"Рекомендации по составлению отчета об исполнении показателей, характеризующих эффективность закупок товаров, работ, услуг, за отчетный финансовый год" (утв. Россельхознадзором)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ,
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
1. Отчет об исполнении показателей, характеризующих эффективность закупок товаров, работ, услуг, за отчетный финансовый год (далее - Отчет об исполнении показателей по закупкам) рекомендуется подготавливать (составлять) работнику контрактной службы (контрактному управляющему) по форме согласно приложению N 1 к настоящим рекомендациям.
2. Отчет об исполнении показателей по закупкам подготавливается (составляется) в отношении заказчика, осуществляющего закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
3. Федеральные государственные бюджетные учреждения, которым на основании соглашения в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ переданы полномочия государственного заказчика по осуществлению закупок, (далее в настоящем пункте - ФГБУ) предоставляют следующие два Отчета об исполнении показателей по закупкам:
3.1 Отчет об исполнении показателей по закупкам ФГБУ, в который включается информация о закупках, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3.2 Отчет об исполнении показателей по закупкам ФГБУ, в который включается информация о закупках, осуществляемых в рамках переданных полномочий на основании соглашения в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ от лица Россельхознадзора.
4. В поле N 1 "Общая экономия бюджетных средств по закупкам, осуществляемым с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за отчетный год в объеме не менее 5%" Отчета об исполнении показателей по закупкам рекомендуется указать значение:
- "Наличие", если в отчетном году общая экономия по всем закупкам, по которым использовался конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составила 5% или более суммы всех начальных (максимальных) цен контрактов по соответствующим закупкам. При этом доля такой общей экономии рассчитывается как процентная доля суммы всех заключенных контрактов в отчетном году по результатам всех состоявшихся и несостоявшихся определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по отношению к общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов по соответствующим закупкам. Если по результатам конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не заключен и финансовое обеспечение по несостоявшемуся определению поставщика (подрядчика, исполнителя) направлено на новую закупку, при осуществлении которой использовался конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключен контракт (в том числе в соответствии с п. 24, 25, 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), тогда такое финансовое обеспечение учитывается один раз при расчете доли общей экономии. Если конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) начался в году, предшествующем отчетному, и контракт по такой закупке заключен в отчетному году, тогда такая закупка учитывается при расчете доли общей экономии за отчетный год. Если конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) начался в отчетном году и контракт по такой закупке будет заключен в году, следующем за отчетным, тогда такая закупка учитывается при расчете доли общей экономии за год, следующий за отчетным;
- "Отсутствие", если в отчетном году общая экономия по всем закупкам, по которым использовался конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составила менее 5% суммы всех начальных (максимальных) цен контрактов по соответствующим закупкам.
5. В поле N 2 "В отчетном году приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, осуществляется приемочной комиссией при исполнении всех контрактов, заключенных по результатам использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе по результатам несостоявшихся определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Отчета об исполнении показателей по закупкам рекомендуется указать значение:
- "Приемка осуществляется приемочной комиссией", если в отчетному году у заказчика была(и) создана(ы) приемочная(ые) комиссия(ии) и такая(ие) комиссия(ии) при исполнении всех контрактов, заключенных по результатам состоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по п. 24, 25, 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, осуществляла(и) приемки всех выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта). Учитываются контракты, которые исполнялись в отчетном году вне зависимости от даты их заключения. При этом предусмотренная ч. 3 ст. 94 Закона N 44-ФЗ экспертиза могла проводиться либо силами приемочной комиссии, созданной заказчиком, либо силами эксперта, экспертной организации, которого(ую) заказчик привлекал на основании заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ контрактов;
- "Приемочная комиссия не создана", если в отчетному году у заказчика не было ни одной приемочной комиссии либо была(и) приемочная(ые) комиссия(ии), но такая(ие) комиссия(ии) не осуществляла(и) приемки выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта по контрактам, заключенным по результатам состоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по п. 24, 25, 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, либо была(и) приемочная(ые) комиссия(ии), но такая(ие) комиссия(ии) осуществляла(и) приемки выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта не по всем контрактам, заключенным по результатам состоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по п. 24, 25, 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
6. В поле N 3 "Осуществление в отчетном году закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ" Отчета об исполнении показателей по закупкам рекомендуется указать значение:
- "Заказчиком обязанность исполнена", если в результате осуществленного в соответствии со ст. 30 Закона N 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 N 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования" (далее - Постановление N 238) расчета в позиции 8 Формы отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, которая предусмотрена Постановлением N 238, объем закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году составил 15 либо более процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ;
- "Заказчиком обязанность не исполнена", если в результате осуществленного в соответствии со ст. 30 Закона N 44-ФЗ, Постановлением N 238 расчета в позиции 8 Формы отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, которая предусмотрена Постановлением N 238, объем закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году составил менее 15 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ.
7. В поле N 4 "В отчетном году нарушение при планировании либо осуществлении закупок, которое не было отменено при его обжаловании" Отчета об исполнении показателей по закупкам рекомендуется указать значение:
- "Органом аудита в сфере закупок нарушение не выявлено", если указанными в ст. 98 Закона N 44-ФЗ органами аудита в сфере закупок не выявлено ни одного нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и ни одного нормативного правового акта, регулирующего указанные в ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ отношения, либо указанными в ст. 98 Закона N 44-ФЗ органами аудита в сфере закупок не проводилось в отчетном году контрольного мероприятия на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и нормативных правовых актов, регулирующих указанные в ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ отношения.
- "Органом аудита в сфере закупок нарушение выявлено", если указанными в ст. 98 Закона N 44-ФЗ органами аудита в сфере закупок выявлено хотя бы одно нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд или одного нормативного правового акта, регулирующего отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ. При этом если заказчик на момент подготовки (составления) Отчета об исполнении показателей обладает вступившим в силу решением (постановлением) суда либо иного органа государственной власти, которое отменяет позицию органа аудита в сфере закупок о наличии нарушения по конкретному действию (бездействию) заказчика (работника контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее члена(ов), уполномоченного органа, организатора совместного конкурса (аукциона)), тогда при определении заказчиком значения по полю N 4 Отчета об исполнении показателей в отношении такого действия (бездействия) считается, что орган аудита в сфере закупок нарушения не выявил.
8. В поле N 5 "В отчетном году нарушение требований ст. 14 Закона N 44-ФЗ при планировании, осуществлении закупок, которое не было отменено при его обжаловании" Отчета об исполнении показателей по закупкам рекомендуется указать значение:
- "Контрольным органом в сфере закупок нарушение не выявлено", если контрольным органом в сфере закупок не выявлено ни одного нарушения требований ст. 14 Закона N 44-ФЗ и ни одного нормативного правового акта, регулирующего указанные в ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ отношения и изданного в целях урегулирования применения национального режима при осуществлении закупок, либо контрольным органом в сфере закупок не проводилось в отчетном году контрольного мероприятия на предмет соблюдения требований ст. 14 Закона N 44-ФЗ, нормативного правового акта, регулирующего указанные в ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ отношения и изданного в целях урегулирования применения национального режима при осуществлении закупок;
- "Контрольным органом в сфере закупок нарушение выявлено", если контрольным органом в сфере закупок выявлено хотя бы одно нарушение требований ст. 14 Закона N 44-ФЗ или одного нормативного правового акта, регулирующего отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ и изданного в целях урегулирования применения национального режима при осуществлении закупок. При этом если заказчик на момент подготовки (составления) Отчета об исполнении показателей обладает вступившим в силу решением (постановлением) суда либо иного органа государственной власти, которое отменяет позицию контрольного органа в сфере закупок о наличии нарушения по конкретному действию (бездействию) заказчика (работника контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, организатора совместного конкурса (аукциона)), тогда при определении заказчиком значения по полю N 5 Отчета об исполнении показателей в отношении такого действия (бездействия) считается, что контрольный орган в сфере закупок нарушения не выявил.
к рекомендациям по составлению
отчета об исполнении показателей,
характеризующих эффективность
закупок товаров, работ, услуг,
за отчетный финансовый год
Отчет об исполнении показателей, характеризующих эффективность закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд __________________________________________________________________, (указывается наименование заказчика) за отчетный ______________________ финансовый год
Показатели, характеризующие эффективность закупок товаров, работ, услуг | ||
Общая экономия бюджетных средств по закупкам, осуществляемым с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за отчетный год в объеме не менее 5% | ||
В отчетном году приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, осуществляется приемочной комиссией при исполнении всех контрактов, заключенных по результатам использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе по результатам несостоявшихся определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
Осуществление в отчетном году закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ | ||
В отчетном году нарушение при планировании либо осуществлении закупок, которое не было отменено при его обжаловании | ||
В отчетном году нарушение требований ст. 14 Закона N 44-ФЗ при планировании, осуществлении закупок, которое не было отменено при его обжаловании |
______________________ _____________________ (ФИО, должность) (подпись) "__" __________ 20__ г.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления