<Письмо> Казначейства России от 25.11.2009 N 42-7.4-05/5.1-671 "О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 11.11.2009 N 02-03-07/5153" (вместе с <Письмом> Минфина РФ от 11.11.2009 N 02-03-07/5153)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 25 ноября 2009 г. N 42-7.4-05/5.1-671
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 11.11.2009 N 02-03-07/5153
Федеральное казначейство направляет для сведения и руководства в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 11.11.2009 N 02-03-07/5153 по вопросу применения правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 N 258.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 11 ноября 2009 г. N 02-03-07/5153
Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) в связи с обращением по вопросу предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - Субвенции), сообщает.
В соответствии с положениями пункта 3 Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 N 258 (далее - Правила), перечисление Субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
В соответствии с положениями статьи 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации выплаты из бюджета в целях исполнения соответствующих расходных обязательств публично-правового образования осуществляются получателем бюджетных средств в рамках доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, а по публичным нормативным обязательствам в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований.
В рамках бюджетных полномочий Министерство обороны Российской Федерации как главный распорядитель средств федерального бюджета вправе принять решение, какой участник бюджетного процесса будет осуществлять расходы федерального бюджета по предоставлению Субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации (Минобороны России как получатель бюджетных средств, либо военные комиссариаты) путем распределения утвержденных ему на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
Учитывая вышеизложенное, признание утратившим силу пункта 8 Правил не изменяет ранее действовавшего порядка перечисления Субвенций, если военным комиссариатам доведены соответствующие лимиты бюджетных обязательств для предоставления Субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации.
Соответствующие разъяснения просим довести до управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.
Департамента бюджетной
политики и методологии
А.М.ЛАВРОВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления