ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 марта 2017 г. N 307-КГ17-1689
Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В. изучила кассационную жалобу администрации муниципального образования "Северодвинск" (Архангельская область, г. Северодвинск) от 27.01.2017 N 13-01-23/73 на решение Арбитражного суда Архангельской области от 02.06.2016 по делу N А05-2701/2016, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.09.2016 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.01.2017 по тому же делу
по заявлению администрации муниципального образования "Северодвинск" (Архангельская область, г. Северодвинск, далее - администрация) о признании недействительным предписания Контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области (г. Архангельск, далее - инспекция) от 09.02.2016 N 1 об устранении нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок,
решением Арбитражного суда Архангельской области от 02.06.2016, оставленным без изменения постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.09.2016 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.01.2017, в удовлетворении заявленного требования отказано.
В кассационной жалобе заявителем ставится вопрос об отмене названных судебных актов со ссылкой на неправильную оценку судами представленных доказательств, а также допущенные нарушения норм материального и процессуального права.
Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела.
Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют.
Как установлено судами, по итогам внеплановой проверки соблюдения администрацией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при исполнении муниципального контракта от 17.10.2014 N 4867_140000_АДМ_0556 на выполнение комплекса работ по строительству крытого катка с искусственным льдом ФОК "Звездочка" в квартале 217 города Северодвинска Архангельской области, инспекцией установлен факт не направления администрацией в реестр контрактов информации об оплате контракта и документах о приемке выполненных работ, что является нарушением пунктов 10, 13 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), о чем инспекцией составлен акт от 09.02.2016 N 2-вп и выдано предписание от 09.02.2016 N 1 об устранении выявленных нарушений.
Не согласившись с предписанием, администрация обратилась в арбитражный суд с заявлением о его оспаривании.
Пунктами 10 и 13 части 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке выполненной работы.
Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Закона N 44-ФЗ, условиями заключенного администрацией с подрядчиком муниципального контракта от 17.10.2014 N 4867_140000_АДМ_0556, в соответствии с которым предусмотрено ежемесячное его исполнение, включающее в себя приемку выполненной работы, проведение экспертизы и оплату, суды нижестоящих инстанций пришли к выводу о законности оспариваемого предписания, его соответствия требованиям правовых норм, регулирующих спорные правоотношения, с учетом конкретных условий муниципального контракта и отсутствия нарушения прав и законных интересов заявителя. При этом суды исходили из неисполнения администрацией установленной законом обязанности по направлению в установленном порядке информации об оплате отдельных этапов выполненных работ контракта и документов о выполненных этапах работ за ноябрь, декабрь 2014 года, за февраль - декабрь 2015 года.
Более того, письмом от 03.03.2016 администрация сообщила инспекции об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Приведенные в жалобе доводы направлены на переоценку установленных судами нижестоящих инстанций фактических обстоятельств дела, что в силу статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в полномочия кассационной инстанции Верховного Суда Российской Федерации не входит.
Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации
отказать администрации муниципального образования "Северодвинск" в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Верховного Суда Российской Федерации
М.В.ПРОНИНА
------------------------------------------------------------------