"Запрос на изменение паспорта приоритетного проекта "Чистая страна" N 3" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 28.02.2018 N 2)
президиумом Совета
при Президенте Российской Федерации
по стратегическому развитию
и приоритетным проектам
(протокол от 28 февраля 2018 г. N 2)
НА ИЗМЕНЕНИЕ ПАСПОРТА ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА
"ЧИСТАЯ СТРАНА" N 3
1. Общая информация по запросу на изменение
2. Изменение показателей приоритетного проекта
Обоснование и анализ изменений
3. Изменение результатов приоритетного проекта
Площадь земель, подверженных негативному влиянию объектов накопленного вреда, сократится к 2025 году на 1,45 тыс. гектар в субъектах Российской Федерации, определяемых в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2016 г. N 790. | Площадь земель, подверженных негативному влиянию объектов накопленного вреда, сократится к 2025 году на 0,54 тыс. гектар в субъектах Российской Федерации, определяемых в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2016 г. N 790: Вовлечение рекультивированных земель в сельскохозяйственный оборот и земли лесного фонда Сокращение общего объема отходов 1 - 5 класса опасности. | Согласно плану финансового обеспечения (от 13.10.2017 N 09-30/26321) и протоколу комиссионного отбора проектов (от 16.11.2017 N 12-17/137-пр) необходимо корректное отображение целевых показателей проекта. Согласно рекомендаций ЦМП РАНХиГС определены требования и характеристики результата. | |
Улучшение экологических условий проживания населения на территории РФ, подверженного негативному влиянию объектов накопленного вреда к 2025 г. для 4,3 млн. человек в субъектах Российской Федерации, определяемых в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2016 г. N 790. | Улучшение экологических условий проживания населения на территории РФ, подверженного негативному влиянию объектов накопленного вреда к 2025 г. для 5,63 млн. человек в субъектах Российской Федерации, определяемых в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2016 г. N 790. | Согласно плану финансового обеспечения (от 13.10.2017 N 09-30/26321) и протоколу комиссионного отбора проектов (от 16.11.2017 N 12-17/137-пр) необходимо корректное отображение целевых показателей проекта. Внесенные изменения влияют на итоговые значения показателя результата в сторону увеличение в связи с добавлением новых мероприятий по ликвидации накопленного вреда. Не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). | |
Сформирована и актуализирована информационная система, определен порядок взаимодействия общества и государственных органов по выявлению, пресечению и ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов (ФГИС "Наша природа"). | Сформирована и актуализирована информационная система, определен порядок взаимодействия общества и государственных органов по выявлению, пресечению и ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов (ФГИС "Наша природа"): Приняты нормативно-правовые акты определяющие порядок функционирования системы. Проведена тестовая эксплуатация в пилотных регионах Система введена в промышленную эксплуатацию | Согласно рекомендаций ЦМП РАНХиГС определены требования и характеристики результата. Не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). | |
Уменьшение негативного воздействия на окружающую среду за счет строительства и эксплуатации 5 объектов по термическому обезвреживанию ТКО (4 в Московской области и 1 в Республике Татарстан), что позволит к 2023 году снизить объем их размещения на 7% в целом по Российской Федерации, достичь "нулевого захоронения" в г. Казани с одновременным получением электроэнергии 2.68 млрд. КВт.ч в год, а также снижения первоочередных экологических рисков, связанных с объектами накопленного вреда окружающей среде, за счет ликвидации 41 объекта в 20 субъектах Российской Федерации, что позволит восстановить к концу 2018 года 1,04 тыс. га, к концу 2025 - 1,45 тыс. га земель, улучшить экологические условия проживания населения в количестве 1,6 млн. чел. к 2018 г., 4,3 млн. человек - до конца 2025 года. | Уменьшение негативного воздействия на окружающую среду за счет строительства и эксплуатации 5 объектов по термическому обезвреживанию ТКО (4 в Московской области и 1 в Республике Татарстан), что позволит к 2023 году снизить объем их размещения на 7% в целом по Российской Федерации, достичь "нулевого захоронения" в г. Казани с одновременным получением электроэнергии 2.68 млрд. КВт.ч в год, а также снижения первоочередных экологических рисков, связанных с объектами накопленного вреда окружающей среде, за счет ликвидации 48 объекта в 23 субъектах Российской Федерации, что позволит восстановить к концу 2018 года 0,24146 тыс. га, к концу 2025 - 0,53664 тыс. га земель, улучшить экологические условия проживания населения в количестве 1,792 млн. чел. к 2018 г., 5,63 млн. человек - до конца 2025 года. | Изменение внесено в связи с актуализацией мероприятий проекта в субъектах РФ на 2018 г. (согласно Протоколу комиссионного отбора проектов от 16.11.2017 N 12-17/137-пр) и Плану финансового обеспечения на 2018 - 2020 гг. (от 13.10.2017 N 09-30/26321) Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) |
4. Изменение этапов и контрольных точек паспорта
приоритетного проекта
Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5 Срок: 08.11.2017 | Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2) Срок: 08.11.2017 | Разделение и ведение новых КТ для повышения контроля за ходом реализации проекта отдельно по заводам Московской области и завода Казани. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта. Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). Оказывает влияние на сроки реализации КТ "Проведены общественные слушания по строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)" (10000-00954), "Получен пакет проектно-сметной документации (ПСД) по строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5)" (10000-00956) | |||
Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Завод: КЗ-5) Срок: 02.04.2018 | Введение новой КТ для повышения контроля за ходом реализации проекта. Детализация контрольной точки "Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5)". Изменение сроков связано с длительными сроками оформления документации для проведения ОВОС и ОСЗЗ. Изменение оказывает влияние на последующие контрольные точки по заводу КЗ-5. | ||||
Проведены общественные слушания по строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5) Срок: 29.12.2017 | Проведены общественные слушания по строительству объектов термического обезвреживания (Завод МО-1) Срок: 29.12.2017 | Разделение и ведение новых КТ для повышения контроля за ходом реализации проекта. Изменение сроков связано с зависимостью от сроков реализации КТ "Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5" (10000-00952). При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта. Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | |||
Проведены общественные слушания по строительству объектов термического обезвреживания (Завод МО-2) Срок: 28.04.2018 | Введение новой КТ для повышения контроля за ходом реализации проекта. Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | ||||
Проведены общественные слушания по строительству объектов термического обезвреживания (Завод КЗ-5) Срок: 05.04.2018 | Введение новой КТ для повышения контроля за ходом реализации проекта. Изменение сроков связано с зависимостью от сроков реализации КТ "Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и оценка сокращения санитарно-защитной зоны (ОСЗЗ) (Заводы: МО-1, МО-2, КЗ-5" (10000-00952). Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | ||||
Пакет проектной документации подан на Государственную экспертизу проекта (Заводы МО-1, МО-2) Срок: 20.02.2018 | Введение новой КТ для повышения контроля за реализаций проекта. Данное изменение необходимо отразить также и в сводном плане. Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). Оказывает влияние на сроки реализации КТ 10000-00957 | ||||
Экологическая Экспертиза (Заводы МО-1, МО-2) Срок: 19.03.2018 Тип КТ: Контрольная точка результата | Введение новой КТ для повышения контроля за ходом реализации проекта (детализация КТ "Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости), Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ) (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5). Изменение сроков связано с зависимостью от сроков реализации КТ 10000-00956. Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | ||||
Завершена Государственная Экологическая Экспертиза (Завод КЗ-5) Срок: 15.07.2018 | Введение новой КТ для повышения контроля за ходом реализации проекта. Изменение сроков связано с зависимостью от сроков реализации КТ 10000-00952. Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | ||||
Получен пакет проектно-сметной документации (ПСД) по работам по строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-3, МО-4) Срок: 20.08.2018 | Пакет проектной документации подан на Государственную экспертизу проекта (Заводы МО-3, МО-4) Срок: 20.05.2018 | Изменение формулировки для повышения контроля за реализацией проекта (детализация процесса получения ПСД с заключениями экспертизы). При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта. Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | |||
Завершена Государственная Экологическая Экспертиза (Заводы МО-4, МО-3) Срок: 20.08.2018 Тип КТ: Контрольная точка результата | Введение новой КТ для повышения контроля за ходом реализации проекта (детализация КТ "Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости), Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ) (Заводы МО-3, МО-4)"). Изменение сроков связано с зависимостью от сроков реализации КТ 10000-00956. Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | ||||
Срок, Тип КТ | Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости), Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ) (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5) Срок: 14.03.2018 | экспертиза проектной документации (Заводы МО-1, МО-2) Срок: 16.04.2018 Тип КТ: Контрольная точка результата | Изменение формулировки и введение новой КТ для повышения контроля за реализаций проекта. Изменение сроков связано с зависимостью от сроков реализации КТ 10000-00956. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | ||
Экспертиза проектной документации (Завод КЗ-5) Срок: 14.09.2018 Тип КТ: Контрольная точка результата | Введение новой КТ для повышения контроля за ходом реализации проекта. Изменение сроков связано с зависимостью от сроков реализации КТ 10000-00956 Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | ||||
Тип КТ | Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости), Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ) (Заводы МО-3, МО-4) Срок: 02.11.2018 | Завершена Государственная экспертиза проектной документации (Заводы МО-3, МО-4) Срок: 02.11.2018 Тип: Контрольная точка результата | Изменение формулировки для повышения контроля за реализаций проекта. При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | ||
Наименование, Срок. | Контрольная точка корректируется на этап. В первоначальной версии паспорта ошибочно указана информация о сроках и типе. К данному этапу относятся КТ: Получен пакет проектно-сметной документации (ПСД) по работам по строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5) Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости), Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ) (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5). Получено разрешение на строительство (Заводы МО-1, МО-2, КЗ-5). При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта. Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ). | ||||
Тип КТ: Завершение Этапа | Тип КТ: - | ||||
Наименование, Срок. | Проектирование (заводы: Московская область N 3, N 4 (МО-3, МО-4)) | Этап. Проектирование (заводы: Московская область N 3, N 4 (МО-3, МО-4)) | Контрольная точка корректируется на этап. В первоначальной версии паспорта ошибочно указана информация о сроках и типе. К данному этапу относятся КТ: Получен пакет проектно-сметной документации (ПСД) по работам по строительству объектов термического обезвреживания (Заводы МО-3, МО-4). Завершена Государственная экспертиза проектной документации (в т.ч. экспертизы сметной стоимости), Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ) (Заводы МО-3, МО-4). Получено разрешение на строительство (Заводы МО-3, МО-4) | ||
Тип КТ: Завершение Этапа | Тип КТ: - | ||||
Пакет проектной документации подан на Государственную экспертизу проекта (Завод КЗ-5) Срок: 01.08.2018 | Введение новой КТ для повышения контроля за реализацией проекта. Данное изменение необходимо отразить также и в сводном плане. Оказывает влияние на сроки реализации КТ 10000-00957. Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | ||||
Сформирована и актуализирована информационная система, определен порядок взаимодействия общества и государственных органов по выявлению, пресечению и ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов (ФГИС "Наша природа") | Сформирована и актуализирована информационная система, определен порядок взаимодействия общества и государственных органов по выявлению, пресечению и ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов (ФГИС "Наша природа") | Изменение срока обусловлено зависимостью от КТ "Ввод ФГИС "Наша природа" на территории Российской Федерации" (письмо Росприроднадзора от 10.10.2017 N РН-04-03-32/22180, Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2017 N 1082). Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | |||
Конкурсные процедуры завершены (по мероприятиям, финансируемым в 2018 году) | Конкурсные процедуры завершены (по мероприятиям, финансируемым в 2018 году) | Изменение срока обусловлено влиянием на исполнение конечной точки этапа - заключения государственных контрактов. С учетом ошибок планирования 2017 года выделяется больше времени на проведение процедур в рамках этапа (начало процедур также планируется на более ранний срок). Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) | |||
Мероприятия со сроком окончания работ в 2018 году завершены, рекультивировано 1000 га земель, улучшены экологические условия проживания для более 1,4 млн. чел. | Мероприятия со сроком окончания работ в 2018 году завершены, рекультивировано 0,24146 тыс. га земель, улучшены экологические условия проживания для более 1,792 млн. чел. | Изменение в наименование внесено в связи с актуализацией показателей проекта на 2018 г., а также устранением технической ошибки (согласно Протоколу комиссионного отбора проектов и Плану финансового обеспечения на 2018 - 2020 гг.) Изменение не оказывает влияние на иные параметры данного приоритетного проекта и иных приоритетных проектов (программ) |
5. Изменение бюджета приоритетного проекта
2 753,70 <***> | 2 783,43 <***> | 1 983,43 <***> | 20 341,42 <***> | |||||
бюджетные источники: субъектов Российской Федерации, млн. руб. | ||||||||
бюджетные источники: субъектов Российской Федерации, млн. руб. | ||||||||
3 308,65 <***> | 3 031,48 <***> | 2 525,59 <***> | 12 627,80 <***> | 25 556,83 <***> | ||||
3 994,67 <***> | 3 904,61 <***> | 2 517,49 <***> | 12 587,45 <***> | 27 067,56 <***> |
--------------------------------
<***> В общую сумму включены расходы на содержание ведомственного проектного офиса, млн. рублей: 2017 год - 31,5067; 2018 год - 30,512; 2019 год - 29,848; 2020 год - 29,848; 2021 - 2025 годы - 149,242.
Обоснование и анализ изменений
6. Изменение плана согласований и контрольных мероприятий
приоритетного проекта
7. Изменение прочих параметров паспорта
приоритетного проекта
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления