Законодательство РФ

<Письмо> Казначейства России от 26.01.2007 N 42-7.1-15/1.5-32 "О присвоении уникального номера реестровой записи иным получателям средств"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 26 января 2007 г. N 42-7.1-15/1.5-32

О ПРИСВОЕНИИ УНИКАЛЬНОГО НОМЕРА

РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ ИНЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ

В связи с многочисленными обращениями органов Федерального казначейства с просьбой разъяснить отдельные вопросы ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов), Федеральное казначейство сообщает.

Пунктом 9 Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 (далее - Положение), установлено, что первые пять знаков уникального номера реестровой записи являются идентификационным кодом государственного заказчика (далее - заказчик), присвоенным уполномоченным органом.

В соответствии с совместным письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 29.12.2006 N 19995-АШ/Д04, 02-14-10/4055 и 42-7.1-15/1.3-537 соответственно (далее - Письмо) при присвоении уникального номера реестровой записи орган Федерального казначейства использует в качестве идентификационного кода заказчика код, присвоенный заказчику в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр).

В соответствии с абзацем 7 Письма сведения о контрактах следует направлять в орган Федерального казначейства по месту открытия заказчику лицевого счета получателя средств федерального бюджета и по территориальному признаку - для государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных органов.

В связи с изложенным, в целях своевременного включения в реестр контрактов сведений о контрактах иных получателей средств иные получатели средств сведения о контрактах направляют в орган Федерального казначейства по территориальному признаку, при этом органы Федерального казначейства самостоятельно присваивают иным получателям средств идентификационный код заказчика.

В идентификационном коде заказчика, присваиваемом органом Федерального казначейства иному получателю средств:

первый знак кода - "И" - является буквенным отличительным признаком принадлежности к иному получателю средств;

второй, третий, четвертый и пятый знаки заполняются в соответствии с кодом, присвоенным органу Федерального казначейства в Ведомственном классификаторе территориальных органов федерального казначейства (далее - КОФК). При этом в случае обращения в один орган Федерального казначейства двух и более иных получателей средств, второй и третий знаки заполняются в аналогичном порядке, а решение о присвоении четвертого и пятого знаков принимается соответствующим управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - Управление), при этом дополнительно используются коды, не включенные в КОФК.

Учет кодов, не включенных в КОФК, для присвоения номера реестровой записи и соблюдения уникальности номера реестровой записи, в том числе и в случае включения в КОФК нового органа Федерального казначейства, обеспечивает Отдел ведения федеральных реестров соответствующего Управления или иное подразделение Управления, наделенное соответствующими полномочиями.

Органы Федерального казначейства не вправе возвращать заказчику сведения о контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) в связи с отсутствием заказчика в Сводном реестре.

В заключение Федеральное казначейство сообщает, что разъяснения о порядке обработки сведений о контрактах, представляемых иными получателями средств, в установленном в органах Федерального казначейства прикладном программном обеспечении, будут направлены дополнительно.

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления