"Методические рекомендации по порядку заполнения и представления отчета по форме N 62 "Сведения о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" (утв. Минздравсоцразвития РФ N 5296-ВС, ФФОМС N 5493/40-3 03.11.2005)
Заместитель Министра
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
В.И.СТАРОДУБОВ
3 ноября 2005 г. N 5296-ВС
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования
А.М.ТАРАНОВ
3 ноября 2005 г. N 5493/40-3
ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62
"СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Лечебно-профилактические учреждения, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности, функционирующие на территории субъекта Российской Федерации и предоставляющие медицинскую помощь гражданам по территориальной Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее - Программа), по итогам отчетного года составляют отчет по форме N 62 в сроки, установленные органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации (приложение 1 - не приводится).
Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации совместно с территориальным фондом ОМС составляет в целом по территории сводный отчет по лечебно-профилактическим учреждениям субъекта Российской Федерации и представляет его в Минздравсоцразвития России и Федеральный фонд ОМС до 1 апреля следующего за отчетным года.
Федеральный фонд ОМС представляет сводный отчет в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации в Минздравсоцразвития России до 1 июня следующего за отчетным года.
Федеральные лечебно-профилактические учреждения представляют отчет по форме N 62 по подчиненности в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное медико-биологическое агентство, РАМН и в территориальный фонд ОМС (по выполненным объемам медицинской помощи и финансирования в рамках территориальной программы ОМС) по месту расположения лечебно-профилактического учреждения.
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное медико-биологическое агентство и РАМН представляют в Минздравсоцразвития России сводные отчеты по форме N 62 по Российской Федерации в целом до 1 июня следующего за отчетным года.
Минздравсоцразвития России обобщает и анализирует полученные отчеты и готовит "Доклад о ходе реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в 2005 году" для представления в Правительство Российской Федерации к 1 июля следующего за отчетным года (приложение 2 - не приводится).
При заполнении отчета соблюдается следующий порядок:
1. Государственные и муниципальные лечебно-профилактические учреждения по своей компетенции на основе действующего статистического и финансового учета заполняют таблицы 1000 "Учреждения здравоохранения, участвующие в реализации территориальной Программы государственных гарантий", 2000 "Формирование и выполнение территориальной Программы государственных гарантий", 3000 "Целевые программы", 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС" и 4001 "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования" и представляют их в 2-х экземплярах по подчиненности органу управления здравоохранением и территориальному фонду ОМС.
2. Лечебно-профилактические учреждения федерального подчинения заполняют таблицу 2000 "Формирование и выполнение территориальной Программы государственных гарантий" и таблицу 2000-Ф "Виды медицинской помощи, финансируемые из федерального бюджета" (графы 14, 15, 16, 17 заполняются согласно Приказу Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 N 259/19 об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения), таблицы 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС" и 4001 "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования".
3. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации совместно с территориальным фондом ОМС сводит представленные лечебно-профилактическими учреждениями отчеты и заполняет таблицы: 1000 "Учреждения здравоохранения, участвующие в реализации территориальной Программы государственных гарантий" в соответствии с Единой номенклатурой государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 07.10.2005 N 627, 2000 "Формирование и выполнение территориальной Программы государственных гарантий", 3000 "Целевые программы", 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС", 4001 "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования", - формирует сводный отчет по территории и заполняет подтабличные строки 2001, 2002, 5000, 5001, 5002 сводного отчета.
Проверка правильности заполнения отчета по форме N 62 проводится на основе "Методики проведения контроля по заполнению отчета по форме N 62" (приложение 3).
Таблица 1000 - "Учреждения здравоохранения, участвующие в реализации территориальной Программы государственных гарантий" заполняется по уровням управления и источникам финансирования, в соответствии с Единой номенклатурой государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и согласно приложениям к территориальной Программе государственных гарантий: "Перечень лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС" и "Перечень лечебно-профилактических учреждений, финансируемых из бюджета", - при этом учитываются только лечебно-профилактические учреждения, являющиеся юридическими лицами.
В данные по строке 13 "Прочие учреждения" включаются: станции переливания крови, центры крови, дома сестринского ухода, хосписы, лепрозории, молочная кухня и учреждения здравоохранения особого типа.
В графе 6 указываются лечебно-профилактические учреждения Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию и Федерального медико-биологического агентства, в графе 7 - лечебно-профилактические учреждения других министерств и ведомств, в том числе РАМН, расположенные на территории субъекта Российской Федерации.
Таблица 2000 - "Формирование и выполнение территориальной Программы госгарантий" заполняется с учетом формы N 14-Ф "Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС медицинским учреждением" и N 14-Ф (сводная) "Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС медицинскими учреждениями". Сведения о расходах средств ОМС на территориальную программу ОМС заполняются с учетом раздела II "Расход средств ОМС" форм N 14-Ф и N 14-Ф (сводная) (кассовые расходы, графа 3). Сведения о фактических расходах бюджетов представляются в соответствии с отчетом об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма N 2) в графах 6, 9, строках 03, 05, 08, 11, 14, 15, 18, 19.
Расчетные и утвержденные объемы медицинской помощи на уровне лечебно-профилактического учреждения представляются на основании установленных государственных и муниципальных годовых заданий, фактически выполненные объемы - на основании учетно-отчетной документации.
Расчетные и утвержденные объемы медицинской помощи населению на уровне субъекта Российской Федерации (свод) представляются на основании постановления главы администрации субъекта Российской Федерации или закона субъекта Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на отчетный год и Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".
Сведения об объемах медицинской помощи и финансирования представляются в тысячах с двумя знаками после запятой.
В графах 4 - 9 по всем строкам указываются сведения о видах медицинской помощи, оплачиваемой за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе при:
- болезнях, передаваемых преимущественно половым путем;
- синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД);
- психических расстройствах и расстройствах поведения;
- наркологических заболеваниях.
В пунктах 3, 4, 5 по соответствующим строкам объемы медицинской помощи показываются в 2-х измерениях: как по числу койко-дней, дней лечения, так и по числу выбывших (пролеченных) больных. В пункте 3 данные представляются по всем стационарным отделениям больниц, клиник, специализированных больниц и диспансеров.
В строке 15 "Прочие виды медицинской помощи" представляются сведения о затратах из бюджетов всех уровней (кроме федерального бюджета) и ОМС, направленные на финансирование:
1. Медицинской помощи отдельным категориям граждан субъектов Российской Федерации (предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации):
- льготного лекарственного обеспечения (кроме дополнительного лекарственного обеспечения, предусмотренного Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ));
- протезирования (зубного, ушного, глазного).
2. Медицинской помощи и иных услуг, оказываемых:
- лепрозориями и трахоматозными диспансерами;
- центрами по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита;
- больницами (домами) сестринского ухода;
- центрами медицинской профилактики;
- врачебно-физкультурными диспансерами;
- детскими и специализированными санаториями;
- центрами профессиональной патологии,
- центрами планирования семьи и репродукции человека.
- бюро судебно-медицинской экспертизы;
- бюро патологоанатомической экспертизы;
- бюро судебно-психиатрической экспертизы;
- медицинских информационно-аналитических центров (бюро медицинской статистики);
- отделений санитарной авиации.
В графе 16 в соответствующих строках представляются сведения о расчетной стоимости территориальной программы ОМС с учетом всех статей расходов (включая и расходы на содержание лечебно-профилактических учреждений).
В графах 17 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных средствах ОМС.
В графе 18 в соответствующих строках представляются сведения о расходовании средств ОМС лечебно-профилактическими учреждениями (кассовые расходы на выполнение территориальной программы ОМС).
В графах 11 - 12 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных и фактических финансовых расходах муниципального бюджета, направленных на содержание лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС.
В графах 14 - 15 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных и фактических финансовых расходах бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на содержание лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС.
Федеральные лечебно-профилактические учреждения, работающие в системе ОМС, показывают объемы медицинской помощи, выполненные в рамках территориальных программ ОМС, и финансовые средства (кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений), направленные на выполнение этих объемов в графах 17 и 18 по соответствующим строкам видов медицинской помощи.
В случаях, если средства ОМС были направлены в лечебно-профилактические учреждения сверх статей расходов, утвержденных в составе тарифа на медицинские услуги по территориальной Программе ОМС, их необходимо указать, в зависимости от вида медицинской помощи, в графах 17 и 18, строках 03, 05, 08, 11, 14, 15, 19.
При заполнении таблицы 2000 необходимо учитывать следующее:
- графы 10, 13 не заполняются лечебно-профилактическими учреждениями и органами управления здравоохранением;
- в графах 4, 7, 16, 19 лечебно-профилактические учреждения указывают расчетные объемы медицинской помощи, которые могут быть выполнены данными лечебно-профилактическими учреждениями в течение года в зависимости от их мощности и в соответствии с действующими нормативами нагрузки на штатную единицу врача и функции больничной койки;
- органы управления здравоохранением и территориальные фонды ОМС при своде отчетных данных лечебно-профилактических учреждений указывают расчетную потребность в объемах медицинской помощи на основании нормативов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на отчетный год и скорректированных с учетом уровня заболеваемости и демографического состава населения субъекта Российской Федерации.
Анализ расхождений между сведениями лечебно-профилактических учреждений, сводом по территории и нормативными показателями является основанием для проведения реструктуризации сети лечебно-профилактических учреждений в субъекте Российской Федерации:
- графы 5, 8, 17, 20 отражают государственные и муниципальные задания лечебно-профилактическим учреждениям, установленные вышестоящим органом управления здравоохранением;
- при своде отчетных данных лечебно-профилактических учреждений органы управления здравоохранением и территориальные фонды ОМС указывают объемы медицинской помощи, утвержденные Программой (в том числе по программе ОМС);
- в графах 6, 9, 18, 21 отражаются фактически выполненные объемы медицинской помощи по соответствующим строкам;
- в графах 6, 9, 12, 15, 18, 21 по соответствующим строкам отражаются кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений на выполнение объемов медицинской помощи.
В случае включения скорой медицинской помощи в территориальную программу ОМС данные об объемах медицинской помощи и финансирования следует показать в строках 01 - 03, графах 16, 17 и 18.
Затраты на медицинскую помощь, предоставление которой предусмотрено Программой за счет бюджетов всех уровней, но включенную в территориальную программу ОМС и оплаченную за счет средств ОМС, показываются в графах 16, 17, 18 в соответствующих строках (в зависимости от вида медицинской помощи). Расшифровка их приводится в пояснительной записке.
В строке 19 показывается общая сумма бюджетных средств и средств ОМС: расчетных, утвержденных (плановых) и фактически израсходованных на оплату всех видов и объемов медицинской помощи (сумма строк 03, 05, 08, 11, 14, 15, 16, 17, 18) по соответствующим графам.
В графах 19, 20, 21 показываются суммарные объемы медицинской помощи и суммарное финансирование из всех источников - средств бюджетов всех уровней и средств ОМС по соответствующим строкам.
Данные о финансовых затратах на АУП ТФОМС и на ведение дела в системе ОМС (в том числе в страховых медицинских организациях) показываются в строке 16.
В строке 17 представляются сведения о фактических расходах субъектов Российской Федерации на финансирование высокотехнологичных видов медицинской помощи, оказанных населению в федеральных лечебно-профилактических учреждениях, а в строке 18 - в государственных лечебно-профилактических учреждениях субъекта Российской Федерации.
В подтабличной строке с кодом 2001 представляются сведения о финансовых средствах, утвержденных в бюджетах ТФОМС на выполнение территориальной программы ОМС.
В подтабличной строке с кодом 2002 представляются сведения о фактически поступивших в ТФОМС финансовых средствах всего и в том числе: за счет единого социального налога, других налогов суммарно (единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога), страховых взносов на ОМС неработающего населения, прочих поступлений. Данные подтабличной строки 2002 должны соответствовать отчету по форме N 9-Ф (строка 2 графа 3 годовая).
Таблица 2000-Ф - "Виды медицинской помощи, финансируемые из федерального бюджета" заполняется только лечебно-профилактическими учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета. Показываются объемы медицинской помощи и финансирования в единицах по каждому субъекту Российской Федерации в целом (за исключением объемов медицинской помощи, выполненных по территориальной программе ОМС, и финансовых средств, направленных на выполнение этих объемов).
В графах 14 - 17 представляются высокотехнологичные виды медицинской помощи, причем в графе 14 - утверждаемое Приказом Минздравсоцразвития России и РАМН количество квот (больных) на соответствующий год, а в графах 15 - 17 - фактически выполненные объемы медицинской помощи (по числу пролеченных больных и проведенных ими койко-днях) и фактические затраты на лечение.
В графе 3 указывается количество посещений, без учета посещений по ОМС и на платной основе, ДМС, прочих источников финансирования.
В графе 4 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на амбулаторно-поликлиническую помощь, не включая средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 5 указывается количество выбывших больных, за исключением выбывших больных по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 6 указывается количество койко-дней, без учета койко-дней по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 7 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на стационарную помощь, за исключением средства на квоты, средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 8 указывается количество выбывших больных (по форме 14-дс), без учета выбывших больных по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 9 указывается количество дней лечения (по форме 14-дс), без учета дней лечения по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 10 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на медицинскую помощь в дневных стационарах, за исключением средств на квоты, средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 11 указывается количество выбывших больных, без учета выбывших больных на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 12 указывается количество койко-дней, без учета койко-дней на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 13 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на санаторную помощь, за исключением средств платных услуг, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 14 указываются данные из Приказа Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской Академии медицинских наук".
В графе 15 указывается фактическое количество пролеченных больных по квоте.
В графе 16 указывается фактическое количество койко-дней по квоте.
В графе 17 указывается фактическое финансирование медицинской помощи, оказываемой по квотам.
В графе 18 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на такие виды медицинской помощи, которые не относятся ни к одним из вышеперечисленных. По данной графе необходимо приложить пояснительную записку.
Таблица 3000 - "Целевые программы" заполняется органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и территориальным фондом ОМС. В таблице указываются средства бюджетов субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальных образований), средства территориального фонда ОМС и средства федерального бюджета и Федерального фонда ОМС, утвержденные и фактически израсходованные на реализацию целевых программ субъекта Российской Федерации и федеральных целевых программ. В графе 12 представляются сведения о прочих поступлениях, полученных от благотворительных фондов, отдельных спонсоров и др., что следует расшифровать в пояснительной записке.
Таблица 4000 - "Платные медицинские услуги и ДМС" - представляются сведения о планируемых и выполненных объемах отдельных видов медицинской помощи и ее финансировании за счет средств ДМС, платных медицинских услуг и прочих источников. Данные необходимо сопоставить с отчетом об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам (форма N 4).
Таблица 4001 - "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования" - предоставляются сведения о различных видах расходов по кассовым расходам лечебно-профилактических учреждений в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации (утвержденной Приказом Минфина России от 10.12.2004 N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"). В графе 3 приведены коды экономических статей в соответствии с вышеуказанной бюджетной классификацией.
В подтабличной строке с кодом 5000 указывается дата утверждения Программы соответствующим постановлением (законом) и его номер.
В подтабличной строке с кодом 5001 указывается численность постоянного населения субъекта Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики на начало отчетного года: всего (пункт 1).
В подтабличной строке с кодом 5002 - число застрахованных граждан по ОМС всего (пункт 1), работающих (пункт 2), в том числе постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации (пункт 3), неработающих (пункт 4), в соответствии с отчетной формой N 8 "Сведения о числе граждан, застрахованных по ОМС", утвержденной Приказом ФОМС от 23.03.2005 N 30.
В пояснительной записке к отчету следует указать корректировку бюджета и Программы за отчетный период.
В специальной строке указываются фамилия, имя, отчество и телефон исполнителя отчета по субъекту Российской Федерации.
В отчетах лечебно-профилактических учреждений федерального подчинения на титульном листе четко указывается юридический адрес и полное наименование учреждения. На последнем листе отчета указываются фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя и электронный адрес.
В отчете (на бумажном носителе) обязательно должна быть подпись руководителя с расшифровкой ФИО.
Составленный сводный отчет орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации согласовывает с территориальным фондом ОМС (подписывается исполнительным директором территориального фонда ОМС), затем подписывается руководителем органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и направляется в Минздравсоцразвития России и ФОМС.
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62 "СВЕДЕНИЯ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ" (УРОВЕНЬ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
"Учреждения здравоохранения (юридические лица) на 31.12 отчетного года"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
Данные строки 15 = сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11, 13 по всем графам.
Данные строки 16 = сумме строк 02, 04, 06, 08, 10, 12, 14 по всем графам.
Данные строки 02 <= данным строки 01 по всем графам.
Данные строки 04 <= данным строки 03 по всем графам.
Данные строки 06 <= данным строки 05 по всем графам.
Данные строки 08 <= данным строки 07 по всем графам.
Данные строки 10 <= данным строки 09 по всем графам.
Данные строки 12 <= данным строки 11 по всем графам.
Данные строки 14 <= данным строки 13 по всем графам.
Данные строки 16 <= данным строки 15 по всем графам.
Данные графы 8 = сумме граф 3, 5, 6, 7 по всем строкам.
Данные графы 4 <= данным графы 3 по всем строкам.
"Формирование и выполнение территориальной Программы госгарантий"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой.
Данные строки 19 = сумме строк 03, 05, 08, 11, 14, 15, 16, 17, 18 по всем графам, кроме граф 10 и 13.
Данные графы 19 = сумме граф 4, 7, 16 по всем строкам.
Данные графы 20 = сумме граф 5, 8, 11, 14, 17 по всем строкам.
Данные графы 21 = сумме граф 6, 9, 12, 15, 18 по всем строкам.
Подтабличная строка (2002)
Данные приводятся в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
Данные строки "Всего" = сумме строки "единого социального налога", строки "единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога" "страховых взносов на ОМС неработающего населения" и строки "прочих поступлений".
Таблица 3000 "Целевые программы"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой.
Данные строки 01 = сумме строк 02, 03, 04 по всем графам.
Данные графы 13 = сумме граф 3, 5, 7, 9 по всем строкам.
Данные графы 14 = сумме граф 4, 6, 8, 10, 11, 12 по всем строкам.
Таблица 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС (фактические данные)"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой.
Данные строки 16 = сумме строк 03, 05, 08, 11, 14, 15 по всем графам.
Данные графы 7 = сумме граф 4, 5, 6 по всем строкам.
"Расходы финансовых средств из различных источников финансирования"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой.
Данные строки 01 = сумме строк с 02, 06, 13, 14, 15 по всем графам.
Данные строки 06 = сумме строк с 07 по 12 по всем графам.
Данные строки 15 = сумме строк 16, 20, 21 по всем графам.
Данные строки 16 = сумме строк с 17 по 19 по всем графам.
Данные строки 21 = сумме строк с 22 по 25 по всем графам.
Данные графы 8 = сумме граф 04, 05, 06, 07 по всем строкам.
Данные графы 12 = сумме граф 09, 10, 11 по всем строкам.
Данные графы 13 = сумме граф 08, 12 по всем строкам.
Данные графы 17 = сумме граф 14, 15, 16 по всем строкам.
Данные графы 18 = сумме граф 13, 17 по всем строкам.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 13 = Таблице 2000 Данным строки 19 - (16 + 17) графы 21.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 12 = Таблице 2000 Данным строки 19 - (16 + 17) графы 18.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 14 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 4.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 15 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 5.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 16 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 6.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 17 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 7.
Осуществляется в соответствии с приложением 2 Приказа МЗ РФ и ФОМС от 13.11.2003 N 542/58 "Об утверждении ф. N 62".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления