<Письмо> Казначейства России от 26.01.2007 N 42-7.1-15/1.5-32 "О присвоении уникального номера реестровой записи иным получателям средств"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 26 января 2007 г. N 42-7.1-15/1.5-32
О ПРИСВОЕНИИ УНИКАЛЬНОГО НОМЕРА
РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ ИНЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ
В связи с многочисленными обращениями органов Федерального казначейства с просьбой разъяснить отдельные вопросы ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов), Федеральное казначейство сообщает.
Пунктом 9 Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 (далее - Положение), установлено, что первые пять знаков уникального номера реестровой записи являются идентификационным кодом государственного заказчика (далее - заказчик), присвоенным уполномоченным органом.
В соответствии с совместным письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 29.12.2006 N 19995-АШ/Д04, 02-14-10/4055 и 42-7.1-15/1.3-537 соответственно (далее - Письмо) при присвоении уникального номера реестровой записи орган Федерального казначейства использует в качестве идентификационного кода заказчика код, присвоенный заказчику в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр).
В соответствии с абзацем 7 Письма сведения о контрактах следует направлять в орган Федерального казначейства по месту открытия заказчику лицевого счета получателя средств федерального бюджета и по территориальному признаку - для государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных органов.
В связи с изложенным, в целях своевременного включения в реестр контрактов сведений о контрактах иных получателей средств иные получатели средств сведения о контрактах направляют в орган Федерального казначейства по территориальному признаку, при этом органы Федерального казначейства самостоятельно присваивают иным получателям средств идентификационный код заказчика.
В идентификационном коде заказчика, присваиваемом органом Федерального казначейства иному получателю средств:
первый знак кода - "И" - является буквенным отличительным признаком принадлежности к иному получателю средств;
второй, третий, четвертый и пятый знаки заполняются в соответствии с кодом, присвоенным органу Федерального казначейства в Ведомственном классификаторе территориальных органов федерального казначейства (далее - КОФК). При этом в случае обращения в один орган Федерального казначейства двух и более иных получателей средств, второй и третий знаки заполняются в аналогичном порядке, а решение о присвоении четвертого и пятого знаков принимается соответствующим управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - Управление), при этом дополнительно используются коды, не включенные в КОФК.
Учет кодов, не включенных в КОФК, для присвоения номера реестровой записи и соблюдения уникальности номера реестровой записи, в том числе и в случае включения в КОФК нового органа Федерального казначейства, обеспечивает Отдел ведения федеральных реестров соответствующего Управления или иное подразделение Управления, наделенное соответствующими полномочиями.
Органы Федерального казначейства не вправе возвращать заказчику сведения о контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) в связи с отсутствием заказчика в Сводном реестре.
В заключение Федеральное казначейство сообщает, что разъяснения о порядке обработки сведений о контрактах, представляемых иными получателями средств, в установленном в органах Федерального казначейства прикладном программном обеспечении, будут направлены дополнительно.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления