Законодательство РФ
 |  Постановление Правительства РФ от 30.04.2015 N 429 (ред. от 16.07.2015) "О предоставлении в 2015 году из федерального бюджета бюджетам Республики Хакасия и Забайкальского края иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году на территориях Республики Хакасия и Забайкальского края, а также мероприятий по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры" (вместе с "Правилами предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам Республики Хакасия и Забайкальского края иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году на территориях Республики Хакасия и Забайкальского края, а также мероприятий по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры

Постановление Правительства РФ от 30.04.2015 N 429 (ред. от 16.07.2015) "О предоставлении в 2015 году из федерального бюджета бюджетам Республики Хакасия и Забайкальского края иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году на территориях Республики Хакасия и Забайкальского края, а также мероприятий по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры" (вместе с "Правилами предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам Республики Хакасия и Забайкальского края иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году на территориях Республики Хакасия и Забайкальского края, а также мероприятий по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2015 г. N 429

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

В 2015 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ

ХАКАСИЯ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ УТРАЧЕНЫ

ИЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРОВ, ПРОИЗОШЕДШИХ В 2015

ГОДУ НА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО

КРАЯ, А ТАКЖЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

И (ИЛИ) ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ

И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам Республики Хакасия и Забайкальского края иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году на территориях Республики Хакасия и Забайкальского края, а также мероприятий по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры;

распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам Республики Хакасия и Забайкальского края на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году на территориях Республики Хакасия и Забайкальского края, а также мероприятий по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры.

2. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере до 3488376,5 тыс. рублей Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году на территориях Республики Хакасия и Забайкальского края, а также мероприятий по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры.

3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководителю высшего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия до 15 мая 2015 г. представить в Правительство Российской Федерации списки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году на территории Республики Хакасия, в том числе граждан, утративших правоустанавливающие документы на жилые помещения.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 апреля 2015 г. N 429

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР

СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ

УТРАЧЕНЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРОВ, ПРОИЗОШЕДШИХ

В 2015 ГОДУ НА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

И (ИЛИ) ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ

И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам Республики Хакасия и Забайкальского края иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших на территориях Республики Хакасия и Забайкальского края (далее - субъекты Российской Федерации), а также мероприятий по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры (далее соответственно - меры поддержки граждан, пожары, трансферты).

2. Трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2015 год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"объекты коммунальной инфраструктуры" - объекты и инженерные сооружения, используемые для электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;

"объекты социальной инфраструктуры" - образовательные учреждения и фельдшерско-акушерские пункты, утраченные или поврежденные в результате пожаров;

"поврежденное жилье" - жилые помещения независимо от формы собственности, поврежденные в результате пожаров и требующие проведения капитального ремонта;

"строительство жилых домов" - строительство жилых домов взамен утраченных в результате пожаров;

"утраченное жилье" - жилые помещения независимо от формы собственности, которые признаны непригодными для проживания либо утрачены в результате пожаров.

4. Трансферты предоставляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий:

а) по предоставлению мер поддержки гражданам, являющимся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо утраченных в результате пожаров, чьи права собственности на такие помещения зарегистрированы в установленном порядке, а также гражданам, имеющим документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на такие жилые помещения, постоянно проживавшим (имеющим постоянную регистрацию по месту жительства) в указанных помещениях в населенных пунктах, подвергшихся пожарам, и не имеющим другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеющим другое жилое помещение, также признанное непригодным для проживания либо утраченным в результате пожаров, либо имеющим другое жилое помещение (долю в жилом помещении), если его площадь менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, в виде предоставления жилого помещения, находящегося на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и приобретенного уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации или подведомственными этому органу государственными учреждениями в интересах граждан, либо строительства жилых домов на земельных участках, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих гражданам и (или) совместно проживающим с ними членам семьи либо находящихся в муниципальной собственности, по выбору граждан с последующим оформлением указанных жилых помещений или жилых домов в их собственность;

б) по предоставлению мер поддержки гражданам, являющимся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, поврежденных в результате пожаров и требующих проведения капитального ремонта, которые постоянно проживают (имеют постоянную регистрацию по месту жительства) в указанных помещениях в населенных пунктах, подвергшихся пожарам, и не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеют другое жилое помещение, также поврежденное в результате пожаров и требующее проведения капитального ремонта, в виде капитального ремонта указанных жилых помещений или финансовой поддержки его проведения;

в) по строительству жилых домов взамен утраченных в результате пожаров жилых домов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, и капитальному ремонту поврежденного в результате пожаров жилья, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности;

г) по предоставлению местным бюджетам средств на осуществление капитального ремонта поврежденного в результате пожаров жилья, находящегося в муниципальной собственности, и (или) строительства жилых домов взамен утраченных в результате пожаров жилых домов, которые находятся в муниципальной собственности или право собственности на которые не зарегистрировано в установленном порядке;

д) по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для введения в эксплуатацию жилых домов, и социальной инфраструктуры на территориях, подвергшихся пожарам;

е) по разработке проектной сметной документации на строительство жилых домов, а также на строительство и (или) восстановление объектов коммунальной и социальной инфраструктуры.

5. Предоставление трансфертов осуществляется при выполнении субъектами Российской Федерации следующих условий:

а) наличие утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации порядка осуществления мероприятий по ликвидации последствий пожаров, включая реализацию мер поддержки граждан, утративших жилые помещения в результате пожаров, с указанием срока подачи гражданами в соответствующий орган субъекта Российской Федерации заявлений о предоставлении жилого помещения, либо о строительстве жилого дома, либо о проведении капитального ремонта поврежденного жилья;

б) наличие утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и территориальными органами Федеральной миграционной службы списков граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, которые были утрачены и (или) повреждены, и соответствующих требованиям пунктов 4 и 7 настоящих Правил;

в) наличие проектной сметной документации, утвержденной в установленном порядке, в отношении объектов коммунальной и социальной инфраструктуры, финансирование строительства которых осуществляется за счет трансфертов.

6. Меры поддержки граждан, которым утраченное жилье было предоставлено по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения, а также граждан, не являющихся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющих постоянную регистрацию по месту жительства в таких помещениях либо признанных в судебном порядке постоянно проживающими в указанных жилых помещениях, осуществляются по договорам социального найма или найма специализированного жилого помещения.

7. Размер трансфертов в целях осуществления мер поддержки граждан рассчитывается исходя из предоставления гражданам жилья общей площадью по социальной норме в размере 33 кв. метра для одиноких граждан, 42 кв. метра на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при составе семьи из 3 и более человек, но не более общей площади утраченного жилья, за исключением случаев, когда:

для семьи (вне зависимости от состава членов семьи), занимавшей жилое помещение общей площадью до 33 кв. метров, строится жилой дом общей площадью 33 кв. метра;

для семьи, состоящей из 2 и более человек, занимавшей жилое помещение общей площадью от 33 кв. метров до 42 кв. метров, строится жилой дом общей площадью 42 кв. метра;

для семьи, состоящей из 3 и более человек, занимавшей жилое помещение общей площадью от 42 кв. метров до 54 кв. метров, строится жилой дом общей площадью 54 кв. метра;

для семьи, состоящей из 4 и более человек, занимавшей жилое помещение общей площадью от 54 кв. метров до 72 кв. метров, строится жилой дом общей площадью 72 кв. метра. Для семьи с 3 и более детьми в возрасте до 18 лет (в том числе усыновленными, а также пасынками и падчерицами) строится жилой дом, общая площадь которого определяется из расчета 18 кв. метров на каждого члена семьи.

К членам семьи гражданина относятся постоянно проживающие и зарегистрированные либо признанные в судебном порядке постоянно проживающими по месту жительства в утраченном жилье на момент чрезвычайной ситуации совместно с ним его супруг или супруга, дети (в том числе усыновленные, находящиеся под опекой (попечительством), находящиеся на воспитании в приемных семьях), родители и усыновители этого гражданина и его внуки, а также иные лица, признанные решением суда членами семьи гражданина, если они вселены в утраченное жилье гражданином в качестве членов его семьи.

Право собственности (доля в праве собственности) на предоставленное жилое помещение не оформляется на детей, находящихся под опекой (попечительством), а также находящихся на воспитании в приемных семьях.

8. При расчете размеров трансфертов учитываются:

а) на цели строительства жилья - стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере не более 40 тыс. рублей;

б) на цели приобретения жилья - стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере не более 30 тыс. рублей;

в) на цели проведения капитального ремонта жилья - стоимость капитального ремонта 1 кв. метра поврежденного жилого помещения в размере не более 5 тыс. рублей.

9. При расчете размеров трансфертов не учитываются граждане, которые помимо утраченного или требующего капитального ремонта жилья имеют в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания.

10. В случае если нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации размер норматива общей площади жилого помещения и размер стоимости капитального ремонта 1 кв. метра поврежденного жилья установлены выше нормативов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящих Правил соответственно, финансирование строительства жилого дома и (или) капитального ремонта жилых помещений в части, превышающей указанные нормативы, за счет трансферта не допускается.

11. Меры поддержки граждан осуществляются однократно в отношении одного жилого помещения.

12. Предоставление трансфертов осуществляется на основании заключенного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении трансфертов (далее - соглашение), содержащего следующие положения:

а) целевое назначение трансфертов;

б) размер трансфертов, условия предоставления и осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются трансферты;

в) значения показателей результативности использования трансфертов;

г) сроки реализации обязательств по мероприятиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил;

д) перечень документов, необходимых для предоставления трансфертов, сроки и порядок их представления;

е) формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются трансферты;

ж) перечень объектов коммунальной и социальной инфраструктуры с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков и стоимости строительства и (или) восстановления объектов;

з) порядок возврата трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления, установленных настоящими Правилами и соглашением.

13. Оценка эффективности использования трансфертов субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности использования трансфертов:

а) число граждан, которые утратили жилые помещения и (или) жилые помещения которых нуждаются в проведении капитального ремонта;

б) число граждан, в отношении которых реализованы меры поддержки, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящих Правил;

в) общая площадь строительства жилых домов;

г) общая площадь поврежденного жилищного фонда;

д) общая площадь поврежденного жилищного фонда, в котором произведен капитальный ремонт и (или) в отношении которого оказана финансовая поддержка проведения капитального ремонта;

е) соблюдение сроков выполнения работ по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры;

ж) уровень технической готовности объектов коммунальной и социальной инфраструктуры.

14. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении трансфертов, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Не использованные в текущем финансовом году остатки трансфертов подлежат возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков трансфертов, согласно требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке трансфертов указанный остаток в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в 2016 году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются трансферты.

В случае если неиспользованный остаток трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

16. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.




Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 апреля 2015 г. N 429

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

В 2015 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ

ХАКАСИЯ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ЖИЛЫЕ

ПОМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ УТРАЧЕНЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ПОЖАРОВ, ПРОИЗОШЕДШИХ В 2015 ГОДУ НА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ

ХАКАСИЯ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И (ИЛИ) ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ

КОММУНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Наименование субъекта Российской Федерации

Объем трансфертов (тыс. рублей)

Республика Хакасия

3123309,5

Забайкальский край

365067

Всего

3488376,5



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления