Законодательство РФ

"Соглашение о взаимодействии между Правительством Ярославской области и Федеральной антимонопольной службой" (утв. Правительством Ярославской области, ФАС России 27.06.2013)

СОГЛАШЕНИЕ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

(27 июня 2013 года)

Правительство Ярославской области в лице Губернатора Ярославской области Ястребова Сергея Николаевича, действующего на основании Закона Ярославской области от 1 октября 2010 г. N 30-з "Устав Ярославской области", и Федеральная антимонопольная служба в лице заместителя руководителя Цыганова Андрея Геннадьевича, действующего на основании Приказа Федеральной антимонопольной службы от 14.06.2013 N 400/13, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.


1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия Сторон путем осуществления мероприятий, направленных на защиту конкуренции в Ярославской области, создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, отнесенного к ведению Федеральной антимонопольной службы.


2. Взаимодействие Сторон

Взаимодействие Сторон по настоящему Соглашению осуществляется следующими органами:

- со стороны Правительства Ярославской области - департамент промышленной политики Ярославской области;

- со стороны Федеральной антимонопольной службы - Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области.


3. Порядок взаимодействия Сторон

3.1. Стороны осуществляют в пределах своей компетенции взаимодействие по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.

3.2. Стороны осуществляют взаимные консультации, проводят рабочие встречи и тематические семинары в целях выработки предложений по совершенствованию взаимодействия Сторон.

Стороны ежегодно, в срок до 30 декабря текущего года, совместно разрабатывают и утверждают План по реализации настоящего Соглашения на предстоящий год.

3.3. Стороны осуществляют обмен информацией по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.

Обмен информацией между Сторонами, реализуемый в рамках настоящего Соглашения, осуществляется с учетом соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации о защите информации.

Стороны обеспечивают достоверность и объективность предоставляемой информации и уведомляют друг друга о вносимых в нее изменениях.

3.4. Каждая из Сторон определяет должностных лиц, ответственных за информационный обмен и координацию взаимодействия Сторон по настоящему Соглашению.

Для координации действий Сторон в рамках настоящего Соглашения Стороны могут создавать рабочие группы, состоящие из представителей Сторон.


4. Правительство Ярославской области в порядке

взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой

4.1. Обеспечивает рассмотрение поступающих из Федеральной антимонопольной службы предложений, материалов, информации, в том числе путем привлечения к рассмотрению органов исполнительной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией.

4.2. Включает представителей Федеральной антимонопольной службы в состав совещательных (коллегиальных) органов, создаваемых Правительством Ярославской области, для решения вопросов и проблем региональной экономики.

4.3. Информирует Федеральную антимонопольную службу о проведении совещаний, семинаров, конференций по проблемам развития экономики Ярославской области, а также иным вопросам, представляющим взаимный интерес.

4.4. Обеспечивает участие специалистов, в том числе соответствующих органов исполнительной власти Ярославской области, в реализации совместных мероприятий, предусмотренных в разделе 3 настоящего Соглашения.

4.5. Оказывает содействие в пределах своих полномочий в размещении в региональных средствах массовой информации материалов и информации Федеральной антимонопольной службы по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.


5. Федеральная антимонопольная служба в порядке

взаимодействия с Правительством Ярославской области

5.1. Информирует Правительство Ярославской области о случаях недопущения, ограничения, устранения конкуренции, выявленных в результате своей деятельности по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.

5.2. Информирует Правительство Ярославской области о фактах нарушения действующего законодательства Российской Федерации, отнесенного к ведению Федеральной антимонопольной службы, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных на основании материалов, полученных от Правительства Ярославской области либо органов исполнительной Ярославской области, а также иных контрольных мероприятий Ярославской области, затрагивающих компетенцию Правительства Ярославской области.

5.3. Оказывает консультационную помощь органам исполнительной власти Ярославской области и организациям Ярославской области по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной антимонопольной службы.

5.4. Информирует Правительство Ярославской области о результатах анализа товарных рынков Ярославской области.

5.5. Обеспечивает участие должностных лиц (специалистов) в реализации совместных мероприятий, предусмотренных в разделе 3 настоящего Соглашения.


6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.

6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по инициативе любой из Сторон при условии письменного уведомления другой Стороны не позднее чем за 3 месяца до предполагаемой даты прекращения действия настоящего Соглашения.

6.3. Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительных соглашений и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

6.4. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при выполнении настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров.

6.5. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, по 1 экземпляру для каждой Стороны.


Подписи Сторон

Правительство Ярославской области

Федеральная антимонопольная служба

Губернатор Ярославской области

С.Н.ЯСТРЕБОВ

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы

А.Г.ЦЫГАНОВ



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления