Приказ Управления делами Президента РФ от 08.08.2017 N 325 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 8 августа 2017 г. N 325
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 28 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525, N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации.
приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 15 декабря 2011 г. N 671 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными автономными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных автономных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22843);
приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 16 февраля 2012 г. N 52 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2012 г., регистрационный N 23639).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Аброськина Н.П.
А.С.КОЛПАКОВ
приказом Управления делами
Президента Российской Федерации
от 8 августа 2017 г. N 325
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).
2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждениями (далее - государственное задание).
3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ
4. Нормативные затраты на выполнение w-той работы на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
Nw - нормативные затраты на выполнение w-той работы на соответствующий финансовый год;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
6. В состав нормативных затрат на выполнение работы включаются следующие группы затрат:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на коммунальные услуги определяются в разрезе по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия Управления делами Президента Российской Федерации недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждениями Управлением делами Президента Российской Федерации или приобретенного Учреждениями за счет средств, выделенных ему Управлением делами Президента Российской Федерации на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
з) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за последние три года в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на использование местной, междугородней и международной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
к) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за последние три года в натуральном или стоимостном выражении;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой техники, мебели;
затраты на командировочные расходы;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на уплату государственных пошлин;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
7. При определении нормативных затрат применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии стандартов работ нормативные затраты в отношении составляющих нормативных затрат определяются структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу работы.
III. Порядок утверждения нормативных затрат
на выполнение работ
8. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с Порядком, ежегодно в срок до 1 июля текущего года направляются Учреждениями для рассмотрения и согласования в самостоятельные подразделения Управления делами Президента Российской Федерации, координирующие их деятельность (далее - самостоятельные подразделения).
9. Согласованные самостоятельными подразделениями нормативные затраты на выполнение работ ежегодно не позднее 20 июля текущего года представляются для рассмотрения и согласования в Финансово-экономическое управление Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Финансово-экономическое управление).
10. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат на выполнение работ Порядку нормативные затраты на выполнение работ возвращаются соответствующим самостоятельным подразделениям на доработку для повторного представления в течение трех дней.
11. Согласованные Финансово-экономическим управлением нормативные затраты на выполнение работ представляются на утверждение первому заместителю управляющего делами Президента Российской Федерации.
12. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные в соответствии с Порядком, утверждаются первым заместителем управляющего делами Президента Российской Федерации одновременно с утверждением государственного задания не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Управлению делами Президента Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
13. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются первым заместителем управляющего делами Президента Российской Федерации путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.
14. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждений, непосредственно связанным с выполнением работ, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления