Законодательство РФ

Приказ ФСТ России от 16.07.2014 N 1154-э (ред. от 05.07.2022) Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2014 г. N 1154-э

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

УСТАНОВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

И ВОДООТВЕДЕНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; N 32, ст. 4306; 2014, N 2 (часть I), ст. 82; N 9, ст. 911) <*> приказываю:

--------------------------------

<*> N 23, ст. 2996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2014, N 000120140704002; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2014, 0001201407070018.

1. Утвердить Регламент установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ




Приложение

РЕГЛАМЕНТ

УСТАНОВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

И ВОДООТВЕДЕНИЯ


I. Общие положения

1. Настоящий Регламент установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; N 32, ст. 4306; 2014, N 2 (часть I), ст. 82; N 9, ст. 911; N 23, ст. 2996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2014, N 000120140704002; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2014, 0001201407070018) "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" и определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с установлением регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

2. Установление тарифов производится путем открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; N 32, ст. 4306; 2014, N 2 (часть I), ст. 82; N 9, ст. 911; N 23, ст. 2996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2014, N 000120140704002; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2014, 0001201407070018) (далее - Правила регулирования).

В случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил регулирования, дело об установлении тарифов не открывается.

Открытие и рассмотрение дел об установлении тарифов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений и городских округов (в случае если законами субъектов Российской Федерации полномочия на осуществление государственного регулирования тарифов переданы органам местного самоуправления поселений и городских округов) (далее - органы регулирования тарифов) осуществляется:

а) по предложению регулируемой организации;

б) по инициативе органа регулирования тарифов в случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных Правилами регулирования.


II. Порядок рассмотрения дел об установлении тарифов,

осуществляемого органами регулирования тарифов

3. Регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов.

4. В случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных пунктом 17 Правил регулирования, орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело об установлении тарифов (устанавливает тарифы без открытия дела) в отношении указанных регулируемых организаций на основании имеющихся у органа регулирования тарифов сведений об этих и (или) иных регулируемых организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования), а также на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности.

В случае представления регулируемыми организациями неполного перечня материалов, указанных в пункте 17 Правил регулирования, а также в случае пропуска сроков подачи документов, орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело об установлении тарифов в соответствии с абзацем 1 пункта 4 настоящего Регламента.

5. Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности (далее - заявление об установлении тарифов), и необходимых обосновывающих материалов, указанных в пункте 17 Правил регулирования.

Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.

6. В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:

а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (далее - заявитель):

фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;

основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);

почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;

индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;

б) основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов;

в) метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на ее товары (работы, услуги).

7. Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

Для открытия дела об установлении тарифов перечень документов и материалов, указанных в пункте 17 Правил регулирования, является исчерпывающим.

По инициативе регулируемой организации помимо указанных в пункте 17 Правил регулирования документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

В случае представления регулируемой организацией в установленные сроки в полном объеме документов и материалов, предусмотренных пунктом 17 Правил регулирования, отказ в открытии дела не допускается.

8. Предложение об установлении тарифов представляется в орган регулирования тарифов лично руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования".

В случае представления предложения об установлении тарифов в виде электронного документа оно подписывается руководителем регулируемой организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

Предложение об установлении тарифов регистрируется органом регулирования тарифов в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечается специальным штампом и направляется для рассмотрения руководителю органа регулирования либо лицу, его замещающему.

9. Днем представления предложения об установлении тарифов является:

а) в случае представления предложения об установлении тарифов лично в орган регулирования - день регистрации заявления об установлении тарифов;

б) в случае направления предложения об установлении тарифов почтовой (курьерской) связью - день сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;

в) в случае представления предложения об установлении тарифов в электронной форме - день регистрации заявления об установлении тарифов в системе электронного документооборота органа регулирования тарифов.

10. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов, установленных настоящим Регламентом, и (или) представление в орган регулирования тарифов неполного объема документов и материалов, предусмотренных пунктом 17 Правил регулирования, кроме случаев, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.

Принятие решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов по иным основаниям не допускается.

11. Открытие дела или отказ в открытии дела с возвратом представленных заявителем документов и материалов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов.

12. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, открываемого по результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Регламента, руководитель органа регулирования тарифов назначает уполномоченного по делу из числа работников органа регулирования тарифов.

13. В случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования тарифов запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется органом регулирования тарифов, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.

Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Регулируемая организация вправе представить по своей инициативе в орган регулирования тарифов дополнительные материалы к предложениям об установлении тарифов до 1 декабря текущего года, но не позднее 7-го календарного дня до дня проведения заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов, на котором принимается решение об установлении тарифов.

Соответствующие дополнительные материалы и сведения приобщаются к делу об установлении тарифов.

Орган регулирования тарифов публикует повестку заседания правления (коллегии) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10-го календарного дня до даты заседания правления (коллегии), на котором принимается решение об установлении тарифов.

14. Представители регулируемой организации, в отношении которой устанавливаются тарифы, уполномоченные руководителем такой организации, вправе на основании письменного ходатайства знакомиться со всеми материалами дела об установлении тарифов и снимать копии с документов в течение всего периода со дня его открытия до момента установления тарифов, а также в течение года с даты принятия решения об установлении тарифов.

15. Орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений регулируемой организации об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в экспертном заключении органа регулирования тарифов.

Экспертное заключение органа регулирования тарифов является документом, обосновывающим решение органа регулирования тарифов об установлении регулируемых тарифов, подготовленным уполномоченным экспертом (уполномоченными экспертами) органа регулирования тарифов, содержащим объективные выводы об экономической обоснованности предлагаемых к установлению тарифов, указанных в предложении регулируемой организации об установлении тарифов.

Экспертное заключение органа регулирования тарифов должно соответствовать положениям пунктов 26 - 26(2) Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; 2021, N 32, ст. 6013).

Экспертное заключение органа регулирования тарифов подписывается уполномоченным экспертом (уполномоченными экспертами) органа регулирования тарифов.

Решение правления (коллегии) органа регулирования тарифов принимается на основании представленных регулируемой организацией документов, материалов и экспертного заключения органа регулирования тарифов.

Экспертное заключение органа регулирования тарифов, а также заключения, представленные регулируемыми организациями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями по их инициативе (при наличии), приобщаются к делу об установлении тарифов.

16. В соответствии с пунктом 26 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; 2021, N 32, ст. 6013) экспертное заключение органа регулирования тарифов составляется в соответствии с типовой формой экспертного заключения органа регулирования тарифов, утвержденной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, которое предусматривает следующую структуру экспертного заключения органа регулирования тарифов:

а) основные положения;

б) результаты экспертизы технико-экономических показателей хозяйственной деятельности регулируемой организации;

в) предложение уполномоченного эксперта (уполномоченных экспертов) по установлению тарифов.

16.1. Экспертное заключение органа регулирования тарифов содержит следующие основные положения:

а) общие сведения о регулируемой организации, в отношении предложения об установлении тарифов которой проводится экспертиза;

б) ссылки на положения нормативных правовых актов, методических материалов и ненормативных актов, используемых при расчете тарифов;

в) сведения об утвержденных инвестиционных программах регулируемой организации или проектах таких инвестиционных программ (при наличии), о программах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности регулируемой организации (при наличии), заключенных регулируемой организацией концессионных соглашениях (при наличии), а также о схемах водоснабжения (водоотведения) поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет регулируемые виды деятельности;

г) сведения об уполномоченном эксперте (уполномоченных экспертах) органа регулирования тарифов, подготовившем экспертное заключение органа регулирования тарифов (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность);

д) перечень источников информации, на основании которой проводилась экспертиза предложения регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению об установлении тарифов в соответствии с пунктом 17 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; 2021, N 49, ст. 8213), а также иных документов и материалов, представленных регулируемой организацией в орган регулирования тарифов по собственной инициативе и по запросу органа регулирования тарифов (далее - дополнительные документы и материалы), с оценкой уполномоченного эксперта (уполномоченных экспертов) органа регулирования тарифов о достаточности представленных документов и материалов и соответствии предложения регулируемой организации об установлении тарифов законодательству Российской Федерации;

е) информация о тарифах, действующих на день подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов на осуществляемые регулируемой организацией регулируемые виды деятельности (при наличии);

ж) информация о методе регулирования тарифов, примененном при установлении тарифов для регулируемой организации, с мотивированным обоснованием его применения;

з) информация о применяемых при расчете тарифов индексах;

и) сведения о ведении регулируемой организацией раздельного учета расходов и доходов в соответствии с пунктом 20 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500) (далее - Основы ценообразования);

к) сведения о муниципальных образованиях, на территории которых регулируемая организация осуществляет регулируемые виды деятельности, в отношении которых устанавливаются тарифы;

л) сведения об объектах коммунальной инфраструктуры, эксплуатируемых регулируемой организацией.

16.2. Результаты экспертизы технико-экономических показателей хозяйственной деятельности регулируемой организации содержат:

а) сведения о значениях долгосрочных параметров регулирования тарифов (при наличии);

б) сведения об объеме отпуска воды, принятых сточных вод, оказанных регулируемой организацией услуг отдельно по регулируемым видам деятельности;

в) данные о расходах на осуществление каждого из регулируемых видов деятельности в соответствии с классификацией расходов, определенной Основами ценообразования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; 2022, N 5, ст. 777);

г) расчет необходимой валовой выручки;

д) расчет корректировок необходимой валовой выручки;

е) сведения о фактических расходах, понесенных регулируемой организацией по соответствующему виду регулируемой деятельности за прошедший период регулирования, в том числе по статьям (группам) расходов, если иное не предусмотрено выбранным методом регулирования тарифов;

ж) сведения об экономически обоснованных расходах, не учтенных органом регулирования тарифов при установлении тарифов в прошлые периоды регулирования (при наличии);

з) сведения о недополученных доходах (при наличии);

и) сведения об экономически не обоснованных доходах прошлых периодов регулирования (при наличии);

к) сведения об экономии средств, достигнутой в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования (при наличии);

л) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам) расходов и прибыли регулируемой организации.

16.3. Экспертное заключение органа регулирования тарифов формируется с применением федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования".

17. Решение об установлении тарифов принимается органом регулирования тарифов по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.

17.1. По итогам заседания правления (коллегии) орган регулирования принимает решение об отказе в установлении цен (тарифов) в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении цен (тарифов) в случае несоответствия собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них критериям отнесения к транзитным организациям, предусмотренным Правилами горячего водоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 642 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, ст. 4304; 2021, N 49, ст. 8316), и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, 4306; 2021, N 49, ст. 8316).

18. Решение об установлении тарифов на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13 - 19 Правил регулирования.

По решению органа регулирования данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

19. Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования тарифов предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению органа регулирования тарифов указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

Для организации, впервые обратившейся с предложением об установлении тарифов, сведения об экономически обоснованных расходах, фактически понесенных в период со дня подачи документов, указанных в пунктах 14, 16 и 17 Правил регулирования, до начала очередного периода регулирования, рассматриваются органом регулирования тарифов и учитываются при установлении организации тарифов на последующий период регулирования.

19.1. Регулируемая организация за 7 календарных дней до дня заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов должна быть извещена о дате, времени и месте заседания почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с подтверждением получения информации адресатом) и не позднее чем за 2 рабочих дня до дня заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов вправе ознакомиться с материалами заседания, включая экспертное заключение органа регулирования тарифов и проект решения об установлении тарифов.

20. Орган регулирования тарифов обеспечивает размещение решения об установлении тарифов с приложением протокола в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте, определяемом высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, а также осуществляет публикацию решения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

21. При изменении тарифов в течение срока их действия по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, орган регулирования тарифов запрашивает у регулируемых организаций документы и материалы, указанные в пунктах 16, 17 Правил регулирования.

Срок представления запрашиваемых документов и материалов указывается органом регулирования тарифов в запросе и не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.

22. При корректировке долгосрочных тарифов по основаниям, предусмотренным Основами ценообразования, орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело в соответствии с требованиями, установленными Правилами регулирования и настоящим Регламентом к процедуре рассмотрения вопросов, связанных с установлением регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Решение о корректировке установленных долгосрочных тарифов принимается органом регулирования тарифов по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются (корректируются) тарифы.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления