"Запрос на изменение паспорта приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" N 4" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 27.09.2017 N 10)
президиумом Совета
при Президенте Российской Федерации
по стратегическому развитию
и приоритетным проектам
(протокол от 27 сентября 2017 г. N 10)
НА ИЗМЕНЕНИЕ ПАСПОРТА ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ" N 4
1. Общая информация по запросу на изменение
2. Изменение показателей приоритетного проекта
3. Изменение результатов приоритетного проекта
4. Изменение этапов и контрольных точек
приоритетного проекта
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации ПКРТИ за 2017 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. | На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации ПКРТИ за 2017 год. | Паспортом проекта срок предоставления в Минтранс России отчетности об исполнении мероприятий приоритетного проекта установлен 1 ноября 2017 г. В этой связи рядом субъектов Российской Федерации сроки завершения работ в рамках ПКРТИ устанавливались на вторую половину октября 2017 г. В связи с изложенным в целях представления общественности максимально объективных данных по реализации ПКРТИ сроки проведения общественных обсуждений предлагается продлить. | |||
При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта Внесение изменений не оказывает влияния на результаты, показатели и иные параметры проекта. | |||||
Субъектами Российской Федерации, участвующими в приоритетном проекте, при необходимости представлены в Росавтодор предложения по корректировке ПКРТИ в части мероприятий 2018 и последующих годов. | Паспортом приоритетного проекта представление отчетных данных по мероприятиям ПКРТИ на 2017 год предусмотрено на 2017 год. Учитывая, что для рассмотрения предложений по корректировке ПКРТИ в части мероприятий 2018 года необходимо понимание по результатам реализации мероприятий 2017 года предлагается скорректировать сроки предоставления субъектами Российской Федерации предложений по корректировке ПКРТИ в части мероприятий 2018 и последующих годов. Внесение изменений не оказывает влияния на результаты, показатели и иные параметры проекта. | ||||
Субъектами Российской Федерации, участвующими в приоритетном проекте, проведены общественные обсуждения ПКРТИ в части мероприятий 2018 и последующих годов. | Контрольная точка вводится в целях обеспечения общественного участия в планировании мероприятий ПКРТИ на 2018 год. Внесение изменений не оказывает влияния на результаты, показатели и иные параметры проекта. | ||||
Субъектами Российской Федерации проведены общественные обсуждения ПКРТИ, а также организовано проведение диагностики дорожной сети городских агломераций. | Субъектами Российской Федерации организовано проведение диагностики дорожной сети городских агломераций. | Проведение общественных обсуждений исключается в связи с переносом на более ранний срок (октябрь - ноябрь 2017 года). При принятии решения об утверждении данного изменения соответствующее изменение должно быть применено к аналогичной контрольной точке сводного плана проекта. Внесение изменений не оказывает влияния на результаты, показатели и иные параметры проекта. | |||
5. Изменение бюджета приоритетного проекта
30 000,0 <*> | 180 000,0 <**> | 271 389,6 <***> | ||||||
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (суммы - не менее указанных) | 30 000,0 <*> | 180 000,0 <**> | 279 489,0 <***> | |||||
<*> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II этапа приоритетного проекта. | ||||||||
<**> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации III этапа приоритетного проекта. | ||||||||
<***> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II и III этапов приоритетного проекта. Также в рамках данных средств не учтены произведенные в 2016 году расходы на организационное обеспечение реализации проекта в объеме 30 млн. рублей. | ||||||||
31 319,6 <*> | 30 000,0 <**> | 180 000,0 <***> | 272 569,6 <****> | |||||
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (суммы - не менее указанных) | 30 000,0 <**> | 180 000,0 <***> | 277 967,7 <****> | |||||
<*> Указанные объемы финансирования предусматривают в том числе государственное задание ФАУ "Росдорнии" включающее в себя в том числе 28,6 млн. рублей на информационное сопровождение реализации приоритетного проекта. | ||||||||
<**> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II этапа приоритетного проекта. | ||||||||
<***> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации III этапа приоритетного проекта. | ||||||||
<****> Указанные объемы финансирования предусматривают в том числе увеличение в 2017 году субсидий ФАУ "Росдорнии" на выполнение государственного задания на 15 млн. рублей, приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II и III этапов приоритетного проекта. Также в рамках данных средств не учтены произведенные в 2016 году расходы на организационное обеспечение реализации проекта в объеме 30 млн. рублей. | ||||||||
В первоначальной редакции паспорта приоритетного проекта указаны объемы финансирования за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на реализации ПКРТИ, первоначально запланированные субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями (предельные объемы с учетом необходимого резерва средств). Вместе с тем в ходе реализации ПКРТИ по ряду объектов произошла оптимизация стоимости их выполнения, вызванная уточнением технических решений, наличием экономии в результате торгов (без уменьшения физического объема выполняемых работ и ухудшения их качества). Правилами предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов предусмотрено (постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2017 г. N 47), что трансферты предоставляются при условии финансирования ПКРТИ за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в размере не менее объема предоставляемых иных межбюджетных трансфертов. Таким образом, уменьшение до указанного объема средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, предоставляемых на реализации ПКРТИ, Правилам не противоречит. | ||||||||
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты | Внесение изменений не окажет влияния на запланированные значения целевых показателей и результаты проекта, так как уменьшение софинансирования ПКРТИ за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации не предусматривает уменьшение физически выполняемых объемов работ и их качества. |
6. Изменение плана согласований и контрольных мероприятий
приоритетного проекта
7. Изменение прочих параметров приоритетного проекта
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления