Приказ Минфина России от 31.03.2017 N 53н "Об утверждении методических рекомендаций по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 31 марта 2017 г. N 53н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ СУММЫ СРЕДСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ БЕССПОРНОМУ ВЗЫСКАНИЮ, И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ (СОКРАЩЕНИЮ),
ПРИ НАРУШЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278) приказываю:
утвердить прилагаемые методические рекомендации по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета.
А.Г.СИЛУАНОВ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 31.03.2017 N 53н
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ СУММЫ СРЕДСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ БЕССПОРНОМУ ВЗЫСКАНИЮ, И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ (СОКРАЩЕНИЮ),
ПРИ НАРУШЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящие методические рекомендации разработаны для определения должностными лицами Федерального казначейства, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере (далее - должностные лица), суммы бюджетного нарушения, предусмотренного статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1, ст. 26).
2. Должностным лицам при составлении актов контрольных мероприятий и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения:
2.1. Расчет суммы бюджетного нарушения, выраженного в нарушении установленного соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета условия, определяющего объем финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (далее - бюджетное нарушение), рекомендуется осуществлять отдельно по каждому соглашению о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (далее - Соглашение) после полного исполнения сторонами Соглашения своих обязательств по нему, если Соглашением не установлен иной срок окончания его действия.
2.2. Сумму бюджетного нарушения рекомендуется определять по следующей формуле:
Sн - сумма бюджетного нарушения;
Sф - сумма предоставленной субсидии из федерального бюджета для софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по Соглашению;
Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Кф - доля софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, предусмотренная Соглашением, определяемая как отношение суммы субсидии, подлежащей предоставлению из федерального бюджета по данному Соглашению, к общей сумме соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия (округляется с точностью до одного знака после запятой).
В случае, если Соглашением предусмотрено предоставление субсидии на софинансирование нескольких мероприятий (осуществление капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность), формулу, указанную в настоящем подпункте, рекомендуется применять в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумму бюджетного нарушения рекомендуется определять как арифметическую сумму полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).
2.3. В уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения рекомендуется указывать сумму каждого бюджетного нарушения со ссылкой на акты бюджетного законодательства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, и Соглашения с указанием их реквизитов и структурных единиц, положения которых были нарушены, а также исходные данные, применяемые для расчета суммы бюджетного нарушения, и их источники.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления