"Запрос на изменение приоритетного проекта "Экспорт продукции АПК" N 2" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 30.08.2017 N 9)
президиумом Совета
при Президенте Российской Федерации
по стратегическому развитию
и приоритетным проектам
(протокол от 30 августа 2017 г. N 9)
НА ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
АПК" N 2
1. Общая информация по запросу на изменение
2. Изменение показателей приоритетного проекта
3. Изменение результатов приоритетного проекта
4. Изменение этапов и контрольных точек
приоритетного проекта
Утверждена программа развития компетенций в области экспорта продукции АПК | 1 - 8 курсы образовательной программы АО "РЭЦ" переданы в регионы с последующей реализацией для экспортеров продукции АПК | На этапе разработки сводного плана проекта было определено, что утверждение новой программы развития компетенций не требуется. Разработанные АО "РЭЦ" образовательные программы выполняют задачу развития всех необходимых компетенций участников экспортной деятельности. Перенос срока контрольной точки связан с процессом получения обратной связи от участников образовательного процесса и учета их мнений в последующих курсах, подготавливаемых к передаче в регионы. Корректировка не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | |||
4.8. Принято постановление Правительства Российской Федерации "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным" | Добавление контрольной точки с целью отслеживания мероприятий по предоставлению субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным, по поручению Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 24 июня 2017 г. N ДМ-П13-4072. Добавление данной КТ благоприятно скажется на основном показателе приоритетного проекта - объеме экспорта продукции АПК в общем и на показателях второго уровня в частности, в связи с прямой возможностью сельхозтоваропроизводителям получить компенсацию части затрат на транспортировку в общем объеме 100 млн. руб., что будет способствовать: 1. увеличению экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона; 2. созданию благоприятных условий для дальнейшего развития отдельных отраслей сельского хозяйства за счет экспорта на зарубежные рынки, особенно в тех секторах, где потребность внутреннего рынка в настоящий момент закрыта; 3. увеличению отчислений в доходную часть федерального бюджета за счет роста экспортных поставок сельскохозяйственной продукции. Оценить уровень влияния данной меры на основные показатели проекта и на показатели проекта второго уровня в количественном плане будет возможно только после реализации данной меры. Утверждение данной КТ потребует дополнительных бюджетных ассигнований в размере 100 млн. руб. Трансфер данных бюджетных ассигнований и их реализация через приоритетный проект "Экспорт продукции АПК" дано поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 24 июня 2017 г. N ДМ-П13-4072 | ||||
Проведен 2-ой этап модернизации ИС обеспечения безопасности сельскохозяйственной продукции и продвижения, надзора за здоровьем животных и растений, контроля происхождения продукции: ФГИС "Аргус-фито", ФГИС "Аргус", ФГИС "Меркурий", ФГИС "Сирано", ФГИС "Цербер", ИС "Реестр животных" | Проведен 2-й этап модернизации ИС обеспечения безопасности сельскохозяйственной продукции и продовольствия, надзора за здоровьем животных и растений, контроля происхождения продукции: ФГИС "Аргус-фито", ИС "Цербер" и подсистем ФГИС "ВетИС" (Аргус, Меркурий, Сирано, Веста, Реестр животных, Ассоль, Ветис.API, Гален, Гермес, Дюма, Икар, Ирена, Паспорт, Тор) | На основании результатов модернизации ИС 1-го этапа, полученного опыта в области проектного планирования и уточнения объема и характера работ на следующий год функциональное направление проекта пришло к выводу о необходимости переноса срока модернизации 2-го этапа на 30 ноября 2018 г. Корректировка сроков связана с рисками сроков доведения финансирования для проведения модернизации, сроками, необходимыми для подготовки и согласования качественного технического задания и конкурсной документации, объявления конкурса, подписание гос. контракта, включающее в себя актуализацию техно-рабочего проекта, доработка ПО, опытная эксплуатация и приемочные испытания. В рамках реализации КТ в рамках прежнего срока (30 июня 2018 г.) присутствует риск вынужденного форсирования работ проекта с ухудшением качества итогового результата модернизации. Изменение количества подпадающих под модернизацию ИС обусловлено техническим уточнением данного списка. Данное изменение не повлечет за собой увеличения потребности в финансировании по соответствующей статье расходов. Изменение срока и названия КТ не окажет влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта. | |||
Проведен 3-ой этап модернизации ИС обеспечения безопасности сельскохозяйственной продукции и продвижения, надзора за здоровьем животных и растений, контроля происхождения продукции: ФГИС "Аргус-фито", ФГИС "Аргус", ФГИС "Меркурий", ФГИС "Сирано", ФГИС "Цербер", ИС "Реестр животных" | Проведен 3-й этап модернизации ИС обеспечения безопасности сельскохозяйственной продукции и продовольствия, надзора за здоровьем животных и растений, контроля происхождения продукции: ФГИС "Аргус-фито", ИС "Цербер" и подсистем ФГИС "ВетИС" (Аргус, Меркурий, Сирано, Веста, Реестр животных, Ассоль, Ветис.API, Гален, Гермес, Дюма, Икар, Ирена, Паспорт, Тор) | На основании результатов модернизации ИС 1-го этапа, полученного опыта в области проектного планирования и уточнения объема и характера работ на следующий год функциональное направление проекта пришло к выводу о необходимости переноса срока модернизации 2-го этапа на 30 ноября 2019 г. Корректировка сроков связана с рисками сроков доведения финансирования для проведения модернизации, сроками, необходимыми для подготовки и согласования качественного технического задания и конкурсной документации, объявления конкурса, подписание гос. контракта, включающее в себя актуализацию техно-рабочего проекта, доработка ПО, опытная эксплуатация и приемочные испытания. В рамках реализации КТ в рамках прежнего срока (30 июня 2019 г.) присутствует риск вынужденного форсирования работ проекта с ухудшением качества итогового результата модернизации. Изменение количества подпадающих под модернизацию ИС обусловлено техническим уточнением данного списка. Данное изменение не повлечет за собой увеличения потребности в финансировании по соответствующей статье расходов. Изменение срока и названия КТ не окажет влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта | |||
Проведен 4-ый этап модернизации ИС обеспечения безопасности сельскохозяйственной продукции и продвижения, надзора за здоровьем животных и растений, контроля происхождения продукции: ФГИС "Аргус-фито", ФГИС "Аргус", ФГИС "Меркурий", ФГИС "Сирано", ФГИС "Цербер", ИС "Реестр животных" | Проведен 4-й этап модернизации ИС обеспечения безопасности сельскохозяйственной продукции и продовольствия, надзора за здоровьем животных и растений, контроля происхождения продукции: ФГИС "Аргус-фито", ИС "Цербер" и подсистем ФГИС "ВетИС" (Аргус, Меркурий, Сирано, Веста, Реестр животных, Ассоль, Ветис.API, Гален, Гермес, Дюма, Икар, Ирена, Паспорт, Тор) | На основании результатов модернизации ИС 1-го этапа, полученного опыта в области проектного планирования и уточнения объема и характера работ на следующий год функциональное направление проекта пришло к выводу о необходимости переноса срока модернизации 2-го этапа на 30 ноября 2020 г. Корректировка сроков связана с рисками сроков доведения финансирования для проведения модернизации, сроками, необходимыми для подготовки и согласования качественного технического задания и конкурсной документации, объявления конкурса, подписание гос. контракта, включающее в себя актуализацию техно-рабочего проекта, доработка ПО, опытная эксплуатация и приемочные испытания. В рамках реализации КТ в рамках прежнего срока (30 июня 2020 г.) присутствует риск вынужденного форсирования работ проекта с ухудшением качества итогового результата модернизации. Изменение количества подпадающих под модернизацию ИС обусловлено техническим уточнением данного списка. Данное изменение не повлечет за собой увеличения потребности в финансировании по соответствующей статье расходов. Изменение срока и названия КТ не окажет влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта. | |||
Реализована система электронной внебиржевой торговли в рамках федеральной сети ОРЦ, предусматривающей экспортные операции | Реализована система электронной внебиржевой торговли в рамках федеральной сети ОРЦ, предусматривающей экспортные операции | Для реализации данного мероприятия необходимо провести работу по написанию технического задания, определяющего механизмы и пути реализации данной системы электронной внебиржевой торговли. В ходе совещания, проведенного бывшим директором Департамента регулирования рынков АПК Минсельхоза России, было принято решение о необходимости создания автономной некоммерческой организации (АНО), в задачи которой будет входить реализация данных мероприятий. В настоящий момент подготовлен проект распоряжения о создании АНО. Прорабатываются вопросы с банковским сообществом в части финансирования. Ориентировочная дата создания АНО - декабрь 2018 г. Изменение носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта | |||
Проработаны механизмы аккредитации центров сертификации, размещение которых планируется на экспортно-ориентированных ОРЦ (подготовлена и утверждена совместно с китайской стороной соответствующая дорожная карта) | Взамен реализации данной КТ планируется обратиться к организациям, реализующим в настоящее время мероприятия по созданию центров сертификации экспортной сельхоз и продовольственной продукции (РЭЦ, ТПП), с предложением о размещении данных центров на создаваемых экспортно-ориентированных ОРЦ, которые планируется разместить в Приморском крае (Владивосток и Хабаровск), Амурской области (Благовещенск), Забайкальском крае (Забайкальск), Новосибирской и Свердловской областях. Удаление контрольной точки не повлияет на параметры приоритетного проекта и на другие проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта | ||||
Удаление контрольной точки связано с процессом получения разрешительной документации на строительство. Ближайшие к реализации ОРЦ - ОРЦ в Приморском крае и ОРЦ в Новосибирском крае. Выход на строительную площадку запланирован на 2018 год, в связи с чем данная точка не может быть выполнена в плановый срок. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта | |||||
В Приморском крае введен в эксплуатацию экспортно-импортный "хаб", специализирующийся на продукции АПК, включающий экспортно-ориентированный ОРЦ | Введены в эксплуатацию 1-й и 2-й экспортно-ориентированные ОРЦ, в том числе экспортно-импортный "хаб" в Приморском крае | Изменение формулировки КТ связано с процессом получения разрешительной документации для строительства. Ближайшие к реализации ОРЦ - ОРЦ в Приморском крае и ОРЦ в Новосибирском крае. Выход на строительную площадку запланирован на 2018 год. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта | |||
Приобретена 2-ая очередь оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки продукции пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС). | Приобретена 2-ая очередь оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки продукции пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС). | Корректировка сроков происходит на основании результатов 1-го этапа закупки оборудования, выявленных рисков, а также проведенной детализации работ. Смещение сроков необходимо для качественного проведения процедуры закупки. Изменение носит уточняющий характер и не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта | |||
Приобретена 3-я очередь оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки продукции пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС). | Приобретена 3-я очередь оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки продукции пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС). | Корректировка сроков происходит на основании результатов 1-го этапа закупки оборудования, выявленных рисков, а также проведенной детализации работ. | |||
Смещение сроков необходимо для качественного проведения процедуры закупки. Изменение носит уточняющий характер и не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта. | |||||
Приобретена 4-ая очередь оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки продукции пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент): аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС). | Приобретена 4-ая очередь оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки продукции пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС). | Корректировка сроков происходит на основании результатов 1-го этапа закупки оборудования, выявленных рисков, а также проведенной детализации работ. Смещение сроков необходимо для качественного проведения процедуры закупки. Изменение носит уточняющий характер и не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта. | |||
Утверждены критерии и порядок поддержки экспортных кооперативов | Утверждены критерии и порядок поддержки экспортных кооперативов | В связи с отсутствием финансирования из средств федерального бюджета на реализацию указанного мероприятия на 2018 год. Не выявлено влияния изменения на параметры проекта и другие приоритетные проекты. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта. | |||
Приведение сводного плана проекта в соответствие с паспортом проекта. Не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. | |||||
Геращенко И.В., заместитель директора Департамента международного сотрудничества Минсельхоза России | |||||
Приведение сводного плана проекта в соответствие с паспортом проекта. Не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. | |||||
Геращенко И.В., заместитель директора Департамента международного сотрудничества Минсельхоза России | |||||
Реализация программы развития экспортного потенциала российских производителей продукции АПК | |||||
Завершен 1-ый этап реализации образовательной программы АО "РЭЦ" для экспортеров продукции АПК | Завершен 1-й этап реализации образовательных программ по экспорту продукции АПК | Приведение в соответствие с паспортом проекта. Корректировка названия носит технический характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. | |||
Завершен 2-ой этап реализации образовательной программы АО "РЭЦ" для экспортеров продукции АПК | Завершен 2-й этап реализации образовательных программ по экспорту продукции АПК | Приведение в соответствие с паспортом проекта. Корректировка названия носит технический характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. | |||
Завершен 3-ий этап реализации образовательной программы АО "РЭЦ" для экспортеров продукции АПК | Завершен 3-й этап реализации образовательных программ по экспорту продукции АПК | Приведение в соответствие с паспортом проекта. Корректировка названия носит технический характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. | |||
Завершен 4-ый этап реализации образовательной программы АО "РЭЦ" для экспортеров продукции АПК | Завершен 4-й этап реализации образовательных программ по экспорту продукции АПК | Приведение в соответствие с паспортом проекта. Корректировка названия носит технический характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. | |||
Утверждена стратегия Центра анализа экспорта продукции АПК и целевые показатели центра | Утверждена стратегия центра анализа экспорта продукции АПК, принято решение о создании центра анализа экспорта продукции АПК | Приведение в соответствие с паспортом проекта. Корректировка названия носит технический характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. | |||
1.4.3 1 - 8 курсы образовательной программы АО "РЭЦ" переданы в регионы с последующей реализацией для экспортеров продукции АПК | Добавление обобщающей контрольной точки по образовательным программам. Изменение будет актуально в случае утверждения президиумом Совета изменения наименования и срока контрольной точки, предусмотренного пунктом 1 раздела 4 ЗИ. Не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. | ||||
Райкова А.Ю., руководитель образовательного проекта АО "РЭЦ" | |||||
Проект постановления Правительства Российской Федерации о порядке оказания поддержки экспортным кооперативам согласован | Перенесен срок выполнения контрольной точки в действующей редакции на 31 августа 2017 г. Планируется перенесение контрольной точки на 20 декабря 2017 г. | ||||
2.1.5 Сформулировано техническое задание на приобретение высокоэффективного жидкостного хроматографа LC-20 Prominence | В результате проведения электронных аукционов и заключения контрактов на поставку 1-й очереди оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки продукции пестицидов и микотоксинов сложилась экономия денежных средств в размере 6,5 млн. рублей. Указанную экономию планируется использовать для приобретения высокоэффективного жидкостного хроматографа LC-20 Prominence для оснащения испытательной лаборатории ФГБУ "Забайкальский референтный центр Россельхознадзора". Забайкальский край и Амурская область, на территории которых осуществляет функции по анализу зерновой продукции ФГБУ "Забайкальский референтный центр Россельхознадзора", обладают огромным сельскохозяйственным потенциалом. Аграрии указанных субъектов заинтересованы в поставках зерновой продукции на экспорт. Одним из приоритетных направлений для экспорта российского зерна из Забайкальского края и Амурской области является Китай. В настоящее время рынок Китая открыт для поставок пшеницы, кукурузы, сои и рапса из Амурской области; кукурузы, риса, сои и рапса - из Забайкальского края. Также Россельхознадзором ведется активная работа по допуску на рынок Китая пшеницы из Забайкальского края. Требования Китая к российскому зерну являются очень жесткими, в том числе по содержанию микотоксинов и пестицидов. В связи с этим необходим постоянный лабораторный контроль за соблюдением указанных требований при поставках зерна на экспорт. Имеющееся в ФГБУ "Забайкальский референтный центр Россельхознадзора" оборудование не способно обеспечить должный уровень такого контроля для исполнения требований стран-импортеров, прежде всего Китая. Поэтому существует острая необходимость в обновлении парка лабораторного оборудования указанного учреждения. Планируемое к закупке оборудование позволит исследовать зерновую продукцию на широкий спектр показателей с высокой точностью и воспроизводимостью. Диодно-матричный детектор позволяет идентифицировать широкий спектр веществ: антибиотики, растительные яды, пестициды, ПАУ, ПХБ и другие экологические загрязнители. Спектрофотометрический детектор позволяет с высокой точностью и воспроизводимостью определять содержание микотоксинов. Флуориметрический детектор позволяет определять бенз(а)пирен в зерновой продукции. | ||||
2.1.6 Объявлен электронный аукцион на поставку высокоэффективного жидкостного хроматографа LC-20 Prominence | Аналогично п. 18, раздела 4 | ||||
2.1.7 Заключен контракт на поставку высокоэффективного жидкостного хроматографа LC-20 Prominence | Аналогично п. 18, раздела 4 | ||||
2.1.8 Приобретен высокоэффективный жидкостной хроматограф LC-20 Prominence | Аналогично п. 18, раздела 4 | ||||
2.3.1 Сформулированы технические задания на приобретение 2-ой очереди оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС) | Добавление промежуточной КТ для детализации работ по закупке оборудования. Добавление КТ носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
2.3.2 Объявлены электронные аукционы на поставку 2-ой очереди оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС) | Добавление промежуточной КТ для детализации работ по закупке оборудования. Добавление КТ носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
Добавление промежуточной КТ для детализации работ по закупке оборудования. Добавление КТ носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | |||||
2.3.3 Заключены контракты на поставку 2-ой очереди оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС) | Добавление промежуточной КТ для детализации работ по закупке оборудования. Добавление КТ носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
2.5.1 Сформулированы технические задания на приобретение 3-ей очереди оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС) | Добавление промежуточной КТ для детализации работ по закупке оборудования. Добавление КТ носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
2.5.2 Объявлены электронные аукционы на поставку 3-ей очереди оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС) | Добавление промежуточной КТ для детализации работ по закупке оборудования. Добавление КТ носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
2.5.3 Заключены контракты на поставку 3-ей очереди оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки пестицидов и микотоксинов: трехквадрупольный ГХ-МС анализатор Agilent 7010B (или его эквивалент); аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС). | Добавление промежуточной КТ для детализации работ по закупке оборудования. Добавление КТ носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
2.7.1 Сформулированы технические задания на приобретение 4-ой очереди оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки пестицидов и микотоксинов: аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС) | Добавление промежуточной КТ для детализации работ по закупке оборудования. Добавление КТ носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
2.7.2 Объявлены электронные аукционы на поставку 4-ой очереди оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки пестицидов и микотоксинов: аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС). | Добавление промежуточной КТ для детализации работ по закупке оборудования. Добавление КТ носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
2.7.3 Заключены контракты на поставку 4-ой очереди оборудования систем контроля содержания в зерне и продуктах его переработки пестицидов и микотоксинов: аналитический комплекс на базе жидкостного хроматомасс-спектрометра LCMS-8060 с тройным квадруполем (ВЭЖХМС/МС) | Добавление промежуточной КТ для детализации работ по закупке оборудования. Добавление КТ носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
Заместитель начальника Управления ветеринарного надзора при экспортно-импортных операциях, на транспорте и международного сотрудничества Пономарев И.А. | Даушев А.А., начальник Управления ветеринарного надзора при экспортно-импортных операциях, на транспорте и международного сотрудничества | ||||
Заместитель директора Департамента информационной политики и специальных проектов Минсельхоза России Вельматов А.А. | Шердани А.Д. Заместитель начальника отдела ФГБУ "Центр стратегического планирования в сфере агропромышленного комплекса | Изменение ответственного исполнителя по работам, связанным с региональными суббрендами, по решению руководителя проекта | |||
Разработано техническое задание по реализации пилотного проекта по продвижению отобранных суббрендов | В ходе уточнения параметров проекта по вопросу разработки региональных суббрендов продукции АПК был уточнен объем работ, необходимый для выполнения контрольных точек паспорта проекта. В рамках нового подхода, техническое задание по продвижению региональных суббрендов не требуется. Лицензированием экспортеров на использование региональных суббрендов будут заниматься отраслевые союзы, а продвижением региональных суббрендов в рамках реализации медиаплана - АО "РЭЦ". Данные решения были приняты руководителем проекта в ходе рабочих совещаний с руководителем функционального направления. В связи со сменой подхода к реализации функционального направления "Разработка региональных суббрендов" и существенной переработки мероприятий и контрольных точек просим, несмотря на истекший плановый срок прохождения контрольной точки, одобрить ее удаление, для сохранения логической последовательности контрольных точек в проектной документации. Удаление КТ не повлечет за собой изменения параметров проекта и других приоритетных проектов | ||||
Проведен конкурсный отбор исполнителя для реализации пилотного проекта по продвижению отобранных суббрендов | В ходе реализации работ по проекту принято решение об отсутствии необходимости в реализации пилотного проекта по продвижению отобранных суббрендов. Изменение носит уточняющий характер, связанный с изменением подхода к реализации суббрендов. В связи со сменой подхода к реализации функционального направления "Разработка региональных суббрендов" и существенной переработки мероприятий и контрольных точек просим, несмотря на истекший плановый срок прохождения контрольной точки, одобрить ее удаление, для сохранения логической последовательности контрольных точек в проектной документации. Данное изменение не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
3.2.6 Утверждено техническое задание на разработку руководств по использованию региональных суббрендов АПК (брендбуков) и комплексной программы продвижения суббрендов АПК на внешних рынках в 2018 году (медиаплан) | Для продвижения региональных суббрендов на внешние рынки одним из основных инструментов реализации выступают брендбуки, к разработке которых планируется привлекать соисполнителей, финансирование которых планируется осуществлять в рамках доведенных по соответствующей статье бюджетных ассигнований. Программным базовым документом с описанием этапов маркетинговой активности по продвижению отобранных региональных суббрендов является медиаплан, который планируется создать в рамках одного гос. контракта с брендбуками. Изменение носит уточняющий характер, связанный с изменением подхода к реализации суббрендов. Данное изменение не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
Шердани А.Д. Заместитель начальника отдела ФГБУ "Центр стратегического планирования в сфере агропромышленного комплекса | |||||
3.2.7 Объявлен конкурс на разработку брендбуков и медиаплана | Для продвижения региональных суббрендов на внешние рынки одним из основных инструментов реализации выступают брендбуки, к разработке которых планируется привлекать соисполнителей, финансирование которых планируется осуществлять в рамках доведенных по соответствующей статье бюджетных ассигнований. Программным базовым документом с описанием этапов маркетинговой активности по продвижению отобранных региональных суббрендов является медиаплан, который планируется создать в рамках одного гос. контракта с брендбуками. Изменение носит уточняющий характер, связанный с изменением подхода к реализации суббрендов. Данное изменение не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
Шердани А.Д., заместитель начальника отдела ФГБУ "Центр стратегического планирования в сфере агропромышленного комплекса | |||||
3.2.8 Подведены итоги конкурса на разработку брендбуков и медиаплана. Подписан гос. Контракт | Для продвижения региональных суббрендов на внешние рынки одним из основных инструментов реализации выступают брендбуки, к разработке которых планируется привлекать соисполнителей, финансирование которых планируется осуществлять в рамках доведенных по соответствующей статье бюджетных ассигнований. Программным базовым документом с описанием этапов маркетинговой активности по продвижению отобранных региональных суббрендов является медиаплан, который планируется создать в рамках одного гос. контракта с брендбуками. Изменение носит уточняющий характер, связанный с изменением подхода к реализации суббрендов. Данное изменение не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
Шердани А.Д., заместитель начальника отдела ФГБУ "Центр стратегического планирования в сфере агропромышленного комплекса | |||||
3.2.9 В рамках государственного контракта разработаны брендбуки и медиаплан для отобранных региональных суббрендов. Результаты разработки переданы в Минсельхоз России на утверждение | Для продвижения региональных суббрендов на внешние рынки одним из основных инструментов реализации выступают брендбуки, к разработке которых планируется привлекать соисполнителей, финансирование которых планируется осуществлять в рамках доведенных по соответствующей статье бюджетных ассигнований. Программным базовым документом с описанием этапов маркетинговой активности по продвижению отобранных региональных суббрендов является медиаплан, который планируется создать в рамках одного гос. контракта с брендбуками. Изменение носит уточняющий характер, связанный с изменением подхода к реализации суббрендов. Данное изменение не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
Шердани А.Д., заместитель начальника отдела ФГБУ "Центр стратегического планирования в сфере агропромышленного комплекса | |||||
3.2.10 Переданные в Минсельхоз России проекты брендбуков и медиаплана утверждены | Для продвижения региональных суббрендов на внешние рынки одним из основных инструментов реализации выступают брендбуки, к разработке которых планируется привлекать соисполнителей, финансирование которых планируется осуществлять в рамках доведенных по соответствующей статье бюджетных ассигнований. Программным базовым документом с описанием этапов маркетинговой активности по продвижению отобранных региональных суббрендов является медиаплан, который планируется создать в рамках одного гос. контракта с брендбуками. Изменение носит уточняющий характер, связанный с изменением подхода к реализации суббрендов. Данное изменение не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
Шердани А.Д., заместитель начальника отдела ФГБУ "Центр стратегического планирования в сфере агропромышленного комплекса | |||||
Проведено совещание рабочей группы с целью оценки предварительных результатов реализации пилотных проектов по продвижению отобранных суббрендов, подготовлен список замечаний | Проведена презентация региональных суббрендов Срок КТ - 11 декабря 2017 г. | По решению нового руководителя функционального направления по разработке региональных суббрендов, совещание планируется провести в формате презентации. Смещение сроков связано с необходимостью дополнительного времени на подготовку к презентации. Изменение носит уточняющий характер, связанный с изменением подхода к реализации суббрендов. Данное изменение не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты | |||
3.2.11 Проведены патентные исследования и регистрация приоритетных прав на получение патентов на региональные суббренды. Проработан вопрос необходимости доработки стандартов и технических условий | Проведение патентных исследований и анализ необходимости разработки и (или) внесения изменений в стандарты и технические условия обеспечат возможность маркировки продукции АПК под соответствующими региональными суббрендами в рамках единых требований к производителям, а также позволит обезопасить разработанные региональных суббренды с точки зрения интеллектуальных прав собственности, в том числе на территории стран-импортеров. Изменение носит уточняющий характер, связанный с изменением подхода к реализации региональных суббрендов. Данное изменение не повлияет на параметры проекта и иные приоритетные проекты | ||||
Шердани А.Д. Заместитель начальника отдела ФГБУ "Центр стратегического планирования в сфере агропромышленного комплекса | |||||
Заключены соглашения об использовании региональных суббрендов (защищенных наименований места происхождения) экспортной продукции российского АПК с не менее, чем 30% предприятий-экспортеров, подходящих под требования суббренда | Заключены соглашения об использовании региональных суббрендов (защищенных наименований места происхождения) экспортной продукции российского АПК с не менее, чем 30% предприятий-экспортеров, подходящих под требования суббренда | Лицензионный договор на использование региональных суббрендов заключают отраслевые союзы и ассоциации со своими экспортерами. Корректировка вида документа носит уточняющий характер и не повлияет на результаты проекта или иные приоритетные проекты | |||
4.1.1, 4.1.2. 4.2.1, 4.2.2, 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3, 4.4.1, 4.4.2, 4.5, 4.6, 4.7. | Заместитель директора Департамента регулирования рынков АПК Бражевская М.В. | Начальник отдела товаропроводящей инфраструктуры и внутренней продовольственной помощи Департамента регулирования рынков АПК Минсельхоза России Казанников Д.А. | Корректировка ответственного исполнителя по КТ проекта в связи с решением руководителя проекта. Техническое изменение, не оказывает влияния на параметры проекта и иные приоритетные проекты. | ||
4.8. Представлен в Правительство проект постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным" | Добавление контрольной точки с целью отслеживания мероприятий по предоставлению субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным, по поручению Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 24 июня 2017 г. N ДМ-П13-4072 и взаимосвязанным поручением от 10 августа 2017 г. N ДМ-П13-5317. Срок завершения данной контрольной точки обусловлен межведомственным согласованием Постановления РФ "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным" и внесению его в Правительство Российской Федерации. Добавление данной КТ обусловлено детализацией КТ паспорта проекта 4.8 (п. 1 раздела 4 данного запроса на изменение). Влияние данной КТ на другие параметры проекта и иные проекты отсутствует | ||||
Казанников Д.А., начальник отдела товаропроводящей инфраструктуры и внутренней продовольственной помощи Департамента регулирования рынков АПК Минсельхоза России | |||||
4.9. Принято постановление Правительства Российской "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным" | Дублирование контрольной точки из паспорта проекта в сводный план проекта с целью приведения сводного плана проекта в соответствие с паспортом | ||||
Казанников Д.А., начальник отдела товаропроводящей инфраструктуры и внутренней продовольственной помощи Департамента регулирования рынков АПК Минсельхоза России | |||||
4.10 Получен отчет АО "РЭЦ" об исполнении обязательств по субсидированию в рамках Постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным" | Отчет по субсидированию будет служить основанием для оценки исполнения обязательств по субсидированию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции в рамках постановления Правительства Российской Федерации. Причина добавления данной КТ обусловлена необходимостью анализа эффективности расходования запрашиваемого объема субсидий в рамках поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 24 июня 2017 г. N ДМ-П13-4072 в 2017 году, что позволит оценить эффективность субсидирования в раках данных мер в целом, и в разрезе проекта - объеме экспорта продукции АПК. Добавление данной КТ и обеспечение мер по реализации связанных мероприятий (по формированию отчета) не потребует дополнительных финансовых затрат и не повлияет на иные параметры данного или связанных проектов | ||||
Проведены встречи и консультации с заинтересованными ФОИВ, Китайским консультационным центром (открытие запланировано в марте 2017 г.), Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и другими заинтересованными сторонами по вопросу аккредитации центров сертификации, размещение которых планируется на экспортно-ориентированных ОРЦ | Взамен реализации данной КТ планируется организовать взаимодействие с организациями, реализующим в настоящее время мероприятия по созданию центров сертификации экспортной сельхоз и продовольственной продукции (РЭЦ, ТПП), по вопросу размещения данных центров на создаваемых экспортно-ориентированных ОРЦ, которые планируется разместить в Приморском крае (Владивосток и Хабаровск), Амурской области (Благовещенск), Забайкальском крае (Забайкальск), Новосибирской и Свердловской областях. Удаление контрольной точки не повлияет на параметры приоритетного проекта и на другие проекты | ||||
Совместно с китайской стороной подготовлен проект дорожной карты по процедуре аккредитации центров сертификации, размещение которых планируется на экспортно-ориентированных ОРЦ | Взамен реализации данной КТ планируется организовать взаимодействие с организациями, реализующими в настоящее время мероприятия по созданию центров сертификации экспортной сельхоз и продовольственной продукции (РЭЦ, ТПП), по вопросу размещения данных центров на создаваемых экспортно-ориентированных ОРЦ, которые планируется разместить в Приморском крае (Владивосток и Хабаровск), Амурской области (Благовещенск), Забайкальском крае (Забайкальск), Новосибирской и Свердловской областях Удаление контрольной точки не повлияет на параметры приоритетного проекта и на другие проекты | ||||
Подготовлено техническое задание на разработку системы электронной внебиржевой торговли в рамках федеральной сети ОРЦ, предусматривающей экспортные операции | Подготовлено техническое задание на разработку системы электронной внебиржевой торговли в рамках федеральной сети ОРЦ, предусматривающей экспортные операции | В настоящее время ведутся переговоры с банками - потенциальными финансовыми партнерами АНО, которой будет поручена подготовка технического задания. Смещение сроков на год обусловлено планом создания АНО в конце года и временем на запуск соответствующих работ. Изменение носит уточняющий характер и не оказывает влияния на параметры проекта и другие приоритетные проекты | |||
Создана АНО, отвечающая за реализацию системы электронной внебиржевой торговли в рамках федеральной сети ОРЦ, предусматривающая экспортные операции | Добавление промежуточной точки для контроля внедрения системы электронной внебиржевой торговли в рамках федеральной сети ОРЦ, предусматривающая экспортные операции на экспортно-ориентированных ОРЦ | ||||
Казанников Д.А., начальник отдела товаропроводящей инфраструктуры и внутренней продовольственной помощи Департамента регулирования рынков АПК Минсельхоза России | |||||
5. Изменение бюджета приоритетного проекта
845,91 <1> | ||||
--------------------------------
<1> В данное изменение включено увеличение бюджета на 100 млн. руб. за счет перспективы принятия Постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным". Увеличение бюджета на указанную сумму будет актуально после принятия соответствующего Постановления Правительства Российской Федерации.
2017 г., "Увеличение количества доступных зарубежных рынков" | ||||
2. Финансовое обеспечение проведения мониторинговых исследований в целях получения статусов Международного эпизоотического бюро по заразным болезням животных | Федеральный бюджет: Россельхознадзор; 04 11 25 П 02 90059 611, 04 12 25 П 02 90019 244; сроки доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств - 2017 | |||
5. Финансовое обеспечение визитов аудиторов стран-импортеров и других международных организаций, посещающих Российскую Федерацию с целью одобрения (подтверждения) экспорта поднадзорной Россельхознадзору продукции | Федеральный бюджет; Россельхознадзор; 04 12 25 П 02 90019 122, 04 05 25 П 02 90059 612, 04 11 25 П 02 90059 612; сроки доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств - 2017 | |||
25. Разработка региональных суббрендов (защищенных наименований места происхождения" | ||||
2017 г., "Развитие экспортного потенциала российских производителей продукции АПК" | ||||
34. Предоставление субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным | Федеральный бюджет; Минсельхоз России; КБК будет уточнено позднее после согласования с Минфином России; сроки доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств - не позднее 01 сентября 2017 | 100 <2> |
--------------------------------
<2> Включение в проектную документацию данного мероприятия с соответствующим финансированием станет актуально после принятия соответствующего Постановления Правительства Российской Федерации.
Обоснование и анализ изменений
Предлагаемое увеличение финансирование мероприятий Россельхознадзора обусловлено выявленной необходимостью привлечения к участию в организации визитов дополнительного числа компетентных сотрудников подведомственных учреждений Россельхознадзора со знанием иностранных языков, а также финансовое обеспечение проведения мониторинговых исследований в целях получения статусов Международного эпизоотического бюро по заразным болезням животных. Соответствующее перераспределение согласовано с Проектным комитетом (письмо от 26 апреля 2017 г. N П6-22261) и утверждено в Федеральном законе от 1 июня 2017 N 157-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов". Увеличение финансирования приоритетного проекта на 100 млн. руб. происходит по поручению Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 24 июня 2017 г. N ДМ-П13-4072 о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным в размере 100 млн. руб. Изменение КБК по разработке региональных суббрендов в 2017 году носит уточняющий характер. На одном из этапов работ по проекту было принято решение о изменении КБК данного мероприятия, для возможности осуществления финансирования соответствующих работ. | |
Анализ изменений и их влияния на параметры проекты и иные проекты | Изменение финансирования статей мероприятий Россельхознадзора носит уточняющий характер. КБК расходов - 04 12 25 П 02 90019 244 (по финансовому обеспечению мониторинговых исследований) и 04 05 25 П 02 90059 612 (по финансовому обеспечению визитов аудиторов стран-импортеров). Бюджетные ассигнования по данным статьям фактически доведены до ГРБС - Россельхознадзора. В рамках данного запроса на изменения предусматривается увеличение бюджета приоритетного проекта в размере 100 млн. руб. в 2017 г. на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным российским организациям. Данным изменением создается дополнительное мероприятие, в рамках раздела бюджета приоритетного проекта. Данное мероприятие по субсидированию оказывает непосредственное влияние на приоритетный проект в части основного показателя - "Объем экспорта продукции АПК" и показателях второго уровня - "Объем экспорта мяса", "Объем экспорта зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности", "Объем экспорта продукции масложировой промышленности" и "Объем экспорта готовой продукции АПК". Субсидирование транспортировке скажется положительным образом на рост вышеперечисленных показателей, позволит продолжить интервенции на зарубежных рынках после окончания действия данной меры и увеличит отчисления в доходную часть федерального бюджета за счет роста экспортных поставок сельскохозяйственной продукции. Данное изменение не оказывает влияния другие параметры проекта и на иные проекты |
6. Изменение плана согласований и контрольных мероприятий
приоритетного проекта
Проект постановления Правительства о внесении дополнений в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы в части поддержки экспортных кооперативов | В связи с внесением изменений в паспорт проекта (согласованных протоколом заседания президиума Совета N 6 от 30 мая 2017 г.), связанных с удалением контрольных точек по разработке указанного постановления. Техническое изменение, не оказывает влияния на параметры проекта. | ||||
Программа развития компетенций в области экспорта продукции АПК | В связи с внесением изменений в паспорт проекта (п. 1 раздела 4 ЗИ) согласование программы не требуется. | ||||
Согласование проекта Постановления Российской Федерации "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным" | 10 августа 2017 г. Минэкономразвития России - 10 августа 2017 г. | Внесение изменений в план согласования необходимо в связи с добавлением КТ по утверждению Постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным транспортом, в том числе железнодорожным" | |||
Проект постановления Правительства о порядке оказания поддержки экспортным кооперативам согласован |
7. Изменение прочих параметров приоритетного проекта
8. Изменение перечня проектов и мероприятий
приоритетной программы
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления