<Письмо> Казначейства России от 11.01.2017 N 07-04-05/13-18 "Об особенностях постановки на учет БО с 1 января 2017 года"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 11 января 2017 г. N 07-04-05/13-18
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ БО С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА
Федеральное казначейство в целях обеспечения исполнения получателями средств федерального бюджета, не участвующими в опытной эксплуатации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - получатели средств федерального бюджета), функций, связанных с постановкой на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, сообщает следующее.
Территориальные органы Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) осуществляют постановку на учет бюджетных и денежных обязательств вышеуказанных получателей средств федерального бюджета с учетом следующих особенностей.
При заключении (изменении условий) государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - государственный контракт, реестр контрактов), получателям средств федерального бюджета в установленном порядке требуется сформировать информацию и документы, представляемые заказчиками для включения в реестр контрактов, в соответствии с пунктом 2 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 136н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документации между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
При этом органы Федерального казначейства в установленном порядке осуществляют проверку информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, в соответствии с положениями пунктов 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила) и Порядком взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 года N 104н.
В случае положительного результата вышеуказанной проверки информации и документов, органы Федерального казначейства направляют заказчику уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС и извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестре контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов и размещают указанные информацию и документы в единой информационной системе в сфере закупок.
В соответствии с положениями Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 221н (далее - Порядок 221н), постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку 221н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку 221н (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств федерального бюджета или в установленных случаях - органами Федерального казначейства на основании документов получателей средств федерального бюджета. Указанные Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве принимаются органами Федерального казначейства с использованием информационной системы Федерального казначейства "Система удаленного финансового документооборота".
При этом в целях обеспечения органами Федерального казначейства контроля, предусмотренного пунктами 13 и 14 Правил, в Сведениях о бюджетном обязательстве, формируемых в установленном порядке получателями бюджетных средств при представлении для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам, указывается соответствующий уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов.
Федеральное казначейство поручает довести положения настоящего письма до соответствующих получателей средств федерального бюджета.
Д.С.ГРИШИН
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления