Распоряжение Совета Евразийской экономической комиссии от 01.10.2020 N 21 "О перечне мероприятий по реализации основных ориентиров макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2020 - 2021 годы"
СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
от 1 октября 2020 г. N 21
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОРИЕНТИРОВ
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ
ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА НА 2020 - 2021 ГОДЫ
В соответствии с пунктом 63 приложения N 1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, и в целях исполнения Решения Высшего Евразийского экономического совета от 19 мая 2020 г. N 6 "Об основных ориентирах макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2020 - 2021 годы":
1. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации основных ориентиров макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2020 - 2021 годы (далее - перечень).
2. Просить государства - члены Евразийского экономического союза при проведении макроэкономической политики учитывать мероприятия, предусмотренные перечнем, в части, отнесенной к компетенции государств-членов, и информировать Евразийскую экономическую комиссию о ходе их реализации.
3. Коллегии Евразийской экономической комиссии проводить анализ действий, направленных на реализацию основных ориентиров макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2020 - 2021 годы, и координировать выполнение мероприятий, предусмотренных перечнем, в части, отнесенной к компетенции Евразийской экономической комиссии.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его опубликования на официальном сайте Евразийского экономического союза.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
распоряжением Совета
Евразийской экономической комиссии
от 1 октября 2020 г. N 21
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОРИЕНТИРОВ
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ
ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА НА 2020 - 2021 ГОДЫ
Мероприятия, рекомендуемые для осуществления государствами - членами Евразийского экономического союза | Мероприятия, осуществляемые Евразийской экономической комиссией | ||
принятие на национальном уровне мер, направленных на поддержание ценовой и финансовой стабильности, а также устойчивости государственных финансов | проведение мониторинга количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития в государствах - членах Евразийского экономического союза (далее соответственно - государства-члены, Союз), установленных статьей 63 Договора | обеспечение макроэкономической устойчивости в государствах-членах | |
проведение консультаций с Евразийской экономической комиссией (далее - Комиссия) в случае превышения количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития, установленных статьей 63 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор), в соответствии с Порядком разработки и принятия рекомендаций и совместных мер, направленных на стабилизацию экономической ситуации, в случае превышения государствами - членами Евразийского экономического союза количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23 января 2018 г. N 9 (далее - Порядок) | |||
проведение консультаций с уполномоченными органами государств-членов в случае превышения количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития, установленных статьей 63 Договора, в соответствии с Порядком | |||
разработка рекомендаций Комиссии, направленных на обеспечение соблюдения количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития, установленных статьей 63 Договора, в соответствии с Порядком | |||
учет при необходимости рекомендаций Комиссии, направленных на обеспечение соблюдения количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития, установленных статьей 63 Договора | |||
проведение регулярных консультаций между национальными (центральными) банками, в том числе по вопросам ценовой стабильности | |||
2. Обеспечение непрерывности деятельности финансового сектора, снижение операционных рисков и поддержание информационной безопасности в условиях предоставления возможностей для удаленной работы части сотрудников | принятие финансовыми регуляторами мер по обеспечению бесперебойного функционирования финансового сектора в государствах-членах | бесперебойное обеспечение экономик государств-членов финансовыми ресурсами | |
принятие национальных мер по снижению операционных рисков и обеспечению защиты информации, в том числе с учетом особенностей организации удаленной работы части сотрудников | |||
создание условий по обеспечению безопасности при обмене информацией | |||
3. Поддержка потенциала финансового сектора по предоставлению ресурсов экономике, в том числе в части смягчения условий кредитования предприятий реального сектора (в рамках мероприятий правительств и финансовых регуляторов государств-членов, направленных на преодоление негативных последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19) | принятие при необходимости финансовыми регуляторами мер, в том числе в виде смягчения пруденциальных требований, направленных на высвобождение дополнительного капитала для поддержания кредитования предприятий реального сектора | обеспечение финансовой поддержки реального сектора экономики | |
повышение доступности кредитных средств для хозяйствующих субъектов | |||
введение при необходимости регуляторных послаблений, связанных с обязательствами по кредитам предприятий малого и среднего бизнеса, хозяйствующих субъектов отраслей, наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции COVID-19 | |||
минимизация последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и поддержание финансовой стабильности предприятий реального сектора | |||
формирование при необходимости условий, способствующих неухудшению условий кредитования предприятий реального сектора при реструктуризации задолженности, в том числе путем предоставления отсрочек (рассрочек) и пролонгации сроков кредитных договоров | |||
расширение при необходимости программ рефинансирования кредитов для субъектов малого и среднего предпринимательства, системообразующих предприятий и отраслей экономики | |||
4. Смягчение административной нагрузки на платежные системы при безусловном соблюдении непрерывности их деятельности | принятие при необходимости на национальном уровне мер по оптимизации регуляторной и надзорной нагрузки на операторов платежных систем, операторов по переводу денежных средств и операторов услуг платежной инфраструктуры, субъектов национальной платежной системы | обеспечение бесперебойности и непрерывности функционирования платежных систем | |
снижение транзакционных издержек при осуществлении денежных переводов между экономическими субъектами государств-членов | |||
5. Стимулирование использования преимущественно безналичных способов оплаты товаров (работ, услуг), включая использование систем быстрых платежей, а также механизмов дистанционного получения банковских услуг, в том числе с использованием возможностей удаленной идентификации | принятие при необходимости национальными (центральными) банками мер по популяризации и повышению доступности дистанционных каналов обслуживания и цифровых сервисов при осуществлении банковских операций | ||
развитие способов удаленной, в том числе биометрической, идентификации, а также межбанковских систем обмена идентификационными данными | |||
6. Осуществление мониторинга и оперативное принятие мер по предотвращению необоснованного роста цен в связи с волатильностью обменных курсов национальных валют по отношению к валютам третьих стран | создание условий для формирования резервов социально значимых товаров, импортируемых из третьих стран, и мобильности использования сформированных резервов в государствах-членах | ||
проведение регулярного мониторинга и оперативное принятие на национальном уровне мер по предотвращению спекулятивного роста цен на товары первой необходимости и социально значимые товары на основе соблюдения принципов рыночной экономики | |||
7. Формирование дополнительных источников доходов бюджета в целях покрытия выпадающих доходов, которые будут направлены на поддержку экономики и населения | рассмотрение возможностей образования и развития дополнительных бюджетных поступлений, направленных на обеспечение стабильности бюджетной системы государств-членов в долгосрочной перспективе, с учетом особенностей и структуры национальных экономик | повышение доходов консолидированного бюджета сектора государственного управления | |
подготовка предложений в рамках разработки рекомендаций Комиссии, направленных на обеспечение соблюдения количественных значений макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития, установленных статьей 63 Договора | |||
оптимизация расходования средств консолидированного бюджета сектора государственного управления | |||
совершенствование налогового и таможенного администрирования, поддержание налоговой и таможенной дисциплины в работе хозяйствующих субъектов | |||
8. Надежное обеспечение экономик государств-членов энергетическими ресурсами в рамках согласованных индикативных (прогнозных) балансов Союза | разработка индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов государства-члена и направление их в Комиссию в срок, установленный Соглашением о Методологии формирования индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов в рамках Евразийского экономического союза от 22 апреля 2016 года | формирование индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза и публикация их на официальном сайте Союза для использования уполномоченными органами государств-членов в работе по обеспечению потребностей экономик государств-членов в энергоресурсах | повышение надежности обеспечения потребностей государств-членов в основных видах энергоресурсов и эффективное использование совокупного энергетического потенциала государств-членов |
рассмотрение информации об индикативных (прогнозных) балансах газа, нефти и нефтепродуктов Союза на Коллегии Комиссии | |||
9. Стимулирование расширения использования национальных валют государств-членов во взаимной торговле | подготовка предложений по вопросам перехода на расчеты в национальных валютах и дедолларизации расчетов в рамках деятельности рабочей группы высокого уровня для выработки предложений по вопросам дедолларизации расчетов при осуществлении взаимной торговли в рамках Союза | создание и организация работы рабочей группы высокого уровня для выработки предложений по вопросам дедолларизации расчетов при осуществлении взаимной торговли в рамках Союза | создание условий для повышения доли национальных валют в расчетах государств-членов |
снижение зависимости экономик государств-членов от валют третьих стран | |||
мониторинг и анализ использования национальных валют во взаимных расчетах государств-членов и разработка предложений по расширению их использования | |||
10. Оказание Евразийским фондом стабилизации и развития в установленном порядке государствам-членам кредитного содействия в целях макроэкономической. стабилизации, проработка Евразийским банком развития в рамках своей компетенции с государствами-членами вопросов реализации проектов, направленных на минимизацию последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19 | внесение (при наличии) на рассмотрение Евразийского фонда стабилизации и развития предложений по реализации мер, направленных на обеспечение экономической стабильности в государствах-членах | анализ мер, реализуемых в рамках деятельности Евразийского фонда стабилизации и развития и Евразийского банка развития | повышение эффективности мер, принимаемых в целях макроэкономической стабилизации и реализации проектов, направленных в том числе на минимизацию последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19, с использованием финансовых возможностей Евразийского фонда стабилизации и развития и Евразийского банка развития |
формирование и рассмотрение в рамках рабочей группы, созданной в соответствии с распоряжением Совета Евразийской экономической комиссии от 13 января 2017 г. N 1, кооперационных проектов, имеющих интеграционный потенциал, для финансирования Евразийским банком развития | |||
внесение (при наличии) на рассмотрение Совета Евразийского банка развития предложений по финансовой поддержке субъектов предпринимательской деятельности в государствах-членах, а также по возможным мерам помощи хозяйствующим субъектам государств-членов в преодолении последствий коронавирусной инфекции COVID-19 | |||
Направление 2. Принятие мер для поддержания и роста инвестиций, развития научно-технологического и производственного потенциала Союза | |||
1. Сохранение рабочих мест и повышение уровня занятости в государствах-членах | принятие мер по созданию в национальных экономиках новых постоянных и временных рабочих мест, а также по поддержке хозяйствующих субъектов государств-членов, обеспечивающих сохранение существующих рабочих мест | сохранение рабочих мест, повышение занятости в государствах-членах | |
проработка с государствами-членами вопроса об устранении изъятий на внутреннем рынке Союза в части необходимости прохождения в государстве трудоустройства процедуры признания выданных в государствах-членах документов об ученых степенях и ученых званиях, а также документов об образовании в педагогической и юридической сферах | |||
создание условий для повышения качества и эффективности использования трудовых ресурсов в Союзе | |||
принятие мер по развитию различных форм занятости, включая удаленную и частичную занятость | |||
участие в проработке вопроса об устранении изъятий на внутреннем рынке Союза в части необходимости прохождения в государстве трудоустройства процедуры признания выданных в государствах-членах документов об ученых степенях и ученых званиях, а также документов об образовании в педагогической и юридической сферах | |||
2. Принятие мер налоговой и бюджетной поддержки малого и среднего бизнеса и предприятий наиболее нуждающихся в поддержке секторов экономики в условиях снижения их доходов | принятие мер по снижению фискальной нагрузки на субъекты малого и среднего бизнеса и предприятия наиболее нуждающихся в поддержке секторов экономики, включая предоставление отсрочек (рассрочек) по уплате налоговой задолженности и задолженности по социальным отчислениям, временное неприменение налоговых санкций и неначисление пеней за несвоевременное исполнение налоговых обязательств | поддержание финансовой устойчивости малого и среднего бизнеса и предприятий наиболее нуждающихся в поддержке секторов экономики | |
поддержание уровня занятости и деловой активности в государствах-членах | |||
введение "арендных каникул" для юридических лиц, использующих государственную и (или) муниципальную собственность на правах аренды | |||
предоставление государственной финансовой поддержки индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу и наиболее нуждающимся категориям юридических лиц | |||
3. Повышение эффективности освоения бюджетных средств государств-членов для улучшения инвестиционного климата и активизации механизма государственно-частного партнерства | принятие мер по повышению прозрачности и эффективности инвестиционных расходов бюджетов государств-членов | ||
содействие государствам-членам в обмене информацией по вопросам государственно-частного партнерства, представляющим взаимный интерес, в том числе в обмене аналитическими и справочными материалами | |||
реализация мер, направленных на совершенствование законодательства государств-членов в сфере применения механизмов государственно-частного партнерства | создание благоприятных условий для внедрения оптимальных механизмов осуществления проектов государственно-частного партнерства в Союзе | ||
4. Упрощение и (или) упразднение административных и прочих регуляторных процедур в инвестиционной сфере с учетом наилучшей международной практики и опыта государств-членов | анализ административных и прочих регуляторных процедур в инвестиционной сфере | анализ нормативных правовых актов государств-членов в сфере регулирования инвестиционной деятельности | |
принятие государствами-членами мер по упрощению и (или) упразднению административных и прочих регуляторных процедур, препятствующих привлечению инвестиций, с учетом наилучшей международной практики и прогрессивного опыта государств-членов | |||
анализ мер, принимаемых государствами-членами по упрощению и (или) упразднению административных и прочих регуляторных процедур | |||
5. Совершенствование нормативно-правовой базы государств-членов, направленной на защиту инвесторов | анализ нормативных правовых актов, направленных на защиту прав инвесторов, в том числе из других государств-членов | анализ нормативных правовых актов государств-членов в сфере защиты прав инвесторов | |
принятие мер по совершенствованию нормативно-правовой базы в государствах-членах, обеспечивающей защиту прав инвесторов, в том числе из других государств-членов | анализ мер, принимаемых государствами-членами по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере защиты прав инвесторов, в том числе из других государств-членов | ||
6. Принятие мер по стимулированию вложений государственных и частных предприятий в научные исследования и развитие сферы здравоохранения | рассмотрение возможности постепенного наращивания доли расходов государственных бюджетов на научные исследования и здравоохранение в среднесрочной перспективе | развитие научного потенциала Союза, в том числе в сфере здравоохранения | |
разработка комплекса стимулирующих мер для предприятий, осуществляющих научные исследования, в том числе в сфере здравоохранения | |||
подготовка предложений по совместной разработке и внедрению постоянно действующей системы переобучения медицинских кадров | |||
7. Содействие развитию кооперационных проектов, создающих производственно-технологические цепочки добавленной стоимости, в том числе в высокотехнологичных секторах экономики | продолжение реализации проекта "Евразийская сеть промышленной кооперации, субконтрактации и трансфера технологий" в соответствии с верхнеуровневым планом, утвержденным распоряжением Совета Евразийской экономической комиссии от 28 мая 2019 г. N 21 | продолжение реализации проекта "Евразийская сеть промышленной кооперации, субконтрактации и трансфера технологий" в соответствии с верхнеуровневым планом, утвержденным распоряжением Совета Евразийской экономической комиссии от 28 мая 2019 г. N 21 | |
моделирование производственных цепочек, в том числе с целью оптимальной загрузки производственных мощностей | |||
рассмотрение при необходимости инициативных предложений по разработке межгосударственных программам и проектов, а также документов по формированию новых евразийских технологических платформ | координация работ по утверждению и реализации межгосударственных программ и проектов | ||
стимулирование инновационных процессов, в том числе путем трансфера технологий | |||
координация работ по формированию и функционированию евразийских технологических платформ | |||
участие в формировании карты индустриализации Союза в рамках деятельности рабочей группы высокого уровня по вопросам интеграционного взаимодействия в кооперации и импортозамещении в приоритетных отраслях промышленности, созданной распоряжением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11 декабря 2018 г. N 191 | |||
насыщение общего рынка Союза продукцией, производимой в государствах-членах | |||
подготовка предложений по реализации совместных импортозамещающих и интеграционных проектов в сфере промышленности и агропромышленного комплекса | |||
8. Развитие цифровых финансовых технологий и привлечение инвестиций в эту сферу | содействие расширению использования цифровых технологий участниками финансового рынка | повышение доступности, качества и ассортимента финансовых услуг | |
Направление 3. Создание условий для поддержания стабильного спроса, расширения экспортных возможностей и активизации взаимной торговли | |||
1. Устранение барьеров, сокращение изъятий и ограничений, а также недопущение возникновения новых препятствий на внутреннем рынке Союза | направление в Комиссию информации о наличии барьеров, изъятий и ограничений для взаимного доступа к национальным сегментам внутреннего рынка Союза, а также информации о возможности устранения выявленных барьеров, изъятий и ограничений, препятствующих функционированию внутреннего рынка Союза | выявление наличия барьеров, изъятий и ограничений для взаимного доступа к национальным сегментам внутреннего рынка Союза, а также определение возможности устранения выявленных барьеров, изъятий и ограничений, препятствующих функционированию внутреннего рынка Союза | |
создание условий для свободного движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы | |||
упрощение доступа хозяйствующих субъектов государств-членов на рынки других государств-членов | |||
подготовка и принятие акта органа Союза о внесении изменений в Методологию разделения препятствий на внутреннем рынке Евразийского экономического союза на барьеры, изъятия и ограничения, утвержденную Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 ноября 2017 г. N 152 | |||
2. Обеспечение добросовестной конкуренции на трансграничных рынках государств-членов и ее защиты | выработка и направление в Комиссию предложений по внесению изменений в акты, входящие в право Союза, в части осуществления контроля за соблюдением общих правил конкуренции | совершенствование права Союза посредством внесения изменений в Договор, акты Комиссии, регулирующие вопросы контроля за соблюдением общих правил конкуренции, а также посредством разработки проектов актов Комиссии, предусмотренных Протоколом о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, подписанным 1 октября 2019 г. | совершенствование механизмов и инструментов по контролю за соблюдением общих правил конкуренции с учетом правоприменительной практики и тенденций развития антимонопольного регулирования |
участие в переговорных процессах, проводимых Комиссией с участием представителей уполномоченных органов государств-членов | |||
изучение передового международного опыта в сфере конкуренции с целью внедрения в право Союза и практику правоприменения | |||
передача антимонопольными (конкурентными) органами государств-членов в Комиссию материалов, содержащих информацию о наличии признаков нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках Союза | контроль за соблюдением общих правил конкуренции на трансграничных рынках Союза, включающий в себя осуществление взаимодействия с антимонопольными (конкурентными) органами государств-членов в целях создания конкурентных условий на рынках социально значимых товаров и в высокотехнологичных сферах экономики | восстановление и обеспечение конкуренции на трансграничных рынках Союза | |
3. Развитие торгово-экономических отношений с третьими странами, а также выстраивание системного диалога с ключевыми региональными экономическими объединениями, международными и региональными организациями в целях налаживания взаимовыгодного сотрудничества и расширения экспортных возможностей Союза | участие в переговорах о заключении торговых соглашений Союза и его государств-членов с Арабской Республикой Египет, Государством Израиль, Республикой Индией и другими торговыми партнерами Союза при принятии Высшим Евразийским экономическим советом соответствующих решений | организация и проведение переговоров о заключении торговых соглашений Союза и его государств-членов с Арабской Республикой Египет, Государством Израиль, Республикой Индией и другими торговыми партнерами Союза при принятии Высшим Евразийским экономическим советом соответствующих решений | интенсификация торгового и инвестиционного сотрудничества Союза и его государств-членов с государствами - торговыми партнерами Союза |
подготовка в случае заинтересованности государств-членов предложений о заключении соглашений о свободной торговле с третьими сторонами | обеспечение рассмотрения на площадке Комиссии предложений государств - торговых партнеров Союза или государств-членов о заключении соглашений о свободной торговле с третьими сторонами | упрощение условий доступа товаров государств-членов на рынки третьих стран | |
активизация сотрудничества Комиссии с иностранными партнерами по направлениям, представляющим взаимный интерес | |||
участие в заседаниях совместных рабочих групп с правительствами третьих стран | |||
организация и проведение заседаний совместных рабочих групп с правительствами третьих стран | |||
подготовка в случае заинтересованности государств-членов предложений по разработке проектов меморандумов о сотрудничестве | |||
организация и проведение совместных бизнес-форумов с правительствами третьих стран | |||
содействие в проведении бизнес-форумов с правительствами третьих стран и участие в них | |||
развитие внешнеэкономических связей со странами, региональными экономическими объединениями и международными организациями, в том числе из Центральной и Латинской Америки и Карибского бассейна | |||
подготовка в случае заинтересованности государств-членов предложений по развитию внешнеэкономических связей со странами, региональными экономическими объединениями и международными организациями | |||
4. Обеспечение приоритетных условий для экспорта на внешние рынки высокотехнологичной продукции | подготовка предложений по наиболее эффективным форматам взаимодействия институтов поддержки экспорта государств-членов | проработка форматов совместного использования информационных ресурсов институтов поддержки экспорта государств-членов | повышение объемов экспорта продукции государств-членов на рынки третьих стран |
подготовка предложений по возможным совместным инструментам финансовой и нефинансовой поддержки экспорта совместно произведенной продукции, а также по реализации совместных проектов на рынках третьих стран | разработка проекта акта органа Союза о совместных инструментах финансовой и нефинансовой поддержки экспорта совместно произведенной продукции, а также по реализации совместных проектов на рынках третьих стран | упрощение условий доступа товаров государств-членов на рынки третьих стран | |
выработка предложений по формату совместного использования зарубежной экспортной инфраструктуры государств-членов | выработка предложений по формату совместного использования зарубежной экспортной инфраструктуры государств-членов | ||
5. Создание необходимых условий для цифровизации взаимной и внешней торговли | подготовка предложений по созданию благоприятных условий для развития электронной торговли между государствами-членами и третьими странами | разработка предложений по развитию электронной торговли между государствами-членами и третьими странами | увеличение объемов взаимной и внешней торговли государств-членов |
включение положений, направленных на осуществление цифрового сотрудничества и развитие электронной торговли, в проекты торговых соглашений между Союзом и его государствами-членами и торговыми партнерами государств-членов | повышение прозрачности торговых операций во взаимной и внешней торговле государств-членов | ||
6. Скоординированное развитие транспортной инфраструктуры государств-членов | скоординированное развитие транспортной инфраструктуры на территориях государств-членов в направлениях Восток - Запад и Север - Юг, в том числе в рамках сопряжения развития Союза и китайской инициативы "Один пояс - один путь" | координация и мониторинг развития транспортной инфраструктуры на территориях государств-членов в направлениях Восток - Запад и Север - Юг, в том числе в рамках сопряжения развития Союза и китайской инициативы "Один пояс - один путь", в целях обеспечения движения товарных потоков в Союзе и транзитом через территории государств-членов | рост грузооборота, пассажирооборота, объемов перевозок грузов и пассажиров |
7. Принятие мер, направленных на поддержание и увеличение доходов населения, а также создание предпосылок для конвергенции государств-членов по уровню экономического развития и доходов населения | принятие мер, направленных на поддержание доходов населения, а также на стимулирование работников за работу в условиях сложной эпидемической ситуации | подготовка доклада о макроэкономической ситуации в государствах-членах и предложениях по обеспечению устойчивого экономического развития, содержащего рекомендации о сближении уровней экономического развития и доходов населения государств-членов | |
участие в деятельности рабочей группы по выработке предложений по созданию института развития и поддержки Евразийского экономического союза, созданной распоряжением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2020 г. N 86 | |||
создание условий для сближения уровней экономического развития государств-членов | |||
подготовка предложений по созданию института развития и поддержки Союза в рамках деятельности рабочей группы по выработке предложений по созданию института развития и поддержки Евразийского экономического союза, созданной распоряжением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2020 г. N 86 |
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления