Приказ Минпромторга России от 20.09.2018 N 3718 Об утверждении Методики оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 сентября 2018 г. N 3718
ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ
В соответствии с подпунктом "з" пункта 8 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1258; 2018, N 6, ст. 903), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 1584 "Об утверждении Методики оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2016 г., регистрационный N 42491).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Бочарова О.Е.
Д.В.МАНТУРОВ
приказом Министерства
промышленности и торговли
Российской Федерации
от 20 сентября 2018 г. N 3718
ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ
1. Настоящая Методика определяет процедуру проведения оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов, реализуемых российскими организациями в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 329 (далее - государственная программа).
2. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта проводится организацией, которая заключила с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры в рамках государственной программы (далее - договор, субсидия).
3. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта осуществляется посредством проверки и анализа отчета о целевом использовании субсидии, справки о достижении целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, отчета о затратах на создание научно-технического задела и плана-графика реализации комплексного проекта.
4. Оценка результатов реализации комплексного проекта осуществляется посредством оценки достижения следующих целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта:
а) объем производства и реализации импортозамещающей или инновационной продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта;
б) количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации комплексного проекта;
в) количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
г) объем экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта;
д) соотношение размера субсидии, запрашиваемой на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта, и размера заемных и (или) собственных средств, планируемых к привлечению для реализации комплексного проекта.
5. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, приведенных в пункте 4 настоящей Методики, проводится по следующим расчетным показателям:
а) степень достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта за исключением целевого показателя (индикатора), предусмотренного подпунктом "д" пункта 4 настоящей Методики, рассчитывается по формуле:
СДi - степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта;
ЗПфi - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (суммарное фактическое значение показателя с начала реализации комплексного проекта по отчетный период включительно);
ЗПпi - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (суммарное плановое значение показателя с начала реализации комплексного проекта по отчетный период включительно);
степень достижения целевого показателя (индикатора), предусмотренного подпунктом "д" пункта 4 настоящей Методики, рассчитывается по формуле:
СДj - степень достижения j-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта;
ЗПфj - фактическое значение j-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (суммарное фактическое значение показателя с начала реализации комплексного проекта по отчетный период включительно);
ЗПпj - плановое значение j-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (суммарное плановое значение показателя с начала реализации комплексного проекта по отчетный период включительно);
б) степень отклонения (СО) всех плановых значений целевых показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления