Реклама и предложение услуг
14.1. Проводимая реклама и предложение услуг должны осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О рекламе".
14.2. Реклама и предложение услуг должны быть направлены на объективное информирование организаций (предприятий) и граждан и должны вестись достойно, честно и откровенно. Запрещено предлагать услуги путем принуждения или навязывания.
14.3. Примеры, не отвечающие указанным выше критериям:
14.3.1. Создание недостоверных, обманных или неоправданных ожиданий благоприятного исхода;
14.3.2. Намеки на возможность оказания влияния на какие-либо суды, арбитражи, надзорные или аналогичные органы или на должностных лиц;
14.3.3. Восхваляющие себя заявления, не подкрепленные фактами;
14.3.4. Сравнения с другими профессиональными бухгалтерами (аудиторами);
14.3.5. Использование в рекламе рекомендательных писем или доверительных надписей без согласия клиентов;
14.3.6. Использование любых других заверений, которые могут ввести в заблуждение любое лицо;
14.3.7. Необоснованные заявления о том, что данный профессиональный бухгалтер (аудитор) является экспертом или специалистом в той или иной области.
14.4. Профессиональный бухгалтер (аудитор) не должен пытаться использовать преимущество от рекламы и предложения услуг путем размещения рекламы в газетах и журналах, публикуемых или распространяемых в стране, в которой реклама запрещена.
14.5. Реклама и предложение услуг профессионального бухгалтера (аудитора) и фирмы не могут содержать в себе никакую другую рекламу, кроме рекламы аудита и сопутствующих аудиту услуг.