Актуальные документы
по состоянию на


Поиск по сайту

ЗАКОНЫ, КОДЕКСЫ
И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральный закон от 05.12.2016 N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В СТАТЬЮ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принят

Государственной Думой

16 ноября 2016 года

Одобрен

Советом Федерации

29 ноября 2016 года


Статья 1

Внести в статью 16 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) изменение, заменив слово "сорок" словами "сорок пять".


Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

5 декабря 2016 года

N 413-ФЗ




Судебная практика и законодательство — 413-ФЗ О внесении изменения в статью 16 Федерального закона


<Письмо> ФАС России от 13.12.2016 N АК/86387/16 "Об увеличении объема рекламы в печатных СМИ"

ФАС России в связи с принятием Федерального закона от 05.12.2016 N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (далее - Закон N 413-ФЗ) сообщает.

Законом N 413-ФЗ вносится изменение в статью 16 Федерального закона "О рекламе", увеличивая максимальный объем рекламы, допускаемый к распространению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, до 45 процентов объема одного номера периодических печатных изданий.


Популярные статьи и материалы

(c) 2015-2020 Законы, кодексы, нормативные и судебные акты