"Рекомендации по измерению знака информационной продукции и логотипа телеканала"
ПО ИЗМЕРЕНИЮ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
И ЛОГОТИПА ТЕЛЕКАНАЛА
Статьей 13 Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ) установлены требования к распространению информационной продукции посредством теле- и радиовещания, в соответствии с которой демонстрация знака информационной продукции осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Пунктом 4 Порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией), утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.08.2012 N 202 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.11.2012, регистрационный N 25927), установлено, что размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала.
Порядок и методы измерения знака информационной продукции и логотипа телеканала действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Вместе с тем, Роскомнадзором совместно с территориальными органами выработан единый подход, в том числе с учетом сложившейся практики правоприменения, к определению размера знака информационной продукции и соотнесения его с размером логотипа телеканала, который заключается в определении и сравнении площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
Стоит отметить, что знак информационной продукции может быть стилизован дополнительными визуальными эффектами (вписан в круг, располагаться внутри подложки и т.д.).
В таких случаях при определении площади знака информационной продукции должны приниматься во внимание следующие факты: визуальное соотношение размеров знака информационной продукции с применяемыми эффектами по его обрамлению; контрастность, яркость и цвет используемой подложки; "читаемость" знака информационной продукции при использовании дополнительных эффектов.
В случае использования дополнительных визуальных эффектов при оформлении эфира телеканала в связи с праздничными или иными событиями, эффекты, наложенные поверх логотипа, должны учитываться при вычислении его площади и равно наоборот, если эффекты наложены под логотип.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления