<Письмо> Минпромторга России от 28.04.2017 N 27952/07 <По вопросу необходимости проведения анализа состояния производства по схеме сертификации 1с при подтверждении соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (ТР ТС 031/2012)>
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 28 апреля 2017 г. N 27952/07
В связи с многочисленными обращениями от организаций в адрес Минпромторга России относительно необходимости проведения анализа состояния производства по схеме сертификации "1с" при подтверждении соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (ТР ТС 031/2012) Департамент сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения (далее - Департамент) сообщает следующее.
Согласно положениям пункта 22.1 и приложения В Положения о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 621, при применении типовой схемы оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза "1с" требуется обязательное проведение анализа состояния производства. Применение сообщений, касающихся официального утверждения типа по правилам ЕЭК ООН в данной схеме сертификации не предусмотрено.
В абзаце 9 пункта 5.1 статьи 6 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 031/2012 "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (далее - Технический регламент) наряду с протоколами испытаний в отношении отдельных требований Технического регламента, выданными аккредитованной испытательной лабораторией (центром), в качестве доказательной базы допускается использовать сообщения, касающиеся официального утверждения типа по правилам ЕЭК ООН.
При этом положения Технического регламента в отношении анализа состояния производства, связанные с предоставлением сообщений, касающихся официального утверждения типа по правилам ЕЭК ООН, отсутствуют.
Таким образом, процедура оценки (подтверждения) соответствия компонентов требованиям Технического регламента, по мнению Департамента, в части анализа состояния производства должна осуществляться в полном объеме.
В связи с тем, что в соответствии с Положением о Федеральной службе по аккредитации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 845, Федеральная служба по аккредитации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, прошу довести указанную информацию до аккредитованных органов по сертификации.
сельскохозяйственного, пищевого
и строительно-дорожного машиностроения
Е.А.КОРЧЕВОЙ
С учетом позиции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (письмо от 28 апреля 2017 г. N 27952/07) Федеральная служба по аккредитации информирует о следующем.
В соответствии со статьей 6 технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (ТР ТС 031/2012) сертификация тракторов, прицепов или компонентов, выпускаемых серийно, осуществляется по схеме сертификации 1с.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления