Законодательство РФ

"Соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Правительством Пензенской области" (утв. Правительством Пензенской области, ФАС России 29.06.2017)

СОГЛАШЕНИЕ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(29 июня 2017 года)

Федеральная антимонопольная служба в лице руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Юрьевича Артемьева, действующего на основании Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331, с одной стороны, и Правительство Пензенской области в лице Губернатора Пензенской области Ивана Александровича Белозерцева, действующего на основании Устава Пензенской области, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:


1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия Сторон путем осуществления мероприятий, направленных на защиту конкуренции, создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, реализацию государственной политики по развитию конкуренции в Пензенской области, повышение инвестиционной активности, повышение уровня конкуренции в государственных, муниципальных и корпоративных закупках, повышение информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области, соблюдение антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), содействие внедрению на территории Пензенской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.


2. Реализация Соглашения

Реализация настоящего Соглашения осуществляется следующими органами:

со стороны Федеральной антимонопольной службы - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области;

со стороны Правительства Пензенской области - Министерством экономики Пензенской области.


3. Порядок взаимодействия Сторон

3.1. Стороны осуществляют в пределах своих полномочий взаимодействие по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.

3.2. Стороны осуществляют взаимные консультации, проводят рабочие встречи и тематические семинары в целях выработки предложений по совершенствованию взаимодействия Сторон.

Стороны ежегодно в срок до 30 декабря текущего года совместно разрабатывают и утверждают план по реализации настоящего Соглашения на предстоящий год.

3.3. Стороны осуществляют обмен информацией по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения, в том числе о состоянии конкуренции на товарных рынках Пензенской области и о государственном регулировании цен (тарифов).

Обмен информацией между Сторонами, реализуемый в рамках настоящего Соглашения, осуществляется с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите информации.

Стороны обеспечивают достоверность и объективность предоставляемой информации и уведомляют друг друга о вносимых в нее изменениях.

3.4. Каждая из Сторон определяет должностных лиц, ответственных за информационный обмен и координацию взаимодействия Сторон по настоящему Соглашению.

Для координации действий Сторон в рамках настоящего Соглашения Стороны могут создавать рабочие группы, состоящие из представителей Сторон.

3.5. Каждая из Сторон обязуется не разглашать полученную от другой Стороны в соответствии с настоящим Соглашением информацию и использовать ее только в служебных целях.

3.6. Информация, полученная Сторонами в рамках настоящего Соглашения, не может быть передана третьим лицам без согласования с другой Стороной, за исключением случаев, определяемых законодательством Российской Федерации.


4. Федеральная антимонопольная служба в порядке

взаимодействия с Правительством Пензенской области

4.1. Информирует Правительство Пензенской области о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, отнесенного к ведению Федеральной антимонопольной службы, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных на основании материалов, полученных от Правительства Пензенской области либо исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

4.2. Информирует Правительство Пензенской области о случаях недопущения, ограничения, устранения конкуренции, выявленных в результате своей деятельности по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения, а также о принимаемых решениях в сфере тарифной политики, отнесенных к полномочиям Федеральной антимонопольной службы и подлежащих применению на территории Пензенской области.

4.3. Оказывает консультационную помощь органам исполнительной власти Пензенской области по вопросам, отнесенным к полномочиям Федеральной антимонопольной службы.

4.4. Информирует Правительство Пензенской области о результатах анализа состояния конкуренции на различных товарных рынках Пензенской области, в том числе о наличии доминирующего положения отдельных хозяйствующих субъектов региона, экономической концентрации на товарных рынках.

4.5. Представляет Правительству Пензенской области результаты анализа и мониторинга деятельности субъектов естественных монополий, в том числе анализ данных об уровнях цен (тарифов).

4.6. Обеспечивает участие должностных лиц (специалистов) в реализации совместных мероприятий, предусмотренных в разделе 3 настоящего Соглашения.

4.7. Рассматривает предложения Правительства Пензенской области по разграничению полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), а также по разработке методических документов по регулированию цен (тарифов).


5. Правительство Пензенской области в порядке

взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой

5.1. Обеспечивает рассмотрение поступающих из Федеральной антимонопольной службы предложений, материалов, информации, в том числе путем привлечения к рассмотрению отдельных органов исполнительной власти Пензенской области в соответствии с их полномочиями.

5.2. Включает представителей Федеральной антимонопольной службы в состав совещательных (коллегиальных) органов, создаваемых Правительством Пензенской области, для решения вопросов и проблем региональной экономики.

5.3. Информирует Федеральную антимонопольную службу о проведении совещаний, семинаров, конференций по проблемам развития экономики Пензенской области, а также иным вопросам, представляющим взаимный интерес.

5.4. Обеспечивает участие специалистов, в том числе соответствующих органов исполнительной власти Пензенской области, в реализации совместных мероприятий, предусмотренных в разделе 3 настоящего Соглашения.

5.5. Оказывает содействие в пределах своих полномочий в размещении в региональных средствах массовой информации материалов и информации Федеральной антимонопольной службы по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.


6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.

6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по инициативе любой из Сторон при условии письменного уведомления другой Стороны не позднее чем за три месяца до даты прекращения действия настоящего Соглашения.

6.3. Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительных соглашений и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

6.4. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при выполнении настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров.

6.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.


Подписи сторон

Правительство Пензенской области

Федеральная антимонопольная служба

Губернатор Пензенской области

И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ

Руководитель Федеральной антимонопольной службы

И.Ю.АРТЕМЬЕВ



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления