Законодательство РФ

Распоряжение Правительства РФ от 11.07.2019 N 1509-р <О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2018 N 872-р>


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 июля 2019 г. N 1509-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Концепцию федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)", утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 872-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 21, ст. 3035).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 11 июля 2019 г. N 1509-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В КОНЦЕПЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ (2019 - 2025 ГОДЫ)"

1. Раздел XIV изложить в следующей редакции:

"XIV. Предложения по опережающему развитию

Дальневосточного федерального округа

Дальневосточный федеральный округ обладает уникальными природно-климатическими особенностями. Это единственное место на территории Российской Федерации с умеренно муссонным климатом.

Природные ресурсы Приморья, Камчатки и бассейна реки Амур традиционно привлекают как российских, так и иностранных туристов.

Субъекты, входящие в состав Дальневосточного федерального округа, за исключением Республики Бурятия, Забайкальского края, Амурской области и Еврейской автономной области, имеют выход к морю. Туристско-рекреационный комплекс перспективен с точки зрения развития въездного туризма граждан Японии, Республики Корея, Китая.

В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе развиваются активные виды туризма (водный туризм, альпинизм и скалолазание, велотуризм, горнолыжный туризм, сноубординг и др.), а также оздоровительный и культурно-познавательный туризм. Раскрытие туристского потенциала Дальневосточного федерального округа связано с возможностью использования отдельных участков особо охраняемых природных территорий для экологического туризма. Важнейшими видами туризма в регионе могут стать событийный и культурно-исторический туризм. Перспективным также является дальнейшее развитие круизных маршрутов, в том числе океанических.

По итогам 2015 года численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения Дальнего Востока (по полному кругу хозяйствующих субъектов), составила 2284,4 тыс. человек, из них 11 процентов приходилось на иностранных граждан. Лидером в этом отношении стал Приморский край, в коллективных средствах размещения которого было размещено 959 тыс. человек. В 2016 году количество размещенных в коллективных средствах размещения достигло 2555 тыс. человек.

В коллективных средствах размещения Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края размещено 1503,9 тыс. человек в 2015 году и 1260,6 тыс. человек в 2016 году.

Формирование современной индустрии туристско-рекреационных услуг и повышение ее конкурентоспособности на международном рынке будут способствовать решению следующих задач развития Дальневосточного федерального округа:

обеспечение сбалансированного притока инвестиций в осуществляемые на территории макрорегиона проекты, в том числе на основе развития институтов государственно-частного партнерства;

обеспечение формирования на территории макрорегиона благоприятного инвестиционного климата, создания равных с территориями европейской части Российской Федерации возможностей для ведения бизнеса и жизни населения;

обеспечение значительного роста объемов торгово-экономического оборота макрорегиона со странами Азиатско-Тихоокеанского региона;

обеспечение поддержки традиционного образа жизни и устойчивого развития коренных малочисленных народов Дальневосточного федерального округа;

обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды.

В перечень перспективных туристских укрупненных инвестиционных проектов Дальневосточного федерального округа, которые обладают высокой туристской привлекательностью для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, входят:

перспективный туристский укрупненный инвестиционный проект "Амур" (Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономная область) со специализацией по приоритетному виду туризма - круизному туризму;

проект "Приморье" (Приморский край) со специализацией по приоритетному виду туризма - круизному туризму;

перспективный туристский укрупненный инвестиционный проект "Камчатка - Сахалин" (Камчатский край и Сахалинская область) со специализацией по приоритетному виду туризма - круизному туризму;

перспективный туристский укрупненный инвестиционный проект "Байкал" (Иркутская область (Сибирский федеральный округ), Республика Бурятия и Забайкальский край) со специализацией по приоритетному виду туризма - экологическому туризму. Основой указанного укрупненного инвестиционного проекта является уникальная экосистема озера Байкал и Байкальской природной территории. Увеличение антропогенной нагрузки на Байкальскую природную территорию требует принятия комплекса неотложных мер по обеспечению сохранения на особо охраняемых природных территориях находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира, а также воспроизводства эндемичных видов животных и растений. Рекреационное использование озера Байкал с учетом природоохранных требований обусловливает необходимость развития инфраструктуры организованного туризма и отдыха на побережье озера, а также создания альтернативных мест, представляющих интерес для туристов.

В целях реализации на территории Дальневосточного федерального округа задачи "Комплексное развитие туристской и обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров по приоритетным видам туризма" возможно создание туристских кластеров, в том числе на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации". Средства из федерального бюджета будут выделены на строительство и реконструкцию объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских инвестиционных проектов, не финансируемых в рамках других государственных и федеральных целевых программ.".

2. Раздел XVII признать утратившим силу.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления