"Запрос на изменение приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" N 1" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 17.02.2017 N 2)
президиумом Совета
при Президенте Российской Федерации
по стратегическому развитию
и приоритетным проектам
(протокол от 17 февраля 2017 г. N 2)
НА ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ" N 1
1. Общая информация по запросу на изменение
| |
2. Изменение результатов приоритетного проекта
Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети 34 городских агломераций с населением свыше 500 тыс. человек в каждой (в 2018 г. - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 г. - 85 процентов) и снижение в указанных городских агломерациях мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 г. (относительно уровня 2016 г.) в 2 раза, в 2025 г. - на 85 процентов. | Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Новосибирской, Екатеринбургской, Нижегородской, Казанской, Набережночелнинской, Челябинской, Омской, Самарско-Тольяттинской, Ростовской Уфимской, Красноярской, Пермской, Воронежской, Волгоградской, Краснодарской, Саратовской, Тюменской, Ижевской, Барнаульской, Иркутской, Ульяновской, Хабаровской, Ярославской, Владивостокской, Махачкалинской, Томской, Оренбургской, Кемеровской, Новокузнецкой, Рязанской, Астраханской, Пензенской, Липецкой, Кировской, Тульской, Чебоксарской городских агломераций (в 2018 г. - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 г. - 85 процентов) и снижение в указанных городских агломерациях мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 г. (относительно уровня 2016 г.) в 2 раза, в 2025 г. - на 85 процентов. | С учетом принятия Правительством Российской Федерации постановления от 21 января 2017 г. N 47 предлагается конкретизировать перечень агломераций. | |
Изменения предполагают конкретизацию проекта и не оказывают влияния на планируемые результаты проекта, | |||
4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов. Данная информационно-аналитическая система будет, в том числе: - обеспечивать возможности по мониторингу соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного законодательства в части направления в дорожные фонды средств за счет предусмотренных источников в полном объеме; - содержать сведения о планируемых направлениях расходования средств соответствующих дорожных фондов, в том числе планы закупок в части осуществления дорожных работ, включая пообъектные перечни участков дорожной сети и иных объектов, в отношении которых планируется осуществлять указанные работы; - содержать сведения о выполненных дорожных работах, включая сведения о гарантийных обязательствах подрядных организаций; - обеспечивать возможности для получения обратной связи от пользователей дорожной сети, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных предложений, в части ее состояния с геопривязкой передаваемой информации, в том числе в целях решения задачи по осуществлению верификации представленных субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной сети городских агломераций: информация о состоянии автомобильных дорог, в том числе в части наличия дефектов дорожного полотна; информация об уровне трафика, включая наличие транспортных заторов; информация о местах проведения дорожных работ; информация о возникновении дорожно-транспортных происшествий; обеспечивать автоматизированную обработку получаемой от пользователей информации, в том числе в части ее синхронизации и верификации с соответствующей информацией, передаваемой владельцами автомобильных дорог. | 4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов. Данная информационно-аналитическая система будет в том числе: - обеспечивать возможности по мониторингу соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного законодательства в части направления в дорожные фонды средств за счет предусмотренных источников в полном объеме; - содержать сведения о планируемых направлениях расходования средств соответствующих дорожных фондов, в том числе планы закупок в части осуществления дорожных работ, включая пообъектные перечни участков дорожной сети и иных объектов, в отношении которых планируется осуществлять указанные работы; - содержать сведения о выполненных дорожных работах, включая сведения о гарантийных обязательствах подрядных организаций; - обеспечивать возможности для общественного мониторинга ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь - в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог, получения обратной связи от пользователей дорожной сети, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных предложений, в части ее состояния с гео-привязкой передаваемой информации, в том числе в целях решения задачи по осуществлению верификации представленных субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной сети городских агломераций: информация о состоянии автомобильных дорог, в том числе в части наличия дефектов дорожного полотна; информация об уровне траффика включая наличие транспортных заторов; информация о местах проведения дорожных работ; информация о возникновении дорожно-транспортных происшествий; обеспечивать автоматизированную обработку получаемой от пользователей информации, в том числе в части ее синхронизации и верификации с соответствующей информацией, передаваемой владельцами автомобильных дорог. | Решения проектного комитета, принятые на заседании 31 января 2017 г., о целесообразности вынесения на рассмотрение президиума Совета вопроса о выделении данных мероприятий в самостоятельный проект. | |
Задача по созданию "информационного ресурса, обеспечивающего общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог" будет решаться в рамках решения задачи по созданию общественно доступной информационно-аналитической системы контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов, контрольные точки по которой предусмотрены паспортом приоритетного проекта. | |||
С учетом специфики задачи по созданию "информационного ресурса, обеспечивающего формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами", во исполнение решений, принятых на заседании проектного комитета 31 января 2017 г., данную задачу предлагается вынести в отдельный проект, координируемый МВД России. | |||
5. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе: формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами; общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь - в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог. | |||
Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети городских агломераций, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разработаны и утверждены программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций (далее - ПКРТИ). | Собрана, обобщена и проанализирована с учетом проводимых ФАУ "Росдорнии" обследований информация о состоянии дорожной сети городских агломераций, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разработаны и утверждены программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций (далее - ПКРТИ). | Уточнение редакционного характера, не оказывает влияния на результаты проекта. |
3. Изменение этапов и контрольных точек
приоритетного проекта
Контрольная точка приведена в соответствии с фактическими сроками исполнения мероприятий и принятыми решениями проектного комитета. | |||||
2. | На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации проектов программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (далее - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций) предложения по распределению в 2017 году государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, а также целевые показатели программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. | На заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (далее - проектный комитете рассмотрены подготовленные Минтрансом России предложения по распределению в 2017 году государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (далее - ПКРТИ). | Контрольная точка приведена в соответствии с фактическими сроками исполнения мероприятий и принятыми решениями проектного комитета. Изменения редакционного характера. | ||
По тексту контрольных точек предлагается внести изменения в части ввода аббревиатуры "ПКРТИ" для обозначения "программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций". | |||||
Доведение до субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на <2017, 2018, 2019, 2020, 2021> год. | Доведение на лицевые счета по переданным полномочиям, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, лимитов бюджетных обязательств для перечисления субъектам Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на <2017, 2018, 2019, 2020, 2021> год. | Формулировка контрольных точек приведена в соответствие с предложениями Казначейства России. | |||
Объявлены конкурсные процедуры на выполнение работ по созданию общественно доступной информационно-аналитической системы контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов. (срок - 01.03.2017). | Новая контрольная точка, введена в целях дополнительной детализации мероприятий. | ||||
Участвующими в приоритетном проекте субъектами Российской Федерации совместно с территориальными подразделениями ГИБДД России разработаны и утверждены планы проведения в 2017 году мероприятий, направленных на пропагандированное соблюдения Правил дорожного движения. (срок - 31.03.2017). | Новая контрольная точка, введена во исполнение рекомендацией общественно-делового совета. | ||||
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации календарных планов выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на <2017, 2018> год предложения о внесении изменений в сводный план проекта и, при необходимости, в паспорт приоритетного проекта. | На заседании проектного комитета рассмотрен сводный календарный план выполнения мероприятий ПКРТИ на <2017, 2018> год, подготовленный Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на <2017, 2018> год. | С учетом того, что вопрос о корректировке паспорта и сводного плана предлагается также рассматривать в мае, предлагается скорректировать вопрос, планируемый к рассмотрению на заседании проектного комитета в мае. | |||
Субъектами Российской Федерации проведены общественные обсуждения ПКРТИ, а также организовано проведение диагностики дорожной сети городских агломераций. (сроки - 15.04.2017, 16.04.2018). | Структура контрольных точек изменена с учетом решений проектного комитета от 31 января 2017 г. | ||||
Субъектами Российской Федерации при необходимости представлены предложения по корректировке ПКРТИ на 2017 год. (срок - 01.05.2017, 01.05.2018). | Структура контрольных точек изменена с учетом решений проектного комитета от 31 января 2017 г. | ||||
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа предложений, представленных субъектами Российской Федерации, предложения по внесению изменений в паспорт приоритетного проекта и сводный план приоритетного проекта. (срок - 15.05.2017, 15.05.2018). | Структура контрольных точек изменена с учетом решений проектного комитета от 31 января 2017 г. | ||||
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2021 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). | Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ по состоянию на 1 августа 2017 г. ("Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на <2017, 2018, 2019, 2020, 2021> год). | ||||
Субъектами Российской Федерации разработаны (актуализированы) и утверждены комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки. (срок - 31.08.2017) | Новые контрольные точки во исполнение решений проектного комитета от 16 декабря 2016 г. | ||||
На заседании проектного комитета рассмотрены результаты проведения субъектами Российской Федерации работы по актуализации и утверждены комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки (срок - 02.10.2017). | Новая контрольная точка во исполнение решений проектного комитета от 16 декабря 2016 г. | ||||
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, по состоянию на 1 августа <2017, 2018, 2019, 2020, 2021> г. | На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта по состоянию на 1 августа <2017, 2018, 2019, 2020, 2021> г., в том числе мероприятий, предусмотренных ПКРТИ. | ||||
Разработаны и запущены в пилотную эксплуатацию информационные ресурсы, обеспечивающие: формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами; общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог. | Предлагается исключить данную контрольную точку (с учетом корректировки результатов проекта, предусмотренных пунктом 2 раздела 1 настоящего запроса). | Задача по созданию "информационного ресурса, обеспечивающего общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог" будет решаться в рамках решения задачи по созданию общественно доступной информационно-аналитической системы контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов, контрольные точки по которой предусмотрены паспортом приоритетного проекта. | |||
С учетом специфики задачи по созданию "информационного ресурса, обеспечивающего формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами", во исполнение решений, принятых на заседании проектного комитета 31 января 2017 г., данную задачу предлагается вынести в отдельный проект, координируемый МВД России. | |||||
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на <2017, 2018, 2019, 2020, 2021> г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. | Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ на <2017, 2018, 2019, 2020, 2021> г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы. | ||||
Запущена в эксплуатацию в полном объеме общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов. | Запущена в эксплуатацию в полном объеме общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов (с организацией пообъектного учета результатов дорожной деятельности в городских агломерациях, участвующих в приоритетном проекте). | Редакционная правка в целях конкретизации результатов контрольной точки. | |||
На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, за <2017, 2018, 2019, 2020, 2021> г. | На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам рассмотрены отчетные материалы о результатах выполнения приоритетного проекта за <2017, 2018, 2019, 2020, 2021> г., в том числе мероприятий, предусмотренных ПКРТИ, а также, при необходимости, о внесении изменений в паспорт и сводный план приоритетного проекта. | ||||
обеспечивающего формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами", во исполнение решений, принятых на заседании проектного комитета 31 января 2017 г., данную задачу предлагается вынести в отдельный проект, координируемый МВД России. | |||||
Тиражирование во всех субъектах Российской Федерации инструментария общественно доступной информационно-аналитической системы контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных, обеспечивающего детализированный учет дорожной деятельности с пообъектной привязкой. (срок - 15.10.2018). | Новая контрольная точка. С учетом большого объема планируемых работ в рамках создания общественно доступной информационно-аналитической системы контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов предлагается в 2017 году обеспечить внедрение данной системы с наполнением ее данными о дорожной сети городских агломераций, участвующих в приоритетном проекте. В 2018 году обеспечить наполнение системы данными об автомобильных дорогах во всех субъектах Российской Федерации. | ||||
В городских агломерациях в полном объеме внедрены в эксплуатацию интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры. | В городских агломерациях, участвующих в приоритетном проекте, в полном объеме внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры. |
4. Изменение бюджета приоритетного проекта
30 000,0 <*> | 180 000 <**> | 270 000 <**> | |||||
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (суммы - не менее указанных) | 30 0000 <*> | 180 000 <**> | 270 000 <**> | ||||
<*> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II этапа приоритетного проекта. | |||||||
<**> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации III этапа приоритетного проекта. | |||||||
30 000,0 <*> | 180 000 <**> | 270139,6 <***> | |||||
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (суммы - не менее указанных) | 30 0000 <*> | 180 000 <**> | 278239,0 <***> | ||||
<*> Указанные объемы финансирования приведены справочно. данные объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II этапа приоритетного проекта. | |||||||
<**> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорт приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации III этапа приоритетного проекта. | |||||||
<***> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки коррректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II и III этапов приоритетного проекта. Также в рамках данных средств не учтены произведенные в 2016 году расходы на организационное обеспечение реализации проекта в объеме 30 млн. рублей. |
Обоснование и анализ изменений
5. Изменение ключевых рисков и возможностей
приоритетного проекта
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления