Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.02.2020 N 27 "О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23 января 2018 г. N 9"
КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
от 18 февраля 2020 г. N 27
В РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ОТ 23 ЯНВАРЯ 2018 Г. N 9
В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 Протокола о проведении согласованной макроэкономической политики (приложение N 14 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Внести в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23 января 2018 г. N 9 "О Порядке разработки и принятия рекомендаций и совместных мер, направленных на стабилизацию экономической ситуации, в случае превышения государствами - членами Евразийского экономического союза количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития" изменения согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Евразийской экономической комиссии
М.МЯСНИКОВИЧ
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 18 февраля 2020 г. N 27
ВНОСИМЫЕ В РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ОТ 23 ЯНВАРЯ 2018 Г. N 9
1. Преамбулу после слов "пункта 3" дополнить словами ", абзацем четвертым подпункта 2 и абзацем вторым подпункта 3 пункта 4".
2. Порядок разработки и принятия рекомендаций и совместных мер, направленных на стабилизацию экономической ситуации, в случае превышения государствами - членами Евразийского экономического союза количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития, утвержденный указанным Решением, изложить в следующей редакции:
Решением Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 23 января 2018 г. N 9
(в редакции Решения Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 18 февраля 2020 г. N 27)
РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ И СОВМЕСТНЫХ МЕР,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СТАБИЛИЗАЦИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ,
В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ГОСУДАРСТВАМИ - ЧЛЕНАМИ ЕВРАЗИЙСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ
УСТОЙЧИВОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 5 пункта 3, абзацем четвертым подпункта 2 и абзацем вторым подпункта 3 пункта 4 Протокола о проведении согласованной макроэкономической политики (приложение N 14 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и определяет последовательность действий, осуществляемых Евразийской экономической комиссией (далее - Комиссия) и органами государств - членов Евразийского экономического союза, осуществляющими функции по формированию государственной политики и правовому регулированию в области экономики, финансов, включая национальные (центральные) банки (далее соответственно - уполномоченные органы, государства-члены, Союз), в целях разработки и принятия рекомендаций и совместных мер, направленных на стабилизацию экономической ситуации (далее соответственно - рекомендации, совместные меры), в случае превышения государствами-членами количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития (далее - количественные значения макроэкономических показателей).
2. В случае если по результатам проводимого Комиссией мониторинга количественных значений макроэкономических показателей на основе официальной статистической информации Союза (далее - статистическая информация) по итогам года (предварительной - для дефицита консолидированного бюджета сектора государственного управления и долга сектора государственного управления), публикуемой на официальном сайте Союза, выявлено их превышение государством-членом по итогам предшествующего года, Комиссия не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем публикации статистической информации, направляет этому государству-члену уведомление о превышении количественных значений макроэкономических показателей.
3. Государство-член, превысившее количественные значения макроэкономических показателей, после получения уведомления о превышении количественных значений макроэкономических показателей представляет в Комиссию в порядке, установленном пунктом 99 Регламента работы Евразийской экономической комиссии, утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, информацию о принятых и планируемых государством-членом национальных мерах, направленных на стабилизацию экономической ситуации и обеспечение соблюдения количественных значений макроэкономических показателей.
4. Комиссия после получения указанной в пункте 3 настоящего Порядка информации разрабатывает в течение 30 календарных дней проект рекомендации с предложениями по принятию мер, направленных на стабилизацию экономической ситуации.
5. Комиссия направляет государству-члену, превысившему количественные значения макроэкономических показателей, проект рекомендации для согласования и проводит консультации с уполномоченными органами этого государства-члена в срок, не превышающий 20 календарных дней с даты направления государству-члену проекта рекомендации.
6. Проект рекомендации, доработанный по результатам консультаций с уполномоченными органами государства-члена, превысившего количественные значения макроэкономических показателей, представляется для рассмотрения Коллегией Комиссии. Рекомендации принимаются в течение календарного года, следующего за годом, по итогам которого выявлено превышение.
7. В случае если по результатам мониторинга, проводимого в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, выявлено превышение государством-членом количественного значения одного и того же макроэкономического показателя непрерывно в течение 3 последовательных лет, разрабатываются совместные меры.
Комиссия не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем публикации статистической информации (предварительной - для дефицита консолидированного бюджета сектора государственного управления и долга сектора государственного управления) по итогам года, направляет:
государству-члену, превысившему количественные значения макроэкономических показателей, - уведомление о превышении в течение 3 последовательных лет количественных значений макроэкономических показателей и необходимости разработки совместных мер;
другим государствам-членам - уведомление о необходимости разработки совместных мер (с приложением копии уведомления государству-члену, превысившему количественные значения макроэкономических показателей).
8. В случае поступления в Комиссию запроса о разработке совместных мер от государства-члена, превысившего количественные значения макроэкономических показателей, Комиссия направляет другим государствам-членам уведомление о необходимости разработки совместных мер.
9. Государства-члены после получения уведомления, предусмотренного соответственно пунктом 7 или пунктом 8 настоящего Порядка, направляют в порядке, установленном пунктом 99 Регламента работы Евразийской экономической комиссии, предложения по совместным мерам.
10. Комиссия после получения от государств-членов предложений по совместным мерам разрабатывает проект совместных мер в срок, не превышающий 90 календарных дней с даты получения последнего предложения от государств-членов, направляет указанный проект государствам-членам для согласования и проводит консультации с уполномоченными органами государств-членов в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты направления проекта совместных мер.
11. Доработанный по результатам консультаций с уполномоченными органами государств-членов проект совместных мер представляется для рассмотрения Высшим Евразийским экономическим советом.
12. В случае продолжения превышения государством-членом количественного значения одного и того же макроэкономического показателя совместные меры разрабатываются не чаще чем 1 раз в 3 года.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления