"Временное Положение о Реестре собственности Российской Федерации" (утв. Госкомимуществом РФ 16.07.1992, письмом Госкомимущества РФ от 27.07.1992 N ОК-4/4763) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.03.1993 N 192)
письмом Госкомимущества РФ
от 27.07.92 N ОК-4/4763
от 16 июля 1992 года
О РЕЕСТРЕ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы создания Реестра собственности Российской Федерации (далее - Реестр) Госкомимущества РФ.
2. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета и управления объектами федеральной собственности, собственности республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, далее - территориальной собственности и муниципальной собственности Российской Федерации.
3. Объектами учета и наблюдения Реестра является имущество, находящееся в ведении юридических лиц, относящихся к федеральной, территориальной и муниципальной собственности.
4. Реестр есть система реестров следующих уровней собственности:
Реестр каждого уровня представляет собой банк данных об объектах собственности соответствующего уровня, формирующийся на основе данных министерств и ведомств, местных органов власти и управления, государственных органов статистики, комитетов по управлению имуществом.
5. Держателем Реестра является Госкомимущество в лице Главного управления Реестра государственной собственности, держателями реестров государственной и муниципальной собственности являются комитеты по управлению имуществом соответствующего уровня.
6. Основаниями для включения или исключения объектов из Реестра являются:
- закон или иной акт Верховного Совета Российской Федерации;
- решение Правительства Российской Федерации;
- решение Верховного Совета республики в составе Российской Федерации, Советов народных депутатов краев, областей, автономной области, автономных округов и городов;
- договор купли-продажи государственных (муниципальных) предприятий или активов ликвидируемых (ликвидированных) предприятий, представляемый продавцом собственнику - Госкомимуществу или его органам на местах;
Решение о включении (исключении) объекта собственности в Реестр (из Реестра) оформляется приказом Председателя комитета по управлению имуществом соответствующего уровня.
7. Реестр формируется на базе постоянных показателей Единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования и переменных показателей, устанавливаемых Госкомимуществом РФ.
Основой Реестра является Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), а также данные министерств, ведомств и территорий об объектах.
8. Ведение реестров всех уровней осуществляется реестродержателями на основе разработанных Главным управлением реестра государственной собственности входных форм (приложение N 1), которые могут уточняться и дополняться.
Все министерства, ведомства, местные органы власти и управления обязаны предоставлять данные постоянной части Реестра его держателям с необходимой периодичностью или по запросам.
9. Пользователями Реестра в порядке, установленном Госкомимуществом, являются органы государственного управления, заинтересованные в получении данных о ходе выполнения Государственной программы приватизации, территориальные фонды имущества, предприятия и организации, заинтересованные в информации о возможных партнерах для сотрудничества, включая зарубежных предпринимателей, а также отечественные и иностранные инвесторы, участники аукционов и конкурсов в случае изменения формы собственности объектов, расположенных в Российской Федерации.
10. Госкомимущество имеет право:
- запрашивать и получать у всех министерств, ведомств, предприятий и организаций необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Российской Федерации;
- контролировать достоверность получаемой информации;
- участвовать в экспертизе качества формирования и ведения реестров.
Организационные и технические решения Госкомимущества по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех предприятий и организаций, собирающих и представляющих данные для Реестра.
11. Государственный комитет Российской Федерации по управлению имуществом:
- обеспечивает методическое руководство и контроль за ведением реестров всех уровней;
- формирует первичные и аналитические материалы по динамике имущественных отношений различных уровней и форм собственности, а также по движению и использованию госимущества;
- организует работу по технико-программному обеспечению формирования и ведения Реестра собственности.
12. Территориальные агентства и комитеты по управлению имуществом имеют право:
- запрашивать информацию о государственных и муниципальных предприятиях, организациях, зарегистрированных в местных Советах народных депутатов соответствующих территорий;
- получать от региональных статистических органов и других учреждений и ведомств информацию, необходимую для ведения Реестра.
13. Территориальные агентства и комитеты по управлению имуществом:
- организуют работу по формированию и ведению реестров всех уровней на соответствующей территории, осуществляют внесение в них объектов, переданных в федеральную, территориальную, муниципальную собственность;
- в трехдневный срок направляют в Госкомимущество данные об изменениях в Реестре федеральной собственности за подписью Председателя комитета;
- в недельный срок направляют администрации предприятия, соответствующим министерствам или ведомствам официальные уведомления об отнесении объекта в собственность республики, края, области, округа, города, района.
14. Местные исполнительные органы обязаны предоставлять соответствующему комитету по управлению имуществом и другим реестродержателям всю информацию по объектам федеральной, территориальной и муниципальной собственности, расположенным на подведомственной им территории, в следующие сроки:
- по запросу в трехдневный срок со времени поступления запроса;
- ежемесячно за подписью руководителя исполнительного органа.
15. Местные органы статистики имеют право запрашивать и получать информацию, содержащуюся в реестрах соответствующих комитетов по управлению имуществом.
16. Ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра возлагается на реестродержателей всех уровней.
17. Порядок предоставления информации Реестром для всех категорий пользователей устанавливается Госкомимуществом.
18. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
19. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в Государственный архив Российской Федерации.
Согласовано с Главным юридическим управлением.
Госкомимущества Российской Федерации
О.Ю.КАЧАНОВ
КАРТА РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
──────────────────────────────────────────────────────┬─────────── Реквизиты │ Коды ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── ____________________________________________________ │ ОКПО (Полное наименование предприятия) │ ____________________________________________________ │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── ____________________________________________________ │ СООГУ (Подчиненность объекта - вышестоящий орган) │ Местонахождение объекта │ СОАТО ____________________________________________________ │ индекс, область, город │ ____________________________________________________ │ район, улица, дом │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── Вид деятельности (основной)_________________________ │ ОКОНХ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── Телефон │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── ____________________________________________________ │ Фамилия, имя, отчество руководителя │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── Организационно-правовая форма │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── Форма собственности │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── Балансовая стоимость основных средств на 1 января │ в тыс. руб. │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── Среднесписочная численность персонала на 1 января │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── Уставный (фонд) капитал в тыс. руб. │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── Доля государства в уставном капитале в проц. │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── Подлежит (не подлежит) преобразованию в акционерное │ общество открытого типа в соответствии с Указом │ Президента от 1 июля 1992 года N 721 │ ──────────────────────────────────────────────────────┼─────────── │ Вкладов в уставные фонды │ других предприятий │ │ сумма в Наименование предприятия │ тыс. руб. ____________________________________________________ │ _________ ____________________________________________________ │ _________ ____________________________________________________ │ _________ ____________________________________________________ │ _________ ____________________________________________________ │ _________ ____________________________________________________ │ _________ │ Наименование предприятий с иностранными инвестициями │ ____________________________________________________ │ _________ ____________________________________________________ │ _________ ____________________________________________________ │ _________ ____________________________________________________ │ _________ ____________________________________________________ │ _________ ____________________________________________________ │ _________
начальник управления
А.В.ЗАЙЦЕВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления