Законодательство РФ

"Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики на 2024 год" (утв. приказом Ростехнадзора от 18.12.2023 N 460) (ред. от 14.05.2024)

Утверждена

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 18 декабря 2023 г. N 460

(в ред. приказа Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 14 мая 2024 г. N 153)

ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ

ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА

В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

НА 2024 ГОД


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики на 2024 год (далее - Программа профилактики) разработана в целях реализации:

Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ);

постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";

Положения о федеральном государственном энергетическом надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1085 (далее - Положение);

постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - постановление N 336);

приказа Ростехнадзора от 23 августа 2021 г. N 307 "Об утверждении Порядка организации работы по обобщению правоприменительной практики контрольной (надзорной) деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (далее - приказ Ростехнадзора от 23 августа 2023 г. N 307);

приказа Ростехнадзора от 15 сентября 2022 г. N 312 "Об утверждении Концепции внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору";

приказа Ростехнадзора от 30 сентября 2022 г. N 341 "Об утверждении Порядка разработки программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".

Ростехнадзор и его территориальные органы (далее также - надзорные органы) осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области энергетической безопасности.

Данная деятельность осуществляется в пределах полномочий надзорных органов, в том числе посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в процессе осуществления федерального государственного надзора в сфере электроэнергетики, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований в области энергетической безопасности, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.


1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕГО РАЗВИТИЯ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ


1.1. Анализ текущего состояния осуществления

федерального государственного энергетического

надзора в сфере электроэнергетики

По состоянию на 1 октября 2023 года под федеральным государственным энергетическим надзором находилось 264 482 организации. Данные об объектах электроэнергетики, находящихся под надзором Ростехнадзора и его территориальных органов, представлены в таблице N 1.

Таблица N 1

Данные об объектах электроэнергетики, находящихся

под надзором Ростехнадзора и его территориальных органов

(по состоянию на 1 октября 2023 г.)

Наименование объектов

Единица измерения

Количество

Тепловые электростанции

ед.

453

Газотурбинные (газопоршневые) электростанции

ед.

362

Малые (технологические) электростанции

ед.

20 631

Гидроэлектростанции

ед.

161

Электрические подстанции

ед.

1 073 431

Линии электропередачи всего,

км

6 359 248

в том числе:

напряжением до 1 кВ

км

3 488 982

напряжением от 1 кВ до 110 кВ

км

2 681 708

напряжением 220 кВ и выше

км

188 558

Управлением государственного энергетического надзора Ростехнадзора (далее - Управление) принято участие в 18 плановых проверках, проводимых территориальными органами Ростехнадзора в отношении: ПАО "Россети Северный Кавказ" и его филиалов: "Карачаево-Черкесскэнерго", "Дагэнерго", "Ставропольэнерго", "Каббалкэнерго", "Ингушэнерго", "Севкавказэнерго"; ПАО "Россети Северо-Запад" и его филиалов: Псковский, Новгородский, Вологодский, Архангельский, Карельский, Мурманский; АО "Россети Янтарь"; ООО "Афипский нефтеперерабатывающий завод"; АО "Чеченэнерго"; АО "Ачинский нефтеперабатывающий завод Восточной нефтяной компании".

Кроме того, Управлением совместно с территориальными органами Ростехнадзора проведено 2 проверки в отношении ООО "Усольская электросетевая компания" и ООО "Энергетическая компания "Радиан" во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 31 января 2023 г. N ВА-П11-1181. По результатам данных проверок выявлено 84 нарушения.

Инспекторским составом территориальных органов Ростехнадзора за 9 месяцев 2023 года проведено 28 953 надзорных мероприятия по контролю организации безопасной эксплуатации и безопасного состояния оборудования и основных сооружений электростанций, электрических сетей электросетевых организаций и тепловых сетей энергоснабжающих организаций, электроустановок потребителей. По результатам проверок выявлено 189 393 нарушения. Наложено 2 665 административных штрафов в отношении юридических, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей. Сумма наложенных штрафов составила 28 млн. 711 тыс. руб., сумма взысканных штрафов составила более 20 млн. 768 тыс. руб.

За 9 месяцев 2023 года на поднадзорных Ростехнадзору объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках зарегистрировано 23 аварии, расследование причин которых осуществляет Ростехнадзор. За аналогичный период прошлого года зафиксировано 20 аварий.

Основными организационными причинами аварий является:

несоблюдение сроков и невыполнение в требуемых объемах технического обслуживания и ремонта оборудования и устройств;

неисправность релейной защиты и автоматики;

износ оборудования в процессе длительной эксплуатации;

неквалифицированные действия обслуживающего персонала;

производственные дефекты оборудования, приводящие к механическим повреждениям и разрушениям оборудования.

Материалы о расследованных авариях размещаются на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/uroki-izvlechennye-iz-avariy-v-sfere-elektroenergetiki-i-avariynykh-situatsiy-pri-teplosnabzhenii/).

За 9 месяцев 2023 года на поднадзорных Ростехнадзору объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках зафиксировано 35 несчастных случаев со смертельным исходом (36 погибших) (за аналогичный период прошлого года - 27 несчастных случаев со смертельным исходом (27 погибших). Количество несчастных случаев со смертельным исходом увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основные причины несчастных случаев со смертельным исходом на поднадзорных Ростехнадзору объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках:

недостаточная подготовленность персонала к выполнению приемов, влияющих на безопасность работ;

невыполнение мероприятий, обеспечивающих безопасность работ в энергоустановках.

Материалы о несчастных случаях со смертельным исходом размещаются на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по адресу http://www.gosnadzor.ru/energy/energy/lessons/).


1.2. Описание текущего развития

профилактической деятельности

На официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены документы, информирующие поднадзорные субъекты и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий, основные из которых следующие:

тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/acts/);

перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (по адресу https://www.gosnadzor.ru/service/perechen-normativnykh-pravovykh-aktov-ikh-otdelnykh-polozheniy-soderzhashchikh-obyazatelnye-trebovan/index.php);

утвержденные проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/forma-proverochnykh-listov/);

перечни объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/Information%20on%20subjects/);

исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/ischerpyvayushchiy-perechen-svedeniy-kotorye-mogut-zaprashivatsya-kontrolnym-nadzornym-organom-u-kon/);

программы профилактики рисков причинения вреда (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/profilaktika-narusheniy-obyazatelnykh-trebovaniy/);

сведения о порядке досудебного обжалования решений органа, предоставляющего государственную услугу, действий (бездействия) его должностных лиц (по адресу https://www.gosnadzor.ru/service/complaint/dosudebnoe_objalovanie/);

доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (по адресу https://www.gosnadzor.ru/public/law enforcement/);

доклады о государственном контроле (надзоре) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/activity/control/folder).

Данные о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики представлены в таблице N 2.

Таблица N 2

Данные о проведенных мероприятиях по профилактике нарушений

обязательных требований при осуществлении федерального

государственного энергетического надзора в сфере

электроэнергетики за 2022 год и за 9 месяцев 2023 года

N п/п

Наименование профилактического мероприятия

Количество мероприятий

за 2022 год

за 9 месяцев 2023 года

1.

Информирование контролируемых лиц и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий, ед.

45 237

132 108

2.

Обобщение правоприменительной практики (подготовлено докладов), ед.

63

59

3.

Направлено предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, ед.

4 848

5 016

Увеличение количества мероприятий информирования и объявленных предостережений связано с особенностями осуществления контрольной (надзорной) деятельности, введенными постановлением N 336.


1.3. Характеристика проблем, на решение которых направлена

Программа профилактики

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в области федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики прежде всего направлены на информирование контролируемых лиц и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований в указанной сфере деятельности, в том числе на разъяснение обязательных требований, ознакомление с результатами правоприменительной практики и основными типовыми нарушениями (с целью дальнейшего их исключения).

Основными причинами аварий и несчастных случаев со смертельным исходом на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках за 9 месяцев 2023 г. явились:

несоблюдение сроков и невыполнение в требуемых объемах технического обслуживания и ремонта оборудования и устройств;

неисправность релейной защиты и автоматики, износ оборудования в процессе длительной эксплуатации;

неправильная работа средств режимной и аварийной автоматики из-за проектных ошибок, отклонения от проектов в процессе монтажа и эксплуатации оборудования;

неквалифицированные действия обслуживающего персонала;

производственные дефекты оборудования, приводящие к механическим повреждениям, разрушениям оборудования и возможному возгоранию.


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Целями реализации Программы профилактики являются:

а) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

б) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

в) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение их информированности о способах соблюдения обязательных требований.

Задачами реализации Программы профилактики являются:

а) выявление факторов риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;

б) создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к добросовестному поведению в сфере обеспечения безопасности, формирования позитивной ответственности за свои действия (бездействие), поддержания мотивации в данной сфере;

в) формирование одинакового понимания установленных обязательных требований у должностных лиц Ростехнадзора и контролируемых лиц;

г) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.


3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,

СРОКИ (ПЕРИОДИЧНОСТЬ) ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

При осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережений;

г) профилактический визит, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в разделе "Деятельность" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах и реализуется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктом 27 Положения.

Обобщение правоприменительной практики реализуется в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, пунктом 28 Положения, пунктов 5 - 11 раздела III приложения к приказу Ростехнадзора от 23 августа 2023 г. N 307 и размещается на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в разделе "Деятельность" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Объявление предостережения реализуется в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктами 29 - 31 Положения.

Профилактический визит продолжительностью 1 день, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения, осуществляется в соответствии с пунктом 11(4) постановления N 336 в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, социального обслуживания детей, общественного питания детей (в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оказание услуг по воспитанию и обучению, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных, медицинских услуг), отнесенных к категории высокого риска.

Профилактический визит проводится в рамках предмета вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе в целях оценки соблюдения обязательных требований, и предусматривает возможность проведения осмотра, истребования документов, инструментального обследования, экспертизы.

Срок проведения профилактического визита может быть продлен на срок, необходимый для инструментального обследования, но не более 3 рабочих дней, или приостановлен уполномоченным должностным лицом территориального органа Ростехнадзора на основании мотивированного представления инспектора в случае, если срок осуществления экспертиз превышает срок проведения профилактического визита, на срок осуществления экспертиз. Срок осуществления экспертиз определяется соответствующими правовыми актами, принятыми в отношении экспертиз.

Перечень профилактических мероприятий и сроки (периодичность) их проведения представлены в таблице N 3.

Таблица N 3

Перечень профилактических мероприятий при осуществлении

федерального государственного энергетического надзора

в сфере электроэнергетики

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки (периодичность) проведения

Ответственные исполнители

1.

Информирование

1.1.

Размещение на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов следующей информации:

Постоянно

Территориальные органы Ростехнадзора (размещение информации на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора)

тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;

Ответственные за подготовку документов отделы Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора (размещение информации на официальном сайте Ростехнадзора)

актуализированный перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля;

утвержденные проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований);

перечни объектов контроля, учитываемые в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;

исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;

программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики;

сведения о порядке досудебного обжалования решений органа, предоставляющего государственную услугу, действий (бездействия) его должностных лиц;

доклад территориального органа Ростехнадзора, содержащий результаты правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за предшествующий год;

доклады о государственном контроле (надзоре)

2.

Обобщение правоприменительной практики

2.1.

Направление проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год в Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора, в том числе на адрес электронной почты Otchet10upr@gosnadzor.gov.ru

До 20 января 2024 г.

Территориальные органы Ростехнадзора

2.2.

Направление проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год в Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора

До 30 января 2024 г.

Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора

2.3.

Размещение проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год на официальном сайте Ростехнадзора с указанием способа подачи предложений, а также направление для общественного обсуждения в Общественный совет при Ростехнадзоре

До 25 февраля 2024 г.

Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора

2.4.

Размещение проекта доклада о правоприменительной практике территориального органа Ростехнадзора при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора с указанием способа подачи предложений

До 22 февраля 2024 г.

Территориальные органы Ростехнадзора

2.5.

Утверждение руководителем Ростехнадзора доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год и его размещение на официальном сайте Ростехнадзора

До 1 апреля 2024 г.

Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора

2.6.

Утверждение руководителем территориального органа Ростехнадзора доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год и его размещение на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора

До 1 апреля 2024 г.

Территориальные органы Ростехнадзора

Не позднее двух рабочих дней со дня утверждения доклада

2.7.

Проведение публичных мероприятий по обсуждению вопросов правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного энергетического надзора

В соответствии с утвержденным руководителем Ростехнадзора планом-графиком проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики на 2024 год

Территориальные органы Ростехнадзора с участием (по согласованию) представителей центрального аппарата Ростехнадзора

Ответственный за размещение информации на официальном сайте Ростехнадзора - Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора

Ответственный за размещение информации на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора - структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора

2.8.

Направление отчета о проведении публичного мероприятия в адрес Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора, в том числе на адрес электронной почты Otchet10upr@gosnadzor.gov.ru

Не позднее двух недель с даты проведения публичного мероприятия

Территориальные органы Ростехнадзора

3.

Объявление предостережения

3.1.

Объявление предостережения (в случае наличия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям)

По мере возникновения необходимости в течение всего 2024 года

Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора

4.

Профилактический визит, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения

4.1.

Проведение профилактического визита в отношении муниципального бюджетного учреждения "Конькобежный центр "Коломна" высокой категории риска (ИНН 5022066357)

III квартал 2024 г.

Центральное управление Ростехнадзора

4.2.

Проведение профилактического визита в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница Калининградской области" высокой категории риска (ИНН 3906030793)

III квартал 2024 г.

Северо-Западное управление Ростехнадзора

4.3.

Проведение профилактического визита в отношении муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва имени Ю.Е. Ляпкина" высокой категории риска (ИНН 5001067335)

III квартал 2024 г.

Центральное управление Ростехнадзора

4.4.

Проведение профилактического визита в отношении государственного автономного учреждения Калининградской области "Дворец спорта "Янтарный" высокой категории риска (ИНН 3906225351)

IV квартал 2024 г.

Северо-Западное управление Ростехнадзора

4.5.

Проведение профилактического визита в отношении муниципального бюджетного учреждения спорта Раменского городского округа "Футбольный клуб "Сатурн" высокой категории риска (ИНН 5040120663)

IV квартал 2024 г.

Центральное управление Ростехнадзора

4.6.

Проведение профилактического визита в отношении муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа - центр спорта "Метеор" высокой категории риска (ИНН 5013041420)

IV квартал 2024 г.

Центральное управление Ростехнадзора

4.7.

Проведение профилактического визита в отношении федерального государственного бюджетного учреждения "Южный федеральный центр спортивной подготовки" высокой категории риска (ИНН 2319056379)

IV квартал 2024 г.

Северо-Кавказское управление Ростехнадзора


4. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Показатели результативности и эффективности Программы профилактики определяются исходя из перечня профилактических мероприятий (таблица N 3), определенных Положением, с учетом особенностей осуществления контрольной (надзорной) деятельности, установленных постановлением N 336.


4.1. Информирование

Наименование показателя

За 2022 год

За 9 месяцев 2023 года

Прогноз на 2024 год

Информация, размещенная на официальном сайте Ростехнадзора и официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора, в общем количестве информации, подлежащей размещению в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, в процентах

100

100

100


4.2. Обобщение правоприменительной практики

Наименование показателя

За 2022 год

За 9 месяцев 2023 года

Прогноз на 2024 год

Количество проведенных публичных обсуждений результатов правоприменительной практики осуществления федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики, ед.

63

59

67

Доля проведенных публичных обсуждений результатов правоприменительной практики осуществления федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики в общем количестве таких мероприятий, запланированных к проведению в отчетном периоде, в процентах

100

100

100


4.3. Объявление предостережений

Наименование показателя

За 2022 год

За 9 месяцев 2023 года

Прогноз на 2024 год

Количество объявленных предостережений при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики, ед.

4 848

5 016

5 425

Доля объявленных предостережений при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики в общем количестве случаев поступления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований в сфере электроэнергетики или признаках нарушений таких обязательных требований и (или) в случаях отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение таких обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, в процентах

100

100

100


4.4. Профилактический визит, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения

Наименование показателя

За 2022 год

За 9 месяцев 2023 года

Прогноз на 2024 год

Количество проведенных профилактических визитов в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, социального обслуживания детей, общественного питания детей (в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оказание услуг по воспитанию и обучению, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных, медицинских услуг), отнесенных к категории высокого риска, ед.

-

-

7



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления