"Паспорт федерального проекта "Поддержка занятости и повышения эффективности рынка труда для обеспечения производительности труда" (приложение N 3 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" от 18.12.2018 N 4)
к протоколу заседания проектного
комитета по национальному проекту
"Производительность труда
и поддержка занятости"
от 18 декабря 2018 г. N 4
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА"
А.Г. Силуанов, Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации | |||
А.В. Вовченко, Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации | |||
М.В. Кирсанов, директор Департамента занятости населения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации | |||
В.Л. Вуколов, руководитель Федеральной службы по труду и занятости | |||
Государственная программа Российской Федерации "Содействие занятости населения" | |||
2. Цель и показатели федерального проекта
Поддержка занятости населения за счет обучения 99,8 тысяч
работников предприятий - участников национального проекта
и модернизации инфраструктуры занятости населения
в субъектах Российской Федерации к 2024 году <1>
Количество субъектов Российской Федерации - участников федерального проекта, единиц | |||||||||||
Численность работников предприятий, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда по всем субъектам Российской Федерации - участникам федерального проекта тыс. человек | |||||||||||
Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты, единиц (не менее) | |||||||||||
Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами <2>, % | |||||||||||
Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, % | |||||||||||
3. Задачи и результаты федерального проекта
4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
5. Участники федерального проекта
Реализация комплекса мер по повышению производительности труда в субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта сопровождается мероприятиями, направленными на поддержание текущего уровня занятости работников предприятий - участников реализации федерального проекта.
1. Предусмотрено создание системы обучения и переподготовки работников, участвующих в программах повышения производительности труда на предприятиях. Работники предприятий - участников федерального проекта пройдут обучение, отвечающее потребностям работодателями - участниками национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда. В рамках мероприятий по обучению планируется:
определение работников, которым требуется обучение,
предоставление рекомендаций по выбору обучающих программ, которые соответствуют целям мероприятий по повышению производительности труда,
обеспечение контроля над реализацией мероприятий по обучению,
анализ опыта обучения, обобщение лучших практик,
контроль трудоустройства и при необходимости содействие трудоустройству работников - участников национального проекта.
2. Планируются мероприятия по повышению эффективности работы системы занятости. Они направлены на обновление и стандартизацию процессов государственных учреждений службы занятости населения - центров занятости населения в целях решения проблем занятости и снижения дисбаланса спроса и предложения на рынке труда, активизации взаимодействия работодателей, органов службы занятости, образовательных учреждений и других участников рынка труда. Предполагается создание центров занятости населения нового типа, оперативно и проактивно действующих в отношении возможных рисков безработицы и неэффективной занятости. Подходы будут проработаны в ходе пилотных проектов в отдельных центрах занятости населения и масштабированы как на прочие центры занятости населения на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, так и на другие субъекты Российской Федерации. В рамках федерального проекта предполагается:
изучение и анализ текущей ситуации, выявление зон риска и неэффективной работы,
разработка плана мероприятий по повышению эффективности органов службы занятости, формирования типовых решений с учетом региональной специфики, уровня социально-экономического развития субъекта Российской Федерации,
создание единых требований к деятельности органов службы занятости,
оптимизация процессов деятельности центра занятости населения, выстраивание их в соответствии с едиными требованиями, развитие и мотивация кадрового состава центра занятости населения и другие мероприятия развития,
Ожидаемые результаты указанных мероприятий включают:
повышение качества предоставления услуг в области содействия занятости населения гражданам (в том числе испытывающим трудности в поиске работы) и работодателям,
создание модельных центров занятости населения в субъектах Российской Федерации,
тиражирование внедрения лучших практик (сопровождаемое контролем качества соответствующего внедрения),
повышение качества управления центрами занятости населения.
Модернизированные центры занятости населения должны будут предоставлять комплексные услуги в части содействия занятости, повышения эффективности трудоустройства, возможностей дополнительного обучения. Гражданин, обращаясь в центр занятости населения, должен будет получать широкий спектр возможностей трудоустройства или открытия собственного дела, в том числе трудоустройства за пределами собственного субъекта Российской Федерации, при необходимости - развития собственных навыков и компетенций, выстраивания траектории профессионального развития.
Предполагается, что работодатель будет заинтересован во взаимодействии с модернизированными центрами занятости населения, в сотрудничестве в части получения качественного персонала и в предоставлении вакансий.
Большинство услуг в области содействия занятости населения гражданам и работодателям предполагается предоставлять в электронном виде, прежде всего с использованием портала "Работа в России".
Органы службы занятости, по аналогии со службами занятости развитых государств, во взаимодействии с другими органами власти (а также социальными партнерами) должны играть ключевую роль в решении вопросов развития, прогноза и реализации трудового потенциала соответствующего субъекта Российской Федерации и страны в целом.
Предлагается модернизировать механизмы надрегионального управления качеством работы органов службы занятости и управления рынка труда в целом, повысить оперативность и гибкость соответствующего управления, в целях наиболее качественного и оперативного решения ставящихся перед органами службы занятости задач, в том числе по снижению рисков на рынке труда или организации трудоустройства отдельных категорий граждан. Необходимо повысить качество прогноза развития рынка труда, прежде всего с участием всех заинтересованных сторон, включая стороны социального партнерства.
Современные органы службы занятости должны эффективно содействовать максимальной трудовой самореализации всех групп населения трудоспособного возраста, способствовать расширению возможностей граждан в обеспечении собственного благосостояния и уровня жизни членов семьи. Должны быть обеспечены возможности постоянного роста производительности труда граждан, в том числе путем развития навыков, знаний и компетенций, обеспечения доступной и качественной профессиональной ориентации во всех возрастных группах.
Предполагается, что к 2024 году удастся осуществить полноценную модернизацию центров занятости во всех субъектах Российской Федерации, в том числе не получающих поддержку из федерального бюджета на реализацию соответствующих мероприятий, с учетом опыта реализации пилотных проектов. Модернизированный центр занятости населения станет удобной, узнаваемой и привычной гражданам структурой, с идеологией, аналогичной многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг ("Мои документы"). Реализация федерального проекта будет увязана с мероприятиями федеральных проектов других национальных проектов, в том числе "Образование", "Демография", "Цифровая экономика", "Малое и среднее предпринимательство" и других по мере необходимости.
--------------------------------
<1> См. раздел "6. Дополнительная информация".
<2> Базовое и целевые значения показателя будут определены после разработки методики и проведения замеров базовых значений.
к паспорту федерального проекта
"Поддержка занятости"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
п/п | ||||||
Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в предшествующем году, и сформированы предложения по совершенствованию работы | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2018 году | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ||||
На федеральном и региональном уровне проведены семинары с участием заинтересованных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзов, экспертов | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | |||||
В Минтруд России и Роструд направлены отчеты о реализации в отчетном году мероприятий по поддержке занятости населения, с анализом перспектив развития рынка труда, наиболее перспективных направлений активной политики занятости, наиболее перспективных для рынка труда программ обучения | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации в Минтруд России отчеты | |||||
Проведен анализ отчетов и предложений субъектов Российской Федерации по итогам реализации мероприятий по поддержке занятости, направлен отчет в Правительство Российской Федерации и Минэкономразвития России с предложениями по перспективам реализации федерального проекта в очередном году | В.Л. Вуколов | Сформирован итоговый отчет по мероприятиям по обучению, реализованным в 2018 году | ||||
Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2019 году | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2020 году | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2021 году и промежуточные итоги реализации проекта | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2022 году | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2023 году | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в 2024 году и по итогам реализации проекта | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 1.1 раздела 3 паспорта проекта | ||||
По результатам проведенного в 2018 году обучения работников предприятий в пилотных субъектах Российской Федерации уточнены, дополнены и утверждены рекомендации по проведению обучения в рамках национального проекта | А.В. Вовченко | смотри пункт 1.3 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Доработана методология анализа и прогнозирования данных по потребности предприятий в персонале в ходе реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта | С.С. Галкин | смотри пункт 1.5 раздела 3 паспорта проекта | ||||
С.С. Галкин | смотри пункт 1.5 раздела 3 паспорта проекта | |||||
С.С. Галкин | смотри пункт 1.5 раздела 3 паспорта проекта | |||||
Разработана и утверждена методология реализации мероприятий по трудоустройству высвобожденного персонала, определена организационно-правовая основа для реализации мероприятий | С.С. Галкин | смотри пункт 1.6 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Определена организационно-правовая основа для реализации мероприятий | С.С. Галкин | смотри пункт 1.6 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Разработана методология реализации мероприятий по трудоустройству | С.С. Галкин | смотри пункт 1.6 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Методология реализации мероприятий по трудоустройству утверждена | С.С. Галкин | смотри пункт 1.6 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Выделена категория работников предприятий - участников национального проекта, которым требуется профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации для реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятии | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.7 раздела 3 паспорта проекта | ||||
В субъектах проведены совещания рабочих групп при участии экспертов и представителей руководства предприятий | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.7 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Определены категории работников, которые будут участвовать в мероприятиях по обучению | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.7 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Выделена категория работников предприятия, которые находятся под риском высвобождения, планируются к высвобождению или высвобождены и поэтому требуют профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации для дальнейшего трудоустройства | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.8 раздела 3 паспорта проекта | ||||
В субъектах проведены совещания рабочих групп при участии экспертов и представителей руководства предприятий | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.8 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Определены категории работников, которые будут участвовать в мероприятиях по обучению | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации С.С. Галкин В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.8 раздела 3 паспорта проекта | ||||
В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта, где планируется обучение в текущем году, сформированы списки на обучение, выбраны обучающие курсы и обучающие организации | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.9 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | ||||||
Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | ||||||
Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | ||||||
Планы по обучению представлены субъектами Российской Федерации в Роструд | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | |||||
Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящихся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников - не менее 17,8 тыс. человек. | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.10 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | ||||||
Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ||||||
Проведена оценка уровня трудоустройства работников предприятий, находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных), ранее участвовавших в национальном проекте | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.11 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Собраны данные о трудоустройстве работников, находящихся под риском увольнения | ||||||
Проведены обсуждения рабочими группами и определены дальнейшие шаги по реализации мероприятий поддержки занятости | ||||||
Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящихся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников - не менее 33,4 тыс. человек с 2019 года | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.12 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | ||||||
Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ||||||
Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 50,0 тыс. человек с 2019 года | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.13 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | ||||||
Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ||||||
Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 66,6 тыс. человек с 2019 года | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | смотри пункт 1.14 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | ||||||
Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ||||||
Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 83,2 тыс. человек с 2019 года | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | |||||
Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | ||||||
Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ||||||
Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 99,8 тыс. человек с 2019 года | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов | |||||
Проведена промежуточная оценка выполнение плана по обучению и расходованию средств | ||||||
Участниками обучения получены сертификаты/иные документы о прохождении обучения | ||||||
В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта проведен аудит деятельности центров занятости населения и выявлены направления развития в соответствии с потребностью граждан, предприятий и учебных организаций | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов Н.И. Соломон | смотри пункт 2.1 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Определены направления проведения аудита деятельности центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, среди которых: анализ спроса на услуги, анализ обеспеченности ресурсами, анализ качества предоставления услуг работодателям и соискателям, анализ оптимальности процессов при предоставлении услуг (включая хронометражи), достижение/недостижение установленных показателей эффективности деятельности центров занятости населения (в случае недостижения - поиск причин и способов решения) анализ используемых механизмов мотивации работников, анализ потребности рынка труда в кадрах с учетом инвестиционных проектов, структурных экономических изменений и технологической модернизации | В.Л. Вуколов С.С. Галкин Н.И. Соломон | |||||
Проведен анализ деятельности центров занятости населения исходя из определенных направлений аудита | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин Н.И. Соломон | |||||
Результаты анализа прошли обсуждение с участием социальных партнеров, экспертов, представителей заинтересованных органов исполнительной власти и иных заинтересованных сторон | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
Представлены отчеты в Минтруд России и Минэкономразвития России в части анализа достижения установленных показателей, предложений по способам решения и перспективам развития | ||||||
Разработан проект единых требований к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, создание и обеспечение работы каналов связи, программа переобучения для сотрудников | А.В. Вовченко С.С. Галкин Н.И. Соломон | смотри пункт 2.2 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Проанализирована нормативная база, подготовлены предложения по единым требованиям к деятельности органов службы занятости, требования к сотрудникам, возможные механизмы мотивации | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
Проведены экспертные обсуждения с заинтересованными органами исполнительной власти, экспертами, сторонами социального партнерства по вопросу единых требований к деятельности органов службы занятости | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
Подготовлены предложения по внедрению указанных требований в пилотных субъектах Российской Федерации | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
Подготовлены предложения по взаимоувязке мероприятий федерального проекта со сходными мероприятиями федеральных проектов других национальных проектов, в том числе "Демография", "Цифровая экономика", "Малое и среднее предпринимательство", "Образование" | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | |||||
Определен порядок и требования к обучению персонала органов службы занятости, а также к организации, осуществляющей это обучение | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
Разработан проект единых требований к деятельности органов службы занятости | А.В. Вовченко С.С. Галкин С.В. Чупшева | |||||
В субъектах Российской Федерации утвержден перечень пилотных проектов по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности центров занятости населения в соответствии с едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости по выявленным в ходе аудита проблемным областям их деятельности | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов Н.И. Соломон | смотри пункт 2.3 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Определен перечень субъектов Российской Федерации для проведения пилотных проектов | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Перечень субъектов Российской Федерации к участию в мероприятиях по развитию инфраструктуры службы занятости населения | ||||
Определен порядок мониторинга реализации пилотных проектов, включая ответственных лиц, порядок взаимодействия, отслеживаемые показатели, выделены ресурсы | В.Л. Вуколов С.С. Галкин АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (АСИ) | |||||
Утвержден перечень пилотных проектов в службах занятости в отобранных субъектах Российской Федерации | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
Сформирована и утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | смотри пункт 2.4 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Определены требования к методике сбора и обработки информации об удовлетворенности получателей услуг центров занятости населения - соискателей и работодателей, а также периодичность оценки | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
Определен ответственный исполнитель проведения оценки удовлетворенности получателей услуг центров занятости населения - соискателей и работодателей и проведены замеры базового уровня | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
В пилотных субъектах Российской Федерации усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах | смотри пункт 2.5 раздела 3 паспорта проекта | |||||
Определены данные для анализа и прогнозирования и порядок предоставления информации | ||||||
В рамках пилотного проекта создана система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | смотри пункт 2.6 раздела 3 паспорта проекта | ||||
В пилотных субъектах Российской Федерации определены и внедрены ключевые показатели эффективности работы центров занятости населения | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | смотри пункт 2.7 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Разработаны предложения по внедрению финансовых и нефинансовых мер стимулирования органов занятости населения к достижению ключевых показателей эффективности работы: гранты лучшим организациям, премии лучшим сотрудникам, конкурс среди организаций, набирающих работников через ЦЗН, с награждением на региональном уровне | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
Определен перечень ключевых показателей деятельности центра занятости населения | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
В центрах занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты, внедрены системы ключевых показателей деятельности | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Ключевые показатели деятельности применяются в центрах занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты | ||||
По результатам реализации пилотных проектов скорректированы типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | смотри пункт 2.9 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Подготовлены предложения по расширению перечня получателей государственных услуг в области содействия занятости населения и о порядке предоставления услуг в сфере занятости соискателям, не являющимся безработными | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | |||||
Разработаны предложения для методических рекомендаций по профилированию получателей государственных услуг в области содействия занятости населения | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | |||||
В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | ||||||
Подведены итоги пилотирования подходов. По результатам проведенных пилотных проектов определены необходимые финансовые затраты для модернизации центра занятости населения и тиражирования новой модели центра занятости населения в субъекте Российской Федерации, утвержден обновленный порядок финансирования | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 2.10 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Уточнены необходимые финансовые затраты для развития органов занятости населения и определены возможные источники финансирования | А.О. Котяков С.С. Галкин | |||||
Определена возможность внебюджетного софинансирования деятельности центров занятости населения нового типа | В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | |||||
В.Л. Вуколов Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | ||||||
Созданы комплексные методологические материалы по тиражированию практик модельного центра занятости населения, включая требования к программному обеспечению и единому бренду | В.Л. Вуколов С.С. Галкин Н.И. Соломон | смотри пункт 2.11 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Утверждены основные приоритеты развития органов службы занятости на среднесрочный период (4 - 6 лет) | В.Л. Вуколов | |||||
Начато масштабирование новой модели центра занятости населения на основе выработанных в ходе пилотных проектов рекомендаций в субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации | смотри пункт 2.12 раздела 3 паспорта проекта | ||||
В субъектах Российской Федерации модернизированы механизмы профилирования, мониторинга трудоустройства работников - участников мероприятий | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации В.Л. Вуколов А.В. Вовченко | смотри пункт 2.13 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики субъектов Российской Федерации в кадрах | РЦК В.Л. Вуколов | смотри пункт 2.14 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Подведены итоги тиражирования лучших практик в пилотных субъектах Российской Федерации и принято решение о дальнейшем тиражировании | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | смотри пункт 2.15 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Подведены итоги тиражирования лучших практик в субъектах Российской Федерации, не являющихся пилотными в отчетном году | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | |||||
Разработана методология и программа обучения управленческих кадров, направленная на формирование навыков управления изменениями, а также управления в условиях организационных трансформаций - совершенствование навыков стратегического менеджмента, управления персоналом, мотивации - в рамках мероприятий "Системные меры" | А.В. Вовченко В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Обучено руководителей органов службы занятости: не менее 70 в 2021 году, не менее 130 в 2024 году | ||||
Подготовлены предложения по формированию единой системы обучения работников центров занятости населения | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
Сформирован комплекс программ обучения для обучения работников центров занятости населения единым стандартам и требуемым навыкам и компетенциям (на основе существующих или новой организации) | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | Действует программа обучения для работников центров занятости населения | ||||
Проведено обучение первой волны работников центров занятости населения | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
На основе обратной связи от участников программ обучения и оценки ее эффективности принято решение о доработке мероприятий по обучению и тиражированию | В.Л. Вуколов С.С. Галкин | |||||
Обновлены комплексные методологические материалы с учетом полученного опыта тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | смотри пункт 2.15 раздела 3 паспорта проекта | ||||
Проведены рабочие встречи с участниками пилотных субъектов Российской Федерации для тиражирования | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | |||||
Сформирован перечень предложений и корректировок к методологическим материалам | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | |||||
Утверждены методологические материалы с учетом полученных замечаний | Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации А.В. Вовченко В.Л. Вуколов | |||||
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления