Приказ Управления делами Президента РФ от 04.04.2023 N 153 Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 4 апреля 2023 г. N 153
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
А.С.КОЛПАКОВ
приказом Управления делами
Президента Российской Федерации
от 4 апреля 2023 г. N 153
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Объектом контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - государственное задание, учреждение), являются показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (выполнение работ), установленных в государственном задании.
2. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.
3. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема государственных услуг (выполняемых работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического качества и (или) объема государственных услуг (выполняемых работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (выполняемых работ).
4. В целях подтверждения информации о потребителях государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ) учреждением составляются следующие документы:
предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год (далее - итоговый отчет);
отчет о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально) (далее - периодический отчет);
аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год, по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам (далее - аналитический отчет).
5. Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется на основании анализа документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок.
6. Предварительный отчет согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение), в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Управление делами Президента Российской Федерации в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1> (далее - система "Электронный бюджет") в срок, установленный государственным заданием.
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Управлением делами Президента Российской Федерации требования о его представлении в государственном задании.
7. Самостоятельное подразделение Управления делами Президента Российской Федерации, осуществляющее координацию и контроль деятельности учреждения (далее - Самостоятельное подразделение), в течение 5 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета должно принять его либо указать учреждению на несоответствие представленного предварительного отчета требованиям, установленным Положением и государственным заданием, и вернуть его на доработку.
Учреждение в течение 5 рабочих дней после дня возвращения Управлением делами Президента Российской Федерации представленного предварительного отчета на доработку должно осуществить его доработку и повторно представить в Самостоятельное подразделение.
Рассмотрение и согласование доработанного предварительного отчета осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня его представления в Самостоятельное подразделение.
8. Итоговый отчет формируется учреждением в соответствии с пунктом 47 Положения по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Управление делами Президента Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящих Правил, в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Рассмотрение итогового отчета, его согласование либо возврат на доработку осуществляются Самостоятельным подразделением в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Одновременно с итоговым отчетом учреждением формируется и представляется в Управление делами Президента Российской Федерации аналитический отчет в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя учреждения, или на бумажном носителе.
9. В случае установления Управлением делами Президента Российской Федерации в государственном задании требования о представлении учреждением периодического отчета такой отчет представляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению.
Показатели периодического отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.
Представление, рассмотрение периодического отчета, его согласование либо возврат на доработку осуществляются в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил.
10. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
уточнение государственного задания и размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии) в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (выполнения работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (выполнения работ), указанные в итоговом отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания и результатов контроля выполнения государственного задания;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
к Правилам осуществления контроля
за выполнением государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнения работ) федеральными
государственными учреждениями,
в отношении которых Управление делами
Президента Российской Федерации
осуществляет функции и полномочия
учредителя, утвержденным приказом
Управления делами Президента
Российской Федерации
от 4 апреля 2023 г. N 153
Аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный 20__ год УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) _____________________________________ (должность руководителя, полное наименование учреждения в родительном падеже) ______________ (___________________) (подпись) (расшифровка) "__" _______ 20__ г.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления