Законодательство РФ

Приказ Россвязи от 27.06.2019 N 114 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи"


МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2019 г. N 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ

В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 320, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330) и от 20.06.2018 N 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи.

2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Федерального агентства связи, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

3. Признать утратившим силу приказ Россвязи от 06.07.2018 N 153 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи И.Н. Чурсина.

Руководитель

О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ




Утвержден

приказом Федерального агентства связи

от 27.06.2019 N 114

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ


I. Общие положения

1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 320, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330) и от 20.06.2018 N 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760) (далее - приказ 141н), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи (Россвязь).

2. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Россвязи (далее - смета), не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Россвязи, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

Составление, утверждение и ведение сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения информационной системы в форме документа на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.


II. Составление и утверждение сметы

3. Смета устанавливает объем и распределение направлений расходов федерального бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Россвязи в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Россвязи, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, в том числе субсидий бюджетным учреждениям (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета и дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Смета составляется Россвязью путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к приказу 141н.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы.

6. Смета утверждается руководителем Россвязи или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Россвязи.

Утверждение сметы:

не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке <*> лимитов бюджетных обязательств;

--------------------------------

<*> В соответствии с пунктом 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке <*> лимитов бюджетных обязательств.

7. Проект сметы составляется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с использованием информационной системы.

8. Проект сметы утверждается руководителем Россвязи или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Россвязи.


III. Ведение сметы

9. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Россвязи в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в показатели сметы осуществляется Россвязью по форме согласно приложению N 2 к приказу 141н.

10. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", изменяющих:

объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств;

распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств;

объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

11. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 5 Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Россвязи, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 13 Порядка.

12. Внесение в смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Россвязи и лимиты бюджетных обязательств.

13. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных пунктом 10 Порядка.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления