Законодательство РФ

"Рекомендации по измерению знака информационной продукции и логотипа телеканала"

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИЗМЕРЕНИЮ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

И ЛОГОТИПА ТЕЛЕКАНАЛА

Статьей 13 Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ) установлены требования к распространению информационной продукции посредством теле- и радиовещания, в соответствии с которой демонстрация знака информационной продукции осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 4 Порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией), утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.08.2012 N 202 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.11.2012, регистрационный N 25927), установлено, что размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала.

Порядок и методы измерения знака информационной продукции и логотипа телеканала действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Вместе с тем, Роскомнадзором совместно с территориальными органами выработан единый подход, в том числе с учетом сложившейся практики правоприменения, к определению размера знака информационной продукции и соотнесения его с размером логотипа телеканала, который заключается в определении и сравнении площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).

Стоит отметить, что знак информационной продукции может быть стилизован дополнительными визуальными эффектами (вписан в круг, располагаться внутри подложки и т.д.).

В таких случаях при определении площади знака информационной продукции должны приниматься во внимание следующие факты: визуальное соотношение размеров знака информационной продукции с применяемыми эффектами по его обрамлению; контрастность, яркость и цвет используемой подложки; "читаемость" знака информационной продукции при использовании дополнительных эффектов.

В случае использования дополнительных визуальных эффектов при оформлении эфира телеканала в связи с праздничными или иными событиями, эффекты, наложенные поверх логотипа, должны учитываться при вычислении его площади и равно наоборот, если эффекты наложены под логотип.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления