Приказ Россвязи от 27.06.2019 N 114 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи"
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 июня 2019 г. N 114
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ
В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 320, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330) и от 20.06.2018 N 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Федерального агентства связи, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).
3. Признать утратившим силу приказ Россвязи от 06.07.2018 N 153 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи И.Н. Чурсина.
О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ
приказом Федерального агентства связи
от 27.06.2019 N 114
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ
1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 320, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330) и от 20.06.2018 N 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760) (далее - приказ 141н), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи (Россвязь).
2. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Россвязи (далее - смета), не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Россвязи, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
Составление, утверждение и ведение сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения информационной системы в форме документа на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Составление и утверждение сметы
3. Смета устанавливает объем и распределение направлений расходов федерального бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Россвязи в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Россвязи, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, в том числе субсидий бюджетным учреждениям (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета и дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Смета составляется Россвязью путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к приказу 141н.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы.
6. Смета утверждается руководителем Россвязи или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Россвязи.
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке <*> лимитов бюджетных обязательств;
--------------------------------
<*> В соответствии с пунктом 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке <*> лимитов бюджетных обязательств.
7. Проект сметы составляется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с использованием информационной системы.
8. Проект сметы утверждается руководителем Россвязи или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Россвязи.
9. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Россвязи в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется Россвязью по форме согласно приложению N 2 к приказу 141н.
10. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", изменяющих:
объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств;
объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
11. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 5 Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Россвязи, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 13 Порядка.
12. Внесение в смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Россвязи и лимиты бюджетных обязательств.
13. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных пунктом 10 Порядка.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления