"Паспорт федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" (утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29.01.2019 N 1)
протоколом заседания проектного комитета
транспортной части комплексного плана
модернизации и расширения магистральной
инфраструктуры на период до 2024 года
от 29 января 2019 г. N 1
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА"
И.С. Алафинов, первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации | |||
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 |
2. Цель и показатели федерального проекта
Цель проекта: Развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" и повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации за счет строительства и реконструкции участков скоростных и иных автомобильных дорог на магистральных направлениях протяженностью не менее 1977,4 км, а также развития железнодорожной инфраструктуры в транспортных узлах
Протяженность построенных и реконструированных участков скоростных автомобильных дорог между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами - центрами экономического роста, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", км | ||||||||||
Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог на магистральных направлениях, связывающих центры экономического роста между собой и с другими административными центрами субъектов Российской Федерации и транспортными узлами, а также обеспечивающих устранение "узких мест" и скоростное движение на подъезде к Крымскому мосту, км <*> | ||||||||||
Пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении Московского транспортного узла, млн. пассажиров в год | ||||||||||
Количество построенных автодорожных обходов городов, шт. <*> | ||||||||||
Количество ликвидированных одноуровневых пересечений автомобильных дорог и железных дорог, шт. пересечений <*> | ||||||||||
Количество построенных искусственных сооружений на автомобильных дорогах, шт. <*> |
3. Задачи и результаты федерального проекта
Задача "Поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами - центрами экономического роста" | ||
Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации | Прирост сети скоростных автомобильных дорог составил не менее 708 км, или от 28 процентов к уровню 2018 года | |
Осуществлено строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации | Осуществлено строительство и реконструкция участков автомобильных дорог федерального значения общей протяженностью 958,8 км | |
Осуществлено строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения | Осуществлено строительство 2 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения | |
Осуществлено строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи | Осуществлено строительство 1 моста в рамках комплексного развития промышленного кластера | |
Реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог | Осуществлено строительство 49 развязок на автомобильных и железных дорогах, в том числе на железнодорожных подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралях, на подходах к Московскому и Санкт-Петербургскому транспортным узлам | |
Задача "Ликвидация инфраструктурных ограничений на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям" | ||
Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту | Завершена реконструкция 136 км автомобильной дороги А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь по параметрам скоростных дорог, сокращено время в пути от г. Краснодара до Крымского моста с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут | |
Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения | Построены автодорожные обходы 12 городов, построено 395,6 км новых автомобильных дорог, снижена протяженность автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, на 249,8 км | |
Осуществлены строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи | Построены и реконструированы 32 неремонтопригодных мостовых сооружения | |
Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения | Уменьшен простой автомобильного транспорта на пересечениях федеральных автомобильных дорог и железных дорог на 122 часа в сутки | |
Осуществлены строительство и реконструкция 6 участков автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки | ||
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | Построено (реконструировано) 134,5 км автомобильных дорог регионального значения | |
Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле | Усиление железнодорожной инфраструктуры по итогам реализации проекта позволит обеспечить рост прогнозируемого пассажиропотока в пригородном сообщении в Московском транспортном узле с 751,5 млн. пасс. в 2017 году до 850 млн. человек к 2025 году. Описание основных мероприятий и ключевых проектов необходимых для реализации направления, с указанием планируемых результатов: На малом кольце Московской железной дороге (МЦК) предполагается переход на 4-х минутный интервал попутного следования электропоездов в час "пик" с целью освоения перспективного пассажиропотока на МЦК. На Смоленском направлении предусмотрено строительство III и IV главного пути Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поездов МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон. На Ярославском направлении предусмотрено строительство V главного пути Москва-Пассажирская-Ярославская - Мытищи и III главного пути на участке Мытищи - Болшево с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения. На Горьковском направлении предусмотрено 2.8 строительство IV главного пути Карачарово - Железнодорожный, II главного пути Реутово - Балашиха с целью транспортного обеспечения железнодорожным транспортом городов Купавна, Железнодорожный, Ногинск, Монино, Фрязево. | |
На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва - Люблино и переспециализация участка Люблино - Подольск с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поезда МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон, пассажирских поездов дальнего следования, в т.ч. скоростных. На Киевском направлении предполагается строительство III и IV главных путей Москва - Апрелевка, а также строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения. На Рижском направлении предполагается строительство новой железнодорожной линии до жилой застройки Рублево-Архангельское с целью освоения перспективного пассажиропотока. Предусмотрена интеграция остановочных пунктов радиальных (Ярославское, Рижское, Павелецкое, Казанское, Савеловское) направлений с МЦК и строительство новых остановочных пунктов на Киевском (Минская, Аминьевское, Санино), Курском (Остафьево) направлениях МЖД и Октябрьской ЖД (Ховрино-2) с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-1 Одинцово - Лобня, включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская - Бескудниково - Лобня с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-2 Нахабино - Подольск включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва - Нахабино с целью освоения перспективного пассажиропотока. | ||
МЦД-3 Апрелевка - Железнодорожная включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Каланчевская - о.п. Марьина Роща, Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Каланчевская и IV главного пути Москва-Пассажирская-Курская - Карачарово с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-4 Крюково - Раменское включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и путепроводной развязки на ст. Крюково, развитие участка Москва-Товарная-Октябрьская - Николаевка - Москва-2 - Москва-Пассажирская-Казанская с целью освоения перспективного пассажиропотока. Строительство железнодорожной линии к северному терминалу международного аэропорта Шереметьево и II главного пути Пост 81 км - Дмитров - Икша - Поварово (БМО) для обеспечения перенаправления поездов. | ||
Строительство вторых путей на участке Багерово - Владиславовка - Джанкой и электрификация на Феодосию с реконструкцией существующего однопутного участка | С I квартала 2020 года предусматривается начало регулярного движения поездов с использованием транспортного перехода через Керченский пролив. Для освоения перспективных объемов перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в связях с Крымским полуостровом потребные размеры движения составят 10 маршрутов в период максимальных перевозок (7 ниток графика). Для освоения указанных поездопотоков необходима реализация данного комплекса мероприятий по модернизации железнодорожной инфраструктуры Крымской железной дороги. | |
Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец <2> | Реализация проекта позволит создать на направлении Центр - Юг специализированную железнодорожную линию с преимущественно пассажирским движением - в полигоне Москва-Павелецкая - Ожерелье - Узловая - Елец - Грязи - Воронеж - Ростов - Адлер, с учетом переключения на Павелецкий ход значительного поездопотока южного направления с Воронежского и Курского ходов (в том числе поездов в связях с Крымским полуостровом). Перспективный поездопоток в связях Центрального и Северо-Западного регионов с Югом страны прогнозируется на уровне свыше 60 пар поездов в сутки максимальных перевозок. При этом, предусматривается возможность сохранения параметров графика движения "южных" поездов на существующем уровне, без проведения дополнительных мероприятий по развитию инфраструктуры, помимо электрификации участка Ожерелье - Елец, в частности, достижение минимального времени хода в сообщении Москва - Адлер 23,5 - 24 часа. | |
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь (справочно) <*****> | увеличена доля автомобильных дорог 1 категории в общей протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения (за исключением автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай") (объем уточняется) |
4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | (млн. рублей) | |||||||
Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
внебюджетные источники <****> | ||||||||
Строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
Строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
Строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
Реализации мероприятий по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
Строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
Строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
Реализации мероприятий по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
Строительство и реконструкция участков 6 автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле <3> | ||||||||
дополнительная потребность <4> | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации <5> | ||||||||
внебюджетные источники <6> | ||||||||
Строительство вторых путей на участке Багерово - Владиславовка - Джанкой и электрификация на Феодосию с реконструкцией существующего однопутного участка <7> | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации | ||||||||
5. Участники федерального проекта
М.А. Акимов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации | |||||
Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации | |||||
Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | |||||
Первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | С.В. Кельбах, Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | ||||
Осуществлено строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации | |||||
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Осуществлено строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения | |||||
начальник Управления регионального развития и национального проекта | |||||
министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области | |||||
руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области | |||||
Осуществлено строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи | |||||
начальник Управления регионального развития и национального проекта | |||||
Реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог | |||||
ФИО <**> | Губернаторы субъектов РФ <**> | ||||
начальник Управления регионального развития и национального проекта | |||||
ФИО <**> | Высшее должностное лицо органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере дорожного хозяйства <**> | Губернаторы субъектов РФ <**> | |||
Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту | |||||
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения | |||||
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Осуществлены строительство и реконструкции 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи | |||||
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения | |||||
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Осуществлены строительство и реконструкция участков 6 автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки | |||||
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | |||||
начальник Управления регионального развития и национального проекта | |||||
Председатель Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания | |||||
Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области | |||||
Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края | |||||
Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле | |||||
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта | В.А. Токарев, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации | ||||
Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | |||||
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта | В.А. Токарев, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации | ||||
Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России |
--------------------------------
<1> Результаты, мероприятия, контрольные точки, представленные по годам, могут быть скорректированы по итогам разработки технико-экономического обоснования проекта, актуализации его параметров по итогам рассмотрения на заседании совета директоров ОАО "РЖД".
<2> При условии полного финансирования проекта.
<3> Финансирование проекта в соответствии с Программой реализации проекта развитие Московского транспортного узла, одобренной на Координационном совете по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области 21 декабря 2018 г. Объем финансирования с учетом планируемого переходящего остатка на 01 января 2019 г. по бюджетным источникам в объеме 21,4 млрд. рублей, в том числе 9,5 млрд. рублей - средства федерального бюджета, 11,9 млрд. рублей - средства правительства Москвы. Объем финансирования проекта и распределение по годам может отличаться от планируемого освоения затрат.
<4> В соответствии с Программой реализации проекта развитие Московского транспортного узла, одобренной на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области 21 декабря 2018 г. г. Объем финансирования и распределение по годам могут быть уточнены по итогам утверждения параметров бюджета г. Москвы.
<5> Для реализации мероприятия и достижения заявленных показателей необходимо выделение дополнительной потребности в полном объеме.
<6> В соответствии с Долгосрочной программой развития ОАО "РЖД".
<7> Решение о реализации проекта Правительством Российской Федерации на настоящий момент не принято, Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2019 год плановый период 2020 и 2021 годов" средств федерального бюджета не предусмотрено.
<*> Результаты, мероприятия, контрольные точки, представленные по годам, могут быть скорректированы по итогам разработки проектной документации, проведения конкурентных процедур, сроков завершения процесса освобождения территории строительства от прав третьих лиц.
<**> В отношении мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог, перечень мероприятий, субъектов РФ, ответственные за достижение результата в рамках задачи и участники федерального проекта будут уточнены до 31 декабря 2019 г. года.
<***> В отношении мероприятий по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог и железных дорог приведены сведения только в отношении автомобильных дорог федерального значения, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения будут уточнены до 31 декабря 2019 г. года.
<****> Реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального и стратегического проекта, предполагается с привлечением внебюджетного финансирования в объемах согласно пункту 4 паспорта федерального проекта. Для привлечения внебюджетного финансирования Государственной компанией предполагается использование следующих финансово-экономических инструментов:
- выпуск облигационных займов;
- долгосрочные инвестиционные соглашения;
- инвестиционные соглашения о реализации предпроектной стадии (разработка предпроектной документации (включая финансово-экономическое обоснование, бизнес-план), проектной документации и землеустроительной документации для проведения открытых конкурсов на право заключения инвестиционных и концессионных соглашений);
- привлечение инвесторов в капитал специальных проектных компаний, создаваемых в том числе в целях реализации соглашений, заключаемых Государственной компанией на принципах государственно-частного партнерства;
- добровольные взносы и пожертвования.
<*****> Сведения по результаты не приводятся.
к паспорту федерального проекта
"Коммуникации между центрами
экономического роста"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации | С.В. Кельбах, председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | Завершено строительство (реконструкция) участков автомобильных дорог федерального значения | ||||
Мероприятие: Проектирование, строительство и реконструкция сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации | В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | Положительные заключения государственной экспертизы получены. Договора на строительство (реконструкцию) исполняются. | ||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 201,8 км автомобильных дорог, законченных строительством или реконструкцией | В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 342,4 км автомобильных дорог, законченных строительством или реконструкцией | В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 146,8 км автомобильных дорог, законченных строительством или реконструкцией | В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 244,1 км автомобильных дорог, законченных строительством или реконструкцией | В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 17,1 км автомобильных дорог, законченных строительством или реконструкцией | В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 57,0 км автомобильных дорог, законченных строительством или реконструкцией | В.П. Петушенко, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Осуществлено строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации | Завершено строительство (реконструкция) участков автомобильных дорог федерального значения | |||||
Мероприятие: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Положительные заключения государственной экспертизы получены | ||||
Мероприятие: Строительство (реконструкция) участков автомобильных дорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственные контракты на строительство (реконструкцию) исполняются | ||||
Контрольная точка: Заключены государственные контракты на основные строительно-монтажные работы | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственные контракты на строительство (реконструкцию) заключены | ||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 234,5 км автодорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 167,2 км автодорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 109,9 км автодорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 35,8 км автодорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 79,1 км автодорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 332,3 км автодорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Осуществлено строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значении | Г.С. Никитин, Губернатор Нижегородской области, А.В. Гусев, Губернатор Воронежской области, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | Завершено строительство участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения | ||||
Мероприятие: Подготовка региональных проектов Воронежской области и Нижегородской области, направленных на реализацию федеральных проектов, завершена, в т.ч. в субъектах Российской Федерации: | Г.С. Никитин, Губернатор Нижегородской области, А.В. Гусев, Губернатор Воронежской области, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Мероприятие: Подготовка регионального проекта Воронежской области, направленного на реализацию федерального проекта | А.В. Гусев, Губернатор Воронежской области, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Мероприятие: Подготовка регионального проекта Нижегородской области, направленного на реализацию федерального проекта | Г.С. Никитин, Губернатор Нижегородской области, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключено в 2019 году соглашение о предоставлении бюджету Воронежской области в 2019 - 2021 годах иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | А.В. Гусев, Губернатор Воронежской области, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключено в 2021 году соглашение о предоставлении бюджету Нижегородской области в 2021 - 2023 годах иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | Г.С. Никитин, Губернатор Нижегородской области, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключено в 2022 году соглашение о предоставлении бюджету Воронежской области в 2022 году иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | А.В. Гусев, Губернатор Воронежской области, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключено в 2024 году соглашение о предоставлении бюджету Нижегородской области в 2024 году иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | Г.С. Никитин, Губернатор Нижегородской области, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 9,4 км автодорог | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 24,3 км автодорог | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
Осуществлено строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи | А.В. Усс, Губернатор Красноярского края, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Мероприятие: Подготовка регионального проекта Красноярского края, направленного на реализацию федерального проекта | А.В. Усс, Губернатор Красноярского края, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключено в 2021 году соглашение о предоставлении в 2021 - 2023 годах бюджету Красноярского края иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | А.В. Усс, Губернатор Красноярского края, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство 1 мостового перехода | ||||||
Реализованы мероприятии по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значении и железных дорог | Губернаторы субъектов Российской Федерации <**>, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | Завершено строительство путепроводов (участков автомобильных дорог) | ||||
Мероприятие: Подготовка региональных проектов, направленных на реализацию федерального проекта <**> | Губернаторы субъектов Российской Федерации <**>, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения <**> | 1 апреля 2021 г. - 1 апреля 2024 г. <**> | Губернаторы субъектов Российской Федерации <**>, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | ||||
Контрольная точка: Ликвидировано 5 одноуровневых пересечения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения | Губернаторы субъектов Российской Федерации <**> | |||||
Контрольная точка: Ликвидировано 12 одноуровневых пересечений регионального или межмуниципального, местного значения | Губернаторы субъектов Российской Федерации <**> | |||||
Контрольная точка: Ликвидировано 15 одноуровневых пересечений регионального или межмуниципального, местного значения | Губернаторы субъектов Российской Федерации <**> | |||||
Контрольная точка: Ликвидировано 17 одноуровневых пересечений регионального или межмуниципального, местного значения | Губернаторы субъектов Российской Федерации <**> | |||||
Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту | Завершено строительство (реконструкция) автомобильной дороги | |||||
Мероприятие: Разработка обоснования инвестиций, получение положительного заключения технологического и ценового аудита | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Мероприятие: Разработка проектной документации, получение положительного заключения государственной экспертизы | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Положительное заключение государственной экспертизы получено | ||||
Мероприятие: Строительство (реконструкция) автомобильной дороги | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственный контракт на строительство (реконструкцию) исполняется | ||||
Контрольная точка: Заключен государственный контракт, предполагающий одновременно подготовку проектной документации, строительство и ввод в эксплуатацию объекта | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) автомобильной дороги | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения | ||||||
Мероприятие: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Положительные заключения государственной экспертизы получены | ||||
Мероприятие: Строительство (реконструкция) автодорожных обходов | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственные контракты на строительство (реконструкцию) исполняется | ||||
Контрольная точка: Заключены государственные контракты на основные на строительно-монтажные работы | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственные контракты на строительство (реконструкцию) заключены | ||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 2 автодорожных обхода | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 2 автодорожных обхода | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 8 автодорожных обходов | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Осуществлены строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи | ||||||
Мероприятие: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Положительные заключения государственной экспертизы получены | ||||
Мероприятие: Строительство (реконструкция) автодорожных мостов | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственные контракты на строительство (реконструкцию) исполняется | ||||
Контрольная точка: Заключены государственные контракты на основные строительно-монтажные работы | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственные контракты на строительство (реконструкцию) заключены | ||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 13 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Введен в эксплуатацию 1 автодорожный мост на автомобильной дороге федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 3 автодорожных моста на автомобильных дорогах федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Введен в эксплуатацию 3 автодорожных моста на автомобильных дорогах федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 7 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Введено в эксплуатацию 5 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значении | Завершено строительство автодорожных путепроводов (участков автомобильных дорог) | |||||
Мероприятие: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы (по всем объектам в рамках реализации данной задачи, начало строительно-монтажных работ по которым предусмотрено до 2021 года) | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Положительные заключения государственной экспертизы получены | ||||
А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственные контракты на строительство (реконструкцию) исполняется | |||||
Контрольная точка: Заключены государственные контракты на основные строительно-монтажные работы | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственные контракты на строительство (реконструкцию) заключены | ||||
Контрольная точка: Ликвидировано 5 одноуровневых пересечений на автомобильных дорогах федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Ликвидировано 6 одноуровневых пересечений на автомобильных дорогах федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Ликвидировано 3 одноуровневых пересечения на автомобильных дорогах федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Ликвидировано 2 одноуровневых пересечения на автомобильных дорогах федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Ликвидировано 5 одноуровневых пересечений на автомобильных дорогах федерального значения | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | |||||
Осуществлено строительство и реконструкция участков 6 автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки | Завершено строительство (реконструкция) участков автомобильных дорог | |||||
Мероприятие: Строительство (реконструкция) участков автомобильных дорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственные контракты на строительство (реконструкцию) исполняется | ||||
Контрольная точка: Заключены государственные контракты на основные строительно-монтажные работы | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Государственные контракты на строительство (реконструкцию) заключены | ||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 0,4 км автодорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 24,5 км автодорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 11,6 км автодорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) 3,5 км автодорог | А.В. Шилов, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | Губернаторы субъекта Российской Федерации, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | Завершено строительство (реконструкция) участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | ||||
Мероприятие: Подготовка региональных проектов, направленных на реализацию федерального проекта, в т.ч. по субъектам Российской Федерации: | Главы или Губернаторы субъектов Российской Федерации, участвующих в проекте | |||||
Мероприятие: Подготовка регионального проекта Нижегородской области, направленного на реализацию федерального проекта | ||||||
Мероприятие: Подготовка регионального проекта Республики Коми, направленного на реализацию федерального проекта | ||||||
Мероприятие: Подготовка регионального проекта Республики Северная Осетия - Алания, направленного на реализацию федерального проекта | ||||||
Мероприятие: Подготовка регионального проекта Приморского края, направленного на реализацию федерального проекта | ||||||
Мероприятие: Подготовка регионального проекта Амурской области, направленного на реализацию федерального проекта | ||||||
Контрольная точка: Заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов в период 2019 - 2023 годов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, в т.ч.: | Главы или Губернаторы субъектов Российской Федерации, участвующих в проекте, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключено в 2019 году соглашение о предоставлении бюджету Нижегородской области в 2019 - 2021 годах иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | Г.С. Никитин, Губернатор Нижегородской области, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключено в 2019 году соглашение о предоставлении бюджету Республики Коми в 2019 - 2021 годах иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | С.А. Гапликов, Глава Республики Коми, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключено в 2019 году соглашение о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия - Алания в 2019 - 2020 годах иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | В.З. Битаров, Глава Республики Северная Осетия - Алания, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключено в 2021 году соглашение о предоставлении бюджету Приморского края в 2021 - 2023 годах иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | О.Н. Кожемяко, Губернатора Приморского края, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Заключено в 2019 году соглашение о предоставлении бюджету Амурской области в 2019 - 2021 годах иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | Губернатор Амурской области, В.А. Орлов, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Заключено в 2022 году соглашение о предоставлении бюджету Амурской области в 2022 году иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | В.А. Орлов, Губернатор Амурской области, И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) в 2019 году 6,03 км автодорог | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) в 2020 году 61,6 км автодорог | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) в 2020 году 5,4 км автодорог | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) в 2021 году 23,19 км автодорог | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) в 2021 году 7,32 км автодорог | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) в 2022 году 16,0 км автодорог | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
Контрольная точка: Завершено строительство (реконструкция) в 2023 году 15,01 км автодорог | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортом узле | О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | |||||
Мероприятие: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы | О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | Положительные заключения государственной экспертизы получены | ||||
О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | ||||||
Контрольная точка: Развитие Смоленского направления (организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва - Одинцово, строительство железнодорожного моста на 6 км ПК8) | О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | |||||
Контрольная точка: Интеграция о.п. радиальных направлений и МК МЖД | О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Одинцово - Лобня (МЦД-1). Этап I | О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск - Нахабино (МЦД-2). Этап I | О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Контрольная точка: Организация движения поездов на Московском центральном кольце с 4 минутным интервалом в час пик | О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) | ||||
Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец (специализация под пассажирское движение) <*> | О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | |||||
Мероприятие: Разработка проектной документации, получение положительных заключений государственной экспертизы | О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | Положительные заключения государственной экспертизы получены | ||||
О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | ||||||
О.В. Белозеров, Генеральный директор ОАО "РЖД", В.Ю. Чепец, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, А.А. Федорчук, Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России | Документ, подтверждающий завершение строительства (реконструкции) |
--------------------------------
<*> При условии полного финансирования проекта.
<**> В отношении мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог перечень мероприятий, субъектов Российской Федерации, ответственных за достижение результата в рамках задачи, и участники федерального проекта будут уточнены до 31 декабря 2019 г.
к паспорту федерального проекта
"Коммуникации между центрами
экономического роста"
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
к паспорту федерального проекта
"Коммуникации между центрами
экономического роста"
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА"
1. Модель функционирования результатов и достижения
показателей федерального проекта
По результату "Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации": Обеспечена межагломерационная связь по сети скоростных автомобильных дорог России, что в совокупности со строительством ВСМ и реализации проекта ЕЗК, а также развитием авиационного сообщения позволит обеспечить долю центров экономического роста, связанных скоростными транспортными коммуникациями (дополнительный), на уровне 100 процентов (что требуется достичь в соответствии с национальным проектом). В результате будет сокращено время в пути пользователей автомобильных дорог, обеспечен весомый вклад в ВРП регионов прохождения, сокращены транспортные потери, а также повысится уровень транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Модернизация транспортной системы на инновационной основе, включая развитие скоростных автомагистралей позволит обеспечить качественно иной уровень мобильности населения.
По результатам "Осуществлено строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации", "Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту", "Осуществлены строительство и реконструкция участков 6 автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки", "Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения": Активное автодорожной строительство позволит преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста, снизить транспортные издержки. Существенно улучшится транспортное сообщение между регионами, а в результате увеличится товарооборот между субъектами РФ. Ожидается достижение более полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и отраслей экономики в услугах транспорта. В результате будет внесен вклад в достижение показателей национального проекта, в т.ч. "индекс качества транспортной инфраструктуры", "повышение уровня транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
По результатам "Осуществлено строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения" и "Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения". Ввод в действие 14 автодорожных обходов городов к 2025 г. значительно сократит уровень загрузки магистральной дорожной сети в данных агломерациях за счет выноса за пределы города транзитных транспортных потоков, улучшит экологическую ситуацию. Соответственно, сократится и время в пути транспортных средств, следующих транзитом. Повысится безопасность движения автомобильного транспорта по сети автомобильных дорог страны. В результате будет внесен вклад в достижение показателей национального проекта, в т.ч. "индекс качества транспортной инфраструктуры", "повышение уровня транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
По результатам "Осуществлено строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи", "Реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог", "Осуществлены строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи", "Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения": Достижение указанных результатов обеспечит возможность полного и своевременного транспортного обслуживания, приведет к стабилизации ситуации в рамках обеспечения жизнедеятельности, включая своевременность реагирования служб в экстренных ситуациях. Снизятся потери времени в пути, устранится перепробег транспорта, сократится количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах на автомобильных дорогах общего пользования. В результате повысится уровень транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
Усиление железнодорожной инфраструктуры по итогам реализации проекта позволит обеспечить рост прогнозируемого пассажиропотока в пригородном сообщении в Центральном транспортном узле с 751,5 млн. пасс, в 2017 году до 850 млн. человек к 2025 году. Описание основных мероприятий и ключевых проектов необходимых для реализации направления, с указанием планируемых результатов: На малом кольце Московской железной дороге (МЦК) предполагается переход на 4-х минутный интервал попутного следования электропоездов в час "пик" с целью освоения перспективного пассажиропотока на МЦК. На Смоленском направлении предусмотрено строительство III и IV главного пути Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поездов МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон. На Ярославском направлении предусмотрено строительство V главного пути Москва - Пассажирская-Ярославская - Мытищи и III главного пути на участке Мытищи - Болшево с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения. На Горьковском направлении предусмотрено строительство IV главного пути Карачарово - Железнодорожный, II главного пути Реутово - Балашиха с целью транспортного обеспечения железнодорожным транспортом городов Купавна, Железнодорожный, Ногинск, Монино, Фрязево. На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва - Люблино и переспециализация участка Люблино - Подольск с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поезда МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон, пассажирских поездов дальнего следования, в т.ч. скоростных. На Киевском направлении предполагается строительство III и IV главных путей Москва - Апрелевка, а также строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения. На Рижском направлении предполагается строительство новой железнодорожной линии до жилой застройки Рублево-Архангельское с целью освоения перспективного пассажиропотока. Предусмотрена интеграция остановочных пунктов радиальных (Ярославское, Рижское, Павелецкое, Казанское, Савеловское) направлений с МЦК и строительство новых остановочных пунктов на Киевском (Минская, Аминьевское, Санино), Курском (Остафьево) направлениях МЖД и Октябрьской ЖД (Ховрино-2) с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-1 Одинцово - Лобня, включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Пассажирская - Смоленская - Москва-Бутырская - Бескудниково - Лобня с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-2 Нахабино - Подольск включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва - Нахабино с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-3 Апрелевка - Железнодорожная включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва - Каланчевская - о.п. Марьина Роща, Москва - Пассажирская-Курская - Москва-Каланчевская и IV главного пути Москва-Пассажирская-Курская - Карачарово с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-4 Крюково - Раменское включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и путепроводной развязки на ст. Крюково, развитие участка Москва-Товарная-Октябрьская - Николаевка - Москва-2 - Москва-Пассажирская-Казанская с целью освоения перспективного пассажиропотока. Строительство железнодорожной линии к северному терминалу международного аэропорта Шереметьево и II главного пути Пост 81 км - Дмитров - Икша - Поварово (БМО) для обеспечения перенаправления поездов.
2. Методика расчета показателей федерального проекта
Завершены строительство и реконструкция участков скоростных автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами - центрами экономического роста, км | |||||||
Lстр. - протяженность завершенных строительством в отчетном году участков автомобильных дорог; Lрек. - протяженность завершенных реконструкцией в отчетном году участков автомобильных дорог. В составе используемых в формуле базовых показателей используются сведения о построенных и реконструированных участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в доверительном управлении ГК "Автодор" | Сведения федеральной статистической отчетности по форме С-2, утвержденной приказом Росстата от 15 августа 2016 г. N 427 | ||||||
Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог на магистральных направлениях, связывающих центры экономического роста между собой и с другими административными центрами субъектов Российской Федерации и транспортными узлами, а также обеспечивающих устранение "узких мест" и скоростное движение на подъезде к Крымскому мосту, км | |||||||
Lстр. - протяженность завершенных строительством в отчетном году участков автомобильных дорог; Lрек. - протяженность завершенных реконструкцией в отчетном году участков автомобильных дорог. В составе используемых в формуле базовых показателей используются сведения о построенных и реконструированных участках автомобильных дорог общего пользования, в т.ч. федерального значения, находящихся в управлении подведомственных Росавтодору учреждений | В части федеральных дорог сведения федеральной статистической отчетности по форме С-2, утвержденной приказом Росстата от 15 августа 2016 г. N 427, в части региональных дорог доклад Росавтодора о достижении показателя | ||||||
Пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении Центрального транспортного узла | |||||||
Определяется НИИПИ Генплана г. Москвы на основании перспективной численности населения, транспортной подвижности и градостроительного и транспортного развития конкретного района | НИИПИ Генплана, информационное хранилище ГВЦ ОАО "РЖД" (статистическая отчетность формы ЦО-27) | ||||||
Nобщ - общее количество построенных обходов городов в отчетном году; Nфед - количество построенных обходов городов на дорогах федерального значения в отчетном году; Nрег - количество построенных обходов городов на дорогах регионального значения в отчетном году | В части федеральных дорог сведения федеральной статистической отчетности по форме С-2, утвержденной приказом Росстата от 15 августа 2016 г. N 427, в части региональных дорог доклад Росавтодора о достижении показателя | ||||||
Количество ликвидированных одноуровневых пересечений автомобильных дорог и железных дорог, шт. пересечений | |||||||
Nобщ - общее количество ликвидированных одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог в отчетном году; Nфед - количество ликвидированных одноуровневых пересечений федеральных автомобильных и железных дорог в отчетном году; Nрег - количество ликвидированных одноуровневых пересечений региональных автомобильных и железных дорог в отчетном году | В части федеральных дорог сведения федеральной статистической отчетности по форме С-2, утвержденной приказом Росстата от 15 августа 2016 г. N 427, в части региональных дорог доклад Росавтодора о достижении показателя | ||||||
Количество построенных (реконструированных) искусственных сооружений на автомобильных дорогах, шт. | |||||||
Nобщ - общее количество построенных (реконструированных) искусственных сооружений на автомобильных дорогах в отчетном году; Nфед - количество построенных (реконструированных) искусственных сооружений на федеральных автомобильных дорогах в отчетном году; Nрег - количество построенных (реконструированных) искусственных сооружений на региональных автомобильных дорогах в отчетном году | В части федеральных дорог сведения федеральной статистической отчетности по форме С-2, утвержденной приказом Росстата от 15 августа 2016 г. N 427, в части региональных дорог доклад Росавтодора о достижении показателя |
3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий
федерального проекта
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления