<Письмо> Казначейства России от 27.06.2006 N 42-7.1-15/5.2-230 <Об администрировании платежа, подлежащего перечислению в доход федерального бюджета в связи с необоснованным получением сертификата по подпрограмме "Государственные жилищные сертификаты"> (вместе с <Письмом> Минфина РФ от 24.03.2006 N 02-05-03/668)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 июня 2006 г. N 42-7.1-15/5.2-230
Федеральное казначейство направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 24 марта 2006 г. N 02-05-03/668 по вопросу администрирования платежа, подлежащего перечислению в доход федерального бюджета в связи с необоснованным получением физическим лицом сертификата по подпрограмме "Государственные жилищные сертификаты".
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 24 марта 2006 г. N 02-05-03/668
Департамент бюджетной политики Минфина России рассмотрел письмо Управления Федерального казначейства по Вологодской области от 30.12.2005 N 02-05/3528 и по вопросу администрирования платежа, подлежащего перечислению в доход федерального бюджета в связи с необоснованным получением физическим лицом сертификата по подпрограмме "Государственные жилищные сертификаты", сообщает следующее.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2004 года N 1355-р государственным заказчиком подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" определено Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2004 года N 522 "О некоторых вопросах по реализации подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" сертификаты выпускаются государственным заказчиком подпрограммы. Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на ее реализацию в проекте федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, сводного списка, сведений, полученных от органов исполнительной власти, и установленного подпрограммой принципа распределения общего объема финансирования между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, определяет для каждого органа исполнительной власти контрольные цифры бюджетных средств, которые доводятся до соответствующих органов исполнительной власти. Вместе с тем государственный заказчик формирует и ведет единый реестр выданных сертификатов, а также после получения от банка заявки на перечисление средств федерального бюджета проверяет ее на соответствие данным, содержащимся в реестре, и при их соответствии перечисляет средства субсидии банку в счет оплаты договора на жилое помещение.
На основании изложенного администратором субсидии, неправомерно полученной владельцем Государственного жилищного сертификата, является Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. В соответствии с Приказом Минфина России от 21.12.2005 N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" указанные денежные средства отражаются по коду бюджетной классификации "132 1 13 03010 01 0000 130 Прочие доходы федерального бюджета от оказания платных услуг и компенсации затрат государства".
Департамента бюджетной политики
Т.А.ЕГОРОВА
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления