ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 22 сентября 2017 г. N 301-ЭС17-12859
Судья Верховного Суда Российской Федерации Корнелюк Е.С., изучив кассационную жалобу федерального казенного учреждения "Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - заявитель, учреждение) на решение Арбитражного суда Ивановской области от 26.12.2016 по делу N А17-5707/2016, постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 27.03.2016 и постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 05.07.2017 по тому же делу,
учреждение обратилось в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью "ЭлектроСпецМонтажАвтоматика" (далее - общество) о взыскании 1 831 743 рублей 28 копеек штрафа в связи с ненадлежащим исполнением стороной обязательств по государственному контракту от 14.08.2014 N 0333100002114000005_68705/24 (далее - контракт), обязании общества устранить недостатки выполненных по контракту работ.
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 26.12.2016, оставленным без изменения постановлениями Второго арбитражного апелляционного суда от 27.03.2016 и Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 05.07.2017, в удовлетворении исковых требований отказано в полном объеме.
В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, заявитель просит отменить названные судебные акты и направить дело на новое рассмотрение.
По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Между тем по результатам изучения состоявшихся по делу судебных актов и доводов кассационной жалобы таких оснований не установлено.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 309, 310, 702, 721, 723, 740, 755, 763 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", установив с учетом результатов проведенной в рамках дела N А17-1614/2015 Арбитражного суда Ивановской области судебной экспертизы от 17.05.2016 N 04-сэ/16, что возникновение выявленных дефектов не связано с некачественным выполнением подрядчиком работ, а достигнутый результат не повлиял на их потребительскую ценность для заявителя, суды отказали в удовлетворении исковых требований.
Сделанные судами выводы соответствуют нормам права, оснований для переоценки этих выводов не имеется.
Доводы, изложенные в настоящей жалобе, являлись предметом изучения судебных инстанций, получили надлежащую правовую оценку, отклонены как несостоятельные с подробным изложением мотивов отклонения.
Содержание жалобы, по сути, направлено на переоценку представленных доказательств и установление иных обстоятельств по делу. Однако полномочиями по переоценке доказательств и разрешению вопросов факта Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не наделена.
Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
отказать федеральному казенному учреждению "Центральное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" в передаче его кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Верховного Суда Российской Федерации
Е.С.КОРНЕЛЮК
------------------------------------------------------------------