Законодательство РФ

"Запрос на изменение паспорта приоритетного проекта "Снижение негативного воздействия на окружающую среду посредством ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и снижения доли захоронения твердых коммунальных отходов" ("Чистая страна") N 2" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 30.08.2017 N 9)

Утвержден

президиумом Совета

при Президенте Российской Федерации

по стратегическому развитию

и приоритетным проекта

(протокол от 30 августа 2017 г. N 9)

ЗАПРОС

НА ИЗМЕНЕНИЕ ПАСПОРТА ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "СНИЖЕНИЕ

НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПОСРЕДСТВОМ

ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАКОПЛЕННОГО ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

И СНИЖЕНИЯ ДОЛИ ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ"

("ЧИСТАЯ СТРАНА") N 2


1. Общая информация по запросу на изменение

Инициатор запроса

М.К. Керимов, заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Дата запроса

Изменяемый параметр проекта

Показатели проекта Результаты проекта КТ проекта Бюджет проекта Участники проекта

Другое

Реквизиты решения проектного комитета


2. Изменение показателей приоритетного проекта

N п/п

Номер и наименование показателя

Тип показателя

Период, год

2017

Паспорт

1.

Действующая редакция

Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде, тыс. чел.

основной

98

Новая редакция

Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде, тыс. чел.

основной

126,25

2.

Действующая редакция

2. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель подверженных негативному воздействию накопленного экологического ущерба, тыс. гектаров

основной

0,01

Новая редакция

2. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель подверженных негативному воздействию накопленного экологического ущерба, тыс. гектаров

основной

0,03


Обоснование и анализ изменений

Причины и обоснование необходимости изменений

Согласно данным, предоставленным Минприроды Чеченской Республики, согласно заключенных в 2017 году государственных контрактов, сроки завершения работ по ним установлены на 2017 год (ранее в 2018).

Соответственно целевые показатели по данным объектам будут достигнуты в 2017 году.

Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты

Увеличение достигаемых целевых показателей в 2017 году позволит субъекту РФ более качественно организовать работы по мероприятиям в последующий период, в связи с уменьшением числа объектов накопленного вреда в 2018 году. Указанные изменения потребуют внесения изменений в соответствующую КТ ("Мероприятия со сроком окончания работ в 2017 г. завершены..."). Изменение показателей влияния на иные параметры проекта не оказывает.


3. Изменение результатов приоритетного проекта

Без изменений


4. Изменение этапов и контрольных точек паспорта

приоритетного проекта

N п/п

Номер

Изменяемый параметр

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

Приоритет "Отходы"

1.

3.3

Срок

Заключены договоры о предоставлении мощности (ДПМ) (Московская область: Заводы МО-1, МО-2, МО-3, МО-4, г. Казань: КЗ-5)

Заключены договоры о предоставлении мощности (ДПМ) (Московская область: Заводы МО-1, МО-2, МО-3, МО-4, г. Казань: КЗ-5)

Предложение об изменении срока поступило от АО "РТ-Инвест" (исх. 102.17 от 08 июня 2017 г.) и Правительства МО (исх-8644/24 от 29 мая 2017 г.) и связано с зависимостью от предшествующих КТ: "Завершены конкурсные отборы инвестиционных проектов по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления (все заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4), г. Казань N 5 (КЗ-5))"

При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 16)

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). Позволит в срок выполнить контрольную точку в соответствии с регламентом процедуры заключения ДПМ

1 сентября 2017 г.

1 октября 2017 г.

2.

Новая Контрольная точка

Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), г. Казань N 5 (КЗ-5))

Является детализацией контрольной точки - "Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (все заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4), г. Казань N 5 (КЗ-5))". Ошибка при планировании мероприятий в предыдущей редакции относительно объектов и планового срока исполнения (3 мая 2017 г.). Детализируется по причине существенной разницы в периодах их реализации для разных объектов, связанной с раздельной процедурой выделения земельных участков для двух групп заводов. Срок установлен исходя из зависимости от предшествующей контрольной точки "Определены земельные участки для строительства объектов по термическому обезвреживанию, соответствующих необходимым критериям (Московская область: Заводы МО-1, МО-2, МО-3, МО-4, г. Казань: КЗ-5)" с плановым сроком исполнения - 17 апреля 2017 г. и фактическим - 29 мая 2017 г.

Предлагаемый срок реализации по данной КТ оказывает влияние на сроки последующей зависимой КТ ("Оформлены градостроительные планы земельных участков (заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), г. Казань N 5 (КЗ-5)", срок определен как 17 октября 2017 г.) Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

8 августа 2017 г.

3.

Новая Контрольная точка

Оформлены градостроительные планы земельных участков (заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2). г. Казань N 5 (КЗ-5))

Является детализацией контрольной точки "Оформлены градостроительные планы земельных участков". Ошибка при планировании мероприятий в предыдущей редакции относительно объектов и планового срока исполнения (12 апреля 2017 г.). Детализируется по причине существенной разницы в периодах их реализации для разных объектов, связанной с раздельной процедурой выделения земельных участков для двух групп заводов. Срок установлен исходя из прогнозных дат предшествующей контрольной точки ("Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), г. Казань N 5 (К3-5))") и согласован с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.).

17 октября 2017 г.

Предлагаемый срок реализации по данной КГ оказывает влияние на сроки завершения этапа ("Завершен выбор земельных участков для строительства объектов ТКО и оформление необходимой разрешительной документации (Московская область: МО-1, МО-2, г. Казань: КЗ-5) и последующей зависимой КТ ("Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)", перенос срока с 8 августа 2017 г. на 8 ноября 2017 г.)

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

4.

3.4

Наименование, срок

Заключены договоры на выполнение работ по выделению и оформлению документации земельных участков (все заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4), г. Казань N 5 (КЗ-5))

Завершен выбор земельных участков для строительства объектов ТКО и оформление необходимой разрешительной документации (Московская область: МО-1, МО-2, г. Казань: КЗ-5)

Предлагаемые изменения связаны с необходимостью детализации данной КТ по очередям строительства заводов. Работы по МО-1, МО-2, КЗ-5 и МО-3, МО-4 предусмотрены в разные периоды. Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.). Изменение формулировки обусловлено тем, что процедура по выбору земельных участков и оформлению документации не предусматривает заключения договоров (ошибка при планировании мероприятий в предыдущей версии). КТ является завершением этапа, зависит от КТ: "Определены земельные участки для строительства объектов по термическому обезвреживанию, соответствующих необходимым критериям", "Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), г. Казань N 5 (КЗ-5))", "Оформлены градостроительные планы земельных участков (заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), г. Казань N 5 (КЗ-5))"

Изменение оказывает влияние на сроки последующих контрольных точек ("Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)", перенос сроков с 8 августа 2017 г. на 8 ноября 2017). Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

14 июля 2017

17 октября 2017

5.

Новая контрольная точка

-

Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (заводы: Московская область: МО-3, МО-4)

Является детализацией контрольной точки "Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (все заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4), г. Казань N 5 (КЗ-5))". Ошибка при планировании мероприятий в предыдущей редакции относительно объектов и планового срока исполнения (3 мая 2017 г.). Детализируется но причине существенной разницы в периодах их реализации для разных объектов, связанной с раздельной процедурой выделения земельных участков для двух групп заводов. Срок установлен исходя из зависимости от предшествующей контрольной точки и согласован с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.)

28 февраля 2018 г.

Предлагаемый срок реализации по данной КТ оказывает влияние на сроки последующей зависимой КТ (Оформлены градостроительные планы земельных участков (заводы: Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4)). Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). Позволит корректно соотнести мероприятие с объектами и датами их проведения. Позволит в срок выполнить контрольную точку в соответствии с регламентом процедуры получения правоустанавливающей документации

6.

Новая контрольная точка

-

Оформлены градостроительные планы земельных участков (заводы: Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4))

Является детализацией контрольной точки "Оформлена градостроительные планы земельных участков". Ошибка при планировании мероприятий в предыдущей редакции относительно объектов и планового срока исполнения (12 апреля 2017 г.). Детализируется по причине существенной разницы в периодах их реализации для разных объектов, связанной с раздельной процедурой выделения земельных участков для двух групп заводов. Срок установлен исходя из прогнозных дат предшествующей контрольной точки ("Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (заводы: Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4)") и согласован с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.). Связано с длительной процедурой выделения земельных участков для строительства заводов.

23 апреля 2018

Предлагаемый срок реализации по данной КТ оказывает влияние на сроки завершения этапа (Завершен выбор земельных участков для строительства объектов ТКО и оформление необходимой разрешительной документации (заводы: Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4)).

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). Позволит корректно соотнести мероприятие с объектами и датами их проведения.

7.

Новая контрольная точка

Завершен выбор земельных участков для строительства объектов ТКО и оформление необходимой разрешительной документации (заводы: Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4)

Предлагаемые изменения связаны с необходимостью детализации КТ по очередям строительства заводов (текущая редакция - "Заключены договоры на выполнение работ по выделению и оформлению документации земельных участков (все заводы: Московская область: МО-1, МО-2, МО-3, МО-4, г. Казань: КЗ-5).") По МО-1, МО-2, КЗ-5 и МО-3, МО-4 работы предусмотрены в разные периоды. Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.). КТ является завершением этапа, зависит от КТ: "Определены земельные участки для строительства объектов по термическому обезвреживанию, соответствующих необходимым критериям", "Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (заводы: Московская область N 1 (МО-3), Московская область N 2 (МО-4)", "Оформлены градостроительные планы земельных участков (заводы: Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4)"

23 апреля 2018

Завершение этапа

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ

Позволит в срок выполнить контрольную точку в соответствии с регламентом процедуры получения разрешительной документации

8.

3.5.1

Наименование,

Срок

Тип

Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и Оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ, при необходимости расположения объектов на расстоянии менее 1 000 м до жилой застройки) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)

Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)

Предложение об изменении наименования связано с тем, что регламентом ОВОС и ОСЗЗ определен более обширный перечень требований к СЗЗ. Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.) Перенос срока обусловлен зависимостью от предшествующей КТ "Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)". Изменение типа КТ определено отсутствием зависимых процедур, погруженных в мероприятие.

При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 12)

8 августа 2017 г.

8 ноября 2017 г.

Завершение этапа

Контрольная точка

Оказывает влияние на сроки зависимой последующей КТ ("Получено согласование в Роспотребнадзоре по проектам организации санитарно-защитных зон (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)", перенос срока с 31 августа 2017 г. по 30 января 2018 г.)."

Изменение не оказывает влияния па иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

9.

3.5.1.1

Срок

Получено согласование в Роспотребнадзоре по проектам организаций санитарно-защитных зон (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5).

Получено согласование в Роспотребнадзоре по проектам организации санитарно-защитных зон (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5).

Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.). Перенос сроков обусловлен зависимостью от предыдущей КТ "Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)", а также ошибка в планировании. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 14)

31 августа 2017 г.

30 января 2018 г.

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). Позволит в срок выполнить контрольную точку в соответствии с регламентом процедуры получения согласования в Роспотребнадзоре

10.

3.5.2

Наименование

Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и Оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ, при необходимости расположения объектов на расстоянии менее 1 000 м до жилой застройки) (Заводы: МО-3, МО-4)

Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-3, МО-4)

Предложение об изменении наименования связано с тем, что регламентом ОВОС и ОСЗЗ определен более обширный перечень требований к СЗЗ.

При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 23)

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). Обобщенная формулировка позволит учесть исполнение контрольной точки при различных условиях для выбранных участков.

11.

3.5.3

Срок

Проведены общественные слушания но строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Проведены общественные слушания но строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.) Перенос сроков обусловлен зависимостью от предыдущей КТ "Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)". При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 15)

8 сентября 2017 г.

29 декабря 2017 г.

Оказывает влияние на сроки последующей зависимой КТ ("Получен пакет проектно-сметной документации (ПСД) по строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)", перенос срока с 14 ноября 2017 г. на 15 января 2018 г.)

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

12.

3.6

Срок

Проектирование

Проектирование (заводы: Московская область N 1, N 2 (МО-1, МО-2), г. Казань N 5 (КЗ-5))

Предлагаемые изменения связаны с необходимостью детализации данной КТ по очередям строительства заводов. Работы по МО-1, МО-2, КЗ-5 и МО-3, МО-4 предусмотрены в разные периоды.

20 октября 2017 г.

30 апреля 2018 г.

Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.) и обусловлено зависимостью от конечной точки данного этапа: "Получено разрешение на строительство (заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)"

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

13.

Новая контрольная точка

-

Проектирование (заводы: Московская область N 3, N 4 (МО-3, МО-4))

Предлагаемые изменения связаны с необходимостью детализации КТ по очередям строительства заводов (текущая редакция - "Проектирование", со сроком 20 октября 2017 г.) Работы по МО-1, МО-2, КЗ-5 и МО-3, МО-4 предусмотрены в разные периоды. Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.) и обусловлено зависимостью от конечной точки данного этапа: "Получено разрешение на строительство (заводы: МО-3, МО-4)"

21 ноября 2018 г.

Завершение этапа

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к сводному плану проекта

14.

3.6.1

Наименование

Получен пакет проектно-сметной документации (ПСД) по работам по строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Получен пакет проектно-сметной документации (ПСД) по строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Предложение на изменение наименования носит технический характер (уточнение формулировки). Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.). Перенос сроков обусловлен зависимостью от предыдущей КТ "Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)" и оказывает влияние на срок последующей зависимой КТ ("Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости), Государственной экологической экспертизы (ГЭЭ) (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)", перенос срока с 20 января 2018 по 14 марта 2018 г.) и срок завершения этапа ("Проектирование", перенос срока с 20 октября 2018 на 21 ноября 2018 г.). При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 17)

Срок

14 ноября 2017 г.

15 января 2018 г.

Оказывает влияние на срок последующей зависимой КТ ("Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости). Государственной экологической экспертизы (ГЭЭ) (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)", перенос срока с 20 января 2018 но 14 марта 2018 г.). Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

15.

3.6.2.1

Срок

Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости), Государственной экологической экспертизы (ГЭЭ) (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости), Государственной экологической экспертизы (ГЭЭ) (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.) Перенос сроков обусловлен зависимостью от предыдущей КТ ("Получен пакет проектно-сметной документации (ПСД) по строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)")

20 января 2018 г.

14 марта 2018 г.

Оказывает влияние на срок последующей зависимой КТ ("Получено разрешение на строительство (Заводы МО-1, МО-2. КЗ-5)", перенос сроков с 20 февраля 2017 г. на 30 апреля 2018 г.). Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

16.

3.6.3.1

Срок

Получено разрешение на строительство (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Получено разрешение на строительство (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.) и связано с опечаткой в запросе на изменение N 1 от 11 апреля 2017 г. - был указан "2017 г." вместо "2018 г.", хотя предыдущая контрольная точка установлена сроком на 2018 г.

Перенос сроков (в рамках корректного года) обусловлен зависимостью от предыдущей КТ ("Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости), Государственной экологической экспертизы (ГЭЭ) (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)"). При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 20)

20 февраля 2017 г.

30 апреля 2018 г.

Оказывает влияние на срок последующей зависимой КТ ("Подтверждение требуемого уровня локализации на уровне не менее 55% (Заводы МО-1, МО-2, К3-5)", перенос срока с 22 февраля 2021 г. по 22 апреля 2021 г.).

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

17.

3.7.1

Срок

Закончено строительство объектов, в том числе, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Закончено строительство объектов, в том числе, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.) Перенос сроков завершения этапа обусловлен зависимостью от завершающей этап КТ ("Подтверждение требуемого уровня локализации на уровне не менее 55% (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)") При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 34)

22 января 2021

22 апреля 2021

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

18.

3.8.1

Наименование

Подтверждение требуемого уровня локализации производства оборудования и услуг на уровне не менее 55%

Подтверждение требуемого уровня локализации на уровне не менее 55% (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)

Изменение наименование обусловлено необходимостью отражения объектов (очереди строительства) данного мероприятия, а также общей формулировки, включающей более широкий перечень аспектов локализации. Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.). Перенос сроков обусловлен зависимостью от предыдущей КТ "Получено разрешение на строительство (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)" При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 35)

Срок

22 февраля 2021

22 апреля 2021

Перенос срока исполнения КТ оказывает влияние на последующую зависимую КТ ("Проведена аттестация установленной электрической мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе отходов производства и потребления (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)", перенос срока с 22 февраля 2021 г. по 22 апреля 2021 г.).

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

19.

3.8.2

Наименование

Подтверждение требуемого уровня локализации производства оборудования и услуг на уровне не менее 55%

Подтверждение требуемого уровня локализации на уровне не менее 55% (Заводы МО-3, МО-4)

Изменение наименование обусловлено необходимостью отражения объектов (очереди строительства) данного мероприятия, а также общей формулировки, включающей более широкий перечень аспектов локализации. Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.). При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 40)

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

20.

3.7.1

Срок

Закончено строительство объектов, в том числе, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы (Заводы МО-3, МО-4,)

Закончено строительство объектов, в том числе, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы (Заводы МО-3, МО-4,)

Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.) Срок приведен в соответствие с завершающей этап КТ ("Подтверждение требуемого уровня локализации на уровне не менее 55% (Заводы МО-3, МО-4)" со сроком исполнения 22 февраля 2022). При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 34)

21 января 2022

22 февраля 2022

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

21.

3.9.2.1

Срок

Проведена аттестация установленной электрической мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе отходов производства и потребления (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)

Проведена аттестация установленной электрической мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе отходов производства и потребления (Заводы: МО-1, МО-2. КЗ-5)

Предложение об изменении срока согласовано с АО "РТ-Инвест" (исх. 106.17 от 16 июня 2017 г.) и Правительством МО (N 24исх-8822 от 20 июня 2017 г.). Перенос сроков обусловлен зависимостью от предыдущей КТ ("Подтверждение требуемого уровня локализации на уровне не менее 55% (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)").

При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана (КТ 36)

22 февраля 2021

22 апреля 2021

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

22.

3.4.3

Удаление контрольной точки

Оформлены градостроительные планы земельных участков

В ходе реализации мероприятий по контрольной точке 3.4 "Определены земельные участки для строительства объектов по термическому обезвреживанию отходов", выбор земельных участков осуществлялся в две очереди. Исходя их этого удаление обусловлено тем, что необходимо детализировать объекты в связи с реализацией их строительства в различный период времени с разницей около года (первая очередь: Московская область - МО-1 и МО-2, г. Казань - КЗ-5, вторая очередь: Московская область - МО-3, МО-4) (приложение к письму АО "РТ-Инвест" от 20 марта 2017 N 32.17).

12 апреля 2017 г.

Изменение приводит к созданию двух новых контрольных точек для разных очередей строительства: "Оформлена градостроительные планы на земельные участки (заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), г. Казань N 5 (КЗ-5))" "Оформлена градостроительные планы на земельные участки (заводы: Московская область: МО-3, МО-4)" Изменение не оказывает влияния на параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

23.

3.4.2

Удаление контрольной точки

Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (все заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), Московская область N 3 (МО-3), Московская область N 4 (МО-4), г. Казань N 5 (КЗ-5))

В ходе реализации мероприятий по контрольной точке 3.4 "Определены земельные участки для строительства объектов по термическому обезвреживанию отходов", выбор земельных участков осуществлялся в две очереди. Исходя их этого удаление обусловлено тем, что необходимо детализировать объекты в связи с реализацией их строительства в различный период времени с разницей около года (первая очередь: Московская область - МО-1 и МО-2, г. Казань - КЗ-5, вторая очередь: Московская область - МО-3, МО-4) (приложение к письму АО "РТ-Инвест" от 20 марта 2017 N 32.17).

3 мая 2017 г.

Изменение приводит к созданию двух новых контрольных точек для разных очередей строительства: "Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (заводы: Московская область N 1 (МО-1), Московская область N 2 (МО-2), г. Казань N 5 (КЗ-5))" "Оформлена правоустанавливающая документация на земельные участки (заводы: Московская область: МО-3, МО-4)"

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

Приоритет "Накопленный вред окружающей среде"

24.

4.7

Наименование

Мероприятия со сроком окончания работ в 2017 г. завершены. ("Рекультивация (биологическая реабилитация) объектов накопленного экологического ущерба с нефтесодержащими загрязнениями по ул. Гагарина, Казанский тракт, Советская в г. Буинске" (Республика Татарстан), "Ликвидация нефтяного загрязнения в водоохранной зоне ручья Кузнецов" (Архангельск)), Тульская область

Мероприятия со сроком окончания работ в 2017 г. завершены (рекультивировано не менее 31,4 га земель, улучшены экологические условия проживания не менее 126,25 млн. чел.)

Предложение об изменении формулировки связано с ежегодным уточнением перечня планируемых мероприятий проекта в рамках приоритета "Накопленный вред окружающей среде" (НВОС). В настоящее время финансируется из федерального бюджета 10 мероприятий по НВОС.

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

25.

4.15

Наименование

Государственные контракты подписаны

Государственные контракты подписаны (по мероприятиям, финансируемым в 2019 году), предоставлены в ФГБУ "ВНИИ Экология"

Некорректная формулировка без указания периода времени.

Необходимость дополнительного контроля за ходом исполнения государственных контрактов со стороны ведомственного проектного офиса.

Предложение об изменении данной КТ связано с необходимостью конкретизации года заключения государственных контрактов (соответствующие процедуры подписания государственных контрактов указаны в аналогичных КТ по годам периода реализации проекта)

Позволит корректно учитывать объекты по проводимым мероприятиям.

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).

26.

Новая контрольная точка

Определены проекты для финансирования на 2020 год (по результатам проведенного отбора)

Отсутствует в первоначальной редакции. И добавляется в связи с тем, что отбор проектов осуществляется ежегодно в период реализации проекта.

1 ноября 2019 г.

Позволит учитывать и прогнозировать объем финансирования работ по ликвидации накопленного вреда на 2020 год по результатам отбора проектов.

Изменение не оказывает влияния на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ).


5. Изменение бюджета приоритетного проекта

N п/п

Источник финансирования

Год реализации

2017

2018

2019

2020

2021 - 2025

всего

Приоритет "Отходы"

1.

Действующая редакция

бюджетные источники: субъектов Российской Федерации, млн. руб.

-

-

-

-

5 543,24

5 543,24

Новая редакция

бюджетные источники: субъектов Российской Федерации, млн. руб.

-

-

-

207

5 336,24

5 543,24

2.

Действующая редакция

внебюджетные источники, млн. руб.

23 717,12

64 427,26

65 522,04

-

84 200,11

237 866,53

Новая редакция

внебюджетные источники, млн. руб.

23 717,12

64 427,26

65 522,04

16 926,00

67 274,11

237 866,53

3.

Действующая редакция

итого

23 717,12

64 427,26

65 522,04

-

89 743,35

243 409,77

Новая редакция

итого

23 717,12

64 427,26

65 522,04

17 133,00

72 610, 35

243 409,77

Приоритет "Накопленный вред окружающей среде"

1.

Действующая редакция

бюджетные источники: Федеральные, млн. руб.

2 903,71

2 471,06

2 435,2

210,84 <**>

- <**>

8 020,81 <**>

Новая редакция

бюджетные источники: Федеральные, млн. руб.

2 903,71

2 471,06

2 435,2

2 435,2 <**>

12 176,00 <**>

22 421,17 <**>

2.

Действующая редакция

бюджетные источники: субъектов Российской Федерации, млн. руб.

1 159,62

717,2 <**>

1 039,12 <**>

90,36 <**>

- <**>

3 006,30 <**>

Новая редакция

бюджетные источники: субъектов Российской Федерации, млн. руб.

1 159,63

837,59 <**>

596,28 <**>

90,36 <**>

451,80 <**>

3 135,66 <**>

3.

Действующая редакция

итого

4 063,33

3 183,25 <**>

3 926,05 <**>

301,2 <**>

- <**>

11 473,83 <**>

Новая редакция

итого

4 063,34

3 308,65 <***>

3 031,48 <***>

2 525,56 <***>

12 627,80 <***>

25 556,83 <***>

--------------------------------

<**> Требует уточнения в связи с отсутствием подтверждения о размере ресурсного обеспечения из бюджетов субъектов Российской Федерации (на 2018 - 2020 гг.), из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на 2021 - 2025.

<***> В общую сумму включены расходы на содержание ведомственного проектного офиса, млн. рублей: 2017 г. - 31,5067; 2018 - 30,5118; 2019 г. - 29,8485; 2020 г. - 29,8485; 2021 - 2025 гг. - 149,2425.


Обоснование и анализ изменений

Причины и обоснование необходимости изменений

Уточнены объемы финансирования по результатам заключения государственных контрактов субъектами Российской Федерации, на территории которых реализуются мероприятия в 2017 году. Изменения внесены по согласованию с Минфином.

Уточнены объемы финансирования субъектов РФ, на территории которых реализуются мероприятия, по заявкам на софинансирование на 2017 - 2019 гг. Изменения внесены по согласованию с Минфином России

Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты

Не влияет на реализацию запланированных в 2017 году мероприятий, т.к. данные субсидии подтверждены соглашениями с субъектами Российской Федерации о выделении субсидий и рассчитаны исходя из утвержденных планов финансового обеспечения на 2017 - 2019 гг. В случае подтверждения ресурсного обеспечения на 2020 - 2025 гг. будут разработаны мероприятия по финансированию в рамках приоритета "Накопленный вред окружающей среде", что позволит улучшить показатели проекта.


6. Изменение плана согласований и контрольных мероприятий

приоритетного проекта

Без изменений



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления