) по торговле, будет обеспечено с учетом исполнения мероприятий, предусмотренных абзацами 7 - 12 Обращения.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления