Законодательство РФ

Приказ Минтранса РФ от 11.03.2008 N 42 Об утверждении Порядка определения уполномоченных организаций в области охраны судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, и портовых средств

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2008 г. N 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ

СУДОВ, ПЛАВАЮЩИХ ПОД ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФЛАГОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с подпунктом "к" пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 N 746 "О реализации положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46 (часть IV), ст. 5585) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения уполномоченных организаций в области охраны судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, и портовых средств.

Министр

И.Е.ЛЕВИТИН




Утвержден

Приказом Минтранса России

от 11 марта 2008 г. N 42

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ

СУДОВ, ПЛАВАЮЩИХ ПОД ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФЛАГОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ


I. Общие положения

1. Порядок определения уполномоченных организаций в области охраны судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, и портовых средств разработан во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 г. N 746 "О реализации положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств" <*>.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5585.

2. Настоящий Порядок применяется при определении уполномоченных организаций в области охраны судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, и портовых средств (далее - уполномоченные организации) и определяет общие требования к процедуре такого определения.

3. Органом, определяющим уполномоченные организации, является Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).


II. Цель определения уполномоченных организаций

4. Основной целью определения уполномоченных организаций является установление способности юридического лица, обратившегося в Росморречфлот с целью определения его в качестве уполномоченной организации (далее - заявитель), выполнять в полном объеме принимаемые на себя обязательства по выполнению следующих работ:

1) проведение оценки охраны и разработка планов охраны судов, портовых средств;

2) осуществление консалтинговых услуг в области охраны судов, портовых средств;

3) сопровождение составленных отчетов об оценке охраны и разработанных планов охраны судов, портовых средств с целью поддержания их на современном уровне;

4) разработка технических проектов дооснащения судов, портовых средств инженерно-техническими средствами охраны;

5) строительно-монтажные и пусконаладочные работы, гарантийное и сервисное обслуживание инженерно-технических средств охраны судов и портовых средств.


III. Критерии определения уполномоченных организаций

5. В качестве заявителей могут выступать российские юридические лица, которые:

1) имеют надлежащим образом подготовленный персонал, способный обеспечить качественное выполнение работ, осуществляемых уполномоченной организацией, по соответствующим видам деятельности;

2) имеют актуализированный фонд нормативной, организационно-распорядительной, технологической и эксплуатационной документации;

3) имеют лицензии федеральных органов исполнительной власти на виды деятельности, необходимые при выполнении работ в заявляемой области;

4) внедрили и сертифицировали систему менеджмента качества, соответствующую требованиям международных стандартов качества;

5) имеют опыт работы в заявляемой области в сфере транспортного комплекса Российской Федерации не менее трех лет.

6. Компетентность заявителя проверяется в отношении:

1) норм и правил, которым должны соответствовать суда, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации, и портовые средства;

2) судовых и портовых операций, включая знание конструкции и устройства судов и управленческих аспектов работы хозяйствующих субъектов;

3) организации работ по оценке охраны, разработке и реализации планов охраны судов и портовых средств;

4) знания и соблюдения норм и правил подготовки отчетных документов.

7. Заявитель обеспечивает:

1) всесторонний контроль деятельности своего персонала;

2) конфиденциальность получаемых данных и результатов работ и предотвращение несанкционированного доступа к ним;

3) соответствие квалификации, опыта и количества работников организации объему планируемых работ и количеству заказчиков.


IV. Определение уполномоченной организации

8. Заявитель подает в специализирующееся в области транспортной безопасности и охраны федеральное государственное учреждение, подведомственное Росморречфлоту (далее - учреждение), определенное им для рассмотрения заявок и выдачи документа (свидетельство), подтверждающего соответствие организации требованиям, предъявляемым к уполномоченным организациям, заявку, в которой должно быть отражено следующее:

заявляемые виды работ (услуг);

наличие филиалов в регионах Российской Федерации;

наличие сертифицированной системы менеджмента качества;

информация о готовности к принятию комиссии учреждения для экспертной оценки соответствия заявителя предъявляемым к уполномоченной организации требованиям с оформлением соответствующих гражданско-правовых отношений;

юридические и банковские реквизиты организации.

9. К заявке прилагаются следующие документы:

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;

перечень объектов, на которых ранее заявитель проводил работы в области охраны;

состав привлекаемых для выполнения работ сил и средств;

документы, подтверждающие квалификацию персонала;

комплект документов, включающий копии лицензий, свидетельств, дипломов, экспертных и научных заключений, сертификатов;

другие документы, имеющие отношение к заявляемым работам (услугам), которые могут подтвердить компетентность заявителя.


V. Порядок рассмотрения заявки и прилагаемых документов

10. Работы по определению уполномоченной организации включают следующие этапы:

рассмотрение заявки и принятие решения о дальнейшей экспертизе документов заявителя или об отказе в ней;

проведение экспертизы документов заявителя;

оценка соответствия заявителя предъявляемым к уполномоченной организации требованиям;

принятие решения об оформлении и выдача свидетельства уполномоченной организации или отказ в этом.

11. Срок рассмотрения заявки и проведения работ по экспертизе документов и оценке соответствия заявителя предъявляемым требованиям не должен превышать один месяц с момента регистрации заявки.

12. При необходимости для решения вопроса о возможности заявителя выполнять заявленные работы могут привлекаться экспертные органы, научные и иные организации, ученые и специалисты в соответствующих областях знаний.

13. Результаты рассмотрения заявки и принятое решение о возможности выдачи свидетельства заявителю либо мотивированный отказ в этом (с указанием причины) направляется заявителю в письменной форме.

14. Свидетельство оформляется сроком на один год, вступает в силу с момента его регистрации в соответствующем реестре и может пролонгироваться на такой же срок по результатам мониторинга деятельности уполномоченной организации.

15. Информация об определении уполномоченной организации в пятидневный срок размещается на официальном сайте учреждения.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления